Opel Astra 1.4 Turbo
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Ухта
6 октября 2014 → пробег 15000 км

Отзыв

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Теперь собственно об эксплуатации. К моменту моего отпуска дочь накатала 3 ткм (обкатка пройдена), а остальные 12тыс наездил я сам за 1.5 месяца. Тут была и езда по городу, и поездка в Геленджик (6ткм туда-обратно) и 4 раза ездил в Сыктывкар (надо было, а ТО1 попутно сделал). Так что кое какие впечатления об эксплуатации уже получил и надеюсь они будут полезны для читателей сайта. Вопрос о надежности данного авто остается открытым, т.к. за 15 тыс пробега никаких проблем не было, но это не показатель. Сравнивать буду с  Ford C-Max 2.0л (145лс) МТ 2009гв в комплектации Гиа (владел им недолго – 4 месяца\5ткм, но эксплуатировал и на трассе и в городе).

Поехали:

Салон, эргономика, магнитола:

По эргономике нареканий нет, все органы управления под рукой, все удобно- сел и поехал, никаких особенностей расположения органов управления, к которым надо привыкать нет. Наличие большого количества кнопок на панели не напрягает совсем (а это наиболее часто встречающаяся претензия к Опелям как в отзывах, так и в статьях автожурналов), потому что основное количество кнопок относится к управлению магнитолой и я ими практически не пользуюсь – в движении все упраляется с кнопок на руле, слушаю радио или треки с флешки (USB вход есть), поэтому большое количество кнопок на магнитоле остаются девственно чисты (не заляпаны пальцами). Кстати исполнение кнопок хорошее, с претензией на премиум – на ощупь приятные, нажимаются без люфта. По поводу USB входа – яблокофон (16 Гб) распознал сразу, флешку на 16 Гб тоже прочитал без проблем, но Samsung Galaxy S5 c картой 32 Гб и кучей альбомов (и альбомов в альбомах) не распознал. Так же не распознал microSD 64 Гб (через переходник USB) других экспериментов с флешками не проводил. Качество и громкость звучания - в С-MAXе было лучше (стандартная магнитола – не Sony), но менять ничего не буду, т.к не меломан и музыка играет постоянно на небольшой громкости для фона.

Сиденья (и вообще об удобстве сидения в машинке):

В комплектации Энджой недоступны к заказу AGR сиденья, которые все так хвалят и которые получили одобрение одноименной ассоциации врачей. Ну а те сиденья, которые установлены в базе по 5-ти бальной системе оценю на 4-ку. При езде по городу нареканий нет, но на дальние расстояния (далее дальняк) проявляются все достоинства и недостатки кресел. Так вот на Ford C-MAX когда я пригонял его из Москвы (1300км) как настроил под себя один раз, так и ехал всю дорогу, и спина моя чувствовала себя прекрасно без всяких одобрений немецких врачей. На Астре очень долго искал удобное и правильное положение и потом всю дорогу (см выше: в Геленджик) во время езды менял угол наклона спинки сиденья – устала спина, наклонил побольше, через какое-то время и в этом положении устает спина – поднимешь спинку на щелчок. Ну и после того как доча поездит на машине, обратно под себя настроить сложно – много регулировок сиденья и руля, но на Corsa были такие же регулировки и на ней я после дочи быстро под себя подстраивал сиденья, а тут нет! Ну и качество отделки сидений оставляет желать лучшего – на Ford C-MAX были велюровые сиденья, но это максимальная комплектация, но у Opel в комплектации Cosmo даже на фото выглядят ну я даже не знаю – как поролоновые что-ли, а AGR сидухи идут или в кожзаме или в бюджетной ткани. Так же приезде на дальние расстояния отсутствие подлокотника между сиденьями не напрягало никак – он мне не нужен оказался, правая рука спокойно отдыхала на правой же ноге или подносила кофе или бутеры к центральному отверстию в голове, а иногда в дождь включала дворники. А вот локоть левой руки упирается в подлокотник двери – там ему и место (и локтю и подлокотнику), но после первого дня пути на дальняк (вы не думайте, что я 3000км в Геленджик проехал в один присест за руль – мы ночевали в мотелях 2 раза) локоть начал болеть и я стал подкладывать под него надувную подушечку (такие в самолетах на шею одевают) и наступила полная гармония с машинкой.

