Opel Insignia 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Курильск
22 июня 2011 → пробег 9000 км

Часть 2. Инсигния.

Восторги в прошлом. Попробуем сухо, так сказать, без эмоций.

Двигатель.

Немного комплексовал по движку 1,6 Турбо, никогда раньше не пользовал турбированные двигатели. Тем более вес у моего сарая почти 2 тонны, после Сивика думал, что буду ездить «овощем». Но все страхи прошли, как только прошёл обкатку и наступил на тапку – конечно, не болид, но сильных отличий в динамике от предыдущего 140 сильного Сивика не нахожу. 180 лошадей отрабатывают своё. Плавность хода вполне нормальная. Как уже отмечал, благодаря турбине крутящий момент ощущается уже с 2200 и до 5000, что очень удобно в городском потоке. Отлично срабатывает кик-даун, особенно на межгороде при обгонах, кажется, что под капотом ещё кобыл 20 просыпаются.

Читал, что прожорливы до масла опелевские движки. В инструкции написано, что угар масла 0,6л/1000км это норма. Пока, за 9000 км пробега, уровень упал незначительно, видимо всё впереди.

Расход под 10л/100км, в своём классе не лучший. Хотя, в переводе на рубли - терпимо.

Подвеска.

Жёсткая. Иногда даже напрягает. В повороты, конечно, входит как по рельсам, но все кочки-ямы в городе чувствуются конкретно, чуть лучше ощущения на трассе. Совсем хорошо только на свежеотремонтированных участках дороги. В остальное время не очень комфортно. Как уже писали многие – острый руль. Управляемость на высоте! Но если на дороге «протоптаны» колеи, машину колбасит из стороны в сторону, особенно при ускорении.

О надёжности говорить пока рано. Судя по отзывам, у всех по-разному.

Салон.

Пока без скрипов. Классическая компоновка приборов. Сдержанный, строгий дизайн. Пожалуй, это то, что надо после спортивно-космического Сивика. В каких-то автожурналах писали, что много кнопок на приборной панели, что не разобраться сразу. Сразу может и не разберёшься, а со временем привыкаешь. Подсветка приборов приятная, красного цвета, не раздражает, яркость регулируется. В салоне подсвечена зона ног передних пассажиров, а также красная диодная подсветка передней и задней части салона и карманов дверей. Ночью очень красиво.

Дисплей меню борткомпьютера не лучший. При таких размерах выводит одну информацию, но зато расписывает её без сокращений, типа «средний расход топлива», хотя, на мой взгляд, можно было использовать различные пиктограммы, как у др. производителей, т.о. уместить на дисплей много информации, тем самым сделав его многофункциональным. Пользоваться меню борткомпьютера тоже не очень удобно, особенно на ходу. Кнопки и колесо выбора подразделов меню находится в рычаге поворотников (!!!).

Зато меню различных функций автомобиля, например головного света, замков салона, вентиляции, подсветки и др., регулируется кнопками магнитолы на центральной консоли.

Шумоизоляция не плохая, но и не самая лучшая. Особенно это чувствуется на задних сиденьях. Т.к. это универсал, задние колёсные арки, по сути, находятся в салоне, отсюда и шумность.

Ручник электрический. Кнопка на консоли между сиденьями. Сначала напрягало, непривычно. Но потом оказалось, что его только включать надо, выключается сам при трогании. Он же не даст откатиться машине при трогании в гору.

Много регулировок водительского сидения, долго подбирал под себя различные положения поясничного подпора. Где-то в Интернете читал, что сидухи у Инсигнии получили какую-то награду какой-то немеческой медицинской комиссии за отл. характеристики и т.п., точно не помню. Все настройки вывел под себя – всё здорово и удобно даже в дальней дороге.

А вот пол под ногами водителя немного «играет» при входе-выходе, что не очень приятно. Сзади места вполне достаточно для крупного человека типа меня. Трансформация салона стандартная, образует абсолютно ровный пол при складывании задних сидений. Багажник не самый большой в классе, но по мне более чем достаточно. А электрическая задняя дверь, с вариантами открывания на полную, на ¾, а так же в ручном режиме - выше всяких похвал! Смотрится очень эффектно, а когда руки заняты чем-то тяжёлым, то ещё и очень удобно открыть её с брелока. А внутри дополнительные ретро-фонари :)

ЛКП пока терпит весь «пескоструй» загородных трасс. Клиренс заявлен 165 мм, вполне устраивает, а расстояние под передней и задней юбкой около 200мм, что позволяет безболезненно парковаться «до упора» к большинству бордюров.

Про головной свет (AFL+) уже писал, повторяться не буду, всё афигенно!

