Opel Corsa 1.2-16V
2005 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 декабря 2007

Opel Corsa 1.2-16V

Итак, Opel Corsa-C куплена в декабре 2005 года. Сейчас пробег 35 000 км. Покупалась с расчетом на супругу. Сначала искали б/у авто. Очень хотели Аудюху 80 86-89 годов. Оказалось, что очень проблематично ее найти в Питере и области. Месяц поисков без толку – либо битые, либо уже продали. Рассматривались и другие варианты, типа «мерена» 190. Но он жрет бензин и дорог в обслуживании. Смотрели также Короллу 96 года. Чуть не купили, но выяснилось, что она побывала в аварии.

Потом пришли к выводу, что надо брать машинку проще, но новую, без темного прошлого. Сначала смотрели Logan. Выводы после его просмотра – хоть и надежный, но вонючий (салон) неотесанный уродец, простите за экспрессивность, но других слов просто не подобрать. Далее Peugeot 206. Вроде неплохой французик, но отпугнула его происхождение и задняя торсионная подвеска. Смотрели Шевролюхи – Lanos и Aveo. Обрусевшие корейцы восторга не вызвали как по надежности, так и по внешности. И вообще к корейцам душа не лежит до сих пор. Далее, Skoda – дорого, VW – ооочень дорого.

Остались Ford Fiesta и Opel Corsa. Я хотел еще поискать авто с пробегом, но Корсу чуть ли не со слезами уговорила взять супруга. В итоге тест-драйв на Opel Corsa решил все. Взяли в кредит на долго (5 лет) с расчетом отдать пораньше. Отдали сейчас и сэкономили почти 2000 зеленых. Теперь о нашем выборе. Opel Corsa-C, движок 1,2/16v Z12XEP(80л.с.), КПП – Easy Tronic в комплектации Essentia 3-х дверка, + всякие допы, кондей и пр., обошлась нам в 14 250$. И еще около 1500$ КАСКО+ОСАГО, чтоб их … (приписали к кредиту) И я должен был ежемесячно отстегивать за это чудо почти 290$.

Радости нам с супругой доставляют:

+ Веселый и тихий (до 4000об) движок. На холостых в салоне тишина.
+Достаточная для такой малютки шумоизоляция
+Хорошая аэродинамика.
+Обогрев и электропривод боковых зеркал.
+Дальний и ближний свет + подстройка фар из салона
+Сиденья спереди, не устаешь.
+Спереди достаточно места как пассажиру, так и водителю (я 178/80, она 176/70)
+Штатная акустика (только спереди), магнитолу ставили сами (SONY)
+Летняя штатная резина Pirelli P3000 155/80 R13, не шумит и нет аквапланирования.
+На зиму поставили Michelin X-Ice North 175/70 тоже на R13 (куплены дополнительно)
+Регулируемая подсветка панели приборов, в т.ч. и экран дата/время/температура
+Температура датчика наружного воздуха не врет
+Тормоза хваткие

+Масла и антифриз не ест
+Подвеска за 35 000 (из них мин. 10 000 по таким дорогам!) не убилась пока еще, тьфу, тьфу, тьфу.
+Регулируемое по высоте водительское кресло. Она хочет ниже, я хочу выше. Если б не привод зеркал, запарило бы.
+Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед и в багажник спокойно влезет слоненок, может быть и не спокойно, но влезет точно.
+Спинка заднего сиденья регулируется. Можно выбрать 2 положения.
+Кондиционер, вот от него точно можно в летнюю жару получить оргазм! Пока он работает без нареканий. Но мы его включаем поработать (по совету мастера) раз в две недели на пять минут не зависимо от погоды.
+Прочность бамперов, железа и лкп в целом. Проверено на практике в ДТП.
+Отсутствие сверчков, хороший пластик в салоне.
И еще много всяких приятных плюсиков.

Теперь, что нам не доставляет радости:

-После 4000об (140 км/ч) движок начинает ощутимо рычать.
-Не любит плохой бензин.
-Если не пристегиваться, то передние ремешки могут побрякивать.
-Концевики дверей могут протереть до металла. Пришлось клеить под них кожаные кругляшки
-Двери закрывать надо с определенным усилием. Мало – не закроешь, много – будет бух.
-Нет накладок на пороги (на Астре есть даже отдельно в продаже), пришлось резать самому, а то жена каблучищами всю краску подрала бы!
-Нет штатных передних брызговиков. В салоне ставят тяп-ляп на скотч, пришлось снимать и переделывать самому, зато на века (1200р за два брызговика).
-Аккомулятор, хоть и хороший (66Ач) но без всякой защиты прямо у лобового стекла под капотом. Там его и снег и вода достают. Так что опять «сделай сам» - резину (старый коврик) вырезал под профиль и закрыл целиком.

