Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л.
140 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
21 июня 2016 → пробег 97000 км

Отличный авто.

Машина куплена в 2014 году, с пробегом 73 000 проехал я на ней 25 тыс.км.

Косяки астры н которые вылезли:

Облазит краска внизу дверей и крышка багажника.(красят как и многие акрилом,экология) ,металл не ржавеет.Остальные места не облазиют ни у кого.

Перекрасил сразу все двери и крышку багажника,пока отлично всё

Потек маслоохладитель сразу,замена 9 резинок около 2 тыс цена.

Неожиданно обнаружилась на 90 тыс течь сальников распредвалов,обоих сразу.,заменил .заодно, раз залез заменил грм,по деньгам тыс 5.

Работу всю выполняю сам,поэтому по ценам не скажу,тыщ 4-5 наверное.звёзды распредвалов без шпонок ,поэтому с одной отверткой туда не лезть.

Заслонка рециркуляции сломана оказалась как у всех,покупается анкер на 10 за 10 руб и делов на 2 часа.Блочок понижения тока есть инете по 500 руб(чтоб больше не ломалась) ,мне товарищ спаял.

Отвалилась клемма на генераторе,тонкая медная пластика,припаял советский толстый медный провод и всё ок.

К 100 ближе подошли стойки стаба,1500(TRW) обе.

Наконечник рулевой,рублей 600(MOOG)

Изначально искал ГТЦ (трехдверку) ,не попалось живой,попался седан,ну и слава богу,клиренс 17,5 до двигателя ,без защиты,сам мерил.С защитой 15,5.Самый высокий седан в своем классе ,да и вообще наверное.

Климат,круиз сам воткнул туда за 100 руб.Он есть у всех,надо только активировать через оп-ком и кнопки в ручку всунуть.Подогревы всего,борт комп,в общем комфорт вполне себе .

Расход в городе особенно радует литров 11 максимум.по трассе при 120 где-то 7.

Двиг 140 л.с. отлично тянет на 5 чуть ли не с 60-ти,на низах тяга отличная.Вообще в этом ценовом сегменте у астр я считаю просто нет конкурентов.Если только гольф 6 TSI 122 л.с,но там дсг и не греется он зимой не фига.надо заморачиваться с подогревами,да и ниже он .(мне важно ибо живу в черноземье) Шкода может,но она тоже на любителя,до фл страшная,а фл дороже. Остальные модели мне не интересны.

2,5 года владения мне достаточно,ищу замену,пока особо и не на что менять...



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Стоит брать.Изучить болячки,найти их и просить скинуть на устранение.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • цена запчастей
  • надежность
  • неприхотливость
  • клиренс
  • динамика
  • расход

Недостатки:

заводские просчеты ,которые недорого (не считая краски) устранимы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5645
Комментарии34 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 09:48

Облазит краска внизу дверей и крышка багажника.(красят как и многие акрилом,экология),металл не ржавеет.Остальные места не облазиют ни у кого.

Перекрасил сразу все двери и крышку багажника,пока отлично всё

Вообще в этом ценовом сегменте у астр я считаю просто нет конкурентов.

Ну как тут поспоришь.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:09

Сильно заметно в Москве и Питере,в регионах реагентов не много и краска держится.

0
mix68ru
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 10:15

Заблуждение родом из 90-х. Лучше всю зиму ездить по реагентам, чем один раз попасть на песок с солью, которые используют во многих регионах.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:18

От реагентов у некоторых моделей даж крыша облазит у лобового стекла,а песок он везде на дороге.Про соль я вообще молчу.

0
mix68ru
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 10:22

У некоторых облазит, а у некоторых нет. А эксплуатируются по одним дорогам.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:59

Слезать краска начинает в месте повреждения,а если она целая и лак держит,то всё норм.А когда скол от камешка,тут и начинается.Поэтому если поставить брызговики,заклеить пленкой проблемные места(на некоторых с завода заклеено),то можно ездить и не напрягаться.

0
mix68ru
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2016 в 11:06

И я о том же. У некоторых краска повреждается, а у некоторых нет. И если Вы скажите, что в Москве на 8-летних иномарках сплошь требуется покраска, то я с Вами категорически не соглашусь.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 12:16

да я и не настаиваю,но процентов 60 по этой причине подкрашивались.

0
ff-68
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 18:40

Облезлая краска косяк польских седанов,у меня на бельгийской 3дверке такого в помине не было,Питерская эксплуатация.

0
puncher81
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 19:25

у товарище на немецком универсале,тоже самое,только в меньшей степени.Седаны да,этим славятся.

0
mix68ru
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 19:44

4 года на астре GTC,бельгийская сборка,Антверпен.в помине такого не было.

