Opel Astra 1.7 CDTI
2013 г.
1.7 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Болонья
18 сентября 2015 → пробег 20000 км

Экономные немцы выбирают Opel?..

Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически “орел” выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.

Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии “Опелькадет” какого-то дремучего года. В то время я полагал что это отдельная марка авто и она пишется слитно)). “Опелькадет” в то время для меня звучало похлеще, чем Роллс-Ройс сегодня. Собственно машины я так ни разу и не увидел. Но наслушался... А в 1997 году отец пригнал из Польши Opel Omega Caravan 2,3д 1992 года. Рестайлинг. Редкого тёмно зелёного цвета. Выглядела машина на белорусских просторах в то время, как космический корабль, который впоследствии был так же космически ударен в морду, а затем благополучно сгнил. Мало, что сохранилось в памяти о машине. Помню лишь царские ощущения в пассажирском кресле во время первой поездки, её цену 5500$, и что номера на моторе были перебиты...

Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега - Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да... Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.

Интересна история владельца. Ведь буквально несколько месяцев назад мы ездили на такое же расстояние на его старой Astra G 2002года. Тоже белый, тоже 1.7д. Верность марке решено было сохранить благодаря 400тыс км и 12-ти летней беспроблемной эксплуатации старой модели. Верен ли выбор и что изменилось – попробую разобраться, основываясь на словах владельца и собственных ощущениях за рулём.

Оценивая внешний вид, я лично, остаюсь доволен. Считаю, что дизайн Астры – это её конь. Немецкая сдержанность в ней сочетается с современными изящными линиями. Машина не выпячивает нарочито оптику и не демонстрирует кузовные чудеса аэродинамики. Силуэт автомобиля строгий, лаконичный и в тоже время модный. Главное - машина узнаваема. Опель!

- Лео, ты зачем машину то обидел? Только из салона выехал ведь! – доколупываюсь я к стёртому переднему бамперу. Подколоть - святое дело!))

- Я ещё не привык к габаритам. Передняя стойка слишком жирная. Мешает обзору. – равнодушно отвечает владелец.

Леонардо по образованию инженер. Работает преподавателем в университете. Ему уже 45, а он до сих пор привыкает к габаритам на ощупь. Собственно, его предыдущая астрочка была покоцана по кругу. На чём он ездил до неё – не знаю. Наверное, на скутере...

- Как машина, ощущения, разница со старым поколением?

- В принципе, нормально... – Леонардо настроен скептически. Он любит хорошую пасту, а автомобильная тема для него совершенно безвкусна. Машина - абы ездила! Главное – чтобы жрала поменьше. – Я не очень доволен расходом топлива. В Астре G укладывался в средний расход 5,5л/100км. В этой уже в 6-6,5 на 100. Рассуждал так, что если технологии за 10 лет шагнули вперёд, то и расход станет меньше. Специально поэтому и взял снова 1,7д.

- Ыы..)

- Успокаиваю себя тем, что в нынешней машине ощущается больше мощности и весит она тоже больше. - Лео рассудительно сдержан. Отвечает на вопросы лаконично, чтобы не давать мне повода снова задавать вопросы. У него в голове только цифры и работа. Скоро мы сядем в машину, он сгорбится над ноутом и начнёт с упоением калькулировать.

- Были варианты других производителей?

- ФВ Гольф с 1,6д. Это другой уровень технологичности, а значит и расхода топлива. Одно то, что он весит значительно меньше Астры, говорит о большей современности Гольфа. Но это совсем другие деньги. А если вернуть время назад, то я бы подумал серьёзно над Опелем Корса. Это было бы ближе к моим потребительским запросам. Нынешнее поколение Астры слишком велико для меня.

- Но ведь в Корсу мы бы не впихнули сейчас весь этот багаж. – замечаю я.

- Хм...Точно. – Банальным аргументом я разделался с несговорчивым опелеводом. Пробормотав, тем самым, он закончил беседу.

Багажник на самом деле большой. Путешествуя вчетвером, ущемлять в поклаже никому себя не приходится. Много авто за небольшие деньги – это про Астру. А, возможно, и про Опель в целом.