Из косяков:

  1. С новья была не закреплена защита картера.
  2. Не работает гнездо USB.

Машинка укомплектована всем, чем нужно: сигнализация, защита картера, тонировка – всё в базе. Машиной очень доволен, и ни разу не пожалел, что остановился на ней. В итоге – всё вроде в норме, но остаются опасения по ресурсу двигла, в частности турбины, и по надёжности в целом. Все-таки не Мерседес, хоть и немец.



Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2010 г

Много хорошего, современного и функционального автомобиля за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Функциональность
  • Цена

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
42214
Комментарии44 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport22 июня 2011 в 15:58

Тестил у друга, только у него 2.0 Турбо АКПП.

Внутри мне показалось маловато места и сиденья ну очень жёсткие, а в остальном очень понра, и кузов очень красивый!!!

0
вега5
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 16:44

факт, жестковаты, особенно после Теаны (служебная). Спасибо!

0
вега5
НаHyundai ix55, Ford Explorer 4 июля 2013 в 11:23
Места не просто мало. Для машины длиной почти 5 м - его практически нет.
0
НаLand Rover Freelander22 июня 2011 в 16:04

"А вот пол под ногами водителя немного «играет» при входе-выходе, что не очень приятно" - а вот это шокировало. однозначно неприятно, не добавляет уверенности, хотя понятно, что проверено, оттестировано на краштестах. видимо борьба с весом + применение технологичных материалов. но осадок у меня остался бы.

удачи в эксплуатации

0
fogarty
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 16:46

Ну тут надо ещё учесть мою комплекцию 178см /110кг :)). А если серьёзно, то не очень напрягает.

Спасибо!

 

0
mask73
был 2 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum22 июня 2011 в 17:57

Даже бльше чем уверен, что это не сам пол играет, а ковер, который шумка, он очень толстый, так же было у меня на Пассате Б5 тоже сначало подумал что пол, там до пола, шумка сантиметров 5-8,

0
andrei 36
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 18:03

Кстати может быть....

0
22 июня 2011 в 16:06

Мерседесы, к слову, нынче тоже не эталон надёжности.

0
indigol
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 16:50

ну не все ещё об этом знают. :)

0
НаAudi A6, Opel Vectra22 июня 2011 в 16:16

Откуда там "под две тонны" ?

Откуда кик-даун у МКПП ?

0
sysman
НаLand Rover Range Rover Sport22 июня 2011 в 16:20

Откуда кик-даун у МКПП ?

Это автор образно...{#grin}

0
вега5
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 16:49

ага {#grin}

0
sysman
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 22 июня 2011 в 16:54

ПТС: "масса без нагрузки 1837кг" + водитель как минимум = под две тонны :)

Кик-даун конечно условно. Имелось в виду отклик турбины на "тапку в пол"

0
mask73
был 7 часов назад
изменен 22 июня 2011 в 17:19

Нет. Это масса с 70 кг водителя + полный бак!!!

 

 

0
finn100
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 17:53

ну хорошо: + пассажир+ пара сумок = тож самое

 

0
mask73
был 7 часов назад
22 июня 2011 в 18:15

:)))

 

0
mask73
НаHyundai ix55, Ford Explorer 4 июля 2013 в 11:25
У меня Инсигния с 2,0 турбо и полным приводом - снаряженная масса по ПТС больше 2 тонн.
0
был 4 месяца назад
НаDaewoo Sens22 июня 2011 в 17:12

В кузове универсал смотрится бомбезно{#thumbs_up}. Удачи в эксплуатации!

0
mts
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 17:54

Спасибо! {#thumbs_up}

0
НаOpel Omegaизменен 22 июня 2011 в 17:37

На днях родственнику приезжает тоже караванчик, тока 260 л.с и 4х4 + НАВИ и панорамная крыша вот там потестируем, может даже и отпишу для сравнения, если побольше смогу покататься :) После обкатки сразу же будет прочипована до 310 ;)

0
t0xic
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 22 июня 2011 в 18:15

Да... мечта!

"Караванчик" у Опеля был раньше, теперь " Спорт-Турерчик" {#grin}

0
t0xic
изменен 22 июня 2011 в 18:11

Зачетный аппарат(+чип) получится Ого-го...{#cool}

P.S t0xic,обязательно отпишись.+покатайся вдоволь{#smile}

0
-апрель-
НаOpel Omega22 июня 2011 в 18:28
Ok ))

2 mask73: ну это я по привычке ;)
0
был 6 часов назад
НаLand Rover Freelander22 июня 2011 в 17:50

Машина красивая, бесспорно. Особенно универсал. У меня вопрос, почему именно Инсигния? Сам пересел на новую так же после Цивика. Больше седанов не хочу. Кстати, долгое время посматривал на Пассат-универсал. Его не рассматривали?

