Opel Corsa 1.0
2011 г.
1 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Вантаа
5 декабря 2013 → пробег 46000 км

Часть 2. Opel Corsa 5D 1.0 (2011 г.в.)

Доброго всем времени суток!

Со времени предыдущего отзыва я успел проехать на свой Корсе ещё пару тысяч километров, сейчас пробег 46000 км. На 45000 км прошел плановое ТО-3: заменили масло, фильтры и передние тормозные колодки. Когда в автосалоне оформляли документы на проведение ТО, девушка как-то так многозначительно спросила у меня по поводу передних тормозных колодок: "Наши будете ставить или свои привезли?", а я по простоте душевной даже не думал покупать колодки на стороне, хотя на предыдущем промежуточном ТО менеджер меня честно предупредил, что комлект передних тормозных колодок у них в салоне стоит 4 тыс.руб. Когда моё авто уже загнали на ТО, мне опять позвонил менеджер и спросил: в курсе ли я, что колодки стоят 4 тыс. Я уверил его, что в курсе. В общем меня приятно порадовала забота работников автосалона о моём кошельке, хотя в их глазах я выглядел, наверное, последним придурком, согласившись на такие цены. ТО-3 встало мне в 8 тыс.руб. вместе со всеми работами, материалами и "золотыми" колодками. Наступила зима и я опять пожалел о том, что купил авто без подогрева передних сидений, теперь эта опция есть в любом Опеле, жаль, что опелевцы об этом раньше не дотумкали. В связи с тем, что пробег у меня стремительно приближается к 60000, я задумался о продаже своей Корсы, так как был уверен, что у меня на приводе ГРМ стоит ремень и мне скоро придётся его менять. Я по эл.почте сделал запрос на opel.ru: "У Opel Corsa 5D (двигатель 1.0 л., 2011 г.в.) какой привод ГРМ: ремень или цепь? При каком пробеге их необходимо заменить?", меня перенаправили на Ccrussia@gm.com, те в свою очередь запросили у меня номер/тип двигателя, VIN автомобиля, и потом прислали ответ: "На Вашем автомобиле установлена цепь ГРМ. Нет данных от производителя по манипуляциям с цепями в период эксплуатации". Я успокоился и решил не торопиться с продажей, лишний раз убедившись, что купил правильное авто. Теперь в качестве следующего авто рассматриваю Корсу 5D, только с двигателем 1.2 (при условии, что там тоже цепь) с коробкой-роботом. В Интернете нашёл первые фотки новой "Opel Corsa 5E", большой разницы со своей Корсой я не увидел. Поживём - увидим, на текущий момент времени альтернативу Opel Corsa 5D я не вижу. Всем большое спасибо за внимание!!!



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0 2011 г

Для тех, кто ценит надежность и адекватную стоимость.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Стоимость ТО
  • Цепь ГРМ

Недостатки:

  • Клиренс, передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15384
Комментарии20 Добавить комментарий
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 декабря 2013 в 23:40

Ну цепь и что!?? У меня товарищ по работе так же не знает сколько клапанов и т.д. эксплуатируя Тигуан дизельный, хотя сам механик по образованию! Поколение NEXT рулит!

+1
кока
НаOpel Corsa 6 декабря 2013 в 05:43

Я хочу сказать о том, что, на мой взгляд, цепь лучше ремня, и что нет необходимости менять её (цепь) на 60000 км. Да, по внешнему виду двигателя я не могу определить: цепь внутри или ремень. Я не отношусь к поколению NEXT, но, тем не менее, не чувствую себя ущербным из-за того не знаю точного количества клапанов на той или иной машине. Искренне рад за Вас и Ваше поколение.

+1
rusval1971
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2013 в 11:41

То что цепь лучше это ещё вопрос спорный.

+1
кока
НаPeugeot Partner, Kia Rio 6 декабря 2013 в 13:24

Это да. У цепи тоже есть недостатки - растяжение и очень дорогая и трудоемкая замена.

+1
stargazer
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2013 в 08:50

С растяжением согласен цепь на корсалётах ходит примерно до 130000км потом как правило на горячую начинает греметь...Дорогостоящая замена?? Это врятли..Трудоемкость чуть выше чем замена ремня на современных авто..При замене меняется цепь, гидронатяжитель, башмак и пластиковый успокоитель..Цена запчастей будет в районе 3000руб..Звездочки, ктобы вам чего не говорил менять не надо!!! Нихрена им и за 300000км не бывает..Рубля 4000 возьмут за замену..там надо будет скинуть клапанную крышку, чтобы зафиксировать распредвалы+боковую крышку двигла + картер..При наличии у ремонтников опыта заменят часа за 2-3 легко..

0
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2013 в 23:43

Шило на мыло обмен получится. До 80-90 тысяч км корсу многие хвалят, потом ругают в довольно большой части отзывов.

0
sly001
НаOpel Corsa 6 декабря 2013 в 05:57

К сожалению, нет вечных авто, как нет вечных двигателей - переубедите меня! Да ещё и эксплуатировать авто можно по-разному: у нас в городе в качестве общественного транспорта ездят микроавтобусы "Mercedes Benz", видели бы Вы во что их за пару лет превратили наши бомбилы. Выходит так, что Mercedes - отстойное авто!?