Задний диван имеет бюджетный вид. Всё серо, просто и вполне пригодно для перевозки с комфортом 2 человек. На дверях – вёсла стеклоподъёмников. Давненько я не упражнялся с крутилками. Посижу как я сзади. Покручу...

За 400 км проведённых на заднем сидении, у меня было достаточно времени, чтобы подумать о философии комфорта Опеля Астры, да и всего автопрома в целом. Для себя я сделал вывод, что никакой ЖКИ дисплей, крутая стерео акустика и кожаные сидения не подарят столько удовольствия и наслаждения комфортом, как обычный электростеклоподъёмник. Чёрт возьми, открывать окна с помощью “вёсел” это тоже самое, что заводить машину кривым стартером в XXI веке!

Кроме того, приоткрывать окно время от времени приходилось, чтобы глотнуть воздуха. Снаружи около 26 градусов, а прохлада кондиционера до второго ряда сидений не доходит. Дышать нечем. Здесь я оценил, что воздуховоды для задних пассажиров были бы очень кстати. Ну, нет так нет.

Моя очередь вести. Открываю водительскую дверь:

- Да не такая и плохая комплектация. Выглядит красиво. – Констатирую факт.

- Ну это база. Самая минимальная комплектация. Именно база-база. Единственное о чём жалею – это отсутствие парктроников. Жаль. – В голосе Леонардо сквозь автомобильное равнодушие читается лёгкое разочарование покупкой. Замечаю, что не лежит его душа к новому Опелю.

Салон Астры так же выглядит очень презентабельно – со вкусом, под стать экстерьеру. Несмотря на минимальное опциональное оснащение, интерьер смотрится не бедно. Это большая редкость. Обычно начальные комплектации гольф-класса отдают пустотой, портя первые ощущения об автомобиле. Здесь – наоборот. Но владелец не осведомлён, что это базовая комплектация для мотора 1,7д. Для бензинового 1,4 100л.с. предлагается 5МКПП (а не 6МКПП, как в нашей версии) и руль без кнопок. В остальном – тоже самое. Сидения базовые, поэтому ждать от них хорошей эргономики не стоит. Скажем так, если разрезать задний диван поперёк 3 раза, получится 3 передних кресла. Так и сделали.

Уселся за руль. Претензий не имею. Завожу и поехали. Долгожданные косяки вылазят во время езды. Педаль газа имеет отвратительную информативность. Чуть нажал – пустота. Нажал ещё чуть – машина еле поехала. Ощущение, что мотор работает сам по себе, иногда вспоминая о желаниях водителя. Вата! Благо на высоких оборотах этот недостаток исчезает, и реакции становятся адекватными.

По динамике упрекнуть не могу. Мотор тянет уверенно, но бойцовского задора ожидать не стоит. С 80-ти км/ч 6-ая передача не вытягивает. Мотор захлёбывается. Последнюю передачу актуально втыкать примерно со 100км/ч. На скоростных автомагистралях, при сложном трафике, это заставляет дёргать “ручкой” лишний раз. Либо ехать на 5-ой всё время.

Подвеска без сюрпризов. На прямой машина стоит хорошо до 150 км\ч, больше не пробовал, да и смысла нет.

При перестроениях Астра кажется валковатой, но кузов быстро стабилизируется. Ощущение, что на настройку подвески не тратили драгоценных человекочасов, настраивая её на автодромах. Её просто сделали безопасной и пригодной для большинства гражданских ситуаций, на этом поставив уверенную, жирную точку. Зачем одному из самых дешёвых хэтчей гольф-класса благородные повадки? Тоже самое и с рулевым.

Качество материалов претензий не вызывает. Сборка, на глаз, тоже на уровне. А вот при использовании всех ручек и крутилок, вылазит экономия. Например, джойстик круиз-контроля на руле работал плохо. Я даже не сразу разобрался в какую сторону его нужно двигать. Вверх и вниз – усилия совершенно разные, как будто он сломан.

Да ладно. Это мелочи. А вот не мелочью на дальние расстояния оказалось отсутствие элементарного подлокотника. Но это уже проблема не Опеля, а комплектации. Распределить вес равномерно невозможно. Единственный вариант – облокотиться на дверь.

