Опель Корса Д 1.2
Приветствую всех неравнодушных к авто. Сегодня отзыв про Опель Корса Д 2013 г. , 85 л. с., механика,5 дверка. Почему я к этому пришел после Сузуки Джимни - неважно, да и мало кому интересно. Скажем так - захотелось перемен и чего то новенького.
Купил я его в 2021 г. с пробегом в 23000 км., она хозяйка - женщина. Все колёса родные, 2013 г. выпуска - включая зимние. Лобовое заменено, правая шаровая стучала - был пробит пыльник, АКБ родной и на 50% живой, потел наружный сальник коленвала, немного травила прокладка крышки ГРМ и был пробит каблуком водительский резиновый коврик, под педалью газа - мадам ездила на шпильках.
Кстати, про мадам. Когда я её увидел, у меня тут же возникли разные эротические фантазии - было на что посмотреть и за что подержаться. Но после осмотра авто всё пропало. Салон не пылесосили наверное с момента покупки - крошки от печенья, бумажки , травинки и рубль мелочью. Мадам оказалась засранкой по жизни, не знаю как у неё дома, но в машине полный пипец. Но это так, накипело - продолжим.
С появлением нового хобби - довести машину до ума, начал активно шевелиться, чем отчасти скрасил свои скучные будни. Что было сделано в течении последующего года владения авто. Сейчас пробег уже 40000 км..
Кузов - тонировка задней полусферы фирменной плёнкой, замена всех ковриков в салоне на новые, поставил фирменные брызговики - их не было, заменил все дворники на бошевские - родные подсохли со временем, убрал родной аудиоблок и установил вставку с кармашком и магнитолой JVC, обработал весь кузов мовилем, где только смог достать. Хотя, у Корсы кузова из оцинковки, кроме крыши, но хуже не станет.
Ходовая - продал местному таксисту зимние колёса кама 2013 г. и купил новые, хаку 8 - не езжу на каме принципиально. Летняя родная резина - континенталь 3 с износом 10 % - решил оставить. Резина хорошая, хоть и пошли трещинки по протектору - 8 лет всё же. Заменил правую шаровую - был пробит пыльник, заменил резиновые втулки стабилизатора - резина потрескалась за 8 лет и у них был ужасный вид, заменил передние амортизаторы - они не текли, но работали не корректно, отрегулировал ручник, развал - схождение.
Двигатель - купил новый АКБ, усиленный, поставил иридиевые свечи, заменил передний сальник коленвала - потел. Обнаружил, что юбка первой свечи была в масле, при абсолютно сухих колодцах - решил заменить маслосъёмные колпачки. В процессе замены обнаружил, что цепь ГРМ была немного растянута (5 мм ) и натяжитель на максимуме, хотя звёздочки были без износа. Заменил цепь, натяжитель, а так же прокладки крышки ГРМ, клапанной крышки и уплотнительные кольца фазовращателей. Заменены все фильтра, масло в КПП, тормозуха, антифриз с промывкой системы. дозаправил кондиционер - из 470 гр. хладагента не хватало 50.
Для чего я всё это написал? Что бы было понимание состояния 8 летнего авто. Это мне ещё повезло, бывает гораздо хуже.
Что я имею на данный момент? Машина - конфетка. :)))
Двигатель абсолютно сухой и с закрытым капотом практически бесшумный. Всё работает, ничего не стучит и не брякает - даже скучно.
Впечатления по машине. Управление Опель Корса вызывает восторг - ход машины, рулевое, подвеска. Это моя восьмая машина и шестая иномарка, она в управлении самая лучшая. Расход бензина смешной. Заправляюсь до отсечки пистолета и еду в областной центр к детям - возвращаюсь к этой же заправке - 223 км. пробег. Заправляюсь опять до отсечки - 11 литров 95 бензин. Я не жмот по жизни и стоимость бензина по чекам никогда не считаю, но, приятно. :)))
Это первая моя машина в салоне которой нет сверчков. Нет от слова ВООБЩЕ. Нет на асфальте, на грунтовке и зимой, при - 25, когда салон ещё не прогрелся. Ну на явной гребёнке конечно есть стуки. Авто бюджетное и салон откровенно бюджетный, а сверчков нет. Кстати, машина собрана очень добротно - сборка испания, хотя и бюджетная. Был у меня рестайлинговый Дастер 2.0 - с нуля, там сборка была хуже и сверчки были, как и на Джимнике.
Ещё один приятный момент с Опелем Корса. Его до сих пор выпускают в европе - с другими движками уже и изменённым кузовом, хотя у нас их перестали продавать в 2014 г.. Запчастей на них море. Когда я покупал их у себя в городе, мне предложили - оригинал GM - самые дорогие, не оригинал немецкие, испанские, итальянские, турецкие, китайские и америка - сделано в китае. Фирмы перечислять не стану, но я их выбирал как колбасу в магазине, не менее 4 вариантов каждого наименования.
Недостатки, с моей точки зрения. Низкий клиренс - 140 мм. Машина исключительно для города - дом, работа, магазин, трасса. С асфальта съезжать на ней категорически нельзя. Каждая замена масла включает в себя рифтовку защиты двигателя. Двигатель 85 л.с. А12XEP в Корсе , хорош для двоих. В городе и на трассе хватает - 120 и 140 держит без напряга, больше я не езжу и вам не советую.:)) Если в салоне четверо, то машина становится откровенно пенсионерской. Движок Z14XEP на 100 л. с. веселее конечно. Салон в машине только для четверых человек - пятый лишний. Четверым удобно и комфортно, даже на дальняк, пятый, это пытка для тех, кто сзади. Даже обсуждать это не стану. Багажника Корсы мне по жизни хватает - в Дастере был слишком большой для меня, в Джимнике маловат. Любители больших багажников, делающих из своих авто сарайку на колёсах с круглогодичным постоянным извозом кучи шмурдяка в своём багажнике меня не поймут, но спорить я не стану. У меня ничего лишнего в машине нет и мне хватает.
Через годик найду себе другое хобби - с полным приводом. Всё же Корса не мой автомобиль.
Удачи всем на дорогах.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2 2013 г
В итоге - машинка приятная во всех отношениях, но только для города, довольна проста в обслуживании и недорога в эксплуатации.
Достоинства:
Выше.
Недостатки:
Немного выше.





С год юзал такую же корсу, но на роботе. Для города и молодой семьи прекрасный вариант. Не хуже других распиаренных одноклассников