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель 1.4 турбированный – это был самый сложный выбор в идеале хотелось мощный (больше 140лс) атмосферник и 6-ти ступенчатый гидротрансформатор, но в моих условиях (см выбор и покупка), вариантов практически не было. Даже если не привязываться к условиям везде дилема: или турбина + автомат, или атмосферник+робот, или турбина + робот (фольксвагену привет!). Вот поставили бы на Ford C-MAX 6-ти ступенчатый автомат и продолжали бы его выпускать под ником «Family» как Астру Н – взял бы не задумываясь. Но взял что взял 1.4АТ турбо. Тянет двигатель машину массой почти 1500 кг хорошо, как в городе, так и на трассе, особенно это чувствуешь на обгонах – тапку в пол и фуру (а то и две) обошел без проблем и быстро – плюс к безопасности. Свиста турбины не слышу, только движок рычит. Еще плюс турбины – это максимальный момент уже с 1800 об\мин. Коробка автомат – классический гидротрансформатор, переключения плавные, при спокойной езде вообще не чувствуются, при резких разгонах получаешь толчок в спину. Ну и адаптивность коробки – после пробки немного тупит, но два раза нажал на педальку порезче и все – она под тебя подстроилась. В принципе меня и робот на Corsa вполне устраивал, там переключения чувствовались, но жена и дочь на механике грубее переключались, а я сам на механике плавно (без рывков) переключаюсь только при спокойной езде, а уж при резких разгонах… В общем для эксплуатации в любых режимах данную связку (двигатель-турбина-коробка) считаю хорошей (по классификации жены – «сказка»), остается вопрос надежности и долговечности. Турбина здесь установлена малоинерционная, поэтому достаточно 30 сек на холостых что-бы она остановилась. Основная проблема турбин - она должна остановится (а не остыть как некоторые думают) до момента глушения двигателя, т.к. смазка турбины идет от работающего двигателя. Ну стоит эта турбинка ок 30тыс р, что не так уж и критично. А вот ресурс малолитражного двигателя с которого снимают по 10 лс со 100гр объема вызывает вопросы. Да 150-200 ткм этот двигатель пройдет, а я не собираюсь эксплуатировать данную авто больше 5-7 лет, При моей интенсивности эксплуатации в 20-25ткм в год я больше этих 150-200ткм и не накатаю, но потом эту машину надо будет продать, и как я ее продам с идеальным состоянием подвески и кузова (я слежу за своими машинами) и практически нулевым остаточным ресурсом двигателя?

Подвеска, управляемость, шумоизоляция:

Работу подвески в плане комфорта оценю на 5. В плане управляемости – на 4. Т.е. ехать мягко, а управлять – ну не заменит дополнительный механизм Уатта полностью независимую подвеску: на Ford C-MAX на аналогичных участках извилистых трасс рулить было легче и приятней. Шумоизоляция нормальная, на скорости слышен рокот мотора, свиста турбины не слышу ив салоне можно разговаривать не напрягая голосовые связки. Недавно поставил зимнюю резину (Нокиан Хакка-8), теперь добавился шум от шипов, который перекрывает шум двигателя.

Расход топлива:

Расход по городу у меня 8.2-8.4 л/100км при средней скорости 23-27км/ч. Городок у нас маленький, пробок почти нет и скорость движения 40-60км/ч (негде разогнаться). По трассе расход может быть разным: 3000км до Геленджика средний расход составил 6.4л/100км при средней скорости около 70 км/ч, в реале двигался не больше 110км/ч (за исключением республики Коми, где камеры видеофиксации встречаются одна на 200км – ту ехал побыстрее) и очень часто на круизе. Но если ехать 150-180 км/ч, то расход поднимается до 8-8.8 л/100км.

ТО-1:

При пробеге 14240км был с оказией в Сыктывкаре и прошел ТО-1. Заменили масло, масляный и салонный фильтра, долили антифриз, смазали петли и замки. Цена вопроса – 9700руб за счет дилера (см выше) из них 5400 за работу, остальное расходники.. По времени на все ушло 3.5 часа.

Завершу свой не короткий отзыв, надеюсь кому-то предоставленная информация пригодится. Если у кого-то есть вопросы – задавайте, отвечу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
38822
Комментарии93 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 17:40

Отзыв хороший, а кто сказал что 150тыс это нулевой ресурс для 1,4 т опелевского или это опять домыслы:-) 

0
cobra33
6 октября 2014 в 17:49

это как всегда бабушки у подъезда рассказали

0
cobra33
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 18:52

все зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Если автор предполагает ездить преимущественно по городу и соблюдать указанный производителем интервал замены масла, то он скорее всего прав. При трассовой эксплуатации уверен этот двигатель прослужит без ремонта куда больше. 

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2014 в 19:28

вот опять только домыслы и не более того, один дурачок ляпнул про малый ресурс малообъёмного турбомотора и стадо подхватило, на деле никто из пишущих не проверял, смарты ездят с двигателями вдвое меньшего объёма по 150 тыс. км., почему 1.4 турбо не может проехать 250 или 300 тыс., а может и больше.

+1
-роман-
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 19:43

на mobile.de есть опеля с такими движками и пробегом больше 150тк, больше 200 не нашлось.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2014 в 20:04

это говорит лишь о том, что продают машины с пробегами 150 и чуть более, но не говорит же о том, что более 200 тыс. двигатель не живёт, да и 140 л.с. для объёма 1.4 это не так уж и много, ниссан на джук ставит 1.6 190 лошадей. а на кашкай 1.2 115 лошадей, форд вообще литровый мотор предлагает у которого100,125 и 140 л.с. 