Расход топлива за всю поездку(1600км) составил 6л/100км. Отличный результат для гружёного автомобиля.

Стоит ли рассматривать для покупки Опель Астра? Наверное, да! При условии, что у него вкусная цена, вы не требовательны к вопросам настроек, сборки и имиджа марки. А дизайном и соотношением цена/качество Opel Astra вас, уверен, порадует.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.7 CDTI 2013 г

Внимательно изучите предложения конкурентов, прежде, чем покупать Opel.

Достоинства:

Адекватное соотношение цена/качество.

Недостатки:

Многочисленные мелкие недочёты.

18
Нравится!
Мне нравится!
46383
Комментарии68 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 10:17

мне J-ка 3дверка понравилась больше,когда она шла еще с ручкой на 180сил,сейчас на сколько помню только акпп на 170сил,ну и по салону на Н было более качественно чтоли

0
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2015 в 10:31

Да, 3-дверки Астры последних поколений выглядят красиво. Похожая ситуация с Меганами: 5 дверей выглядят невзрачно, 3-дверка преображалась в совершенно другой спортивный автомобиль.

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 сентября 2015 в 11:54

Это у нас на ручке нет, там есть.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 12:30

у нас раньше продавались на ручке,1.6Т,потом стали продавать только на автомате

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 сентября 2015 в 12:33
мне J-ка 3дверка понравилась больше,когда она шла еще с ручкой на 180сил,сейчас на сколько помню только акпп на 170сил....

Вроде отзыв по косвенным признакам про Италию, я и сделал ремарку, что у нас не продаются...

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 12:40

я понял,говорю лишь что раньше и у нас продавали,потом почему то оставили только акпп

0
был 43 минуты назад
НаFord Fusion19 сентября 2015 в 11:23

Считаю, что дизайн Астры – это её конь.

Наверное,всё-таки конёк? =0))

Спасибо за отзыв,представление о машине получил.

+1
mikl 7
был 3 недели назад
НаOpel Antara19 сентября 2015 в 12:19

Хороший отзыв! Как чел., отъездивший на разных опелях около полумиллиона км, отмечу главный конёк этой марки- соотношение цена- качество. Ваг в целом конечно технологичней будет, но у него есть зло, которого пока нет у Опелей - сильно упавшее качество за последнее десятилетие...Это конечно моё ИМХО. Справедливой ради- сдали почти все марки, но у вага это перемена уж больно заметна.

ЗЫ, ваговоды, не в обиду...))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2015 в 12:32

они в это не верят))хотя октавия на ручке в целом нормальный аппарат с бодреньким двигателем

0
crust
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 августа 2017 в 09:26

Да ничего качество не упало а наоборот выросло, просто у ВАГа движки соверменные и бывают с косякмим, не более того. Надоело слышать что раньше трава была зеленее и как по 300ткм бегали там авто. Смешно.

+1
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2017 в 16:08

то то я вижу полно Астр н и Зафир гниющих обычно крышка багажника или арки на вагах такого не встречал

0
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2015 в 13:13

Отличный обзор! Практически профессионально!

Верность марке решено было сохранить благодаря 400тыс км и 12-ти летней беспроблемной эксплуатации старой модели.

Нормально в Европе ездят дизели! Хочу так (про пробег))))

Я не очень доволен расходом топлива. В Астре G укладывался в средний расход 5,5л/100км. В этой уже в 6-6,5

Американский владелец применил коррейский металл. Там его много производят))))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2015 в 13:33

Там и бензинки нормально ездят) Вообще мне нравится европейский подход к содержанию/обслуживанию автомобиля. Это вам не негры с доливанием масла вместо замены))

+1
19 сентября 2015 в 15:27

Обзор хороший, но осталась за кадром посадка за рулем. Я как в астру в салоне сел, мне из неё выходить не хотелось, настолько было удобно. Корейцы рядом не стоят. Единственное, что широкие пороги.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2015 в 18:10