0
puncher81
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 июня 2016 в 22:00

В том то и дело, что причина низкое качество ЛКП при производстве ( поляки), а не реагенты.

0
mix68ru
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 июня 2016 в 18:50

На счёт клиренс на Пежо 408 чуть выше , в свое время выбирал между Пежо, Астрой и Крузом, купил Пежо так как оно комфортной и размером больше, но тем не менее Астра достойный аппарат.

+1
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2016 в 09:59

Климат,круиз сам воткнул туда за 100 руб.

Про климат поподробнее, как туда воткнуть, что для этого надо?

Кондей стоял?

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:11

Фразу не правильно построил.Климат был.Круиз сам поставил.Хотя и с климатом народ заморачивался,но цена не стоит того.

0
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 июня 2016 в 10:09

Ну не мало косяков для такого пробега.

0
ия
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 10:14

У некоторых больше,но они мелкие и устранение не дорогое,хватает на долго.У других моделей тоже не без недостатков.

0
mix68ru
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:55

Например если сравнивать с БМВ тех годов,то опель покажется верхом надёжности и беспроблемности.

0
ия
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2016 в 10:17

Да не факт что куплена с пробегом в 73 а не в 173 и подшаманенным....

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:20

факт.Знаю точно.

0
mix68ru
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 июня 2016 в 10:50

Тогда проверьте вентиляцию картерных газов, очень много проблем с течью масла на таком пробеге.

0
ия
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:52

проверял,нормально.Думал сам кронштейн подтекает,который удерживает распредвалы(так бывает,он на лаке),ан нет сальники.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2016 в 10:23

Вчера наблюдал фф3 на эвакуатроре, поэтому стык заднего крыла и бампера оказался на уровне глаз.....черт думал проблему фф2 должны были излечить к следующему поколению. Ведь на других машинах такого косяка нет, ан нет все тоже самое.....

Производителю пофиг.

0
fedodorov
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 10:50

Такая же история и на маздах,гольфах ,митсу,бмв и т.д..Акрилом красят,в европе он норм,а у нас отваливается местами.

0
mix68ru
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июня 2016 в 11:04

Акрилом красят везде, а так отваливается не у всех.

поскольку это носит массовый характер именно в этих местах, то понятно дело не в краске, а в том что бампер стучит по крылу.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2016 в 11:05

У меня у 6-ти летнего ФФ так-же было, мож чуть поменьше(((

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 11:26

на ваге по уму сделано,стоит здоровый кронштей направляющий,который держит зазор и на опеле также.

0
mix68ru
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 июня 2016 в 19:25

На Гольфах тоже бывает такое, особенно у любителей сбивать снег зимой пинками по задним брызговикам)))

Такие виды говорят об использовании оцинковки кузова. Да, страдает экстерьер, если не следить и вовремя не закрашивать сколы, потом перекрас элемента потребуется. Зато сам кузов лучше защищён от коррозии в местах сварки лонжеронов, дольше сохранит прочность.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 июня 2016 в 22:20

Ужас, гранта калина и то надежнее.

0
sasa777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 22:24

По своему пользованию,охарактерезую астру как надежный авто.

0
sasa777
НаOpel Astraизменен 23 июня 2016 в 00:06

калина, гранта,простые как кувалда,там и ломаться нечему,если только железка с ручки соскочит,а тут сложный механизм с фазовращателями ,электро-термостатом ,масло охладителем и впускным трактом с изменяемой геометрией. А также соответствующий нормам евро 5 и пять звезд за безопасность по ЕвроNCAP ,а это 64 км.ч.

про есп ,идс и т.д. можно даже не писать.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2016 в 08:56

Всегда смешат такие выводы. Товарищ говорит - королла пустая вот и не ломается. У других ломается шрусы, генератор, подвеска, электроника - а это всё есть в королле). Заслонка рециркуляции везде есть, на тех же тойотах она никогда не сломается, в отличие от опеля.

0
sasa777
НаOpel Astra24 июня 2016 в 15:31

Дохлый двигун,тормозной робот,стеклянная рейка,салон из пластиковых бутылок.какой она там ШРУС может поломать?А с заслонкой опель перемудрил ,нет концевика,она отключается мозгами по повышению тока.Генератор в опеле обычный,Бош или Валео,как и на большинстве немцев и не немцев,просто стоит низко и реагент медный контакт кушает.Слухи о великой надежности короллы сильно преувеличены. До начала 2000-х это была королла,после: сплошной маркетинг.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 июня 2016 в 14:05

Раз на раз не приходится. На Вектре отъездил 303 тыс. Без единого трабла. Такая же история с Антарой, только пробег чуток поменьше, всего 168... Пусть тавотам станет стыдно))

0
Добавить комментарий