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 октября 2014 в 22:24

это говорит лишь о том ,что немцы научились скручивать пробег)))

+1
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 06:40

да ну, а раньше что, не скручивали или не умели?

0
-роман-
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:04

Я привел пример, когда автомобиль ездит в городе в условиях пробок и двигатель работает в неблагоприятных для него условиях. А это увеличенное количество моточасов из-за пробок, частая работа на холостых оборотах, высокие температуры в двигателе (данный двигатель достаточно термонагружен, как и все современные турбированные двигатели), вероятно использование топлива в Саранске с октановым числом ниже требуемого (не в обиду автору). Все это приводит к снижению ресурса современного двигателя. Или вы считаете иначе?

0
amok
НаBMW X3 6 октября 2014 в 21:38

Я живу не в Саранске, а в Сосногорске и у нас рядом есть свой НПЗ ЛУКОЙОЛ и качество топлива нареканий не вызывает. А по ресурсу лично моего двигателя время покажет

0
roma75
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:49

это просто отлично, что у вас хорошее топливо. Я нисколько не желаю вашему двигателю скорейшей кончины и я искренне желаю всем владельцам турбы беспроблемной эксплуатации. Я лишь назвал причины, которые сокращают срок жизни ЦПГ любого современного двигателя и особенно турбированного. Если что сам я хочу ездить на турбе, а не на атмо, но соблюдая при этом определенные правила. Следующая машина будет вероятнее всего турба.

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 05:21

и опять только домыслы - двигатель более нагружен, более подвержен тепловому перегреву, ну и т.д., ничего из вами указанного не говорит о том, что ресурс этому двигателю обеспечен на 150 или 200 тыс. км., почему не 200 или 250, или 300 тыс., почему именно 150 или 200?  ещё никто из тех. которые высказывают подобные мысли вслух опираясь на свои догадки относительно городских пробегов не подтвердил этот факт документально и статистически, поэтому может быть хватит отводить двигателю км. которые вам неизвестны?

0
-роман-
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 08:59

Вот не знаю почему, но именно с ваговодами на любом интернет ресурсе общаться совершенно невозможно. Вы какой-то совершенно особенный невменяемый психотип. Владельцы БМВ вот легко признают, что современные турбированные двигатели в условиях больших городов имеют сокрашенный ресурс, на астраклабе вот тоже все как-то с этим согласны. И только ваговоды стоят особняком и продолжают спорить. Я вот не пойму, зачем вы все время всем пытаетесь что-то доказать? Выше я привел примеры, которые априори сокращают срок службы силовых агрегатов. Внимание, я не произносил магических для вас слов ТСИ и ДСГ, я просто сказал про все двигатели. Не надо так остро реагировать на все мои слова и не стоит цепляться к конкретным цифрам. Если вы почитаете мои посты, я там цифр не называл. Их обозначил автор отзыва, а я лишь согласился с его мнением.

+2
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 09:40

ну конечно, всему виной ВАГ, я кроме ваших домыслов не прочитал ни слова о реальном положении дел, мне до ..опы мнение владельца бмв или астры если его мнение основано только лишь на том, что ему так кажется, я не спорю, но и вы ровным счётом никаких доказательств не привели, кроме как - в городе ресурс сокращается, на трассе нет, да это я и без вас знаю, дураку ясно, что двигатель 1.2 турбо не сможет прожить столько же сколько проживёт 3.0 атмо, просто очень часто приходится читать следующее - ресурс двигателя шкода йети 1.2 150 тыс. км., откуда такая информация? где эти автомобили которые проехали 150 тыс. и им пришлось заменить двигатель по причине естественного износа? нет их, и доказательств у пишущих тоже нет, так какой смысл говорить о естественных вещах (пробег в городском ритме сокращает ресурс двигателя быстрее нежели пробег по трассе) которые итак всем ясны, при этом не зная ресурса самого двигателя, вот вы говорите. что не указывали никаких цифр, а как же понять следующее -  "Если автор предполагает ездить преимущественно по городу и соблюдать указанный производителем интервал замены масла, то он скорее всего прав" ? скорее всего, мне так кажется или я думаю, что так оно и будет это всё пустое бла бла бла, нет фактов, нет статистики, значит и не стоит говорить о том, что скорее всего так и есть. заметьте! я не говорю ни про какие дсг и тси, про них вообще все всё знают, порою мне кажется знают гораздо больше чем те, которые придумали этот тси и дсг, и мало кто знает, что тси в массовую продажу пустили японцы ещё в 1996г. и ездят эти тси уже почти 20 лет, просто мозгов у некоторых хватает заправлять их помоями по дешевле, а потом плакать на весь форум, что тси говно., то же самое с дизелем, вначале ищут соляру на халяву, а потом жалуются, что ремонт дорогой, есть ещё таки, которые на вариаторе бездорожье штурмуют,и в гонки играют, а потом пишут, что варик проблемная коробка

0
amok
был неделю назад
7 октября 2014 в 09:41

Не надоело бред писать??? Что ни пост, то перл!!!