Эргономика без нареканий. Для себя это отметил. Но на этом вопросе я внимание не акцентирую,т.к. считаю, что ко всему привыкаешь. А если машина с АКПП, то вообще все проблемы решаются: развалился себе и пофиг, далеко ли до рычага КПП тянуться))

0
vandamme
НаOpel Astra20 сентября 2015 в 09:58

Ну, к эргономике ряд вопросов есть. У меня в отзыве, например (да и не только у меня) они отмечены. Уж что-что, а именно эргономика должна была от года к году неуклонно и необратимо совершенствоваться... а тут - по нескольким позициям явны откат назад... Портит впечатление прилично. А нсчет задних ст/подъемников - это как раз, мелочь, имхо))

0
ads
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 20 сентября 2015 в 11:17

Почитал. По мне так это всё субъективные мелочи. Например, управление круизом мне показалось крайне неудачным. Вам же - наоборот.

Объективно хреновая эргономика это когда рука на рычаге КПП лежит удобно, а руль подстроить нормально нереально. Или руль подстроил как надо, а рычаг КПП уже находится слишком близко или далеко)) Такая ситуация примерно у меня в машине. Но благо автоматическая трансмиссия решает этот нюанс на 100% :-)

0
vandamme
НаOpel Astra20 сентября 2015 в 11:47

Ну, у каждого свои критерии, конечно). А подлокотника у меня тоже изначально не было, поставил сам, штатный, с разборки. С ним, действительно, намного приятней. Удачи на дорогах!)

0
vandamme
21 сентября 2015 в 16:39

Ну не знаю, есть вещи к которым нельзя привыкнуть. Как пример, в солярисе руль ложится мне на колени, что я с ним и с креслом только не делал, как только удобно ногам, руль на коленях, хотя в моем акценте с этим все в порядке. После соляриса сразу же сел в ай30 - уже лучше, но еще недостаточно. Сел в джетту, все хорошо, но... слишком маленький подлокотник на двери, локоть соскальзывает!!! То есть кладешь руку, а она постоянно съезжает. Ну или я такой придирчивый в начале. Но к рулю на коленях уж точно прывыкнуть нельлья.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2017 в 16:10

у тебя что бицепс 50+ или предплечье как у папая?) у меня в любых вагах ничего не съезжает )

0
ilia007
21 сентября 2015 в 09:42

Широкие пороги - защита от бокового удара - ради этого, считаю, можно и приспособиться, чтоб брюки не пачкать

0
andykey
21 сентября 2015 в 16:34

Да, понимаю это. Но вот именно в астре мне показалось расстояние от края порога до кресла особенно большим. Низкорослым придется тренировать растяжку )

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 сентября 2015 в 16:18

При заявленном паспортном расходе

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:3.7Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:4.3Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:3.4

И быть довольным 6 литрами? А со слов и 6-6.5. А мощности и подавно с 13 сек до 100, 6 передача явно для 130-140 км в час сделана, чтоб дохлый двигатель мог ехать без напряга на хороших оборотах и с турбиной. На 1.6 турбо также в смешанном цикле будет 6.5-7 литров с 8.7 секундами разгона до 100.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2015 в 17:25

у меня тоже расход выше чем указан,так чего за каждый лишний литр переживать??6л для данного авто это много??

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2015 в 13:38
Расход топлива за всю поездку(1600км) составил 6л/100км. Отличный результат для гружёного автомобиля.

Гм. По моим меркам это даже для бензина так себе результат.

Для дизеля на МКПП просто огромный.

6л для данного авто это много??

По-моему не просто много, а очень много.

0
navigobear
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2015 в 14:38

Четыре мужика + вещи вполне себе влияет на расход.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 14:54

6л много для груженного авто??

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2017 в 16:14

не слушай их ) по их критериям авто должен сам бензин вырабатывать )) у меня 1.2т и при 120-140 по трассе даже чуть больше

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 15:34

navigobear По-моему не просто много, а очень много.

Блин, ну меньше 6ти литров анриал. В наших краях 1,3mjet на Пунто жрёт 5,3 в таких условиях, столько же 1,4hdi на 207. 1,9mjet на Альфе тоже от 6 и выше... 6 литров на Астре - это много? Друзья, по-моему это и так очень экономичная дизельная реальность.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2015 в 17:56
В наших краях

Возможно местность специфическая. Возможно действительно 6л/100км в этих условиях это немного. Спорить не буду, я там не ездил.