0
marchisham
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 18:01

Почему Инсигния. Немного писал об этом в первом отзыве. Если коротко, то дизайн, стоимость владения (включая КАСКО), и за эти деньги получил всё о чём мечтал. А после Сивика очень хотелось большой багажник. :)

Пассат тоже рассматривал. Даже одно время было остановился на нём. НО В6 кончился, а В7... скорее В6+ а ценник задрали. Так взвесив все за и против купил Синьку.

 

0
был 13 часов назад
НаAudi Q7, Audi S522 июня 2011 в 19:46

Автор а подвеску флекс райд не пытался заказать как доп.опцию? Хотя опелевцы вроде ей комплектуют машины минимум с движком 2.0.

0
olegg116
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 22 июня 2011 в 20:26

Нет, там, как Вы правильно сказали, двигло идёт 2.0Т+флекс райд  = ценник не интересный уже... Хотя конечно вещь классная.

0
mask73
был 13 часов назад
НаAudi Q7, Audi S522 июня 2011 в 20:32

Ну там как Вы  сказали про интересный ценник (полтора ляма)за машину такого класса у кого есть бабло я думаю отдать можно.Ну а отдавать те же деньги за новый Гольф Р это пипец какой-то, бл...дь -совсем Ваг  ох..ел со своими ценами.Отзыв хороший -удачи в эксплуатации.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Lexus IS27 сентября 2011 в 23:30

Гольф Р это другая лига.

0
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 19:54

по поводу "кик-дауна", программма управления при резком нажатии педали газа дает возможность кратковременно турбине развить избыточное давление-овербуст, отсюда дополнительный пинок "под попу"

0
zippers
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 20:25

Вот спасибо, буду знать!

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 июня 2011 в 21:27

5, люблю красивые универсалы.

10 литров для такой машины отличный результат, думал 12-13 по городу.

неужели подвеска жесче, чем у Сивика????? что, может быть еще жесче?{#ninja}

необязательно, что у Вас будет угар масла, просто ОХЛАЖДАЙТЕ ТУРБИНУ, не забывайте!!!!!!!!!! и масло останется в движке.

Удачи Вам и удовольствия от машины!

0
bukkawhite
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 23 июня 2011 в 07:23

Спасибо!

10л/100км это средний, в городе около 12л

Смотря каой Сивик, хетч пожёстче, седан помягче.

За турбину тож спасибо, буду знать.

0
mask73
23 июня 2011 в 09:46

зависит от конструкции задней подвески. Седан - многорычажка, хетч - балка.

0
mask73
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 09:47

На сигнализации включите турботаймер и забудьте. Пусть сама охлаждает.

0
саныч39
НаМинск ММВЗ-3.11123 июня 2011 в 14:04

вот думаю уже... пока стоит родная сигналка без таймера...

 

0
22 июня 2011 в 22:00
поясните плиз что значит "ретро-фонари" ? ....не представляю это как
0
las vegas
НаМинск ММВЗ-3.11123 июня 2011 в 07:22

см. фото

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mask73
изменен 23 июня 2011 в 08:10
Комментарий удален автором.
изменен 22 июня 2011 в 22:07
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400722 июня 2011 в 23:33

на крышке багажника универсала находятся приборы освещения-стоп сигналы, противотуманки и т.д.. когда водитель поднимает багажник фонари становятся не видимы для тех кто движется сзади. Поэтому в кузове установлены дополнительные секции, небольшие по размеру и "ретро" по дизайну., они срабатывают при открытом багажнике для обозначения авто на дороге

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 23 июня 2011 в 14:42

Мне кажется это та немногочисленная модель, где универсал получился намного симпатичнее седана.

Тачило зачет полный. Смотрел ее в салоне(правда седан), салон очень понравился. 180лс на турбине ей в самый раз. Конечно если есть деньги можно взять 260сил и полный привод, но цена негуманная.1,5мульта за седан не премиум сегмента у меня рука бы не поднялась заплатить.

Удачи в эксплуатации.....

ПС Кстате чиповать не собираетесь? 210 сил будет.

0
дмитрий25
НаМинск ММВЗ-3.11123 июня 2011 в 15:44

Спасибо за коммент! Седан рассматривал пока не увидел вживую универсал. Чиповать не планировал. Мне хватает динамики (9,2 до сотни по паспорту) вполне. Ну, по крайней мере пока :)

0
дмитрий25
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 23 июня 2011 в 16:25
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий