Часть 2. Инсигния.
Восторги в прошлом. Попробуем сухо, так сказать, без эмоций.
Двигатель.
Немного комплексовал по движку 1,6 Турбо, никогда раньше не пользовал турбированные двигатели. Тем более вес у моего сарая почти 2 тонны, после Сивика думал, что буду ездить «овощем». Но все страхи прошли, как только прошёл обкатку и наступил на тапку – конечно, не болид, но сильных отличий в динамике от предыдущего 140 сильного Сивика не нахожу. 180 лошадей отрабатывают своё. Плавность хода вполне нормальная. Как уже отмечал, благодаря турбине крутящий момент ощущается уже с 2200 и до 5000, что очень удобно в городском потоке. Отлично срабатывает кик-даун, особенно на межгороде при обгонах, кажется, что под капотом ещё кобыл 20 просыпаются.
Читал, что прожорливы до масла опелевские движки. В инструкции написано, что угар масла 0,6л/1000км это норма. Пока, за 9000 км пробега, уровень упал незначительно, видимо всё впереди.
Расход под 10л/100км, в своём классе не лучший. Хотя, в переводе на рубли - терпимо.
Подвеска.
Жёсткая. Иногда даже напрягает. В повороты, конечно, входит как по рельсам, но все кочки-ямы в городе чувствуются конкретно, чуть лучше ощущения на трассе. Совсем хорошо только на свежеотремонтированных участках дороги. В остальное время не очень комфортно. Как уже писали многие – острый руль. Управляемость на высоте! Но если на дороге «протоптаны» колеи, машину колбасит из стороны в сторону, особенно при ускорении.
О надёжности говорить пока рано. Судя по отзывам, у всех по-разному.
Салон.
Пока без скрипов. Классическая компоновка приборов. Сдержанный, строгий дизайн. Пожалуй, это то, что надо после спортивно-космического Сивика. В каких-то автожурналах писали, что много кнопок на приборной панели, что не разобраться сразу. Сразу может и не разберёшься, а со временем привыкаешь. Подсветка приборов приятная, красного цвета, не раздражает, яркость регулируется. В салоне подсвечена зона ног передних пассажиров, а также красная диодная подсветка передней и задней части салона и карманов дверей. Ночью очень красиво.
Дисплей меню борткомпьютера не лучший. При таких размерах выводит одну информацию, но зато расписывает её без сокращений, типа «средний расход топлива», хотя, на мой взгляд, можно было использовать различные пиктограммы, как у др. производителей, т.о. уместить на дисплей много информации, тем самым сделав его многофункциональным. Пользоваться меню борткомпьютера тоже не очень удобно, особенно на ходу. Кнопки и колесо выбора подразделов меню находится в рычаге поворотников (!!!).
Зато меню различных функций автомобиля, например головного света, замков салона, вентиляции, подсветки и др., регулируется кнопками магнитолы на центральной консоли.
Шумоизоляция не плохая, но и не самая лучшая. Особенно это чувствуется на задних сиденьях. Т.к. это универсал, задние колёсные арки, по сути, находятся в салоне, отсюда и шумность.
Ручник электрический. Кнопка на консоли между сиденьями. Сначала напрягало, непривычно. Но потом оказалось, что его только включать надо, выключается сам при трогании. Он же не даст откатиться машине при трогании в гору.
Много регулировок водительского сидения, долго подбирал под себя различные положения поясничного подпора. Где-то в Интернете читал, что сидухи у Инсигнии получили какую-то награду какой-то немеческой медицинской комиссии за отл. характеристики и т.п., точно не помню. Все настройки вывел под себя – всё здорово и удобно даже в дальней дороге.
А вот пол под ногами водителя немного «играет» при входе-выходе, что не очень приятно. Сзади места вполне достаточно для крупного человека типа меня. Трансформация салона стандартная, образует абсолютно ровный пол при складывании задних сидений. Багажник не самый большой в классе, но по мне более чем достаточно. А электрическая задняя дверь, с вариантами открывания на полную, на ¾, а так же в ручном режиме - выше всяких похвал! Смотрится очень эффектно, а когда руки заняты чем-то тяжёлым, то ещё и очень удобно открыть её с брелока. А внутри дополнительные ретро-фонари :)
ЛКП пока терпит весь «пескоструй» загородных трасс. Клиренс заявлен 165 мм, вполне устраивает, а расстояние под передней и задней юбкой около 200мм, что позволяет безболезненно парковаться «до упора» к большинству бордюров.
Про головной свет (AFL+) уже писал, повторяться не буду, всё афигенно!
Из косяков:
- С новья была не закреплена защита картера.
- Не работает гнездо USB.
Машинка укомплектована всем, чем нужно: сигнализация, защита картера, тонировка – всё в базе. Машиной очень доволен, и ни разу не пожалел, что остановился на ней. В итоге – всё вроде в норме, но остаются опасения по ресурсу двигла, в частности турбины, и по надёжности в целом. Все-таки не Мерседес, хоть и немец.
Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2010 г
Много хорошего, современного и функционального автомобиля за свои деньги.
Достоинства:
- Дизайн
- Функциональность
- Цена
Недостатки:
- Жёсткая подвеска
Тестил у друга, только у него 2.0 Турбо АКПП.
Внутри мне показалось маловато места и сиденья ну очень жёсткие, а в остальном очень понра, и кузов очень красивый!!!