Просто если я в поездке такой длины в нашей местности получу расход 6л/100км, я решу что я ехал не экономично. Хотя и не затратно. Средненько так. Это на бензине.

На дизеле я бы ожидал расход порядка 4,5л/100, ну максимум 5л/100км. А отличным посчитал бы результат порядка 4л/100км. Этим и вызвано мое удивление.

Ну т.е. что дизель может съесть 6л/100км само по себе не удивительно, меня удивило что это посчитали отличным результатом.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 18:02

автор писал,4чел +полный багажник

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 сентября 2015 в 18:45

И насколько, по вашему, это увеличило расход?

У меня на дальняк всегда 4 человека и багажник. Я, жена и двое детей. Сын, правда, уже весит почти как я, а жена и вовсе больше меня. Только дочь пока легкая.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 19:01

смысл сравнивать??зависит кто как ехал,у меня когда супруга ездит расход меньше,чем когда я,расход на одних и тех же автомобилях при разных водителях будет разным,у меня тоже ест больше чем заявлено,в моем пониманий 6л для данного аппарата при загрузке хороший результат

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2015 в 21:14
зависит кто как ехал,у меня когда супруга ездит расход меньше,чем когда я,расход на одних и тех же автомобилях при разных водителях будет разным

Это само собой. Но речь-то шла не о сравнении, а об оценке результата.

Я и говорю, в самом расходе нет ничего удивительного, все ездят по разному, может я б вообще 8л/100км там бы сжег.

Но оценка расхода в 6л/100км на дальней дистанции на а/м С-класса на дизеле и МКПП как отличного меня крайне удивила.

Я бы оценил такой расход как высокий, ну может быть попытался бы объяснить его теми или иными причинами.

Т.е. меня удивил не собственно расход, а оценка этого расхода.

И сравнения я приводил чисто для объяснения того, почему такая оценка меня удивляет.

в моем пониманий 6л для данного аппарата при загрузке хороший результат

А в моем - очень плохой. Даже для бензинового движка я такой результат отличным не назову.

Или имеется ввиду, что конкретно для Астры J это хороший результат? Это возможно. Но я тогда не понимаю какой результат для нее нормальный или высокий. Да, некоторые двигатели Опеля последних лет отличались прожорливыми движками, но не настолько же...

,у меня тоже ест больше чем заявлено,

Ну это в общем-то у всех так. В силу особенностей оценки паспортного расхода. Я, обычно, коэффициент 1,5 беру, вполне неплохо получается.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 сентября 2015 в 22:58

мой авто потребляет больше заявленных паспортных 10.2л в смеш.,если я вам скажу,что на данный момент это порядка 14.5л + - в смеш.и далеко не пенсионерской езде,и для меня это нормальный результат,хотя не имею привычки считать каждые 100гр, вас удивит такая оценка?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 сентября 2015 в 23:01

У тебя необкатан двигатель еще.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 23:15

машина новая,думаю еще упадет

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 сентября 2015 в 23:11
вас удивит такая оценка?

Оценка нормальности соотношение паспортного и реального расхода - не удивит. Вполне в рамках нормы. Тем более, что смешанный может быть очень разный.

Сам по себе расход и его оценка как "нормального" не вызовет никаких эмоций, ввиду полного отсутствия данных о потреблении топлива данным классом а/м. Т.е. я не смогу для себя определить много это или мало и, соответственно, "оценить" оценку у меня не получится.

0
navigobear
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 23:16

я по тому же бензину замечал,что на разных заправках,и расход разный,при одной и той же интенсивности

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2015 в 23:45

О, кстати, а у тебя есть на крузаке какой-нить особо экономичный режим? У бмв есть eco-pro - в нем все реакции на газ очень плавные, расход меньше литра на 1,5

0
puncher81
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 сентября 2015 в 08:11

Я видимо никак не могу объяснить свою позицию. Да, расход зависит от многих факторов. У жены на тех же маршрутах расход на литр меньше, чем у меня (хотя я не чувствую существенной разницы в стиле вождения) и от заправки несколько зависит и еще много от чего.