0
finn100
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 09:52

о, еще один подтянулся. В чем я не прав?

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 19:21

кстати как вы считаете, каков ресурс нового, пока ещё в виде прототипа, двигателя вольво объёмом 2 литра и мощностью 450 л.с.? ну не 50 же тыс. км.

0
-роман-
8 октября 2014 в 09:07

это вы про тот, который с электронаддувом? очень интересная система, интересно кто первый запустит в серию подобные моторы.

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 09:51

да наверное про тот, серия  Drive - E, у них уже есть один двух литровый 320 л.с., а этот как я понял совсем новый, там сказано, что один из нагнетателей, которых всего три, приводится в действие электрическим мотором и служит для раскрутки двух других, кстати раз уж они начали такое делать и ставят моторы этой новой серии на новую вольво ХС90, то думаю они и запустили их первыми, возможно 450 л.с. и не пойдёт сразу в продажу. а где нибудь на спортивных машинах их могут применить уже сейчас.

0
-роман-
8 октября 2014 в 11:35

тот который 300 - 320 сил еще не из этой серии, он с турбокомпрессором и приводным нагнетателем - так что на XC90 пока не эта система работает. 

а мотор о 450 силах будет иметь 3 компрессора по сути, электрический будет нагнетать воздух в 2 обычных. схему с электронаддувом много кто "обкатывает" сейчас (Audi например с дизелем что-то такое мутит), но на серийную модель еще никто не ставил вроде.

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 13:48

вот  тут http://news.drom.ru/Volvo-30074.html  написано, что новый мотор 320 л.с. как раз из этой серии, мне впрочем не важно из какой он серии, интересен сам факт, что с двух литров сняли уже 320 л.с. и это не проделки тюнинг ателье или самодоводка, это серийный, обычный автомобиль. 

0
-роман-
8 октября 2014 в 14:47

не открывается ваша ссылка, я вот что нашел на скорую руку http://www.drive.ru/news/volvo/5433db2195a65648688...

а на счет факта съема с 2 литров больших мощностей, так Volvo точно не пионер - A45 AMG и CLA45 AMG уже пару лет по 360 л.с. имеют

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 15:14

инфу прочитал на дром ру, на главной странице сайта во втором столбике фотографий 6-я сверху, там и про новый двигатель и в тексте есть ссылка на новый кузов вольво ХС90, если интересно.

0
-роман-
8 октября 2014 в 14:47

не открывается ваша ссылка, я вот что нашел на скорую руку http://www.drive.ru/news/volvo/5433db2195a65648688...

а на счет факта съема с 2 литров больших мощностей, так Volvo точно не пионер - A45 AMG и CLA45 AMG уже пару лет по 360 л.с. имеют

0
striver
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 октября 2014 в 14:57

бмв ставит такие моторы под маркировкой 5.0D уже пару лет как. Пара "обычных" турбин и третья электрическая. 380 сил штатно, 450 после установки чип-коробки. 

Я для себя решил, что мне не настолько надо больше мощности, насколько возрастает риск поломки против такого же без третьей турбины. 

0
skinner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 15:19

про бмв с тремя нагнетателями я знаю, конечно же чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки, но насколько капризнее или ломучее бмв с двумя нагнетателями против бмв с одним? может быть и три не так уж страшно? как ни крути, а инженеры которые всё это придумывают намного умнее тех писак которые всё это обсуждают, думаю они не просто так воткнули три нагнетателя, всё равно чем то руководствовались кроме как приростом мощности.

0
-роман-
НаVolvo S60 8 октября 2014 в 10:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
8 октября 2014 в 11:49

очень толсто

0
striver
НаVolvo S60 8 октября 2014 в 11:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
8 октября 2014 в 12:03

ну тоже верно, а то от даунсайзинга иногда плакать хочется =)

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2014 в 10:59

Прямо сама очевидность - двигатель под больЕй нагрузкой изнашивается быстрее, чем под меньшЕй нагрузкой и это правильно для всех двигателей

0
amok
НаBMW X3 6 октября 2014 в 21:32

На трассе у меня двигатель работает в более нагруженном режиме, особенно при обгонах. А городе наоборот обороты минимальные и турбина почти не работает

0
roma75
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:52

режим движения по трассе с обгонами для двигателя значительно лучше, чем пробочный городской режим на малых оборотах. Только и всего

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2014 в 11:23

Немецкий анлим автобан и езда по нему на максимальной для данного автомобиля скоростью изнашивает автомобиль очень сильно.