+1
rusval1971
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 6 декабря 2013 в 11:39

Вот бы узнать какой пробег у этого "Mercedes Benz", он ещё в европе, откуда его пригнали, отъездил лет десять наверное!

0
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2013 в 08:51

Незнаю..у меня литрушка отходила 240000км и была продана, надеюсь ходит и дальше.

0
НаOpel Antara 6 декабря 2013 в 11:49

1,2 на роботе стоит всего на 20 тыс. дешевле чем 1,4 АКПП, я бы на вашем месте крепко подумал, авто и веселей ездить будет и коробка понадежнее.

0
серый
НаKia Picanto, Honda Tact 6 декабря 2013 в 14:07

на счет веселее это спорно, гидроавтомат забирает часть мощности на себя, поэтому хоть по цифирям АКПП до сотни быстрее, но это только за счет старта. На роботе старт с задержкой в 0,5-1с.

Но экономичность на роботе будет лучше за счет механики(ведь робот у корсы управляет только сцеплением, да передачи втыкает сама). Но и у робота есть недостатки, в постоянных пробках может начать дергаться(хотя приноровился) А если пробок в городе мало, то робот очень приятен и не доставит проблем.

0
дмитрий25
НаOpel Antara 6 декабря 2013 в 16:30

У робота есть принципиальные недостатки - это рано или поздно замена сцепления, что уже с лихвой перебьет разницу в цене, откат назад при старте в горку. И насколько я знаю у Опелей надо по мере истирания сцепления перепрашивать момент схватывания. У меня форд был на роботе, там оно само калибрующее было.

0
серый
НаKia Picanto, Honda Tact 6 декабря 2013 в 17:03

Какая замена сцепления? она ходит так же как и на механике. Ну рано или подно менять конечно придется. А вы на АКПП масло не будете менять на 50ткм? Понятно что по регламенту якобы масло вечное и АКПП не обслуживаемая, но мы то знаем что желательно(если знаешь что использовать машину будешь долго) поменять.

Теперь про откат с горки. Это что такая большая проблема что ли? на МКПП так же откатываешься. А если гора крутая то и АКПП чуть назад отъезжает.

Точка схатывания сцепления да регулируется, но стоимость операции стоила 1000р и делалась раз в 30ткм.

У меня была корса на роботе и я был авто доволен. Говорю есть свои недостатки, но в плане экономичности она сравнима с МКПП. В городе с пробками как в Москве я бы взял АКПП. Если не стоять в пробках то робот хорош.

0
дмитрий25
НаOpel Antara 6 декабря 2013 в 20:16

А при чем тут масло и естественный износ сцепления? Масло так то в любой коробке менять надо. У меня сцепление на роботе полетело на 65 т.км, замена вышла около 30-ки, аккурат разница в цене между 1,4 ркпп и 1,6 акпп. Откат с горки на ручной коробке проще регулировать удерживая машину "играя" педалью сцепления, а на роботе тока ручником, в принципе конечно не критично, но сейчас пересев на акпп, на робот не сяду, хотя его эксплуатация не напрягала, но все познается в сравнении.

0
серый
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2013 в 08:57

На механических опелевских коробках масло не меняется, там нету даже отверстия для слива. Есть только контрольная пробка уровня. Масло бывает начинает выдавливать через изношенный сальник штока выбора передач..и то мизер..Если надо проверить, то снимаете левое переднее колесо, выравниваете машину, в боку коробки болт на 17 или 19 непомню выкручиваете его, под капотом выкручиваете сапун и льете масло пока оно не польется из отверстия где болт был закручен. Можно тупо сунуть палец в дырку и нащупать масло..

Сцепление на механике легко пробегает 150-200т км

0
серый
НаDaewoo Sens 6 декабря 2013 в 17:10

Был опыт общения с сузуки свифт на роботе, про откат в горку и регулировку один в один. Еще для плавного переключения нужно газом играть, обороты к 3м подошли, маленький сброс, передача перепрыгнула вверх и дальше газ, как-то так. Иначе переключает с пинком

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2013 в 14:38

Мне кажется корса становиться интересна, когда она не пустая. 1,2 турбо с роботом по моим ощущениям подходит только для местности без пробок и с умеренно-теплым климатом, хотя может быть в новые модели стали ставить электрофены?

1.4 с акпп никакой особой радости драйва конечно все равно не дает, и едет динамично только с крутой горки. Но по городу - вполне хватает.

0
НаAudi A6 6 декабря 2013 в 18:51

гонщик ептэ

0
НаMercedes C-class 9 декабря 2013 в 22:43

В связи с тем, что пробег у меня стремительно приближается к 60000, я задумался о продаже своей Корсы, так как был уверен, что у меня на приводе ГРМ стоит ремень и мне скоро придётся его менять.

Я просто в осадок выпадаю. А ботинки Вы тоже меняете, когда шнурки износятся?... Неужели замена ремня, это такая проблема из за которой меняют машину?!

+1
НаOpel Corsa12 декабря 2013 в 11:22
Всем большое спасибо за комментарии, рад был с Вами пообщаться!
0
Добавить комментарий