Я и не говорю, что указанный расход это что-то неправильное. Я сам как-то ухитрился сжечь 15л/100км. Да это было обусловлено определенными причинами. В данном случае, как я понимаю, такой расход был вызван длительным движением на большой скорости, 150км/ч это весьма затратный (в смысле топлива) режим движения. В общем сам по себе расход меня никак не удивил.

Меня удивила оценка этого расхода как отличного, хотя для меня такой расход даже для бензина не является даже хорошим. Нормальный.

Отчасти, чем вызвана такая оценка, я понял по дальнейшим комментария по сравнению с другими а/м в тех же условиях. Я в тех условиях не ездил, поэтому и сказать мне по ним нечего. Вполне может быть, что это действительно отличный результат для тех условий, но по моим меркам в моих условиях отличным был бы результат в 4л/100км дизель и 5л/100км бензин.

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 18:18

Местность типично немецкая, т.е. скоростные автомагистрали со скоростью на круизе 120-150км/ч., иногда город.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 сентября 2015 в 18:47

Ну на 150км/ч у меня все 8-9л/100км будет, правда негде у нас долго так ехать, так что точных цифр за длительную поездку не скажу. А 120км/ч это штатные 6л/100км, даже чуточку меньше, где-то 5,8-5,9л/100км.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2015 в 17:57

Я тоже всегда первым делом ориентируюсь на паспортные данные. Смысл в этом есть. Но нужно учитывать остоятельства и сравнивать.

6л./100км дизеля в данном случае - это хороший результат.

Моя машина в аналогичных поездках и подобной загрузке потребляет не меньше 6,5л/100 км. 1) И это бензина. 2) И это 1,4 (а не 1,7) 3) И это при том, что моя весит на килограмм 300 меньше. 4) И это при меньшей мощности, чем у данной Астры.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 18:04

но и 6л отличный результат,все ровно паспортные данные не будут совпадать,у меня дизель тоже в смешанном цикле 10.2 должен потреблять,ест по более,хотя и не много для авто под три тонны))

0
vandamme
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2015 в 18:54

У тебя автомат, а тут механика, на автомате и вариатора расход чуть больше чем в тех.характеристиках указано. И динамика твоей машины лучше чем у этой астры.

На тииде с 1.6 92 бензине и такой же мощностью вышло бы 7 литров, допустим, при заявленном 8.8 городском и 5.7 паспортном. Вместимость багажного отделения меньше, само собой, но в длину салон больше.

На моей e60 218 сильном двигателем, 98 бензине 2.5 вышло бы 8, а динамику, комфорт и вместимость багажника сравнение уже не в пользу опеля. И потребляет свой паспортный расход, при 110 км в час - 6.2 литра, если ехать 140-150 - будет 7.5-7.7( сколько будет на опеле этом, интересно, будет ли 5 литров или нет) в городской черте - 12-14 литров. И 6 передача тянет с 60 км в час с 1500 оборотов плавный разгон без захлебываний.

Интересен еще скоростной режим, которого придерживался, на трассе там и средняя скорость общая.

А уж весла сзади - не думал, что есть такие иномарки.

Насчет лэнд крузера не знаю, с такими машинами не знаком и не сталкивался, но заявленные характеристики впечатляют в плане соотношения грузовместимости, динамики и расхода.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 19:01

я лишь говорю,что 6л для данной астры нормальный результат,учитывая ее вес,чтобы у автомобиля был заявленный расход,нужно педаль поглаживать

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2015 в 19:04

Заявленный городской - 4.3 литра, тут смешанный в полтора раза больше. В чем нормальный результат. Я бы понял, если бы был чисто городской летом или зимой - 6, когда кондей или прогрев много отнимает.