Городской режим изнашивает тоже сильнее, правда не из за малых оборотов, а из за плохого соотношения обороты/пройденный путь, но это так к слову.

0
fedodorov
был неделю назад
7 октября 2014 в 11:27

Так и есть!! На автобанах и перегревают машины!!

0
был 2 часа назад
изменен 6 октября 2014 в 18:40

Подозревать небольшой ресурс можно имея ввиду ресурс не всего двигателя, а , как я понимаю, поршневой группы из-за повышенной нагруженности на поршни . Если взять два двигателя одинаковой мощности из одних материалов для сравнения, то без сомнения менее нагруженный большего объёма прослужит дольше.

Но ведь материалы поршневой  скорее всего более прочные. Поэтому каков ресурс  - покажет только практика и ничего более.

Может уже есть статистика на эту тему, посмотреть и всё будет ясно.

0
valery g
НаBMW X3 6 октября 2014 в 19:03

Нагрузка идет и на поршнеаую группу и на коленвал, который эту группу приводит в движение. А диаметр вала и прочность стали у турбодвижка такая же как у атмосферника с аналогичным объемом, соответственно нагрузки больше - реурс меньше. А вот каков реальный ресурс у меня данных нет. Как ни искал инфу в инете - данных от владельцев (не из журнальных статей) нет, хотя эти движки эксплуатируются с 2010года

0
roma75
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 19:17

ну тогда непонятно как дизельные вообще сразу не разваливаются.

+1
fedodorov
НаBMW X3изменен 6 октября 2014 в 19:40

У дизелей при аналогичном объеме мощность меньше, и частота вращения коленвала меньше, хотя крутящий момент поболее. И я подозреваю что и диаметр коленвала другой  - дизеля гораздо тяжелее бензиновых двигателей по весу

0
roma75
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 19:45

т.е их проектировали на эти нагрузки, а турбированные бензинки, думаете, делают на шару?

0
fedodorov
НаBMW X3 6 октября 2014 в 20:09

Думаю да! Зачемувеличивать прочность конструкции - это ведет к удорожанию агрегата, а в увеличении ресурса производитель сейчас не заинтерисован, он заинтерисован в том чтобы автовладелец чаще менял машины.

+1
roma75
был 2 часа назад
изменен 6 октября 2014 в 20:28

Где-то давно читал, хотя не уверен, что конструкция всё же прочнее.

Про коленвал не соглашусь пожалуй, потому что шатун вращает коленвал за шатунную шейку по-моему одинаково: что с поршнем большего диаметра этот шатун соединён, что меньшего, при равной мощности нет разницы. Разное число оборотов хотя..  Не знаю насколько оно будет разным, наверное  не очень  существенная разница.

0
valery g
НаBMW X3 6 октября 2014 в 21:07

Элементарная физика. Каждое действие рождает противодействие! Выстрели из ружья с малым калибром - будет одна сила отдачи, выстрели из большого калибра - отшибет плечр, часто стреляешь из автомата - получи синяк на плече. Так же и с двигателями - больше мощность - больше нагрузка на коленвал, вкладыши, и посадочные гнезда в корпусе двигателя. Соответственно и ресурс меньше, вопрос на сколько? Если атмосферники раньше называли миллионниками, а ресурс турбированного двигателя взять процентов на 40 менше, то он пройдет 600ткм и я буду этому рад! Но в статьях автожурналов я прочитал, что даже автопроизводители считают ресурс таких двигателей в 150-200 ткм, максимум 250

0
roma75
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 21:16

сейчас что атмо,  что турбо могут сделать на любой ресурс.  Инженеры какой скажут, такой и заложат.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:36

помимо инженеров есть еще экологи со своими требованиями. И именно выполнение их требований в значительной степени влияет на конструктив двигателей. И применение турбированного двигателя одно из таких решений. Думаете бмв заменило рядную шестерку на турбированную четверку просто так, обломав тем самым всех фанатов марки? Ха-ха

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 21:52

надо брать 6 цилиндровую турбо ))) тогда никакого облома. А если серьезно, то от прогресса не уйдешь. Я все еще помню когда форд транзит были дизельными и не турбированными. Теперь не турбированных дизельных не встретишь. То же и с бензиновыми.

Что бы понять в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сперва немного о различиях в их работе. Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро. Кроме того спалить всю солярку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.) За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло. В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.
+1
roma75
был 2 часа назад
8 октября 2014 в 07:26

А мне представляется это по другому. Шатуну всё равно, что поршень над ним, что поршенёк, - сила-то , что на него давит одинакова, т. к. мощность одинакова. просто у поршня она за счёт площади большей образуется, а у поршенька за счёт большего давления на меньшую площадь, но результат (мощность) один. Поэтому и коленвалу будет всё равно кто его крутит с одинаковым нажимом и разницы в износе не будет.