-Замок зажигания в жару отказывается проворачивать ключ, если машина долго находилась под солнцем. В сервисе предложили его поменять. Я решил проще – накрываем рулевую колонку в жару белой толстой ветошью, и нет проблем.
-Минус это или плюс, но за два года сгорело две лампы ближнего света Osram. Одна через год, а вторая недавно. Предложили оригинальные GM за 800р. Я купил за 180р/штука, не помню какой производитель, но светят не хуже, чем Osram.
-Балонник в комплекте полный отстой.
-Низкий клиренс, уже всю защиту картера потерли.
-Багажник маловат.
-Бардачок тоже маловат и подсветки там нет.
-Сзади тесновато, а тот, кто сядет посередине может отбить себе одно место на кочках!
- Задние динамики полное г. Я врезал в крышку багажника два больших овала от LG (подарок) и стало заметно лучше.

Было ДТП, вот тут КАСКО пригодилось! Супруга разворачивалась на перекрестке и не заметила едущую сзади нее Volvo S70. Вольво затормозила, а моя не успела. Скорость S70 была около 40 км/ч, наша 10-15км/ч. В итоге Вольво помяла об нашу Корсу дверь. Мы поцарапали левую фару+сорвали ее крепление, бампер получил вмятину и поцарапался и погнули чуток крыло.

Самое интересное, что ни кто из знакомых так и не понял, что у нас было ДТП, так удачно мы «впечатались». Зато циферки на ремонт в рублях такие получились:
Фара – новая 4579 + замена 323
Крыло переднее левое - полировка+ремонт 1613
Локер передний левый - замена 431
Бампер передний – новый 9547+замена 753
Подбор краски 538
Лакокрасочные материалы 2366
Расходные 2366
Работы по пластику 538
Работы по металлу 1828
Итого 24 882 руб. Жуть!

Не было бы КАСКО, так бы и ездили. Лаковым карандашом подкрасил бы. 1-е ТО прошли на 15000км и стоило оно:
Мойка - 280
ТО 15000км - 2967
Защита двиг. Снять/поставить - 220
Масло моторн. 5W-30 4л – 965
Кольцо пробки сливной – 20
Фильтр салона – 419
Фильтр возд – 354
Фильтр масляный – 164
Смазка дверн. петель – 4
Смазка проникающая 500 мл – 455
Итого: 5848 рублей. Обдираловка одним словом.

ТО 30000 км прошли этим летом:
Мойка - 260
ТО 30000км - 6664
Масло моторн. 5W-30 3.5л – 687
Фильтр салона – 458
Фильтр масляный – 177
Фильтр топливный – 381
Жидкость тормозная 0,5л – 148
Батарейка – 95
Колодки тормозные – 1993+замена 952
Расходники – 357
Итого: 12172 рублей. Двойная обдираловка.

Еще по гарантии поменяли передние стойки стабилизатора. На 25 000 стал заводиться движок с каким-то хрюканьем и пропусками старта, особенно в сырую погоду. Потом (32000) он стал «хрюкать» чаще. Грешил на тяговое реле. Но сначала решил поменять свечки. Поставил родные GM BOSCH. Уже месяц не «хрюкает», видно помогло. Старые свечки были чистые, но зазорчик был заметный. Заправляемся в основном на NESTE, редко на Лукойле, но на последнем бензин хуже. Сначала год лили 95. Потом год 92. На 92-ом тянет хуже, но зато дешевле. Если машинку не напрягать сильно, можно и 92, как сказали мастера. Разницу в бензине я почувствовал на КАДе, где разгонял ее до 175 км/ч на 95-ом и 160 на 92-ом, больше как не тужься, но 92-ой более 160 ей не даст, а на 95 вроде более 175 запасец еще был. А вообще комфортно себя чувствуешь на 130-140. Волны на асфальте Corsa проходит очень хорошо, а вот плохую дорогу ей тяжко переварить – жесткая очень подвеска. Клиренс тоже больное место.