Тут кто-то отзыв писал около года назад, автор, у кого еще рэндж ровер эвок и купил себе старый 90 года чтоли ситроен какой-то с 1.3 дизелем. Расход по трассе - 3.7-3.9. Древний двигатель, древняя коробка, огромный пробег.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 19:14

так еще зависит от стиля езды,у меня супруга поездит и расход меньше,нежели когда я,а ты на сколько я помню особо не гоняешь,ездишь плавно

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2015 в 19:22

Так даже если гонять, то на кашкае по городу будет 14-15 литров, на бмв 14-15, если совсем отжигать, то в районе 17. Всего на 3.5 и 3-4 литров больше чем паспортный. А тут явно не отжигали.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2015 в 19:32

могу сказать точно,на одной и той же машине при разных водителях, разный расход,авто 1.7,машина для хетча не самая легкая,и данный расход для нее хороший результат,тем более авто был груженым

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 сентября 2015 в 19:34

А как же хваленый крутящий момент турбодизеля? Когда разницы нет, что 1 человек, что 4 и багаж. На бензине 1.6-2 чувствуется каждый пассажир. на 2.5 различие когда 300кг в машине, и то - больше на подвеску и управляемость.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 19 сентября 2015 в 19:39

ты знаешь,недавно отвозил друга с семьей и багажом на вокзал,вот что с ними,что один обратно,ну ни какой разницы не заметил,единственное,его супругу сзади укачало)

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 сентября 2015 в 19:44

У меня Робот. Расход у него такой же, как у МКПП. Хотя по заверениям манагёров у робота даже меньше. Т.е. сравнение я привёл корректное.

Динамика у 1,7д 110 л.с.на Астре лучше, чем у меня на 1,4i 95л.с. Я вижу, что паспортные цифры говорят об обратном, но Астра однозначно ощущается на голову резвее без натяжки. Вот уж не знаю на что это спихнуть...

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2015 в 13:50
ФВ Гольф с 1,6д. Это другой уровень технологичности, а значит и расхода топлива. Одно то, что он весит значительно меньше Астры, говорит о большей современности Гольфа. Но это совсем другие деньги.

Гм. Глянул немецкие цены.

Гольф 1,6д 110л.с. обойдется от 21 875 Евро, Астра 1,6д 110л.с. от 21 635 Евро. 250 Евро на дороге не валяются, но и не сказать, что это "совсем другие деньги".

Кстати дизеля 1,7 сейчас на астру не предлагают, только 1,6 мощностью 85, 110 и 136л.с.

Может из-за старого 1,7 цена была ниже.

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 15:25

navigobear коллега, Астра была куплена за 13тыс евро. В тексте это указано :-)

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 сентября 2015 в 17:38

Это я прочитал, но там же указано, что это не штатная цена.

Я просто сравнил нынешние цены для общего понимания соотношений. И вижу, что на данный момент эти а/м в одной ценовой категории.

Вполне допускаю, что в свое время это было не так. Особенно ввиду дизеля, который теперь не ставят, значит видимо старый, значит наверное был дешевле.

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 17:49

Так и есть. Реальные рыночные цены на Астру и Гольф вполне сопоставимы. В этом случае,конечно, Г7 лучше. Кто ж спорит.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 сентября 2015 в 17:59
Реальные рыночные цены на Астру и Гольф вполне сопоставимы. В этом случае,конечно, Г7 лучше. Кто ж спорит.

Ну я б не то чтобы поспорил, но априори этого бы утверждать не стал. Хотя за одинаковые деньги предпочел бы Гольф.

+1
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 18:06

Зря. А я люблю, когда человек утверждает, высказывая субъективное мнение, но при этом аргументируя свою позицию :-) Кстати, поясню что значит "машина с экспозиции". Это значит, что до этого Астра стояла где-нибудь в гипермаркете с открытыми дверями, и каждый мог посидеть внутри. Или на мотор-шоу побывала и т.д. У этих машин пробег всё ещё "нулевой", но уже присутствует определённый износ салона.

Сталкивался так же с экспозиционным экземпляром Альфы Мито. Коллеге она обошлась на пару тысяч дешевле, но по салону уже были явные недочёты. По тех части и гарантии - это обычные машины.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 18:08

машина с шоу-рума это понятно,с теста машина тоже дешевле уходит,только я ее не рискнул бы брать

0
puncher81
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 сентября 2015 в 18:21

С шоу рума автосалона как раз нифига не скидывают. Там они ухоженные. Покупатель не отличит от новья. С теста - да - скидывают пару тысяч, но это уже машина с пробегом.

