Моя любимая девочка)))
Итак, решилась написать может быть свое слишком восторженное и не очень профессиональное мнение. Это моя первая машина, так что приготовьтесь к восторгам)))
Начнем…
Машина выбиралась около полугода. Читались отзывы, тест-драйвы, давались мнения, советы и, наконец, были финансовое ограничение.
Выбор стоял между Хендай Гетц, Шеви Авео седан, Опель Корса, Нисан Тиида седан. После раздумий отпал Авео, до Нисана руки так и «не дошли» (не последняя роль ценового диапазона в кризисные период), остались Гетц и Корса. Заказаны были обе машины, как говориться, что придет первым. И я рада, что купила КОРСУ! Внешне машина солидней, внутри просторней, за рулем однозначно удобней, да и чувствуешь себя в ней гораздо уверенней.
В своем дальнейшем повествовании иногда буду ссылаться на ранее оставленные тут, на сайте, отзывы.
- Обзорность у Корсы действительно не на высоте. Хотя и сравнивать мне не с чем, но: стойки передние действительно большие, при повороте налево иногда приходиться вытягивать шею, наклонять голову и ехать «на ощупь». Зеркала меня устраивают, но есть тут и «мертвая» зона, и увеличение реального расстояния до «догоняющей» машины. Я подстраховываюсь и порой жду, когда сзади почти никого не будет))) Вполне возможно, что мне еще не достает опыта вождения, но вот такой факт мною замечен. Зеркала и заднее стекло с подогревом, оттаивают моментально, даже в -15 -20. Но сильно потеют стекла, когда в машине едешь «не один». Это у всех так или только у меня? (опережая вопрос отвечу: нет, не с бодуна, а всегда….).
- Мне очень понравились удобные ручки управления под рулём (поворотники, свет, дворники). Привыкла сразу. Руль послушный, отзывчивый, у меня регулируется по вылету и высоте, что очень удобно, так как мне пришлось его немного «опустить». На месте руль крутится довольно легко.
- Бензин пока кушает много, около 10 л. на сотню. Ну, я же «не волшебник, я только учусь», вырабатываю, так сказать, свой стиль езды))) Заливаю 92-ой. Она (Корса) не брезгует)))
- Ходовые качества. Хм, ну что тут сказать. На трасе более 120км/ч до 3000 оборотов разгоняет, держит, идет уверенно. Выше пока не ездила… При подъеме в горочку скорость сбрасывается ощутимо (наверно у всех так, простите блондинку))), приходиться поддавать газку, то бишь «тапку в пол». Может, что и не правильно написала, но как смогла, уж извиняйте)))
- Много писали про шумоизоляцию. Снова повторюсь, машина первая, но шумка меня устраивает вполне. Уши не глушит, нос не закладывает))).
- Заднее сиденье складывается целиком, дно багажника двойное. Так что при необходимости можно перевезти кучу «мусора» ))) А вообще у меня тех.принадлежности под полочкой, а на верху «на людях» чисто и красиво.
- Цитата: «Минус один: когда выезжаю на своем «пикапе» *это про Корсу (прим.автора))))*, заставляю себя помнить, что поворотник после трех морганий сам не отключается.» - ß ОТКЛЮЧАЕТСЯ, поверьте мне. Там два положения включение поворотника, как говориться один «на долго», другой «на три разика». И даже тот, что «на долго» отключается автоматически при выравнивании руля. Всё продуманно! )))
- У меня поселился сверчок, видимо в бардачке. Иногда он сильно «мерзнет» и песни не поет. Иногда «не мерзнет» (напоминаю, сейчас ЗИМА), и тогда поет. Но мне на него как-то параллельно, так как в машине постоянно музыка, и она глушит этого «паразита-нереала» в зародыше))) Поеду на ТО, скажу им, пускай вычисляют и убивают))) А вот сам бардачок мелковат. Хотя… Не нужен он там большой, зачем нам в бардачке бардак разводить?! )))
- Вместительность: При преодолении препятствий, типа «лежачих полицейских», колодцев, дорожных заплаток, латаных «не руками» мои мужчины, под 2м роста, головой об потолок не бьются, ноги к ушам не задирают))) Была полная загрузка авто люДЯми из 5 человек общей массой 500 кг)))) ПОТЯНУЛА! Ну да разгончик никакой, но мы особо и не торопились ни куда)))
- ПРОЧЕЕ, и видимо женский взгляд на мелочи: Очень красивая подсветка приборов (регулируется интенсивность подсветки), красивая центральная консоль серебристого цвета. Цитата: «Считаю средний подголовник на заднем сиденье – насмешкой». Полностью согласна, он там НЕ НУЖЕН (если поднять, то он сильно мешает обзору). Очень яркие поворотники, отблеск от них на рекламном щите виден за 100 м. Это не преувеличение, и это наверно хорошо))). Очень удобное управление МР3 на руле, не отвлекает от дороги. И вообще, акустика довольно качественная. Так как я пользуюсь термосом, то подставка под него (или под стаканчик) очень необходимая вещь, и она там есть (в отличии от наших авто). А вот очки положить не куда. Пока у них место в отсеке прикуривателя… Зеркала в козырьках присутствуют (в отличии от Гетца). Передние сидения и руль с подогревом (сейчас очень актуально). Водительское сидение регулируется по высоте. Кто-то писал, что под передними сидениями есть что-то типа бардачков. Не знаю, надо проверить)))
Сейчас пробег 2100, период обладание 2 месяца. Заливала пока только незамерзайку и бензин. В сервисе при покупке (обнаружила неделю назад, так как не курю) недокомплектовали, прикуриватель и пепельницу. Мне на них сугубо фиолетово. Но деньги заплачены за этот комплект - будьте добреньки поставить. Не знаю, отдадут ли после такого срока «утери» данный наборчик…
Вот такой мой рассказ. Кто-то скажет, что «БЛОНДИНКО» и отзыв ни какой… Ваше право думать так. А я счастлива, что у меня есть МОЯ КОРСОЧКА!!!
Удачи на дорогах, и ни гвоздя, ни жезла!!!
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2008 г
Совет давать трудно. Каждый выбирает то, что ему по нраву. Думайте, решайте, взвешивайте, оценивайте.
Мне во многом помогли и здешнии советы. Удачной покупки)))
Достоинства:
- Маневренность
- Внешний вид
- Комфорт и пр.
Недостатки:
- Обзорность




Вы молодец.