А у ружья отдача назад, а не вперёд (не на коленвал образно, а на камеру сгорания).

0
fedodorov
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:07

температуры в дизельном двигателе значительно ниже современных турбобензинок, что благоприятно влияет на сохранение качества моторного масла. 

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 21:12

именно поэтому для дизельных выпускают специальные масла.  Почитайте для чего. 

0
fedodorov
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:17

у опеля сейчас одно лоусапс масло и для бензина и для дизеля. Имя ему dexos2

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 21:22

я про одно, а вы мне про другое.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 21:41

ну да. Я вам про разные значения такой физической величины как температура в разных системах двигателя, а вы мне про масляный маркетинг. Я не просто так сказал про дексос. Сам производитель автомобилей в лице ГМ регламентирует применение одного сорта низкосернистого моторного масла. О чем это говорит?

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 22:20

о том что дизельное масло подходит для бензиновых двигателей, хоть чуток и дороже.

Про низкосернистое масло слышу впервые, следуя этой логике значит существует высокосернистое масло-зачем сера в масле то? если его задача бороться с результатами сгорания серы в том числе.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 09:06

Прошу прощения, я оговорился. Хотел написать малозольное масло. Болею и мозг не работатет как надо(((

0
amok
был неделю назад
6 октября 2014 в 22:00

Какие нафиг температуры в дизеле ниже???!!! Околесицу нести то зачем??:)

0
finn100
был 3 месяца назад
6 октября 2014 в 22:19

температура масла в дизеле ниже чем в бензиновом двигателе

0
amok
был неделю назад
6 октября 2014 в 22:56

Перечитайте ваш пост..:) 

0
amok
был 30 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 23:06

она там такая, какая нужна разработчику. Если она оказывается высокой, то он объем заливаемого масла больше делает, радиаторы ставит итд.

Может вы перепутали с температурой выхлопных газов, которая у бензинок выше?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
изменен 7 октября 2014 в 09:11

вы замечали, что бензиновые двигатели быстрее прогревают салон? температура ОЖ у бензиновых двигателей выше чем у дизельных, плюс термостат срабатывает на новых бензиновых двигателях позже. Если на 10-летнем Ситроене термостат открывался при температуре ниже 90 градусов, то на моем нынешнем опель астра при температуре выше 100 градусов...

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 09:43

а вы замечали, что современные тси с турбой прогревают салон как дизельные машины. т.е. медленно, выходит они менее нагружены, на холостых вообще не греются, получается в городском ритме износа намного меньше чем по трассе?

0
-роман-
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 10:21

для современных турбодвигателей вообще-то требуется высокая температура, в том числе и для тси.  

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 10:35

мне кажется вы напрочь запутались в том, что пишите, сначала про то, что температура дизеля меньше, затем, про то, что меньше температура масла в дизеле, потом зачем то про прогрев салона бензиновых двигателей, якобы у них T ож выше, я же сразу и спрашиваю, а как понять тот факт, что турбо тси прогревается так же как и дизель, т.е. медленно, вы же пишите, что им требуется высокая температура, вас как понять то, вы уж определитесь с температурой.

0
amok
был неделю назад
изменен 7 октября 2014 в 10:04

А вы замечали, что атмосферные двигатели быстрее прогревают салон чем турбированные??? Интересно, какой вы вывод сделаете на этот раз по поводу температурных режимов??? ::::))))))

0
finn100
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 10:19

это уже вопрос к проектированию системы отопления. Я же говорю о температуре открытия термостата и о поддержании высокой температуры именно двигателя. Поинтересуйтесь на счет температуры открытия термостата современных двигателей.

0
amok
был неделю назад
7 октября 2014 в 10:27

Не, ну какая нафиг система отопления??? Я же не про прогрев салона говорю!! Указатель температуры ОЖ не салон же измеряет!! 

0
finn100
был 3 месяца назад
7 октября 2014 в 10:38

то что у вас зимой двигатель не может прогреться значит лишь то, что система не выходит на необходимый температурный режим. Изначально тси двигатель запроектирован на высокие температуры и это связано в первую очередь с экологическими требованиями. И температура открытия термостата у него близка к 100 градусам. Это в го конструкции заложено, а не мне та кажется.

0
amok
был неделю назад
7 октября 2014 в 11:00

Вы понимаете, ЧТО вы пишите???? Елы палы!!! Если у вас температура открытия термастата выше, то это означает,  что не требуется гонять ОЖ по большому контуру раньше времени!!!! Он тупо еще холодный!!!!

Если термостат открывается рано, то это означает, что надо срочно его (мотор) охлаждать!!!!!! 

0
amok
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2014 в 11:07

забавный у вас спор, мои симпатии на стороне ваговодов ))

Я тоже не понимаю как так выписывают заранее приговоры в 150к пробега для турбомоторов маленького объема. Почему 150? Или там 200? Кто эт насчитал? Тот факт что при большей отдаче мощности увеличивается нагрузка и износ растет всем очевиден. Но для того и существует разработка, научники и инженеры - которые подбирают и тестируют новые материалы, соответствующие нагрузке. 

