Opel Calibra 2.0i 16V
1996 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
21 апреля 2011

Про неё.

Владею уже второй калиброй и рассказать про эту машину могу много.

1) Безопасность. Про безопасность могу сказать только две вещи - в машине установлено 2 подушки, водительская и пассажирская. Насколько хорошо они работают мне испытывать не доводилось, чему я несказанно рад. И второе, в дверях проходят две толстенные металлические трубы, которые защищают от бокового удара. Их я тоже не тестил ) Чуть не забыл: ещё есть преднатяжители ремней, один из которых у меня сам по себе стрельнул. Сидел, никого не трогал, сработал брелок на сигналке, вышел - ничего, обошел кругом - ничего. На следующий день сажусь, а оранжевый флажок весело торчит из защелки ремня. Короче, про безопасность сказать толком нечего, так как в аварии на ней не попадал.

2) Комфорт.  Комфорта в калибре нет. Жесткая подвеска, плохая обзорность, некоторые трудности на парковке из-за длинны дверей. Но тем не менее, покупая купе с уклоном на спортивность на эти недостатки нужно смело закрывать глаза. Что я и делал. Кожаный салон - тут сложнее. Вроде комфорта он не прибавляет, но сидеть на нем приятно. На заднем диване (после того, как согнувшись в три погибели вы все таки попадете) может с комфортом уместиться 2 не очень высоких человека. Здесь, кстати, больше места, чем, допустим, в эклипсе тех же годов или в селике. Но проблемы трудности доступа на зад вас тоже вряд ли будут волновать, так как покупаете машину для себя в первую очередь и ездить будете за рулем, а ни сзади...

3) Ходовые качества. С этим у калибры все в порядке.  Малый коэффициент сопротивления помогает без проблем разгонять авто до нужно вам скорости. На трассе машина ведет себя уверенно. 136 сил в совокупности с хорошей работой МКПП вполне достаточно для уверенного обгона. У меня стоят 17  диски с 225 резиной, на этих лаптях можно входить в поворот и чувствовать колоссальный запас скорости за плечами. Очень жаль, что нет возможности испытать её на треке. Думаю, она показала бы неплохие результаты. Когда только купил эту машину, на ней стояли жесткие пружины с занижением. По трассе на них было ездить неописуемо. Представьте, что вы просто поворачиваете руль и едете куда вы захотели, на любой скорости, без намёка на недостаточную поворачиваемость (небольшая сноска: под любой скоростью я подразумеваю скорость, на которой можно ездить по дорогам Калининградской области, а у нас очень тяжело разогнаться более 150 км/ч). По городу тоже никогда не испытывал стыда. Для тех, кто любит погонять со светофора - не вопрос. Кто любит пошахматить - милое дело. Расход топлива более чем приемлем. На родном мозге  был около 9 по трассе и 12 по городу. Но блок управления благополучно отправился на помойку и его место занял уже зарекомендовавший себя Январь 5.1. Сейчас расход по трассе при  скорости 120-150 составляет чуть больше 7 литров. Думаю, если тошнить 80-90, то можно уложиться в 6. По городу не выходит больше 10 литров, как бы я не старался.

4) Надёжность. Надо четко понимать, что покупая автомобиль таких годов, тем более "спорт купе", на которых часто гоняет молодежь, можно попасть в такую яму, что впечатление о опеле останется навсегда не очень хорошее.  В первую очередь надо обратить внимание на кузов. Всё гниет: и мерседесы, и опеля. Осмотрите внимательно арки и днище авто. Скорее всего оно будет либо дырявым, либо в заплатках. Отсутствие коррозии на калибрах - это уже скорее исключение. Но и такие экземпляры встречаются. Если вам попадется такая, то вероятно она будет финского производства и последних (96-97) годов. Мотор не доставил мне каких-либо хлопот вообще. Как и коробка со сцеплением. Подвеска имеет три плюса: неплохая надёжность, очень низкая цена обслуживания и легкость ремонта. Обслуживать её можно самому, буквально на коленке, экономя деньги на нерадивых мастерах.

5) Внешний вид. И с этим у калибры все в полном порядке. Обратите внимание на последнюю моду седанов от крупных производителей, начиная, пожалуй, с Ауди А6 и заканчивая Мерседесами S класса последних выпусков - а именно на покатую крышу.  Все они стараются сделать из седана купе, потому что этот силуэт очень удачен. Думаю, поэтому калибра ещё долго будет актуальна по внешнему виду.