Кушает она примерно 10 литров зимой по городу и 7-8 литров летом. На трассе 5-6 литров, если не гнать больше 120 км/ч. Коробка «Изя», нас не напрягает. Практически плавно на ней научились переключать передачи. Зимой ставим машину при парковке не наручник, а на передачу. Подробности обращения с Изей могу объяснить отдельно. Кондей холодит нормально, а вот печка зимой очень долго раскачегаривается. Пока не поедешь, тепла не дождешься! ЛКП полируется хорошо, антикор на брюхе примерно 3-4мм. За ним надо следить, хоть он и прочный, но шальной камешек может его испортить.

Конечно, есть и скольчики на капоте от камешков, ведь ездим мы быстро. Лобовое уже пестрит царапинками, но не смертельно. Но больше всего достают дебилы или дебилки, которые не умеют парковаться! От них досталось переднему и заднему номеру, бампера хоть целы. Еще какой-то идиот немного продавил заднее крыло, но вовремя остановился, видно сигналка наша сработала, получилась небольшая полоска 10-15см, хорошо хоть без задира и царапин. Еще один горе-парковщик не рассчитал и притерся к накладке задней колесной арки. Отсутствие боковых молдингов стало причиной трех сколов на дверях. Водители, следите за собой и за пассажирами своего авто, когда вылезаете в тесной стоянке!!! А на днях какое-то быдло по неизвестным нам причинам по той же самой арке, но уже не по пластику, а по металлу стукнуло кулаком или ногой. Такая круглая вмятинка без царапин не может быть от бампера. Чтоб ему хорошо было, этой суке.

Теперь о парковке еще раз. Я свою жену вечером отвозил на пустую парковку у супермаркета и брал с собой несколько пустых бутылок, заполненных водой. Имитировал этими бутылками границы, в которых надо припарковать свою машину. Теперь она паркуется идеально в любой тесноте без всяких там электронных лентяек. Прошу прощения за лирику, но за несколько лет уже наболело видеть как некоторые водители раскидывают по двору свои автомобили. Наступит лето и надо все травмы на нашей малышке КАСКОй залечить. Придется со страховой повозиться. Но это уже отдельная тема.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2005 г

Покупать, для города очень хороша. Corsa-C брать с движком от 1.2. Corsa-D только с движком 1.4.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24032
Комментарии6 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 декабря 2007 в 23:05
Зря испугались 206-го пыжика, торсион сзади неубиваем, среди городских машин французам нет равных и в целом он поприятней Корсы будет. Хотя опелевский 80-сильный 1.2 Ecotec очень даже ничего. Я и тех и других по несколько штук из Европы перегнал, знаю, о чем пишу.
0
НаToyota Hiluxизменен 5 декабря 2007 в 23:28
1о литров расход из такого двигла!!?бред
0
НаOpel Astraизменен 6 декабря 2007 в 06:57
Это если на Корсу такое ТО ДОРОГОЕ, то что же будет с Астрой? foot_in_mouth [-o< omg sad
0
НаSkoda Kodiaqизменен 6 декабря 2007 в 12:32
1о литров расход из такого двигла!!?бред

Это не бред, а чистая правда! Зимой 10, летом 8 по городу. В сервисе предложили уменьшить расход за счет уменьшения тяговитости через комп. настройки, я отказался. Можно еще макс. 10 лошадок добавить без ущерба движку, т.е. чип-тюнинг, но с гаранитии снимут тогда.
0
изменен 6 декабря 2007 в 19:34
1о литров расход из такого двигла!!?бред

А что удивляет? На Фольксвагене Поинтере на литровом моторе расход по городу меньше 10 литров на сотню вообще редко случается, хоть зимой, хоть летом. А на том же Поинтере, но с мотором 1,8 расход около 8 литров при таком же стиле езды. Так что удивительного в том, что на Корсе с мотором 1,2 расход зимой десятка на сотню?
0
НаNissan Almeraизменен 7 декабря 2007 в 14:54
Отзыв весьма содержательный. Но ... "дебилы, идиоты, быдло, сука" ... sad sad Легче, Игорь, легче - все мы люди и мало кто безгрешен. Водила Volvo S70 тоже никого не трогал и тихо - мирно подъезжал к перекрестку, когда дама на Opel Corsa решила развернуться ... tongue tongue tongue
0
Добавить комментарий