И как раз таки рост мощности моторов "гражданских" малолитражек идет тогда, когда появляются новые дешевые  (массовые) сплавы и композиты, потому что в частном порядке и 20 лет назад можно было с 1.4 и 200 л.с. снять. Но вот там ресурс фатально падал. 

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 11:36

значит и у дизельных моторов система не выходит на необходимый температурный режим?

0
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 09:44

вообще бред полный.

0
-роман-
был неделю назад
изменен 7 октября 2014 в 10:04

Рома, ты меня на шаг опережаешь!!::::))))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 10:21

прости, знака 2.4 не заметил, вот и влез))))

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 октября 2014 в 18:56

а вам не пофиг ресурс турбомоторов? Можно подумать,что вы все планируете на машине минимум по 150 тыс проехать))

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2014 в 19:11

под таким предлогом можно вообще снести все комментарии к отзывам, сам отзыв есть и достаточно. нечего тут обсуждать. дело же не в том, планируем мы долго ездить или нет, дело в пустой болтавне выдаваемой за истину, завтра один из пишущих скажет, что кпп твоего мерина рассчитана на гарантийный срок эксплуатации и мы не будем это обсуждать, просто примем как есть. 

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 октября 2014 в 22:55

В данном случае срач запустил сам автор отзыва-целым абзацем своих терзаний по поводу ресурса двигателя.

И вот мне это не очень понятно.Никакой серьёзной статистики,свидетельствующей о том,что турбы ходят меньше атмо такого же объёма нет(и не может быть).А зачем тогда переживать? Езда на турбе-это кайф,после неё на атмо сядешь только по приговору суда(Вова,про многолитровые атмо-не надо,речь идёт о недолрогой технике,коей оные в принципе не положены).Поэтому(ИМХО)надо ездить и радоваться,а не напрягаться.

При пробеге в 150 тыс турба наверняка несколько раз спасёт жизнь,вывезя из нехороших дорожных ситуаций.А своя жизнь бесценна и смешно её сравнивать с ущербом от меньшего ресурса(что очень спорно,к тому же).Вот как-то так))

0
7777777777777
НаBMW X3 8 октября 2014 в 02:55

Согласен! Срач задал я, но я сильно и не терзаюсь по поводу ресурса турбодвижка, иначе бы и не взял его. Но ВАГоводы убивают - такое впечатление, что отзыв и комменты они читают через строчки. Им законы физики по барабану - дай им конкретную статистику по пробегам турбодвижков и все!

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 05:25

ну про то и разговор, что никаких данных относительно ресурса у людей нет, а они спорят, что ресурс маленький, мне лично кажется, что 1.8 турбо будет жить столько же сколько и 1.8 атмо, вот обычный пример из моей практики. фьюжн 1.6 едет 110 км/час. и на тахометре уже 3500 об/мин.,октавия 1.8 едет 140 км/час., а на тахометре 3000 об/мин.возникает вопрос - у кого износ происходит быстрее?

0
7777777777777
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2014 в 09:47
все таки в таких ситуациях не турба а голова спасает а если голова барахлит на турбе быстрее уберешься
0
7777777777777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2014 в 19:40

я планирую...за 5 лет у меня как раз 150 тыс км и получается....

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2014 в 22:47

тебе и тапку в пол с места нажимать то нельзя )) и по безлимитным автобанам не жаришь на максималке. Да и за машиной следишь. В таких щадящих условиях жигулята по 250 тыс бегают. И любой современный турбомотор уж тем более, если нет заводского брака. 

упарывает моторы не пробег, а хозяин. В нормальных руках любой 1.2 бегает 200+ не чихая, уже полно примеров.

+1
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2014 в 22:53

блин...даже и не знаю что сказать....вроде руки одни, и к машинам отношусь аккуратно...А тупбомотор мотор у меня прошел мало...А атмрсферка ходит))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2014 в 23:12

Я же отметил - брак изготовителя не в счет, отношения к объему не имеет. Что называется "причем тут возраст" ))

0
skinner
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 октября 2014 в 09:22

вылетит там только турбина, если менять масло вовремя и следить за охлаждением, сам движок пройдет полляма,если он сделан прямыми руками и не из говна китайской лошади))

0
kurar7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2014 в 12:27

какие полляма???? очнитесь....турбомотор и полляма это вещи не совместимые....вернее, даже не так...современные европейские моторы и полляма это вещи не совместимые....насколько я читал в современные автомобили ВАГ закладывает ресурс всех агрегатов 150.000 км, и это не важно атмо или турбо....этот километраж средний европейский владелец должен проехать за 5-7 лет, и далее машину на выброс...именно поэтому у совренных немцев каждые 5 лет рестайилинг и между ними фейслифтинг

0
владимир191
8 октября 2014 в 13:19

опять домыслы или какая-нибудь конкретика есть?