Общее впечатление. Калибра - это потрясающее авто для определенного круга и для определенного возраста. Если ты молод и горяч - это твоя машина. Если тебе плевать на комфорт и ты привык жить в спартанских условиях - бери её.  За относительно небольшие деньги можно  купить кусок крутаты.

Но будь осторожен. За совсем небольшие деньги можно купить лишь груду железа. Но и эта груда может доставить радости. Ведь есть такой типаж людей, которые любят крутить болты, это доставляет им колоссальное удовольствие.



Совет автора покупателям Opel Calibra 2.0i 16V 1996 г

Цена оправдывает средства. Но искать надо очень насторожено. Достойных экземпляров с каждым годом меньше и меньше. Много машин с откровенным колхозом.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее авто, когда в хорошем состоянии

Недостатки:

-

Ходовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24071
Комментарии31 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 апреля 2011 в 21:34
О ! Как я лет этак двадцать назад засматривался на такую машину!
0
НаSuzuki SX421 апреля 2011 в 21:40

По городу тоже никогда не испытывал стыда. Для тех, кто любит погонять со светофора — не вопрос. Кто любит пошахматить — милое дело. Достойных экземпляров с каждым годом меньше и меньше...

Это точно,другие авто жалко, не всех "шашистов" столбы принимают...

0
alexdark
НаOpel Calibra22 апреля 2011 в 13:20

Я не шахматист и не гонщик со светофоров. Но такой тип людей есть, им это и было адресованно.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat21 апреля 2011 в 21:40

В своё время писали, что у Калибры была выдающаяся аэродинамика, аудиосистема класса Хай-Энд, удачно настроенное вектровское шасси и доступная цена.

0
ofa
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 22 апреля 2011 в 07:57
...И интерьер от Вектры А.Подобный агрегат был и у Фольусвагена-назывался Коррадо и то-же имел торпедо от Пассата 3.
0
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 21 апреля 2011 в 22:41
Привет землякам!
Внешне машина действительно супер, даже сейчас.
P.s. Удачи! ;-)
0
tilziter
НаOpel Calibra22 апреля 2011 в 13:21

Привет, спасибо ))

0
21 апреля 2011 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:38

Это по-моему от тазиков наших ЭБУ...

0
спиди-гонщег
22 апреля 2011 в 12:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 12:14

дык они производства Бош по-моему, немецкие

как то заколхозили значит...наших умельцев не знаешь?

0
спиди-гонщег
НаOpel Calibra22 апреля 2011 в 13:22

Как-то заколхозили )))

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 21 апреля 2011 в 23:50

Лет ак 10 назад почти купил бееелую,но если честно на любителя,сколько ни посмотришь все в обвесе-красиво...

а под пластиком-

колибри гнезда вьют

имхо

0
НаBMW 3-серия22 апреля 2011 в 00:43

Неплохая такая машинка, одна из немногих на которую можно и обернуца))))

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2011 в 02:17

Обычная опель вектра А в спорт кузове со всеми + и -.Действительно простая как 3 копейки в ремонте.

Очень жаль, что нет возможности испытать её на треке. Думаю, она показала бы неплохие результаты.

Поверь,нефиг ей там делать.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner22 апреля 2011 в 09:18

Правильно, трек - место для настоящих спорткаров, или для горячих хетчбеков. Калибра - ни то, ни другое, хотя машина яркая, в своё время мечтал о такой.

0
roxman
22 апреля 2011 в 09:44

Ага особенно Калибра 2.0 турбо 4х4 - просто никак не едет {#smile}

0
ups
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2011 в 16:21

Давайте не будем переходить от общего к частному.Турбо калибра 4х4 - ну и где они все?Сколько штук их выпустили? Берём обычную атмо калибру и она сливает ПО ВСЕМ параметрам одногодкам японцам.

0
roxman
НаOpel Calibra22 апреля 2011 в 13:23

Всё познается в сравнении. До спорткара она конечно не дотянет, но и в грязь лицом не ударит.

Если турба, так вообще хорошо будет.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C222 апреля 2011 в 08:24
а у нас очень тяжело разогнаться более 150 км/ч
Вас извлекут из под обломков
поднимут на руки шасси
и пшики баночек коктейля
проводят в морге до двери

Извини, но независимо от наличия или отсутствия трека, на дорогах общего пользования действуют ПДД. И ладно ты сам, но ведь заберешь кого то еще с собой. И заверения что никогда и ни за что, и супер осторожно и все предусмотрел разбиваются о трактор, который не знал что ты этот поворот будешь проходить на 150.
Еще раз извини, просто вчерашний вечер удался, вот и наболело.
0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A522 апреля 2011 в 09:53

Сам жив-здоров?