0
vandamme
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 сентября 2015 в 18:24

в автосалоне автомобили все открыты,и в них целый день народ топчется,тут подергают там подергают,тоже самое что и в гипермаркете,кстати в тех же самых гипермаркетах,часто видел именно закрытыми авто

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 сентября 2015 в 18:58
Зря. А я люблю, когда человек утверждает, высказывая субъективное мнение, но при этом аргументируя свою позицию :-)

Ну внешний вид - субъективно. Но Астра мне нравится. С точки зрения дизайна, как такового, больше, чем Гольф.Но если выбирать для себя, то примерно одинаково.

В Астре сильно не понравилась архаичная приборка, точнее дисплей БК, и торпеда вообще.

Багажник тоже показался менее удобным. Неохлаждаемый бардачок - вообще фишка Опеля.

Ну и сочетание не слишком выдающихся характеристик двигателя с высокой массой самого а/м отрицательно сказались как на динамике так и на расходе топлива.

Т.е. мне, в целом Астра понравилась заметно меньше.

Однако если взять ситуацию в общем, с точки зрения рядового водителя, то тут бОльшее значение будет иметь субъективное восприятие. И на этом поле Астра вполне на равных поборется с Гольфом. Так что, ИМХО, а/м вполне себе неплохой получился. Потому и не возмусь однозначно утверждать, что Гольф лучше Астры. Только то, что он для МЕНЯ лучше, а не вообще.

0
НаToyota Camry, ВАЗ 210321 сентября 2015 в 12:37

Вот как все-таки климат, топливо по стандарту и дороги влияют на "ходимость" автомобиля. Пробеги на дизелях за 300 т.км не редкость.

У мужа моей сестры (живет там же, где и автор, в этой же провинции, в Имоле) Форд Фокус 1 2001 года с пробегом тоже далеко за 300 тыс. В этом году впервые обновил подвеску, поменял стойки передние и задние. С двигателем, турбиной, форсунками не делал ничего, хотя масло меняет раз в 30 тыс. и масло использует то же, что льет в свою фуру.

Жалуется, что на итальянском дизельном топливе потребляет больше и динамика хуже, чем на слитом с фур, заправленных в бывших соцстранах. Слишком много стали добавлять растительных добавок. Из-за этого калорийность ниже и приходится иногда добавлять в топливо бензин, промывать топливную таким способом. Но у него 1.8 TDDI (не комон рейл), это допустимо.

Кстати, расход 6 литров он так же считает не плохим. Просто скорости повыше, 120-150 км/час на автомагистрали для них не редкость. Аэродинамику никуда не денешь.

0
serg03
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2015 в 15:09

Имола от меня в 30 км. Я там постоялец на автодроме :)

А про масло да - раз в 30 тыс меняют. Параноики - раз в 20 тыс.км :-)

0
vandamme
НаToyota Camry, ВАЗ 210321 сентября 2015 в 15:48

Был я на этом автодроме, правда, на велосипеде. Подходил в памятнику Сенне. И по Болонье тоже похаживал.

0
21 января 2018 в 13:11

Трудно высказаться о расходе при скорости 120км в час Из дизелей которых мне удалось хорошо изучить это Рено Меган 2 1,5DCI Toyota Corola 1.4D

Могу сказать что при скорости 120км в час и рено меган жрет в районе 6 литров. (И это не груженная всего 2 чела без багажа)

Зато при скорости 80км в час расход 3,1 - 3,2 литра на сотню

При 100км уже в районе 4литров.

Также помню поездку в Крым груженный по самые помидоры + кондишн - скорость 80-90 но и трасса была загружена приходилось часто выходить на обгоны. Расход - 4,3литра на сотню.

Тойота Корола расходовала в среднем 4,3 литра на сотню, один чел, скорость переменная 90 - 120км. Езда по серпантину и трассе.

Пытался ехать экономно на тойоте как на мегане 80-85км в час расход ниже 4 не опускался. У мегана в таких условиях 3,1-3,2 литра.

0
Добавить комментарий