а на счет рестайлинга и фейслифтинга из-за ресурса вообще насмешили

0
striver
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2014 в 13:23

я поищу, читал в статье, когда интересовался почему у меня туарег стал сыпаться после 100.000 км

0
владимир191
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2014 в 15:18

ром, ты не правильно понял логическую цепочку, в среднем владельцы меняют авто каждые 5-7 лет, пот это делали рестайлинг, а ресурс уже после подвязан под свое владения. Сейчас эта потребления одногразовых вещей 5-7 лет и насвалку

0
владимир191
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2014 в 15:23

кстати ваг про движки 1,2 и 1,4 тси пишет что у них ресурс движка 300.000 км, а это в идеальных условиях, а как только условия отклоняются от идеальных ( плохой бензин, холодный пуск, гонки со светофора) то и ресурс снижается...вот и 150.000

0
владимир191
НаSkoda Yeti 8 октября 2014 в 22:29

Я тоже не раз слышал о ресурсе 1,4TSI 250-300 тыс. км.

А чего бы снижение ресурса не указать сразу 100.000 км? А лучше 50.000 км с указанием, что масло жрёт ))))

0
striver
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2014 в 14:10

насмешил это очень мягко. ещё японцы, ещё в далёких 80-х каждые пять лет меняли кузов на новый, каждые 3 года слегка обновляли его, как было до 80-х я даже не интересовался, сия традиция жива и по сей день, как правильно замечено к ресурсу она не имеет ровным счётом никакого отношения, ну а про пробег среднего европейца за 5-7 лет 150 тыс. км, это типа ресурс автомобиля это вообще не то. что бредятина, это идиотом нужно быть, что бы такое выдвинуть, полным полно автомобилей возрастом 3-4 года с пробегами по 170-240 тыс. км., думаю им двигатели и ходовую новую никто не ставил, в общем что сказать? вова, ваг, этим всё сказано, у вовы ваг мозга, в прогрессирующей форме

0
НаOpel Astraизменен 6 октября 2014 в 21:04

Приведу свои комментарии (у меня правда, универсал с МКПП, в остальном же комплектация та же). По эргономике - у меня претензий к креслам нет, хотя спина уже "не первой свежести"), а вот к читаемости приборов - есть - они перекрываются рулем в верхней части - и подобрать расположение руля и высоты сидений, при которых комфортно сидеть и все видно - не удалось. Возможно, тому причиной мой рост (192), но тем не менее, это для меня кажется дикостью, что в 21-м веке не могли решить эту проблему, на всех предыдущих машинах такого не было. Подлокотник я установил сам (штатный, с разборки) - и с ним стало намного комфортнее, теперь не представляю, как ездил без него. По поводу подвески - я бы поставил 4 за комфорт и 5 за управляемость. Подвеска жестковата. И еще такой эффект - при наезде на прерывистую линию на асфальте очень заметно отдает вибрацией. Тоже такого не припомню ни на одной машине. Впрочем, возможно, это вопрос к шинам, хотя они меня полностью устраивают (заводской Мишлен энерджи сейвер). Магнитола у меня спокойно читает 32 Гб флешку, но почти каждый раз после включения начинает ее индексировать. Передние динамики заменил на компонентные Инфинити - звук заметно улучшился. Что пока что сильнее всего удручило - что лобовое стекло после 10 ткм все засижено "песочными мухами"((. Видно, так теперь лепят стекла (также не припомню на своих машинах раньше такого). А так - тоже катаюсь без проблем и поломок, т-т-т. Антифриз дважды понемногу доливал. Про ресурс двигателя - не задумывался об этом, но в страшилки про эти движки особо не верю.

0
ads
НаBMW X3 6 октября 2014 в 21:25

Прочитаемость приборов. Мой рост182, но руль немного опускаю, так что перекрывается верхняя половина приборов уровня топлива и температуры, но там стрелки работают в нижней половине циферблата, так что не критично. По сиденьям - спина не болит, но устает, поэтому иногда меняю угол наклона спинки, что тоже не критично, но на С-MAX  не уставала спина. Шины у меня тоже такие же и претензий нет, и вибраций никаких не замечал. По лобовому стеклу тоже претензий нет за 15000 км стекло чистое, хотя мелкие камешки иногда прилетали. А вот форсунки омывателей настроены плохо - забрызгивают и крышу и боковые стекла, а если окно открыто, то и пассажир в омывайке

0
НаFord Focus 8 октября 2014 в 10:21
Сам хотел астру в этой комплектации и с этим мотором , но я форды люблю и снова взял фокус. Я не хочу расстраивать автора , но такую машину я находил в Москве в августе за 690 белую и за 712 черную. После торгов естественно.
0
Добавить комментарий