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C222 апреля 2011 в 10:00

Нормально все, понервничать пришлость малость, и с утра тошнилки в левом ряду трехполоски опять подлили.

0
ahb3005
НаOpel Calibra22 апреля 2011 в 13:26

Повторюсь, я не любитель полихачить и подвергать чью-то жизнь опасности.

Но бывают случаи пустых утренних дорог, когда можно прокатиться безопасно с ветерком в свое удовольствие. Конечно за городом.

0
НаMercedes E-class22 апреля 2011 в 10:25

была у меня такая же только с 8-ми клапанным двигателем. но не смотря на свои 115 сил была достаточно динамичная и экономичная. на трассе управлялась супер. легко разгонял до 200 км.ч. (шла даже больше) и радовал расход на трассе 7.0 л. при достаточно динамичной езде. остались очень теплые воспоминания не смотря на постоянные капризы....

машину считаю классной. взял бы себе еще раз в достойном состоянии последних годов.

0
andriylviv
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2011 в 16:30

У меня была дэу эсперо 2.0 8V.Это опель вектра А в корейском кузове.Собственно поэтому я и полез в дискуссию по калибре.Не знаю как 16V,но 8V неубиваемый и действительно экономичный на трассе.

+1
НаВАЗ 211022 апреля 2011 в 17:22

А у вас чип-тюнинг?

0
НаVolkswagen Jetta22 апреля 2011 в 22:16

Сам когда то о такой мечтал, а в итоге купил вектру Б. Красивая машинка, опель обещает 2012 году кажись возобновить выпуск калибры )

0
18 июня 2011 в 13:37

Здравствуй!

Слушай, желаю приобрести себе Калибру, но пока сомневаюсь, так как точно не знаю сколько придеться вложить средств.

Хотелось бы знать все ли запчасти подходят от вектры А или нет, ну там от движка от ходовки, если знаешь подскажи пожалуйста!!

 

Просто если брать, то планирую делать капиталку, так как на груде метала ездить не хочу){#smile}

 

Спасибо за ранее)

0
karamba
НаOpel Calibraизменен 20 июня 2011 в 11:47

Привет.

Подвеска подходит без  проблем практически полностью.  По движкам тоже все путем, если это C20NE или C20XE. V6 и турбы на вектру по моему не ставились (могу ошибаться).

Помни - главное кузов. Конечно все можно сделать, но кузов в основном делать бесполезно, так как  жесткость теряется. Ищи финок, у них кузов крепче. пробить можно по вину в интернете. Рекомендовал бы двигатель C20NE. Супер простой, надежный и не прихотливый. Правда маломощьный и не красивый.

На подвеску можешь не обращать внимания, делается легко и стоит недорого.

0
10 июля 2011 в 19:56

Сейчас самое время покупать калибру .По цене в 500 евро в Эстонии можно купить её на ходу да ещё и с техосмотром,если хочется повозится,естественно.Если последних годов выпуска-то где-то 1500-2000 евро можно купить вотличном состоянии,включая и 2.5л. моторами 24клапанные 6-ти цилиндровыми,редко-но появляются и турбо как 4-х цилиндровые-так и 6-ти (за двести лошадок),для любителей острых ощущений.

Недавно знакомый пригнал из Литвы калибру за800евро 1996 года,сын мой взял калибру за 500 евро в прошлом году 1990года выпуска-да ржавая, с кривыми задними дисками,но вот уже год катается без проблем,движок 2.0 8клапанный с пробегом 270 000км.На трассе,даже полностью груженный более7литров не кушает,а в городе около 9ти.

Кстати очень доволен (молодежь любит пофорсить). 

0
18 декабря 2016 в 16:56

Всегда нравилась Calibra, однажды (давным давно) чуть не купил экземпляр 93-го года, 2.0 16v чипованный до 180 л.с. Очень удачная внешность в сочетании с архаичным салоном. Если бы хоть торпеду от Vectra B в неё ставили, но нет - даже рестайл обошёл салон стороной. Поэтому в своё время и не взял, к тому времени уже был разбалован свежими Audi/BMW и в салоне Калибры было попросту гнетущее чувство. Были вопросы и к управляемости/эргономике (та же КПП в сравнении даже с одногодками BMW позорно сливала). Хотя, до сих пор иногда думаю - если бы попалась "Турба" в хорошем состоянии с грамотно переколхоженным салоном от Vectra B и люком - наверное не устоял бы.

0
Добавить комментарий