Opel Kadett 1.3 NE
1989 г.
1.3 л. газ-бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
28 марта 2010 → пробег 5500 км

Опель Кадетт.

Купил Кадетт седан с двигателем 1,3 моновпрыск 60 л.с. полгода назад. Сел сразу после девятки, поэтому и буду сравнивать только с 9-кой. Нужно сказать, что от девятки конечно же ушла не далеко.

Салон. Все-таки нормальные человеческие кресла под рост 184 см. (в девятке было очень неудобно... сидишь скрючившись), спинка регулируется не в пример легче. Впрочем как и кресло движется на салазках также легче, чем на 9-ке. На д-ке в этом смысле вообще полный атас. Салон просторнее, по крайней мере сзади за мною можно легко поместиться, если  конечно рост не под 2 метра. И в целом салон более эргономичен и более удобен. Шумка на уровне 9-ки, всякие сверчки и дребезжания также на уровне  9-ки, бардачок однозначно удобнее. Как и полочка над бардачком.

Печка работает не в пример лучше 9-ной  (печка на 9ке - это конечно ужас полный, достойный отдельного отзыва, но не здесь). Так при последних гололедах, когда машина за ночь обмерзала чуть ли не 2 см. слоем льда,  заводил машину и оставлял ее на мин 10-15, за это время печка успевала отогреть буквально все стекла (и передние, и задние на дверях, и даже  форточки), уж молчу про иней, которым обычно в мороз покрывались стекла,   иней отмерзал за 5 мин. Обогрев заднего стекла  мощнее, отогревает все в  момент. В результате садился в прогретый салон с абсолютными чистыми стеклами, а  сосед на 15-ке столько же бегал вокруг машины и очищал стекла... Единственно, что в мороз подводили ручки, так один раз минут 15 плясал с  бубном вокруг машины, замерзли.... Попшикал ведэшкой с водительской дверью - помогло, с пассажирская все равно обмерзала, причем замерзали только передние двери, где стоят личинки под ключ, задние открывались нормально.

Двигатель заводится  на морозы на ура, так даже один раз дал попользоваться соседу на той же 15-ке аккумулятор, ибо у него в  25 мороз не завелась, но не сказать, чтобы заводилась с пол-оборота, секунд 10-15 крутил, а надо сказать, что она у меня на газу, причем на газ можно было переключаться практически сразу в тот же мороз, редуктор и не думал обмерзать.

Моновпрыск очень понравился: работает четко, тянет на всех оборотах очень ровно, правда вот на холостых немного прыгают обороты, но думаю, что это из-за свечей. Менял сальник на каленвале - со стороны коробки (потек) - 450 р. + работа по замене - 2800 р.! Заодно и ремень ГРМ - 600 р. без натяжного ролика, там его нет... До 100 км/ч разгоняется на уровне зубил, ну может чуть медленнее, далее сказывается двиг. 1.3, уже не погоняешь. В целом очень неприхотливый и безотказный движок, если конечно не хочется  погонять.

Теперь по запчастям. Ходовка самая дешевая и простая, соответственно и цены низкие: шаровые в  пределах 300 р., стойки передние "оптимал" - 1300 р., задние - 800 р. той же  фирмы, колодки - 450 р. Все остальные расходники примерно в той же ценовой области. Задняя банка глушителя - 1500 р., фирма вроде немецкая, средний глушитель чуть дороже, причем это конечно не оригинал, но и не переваренные с наших машин и  качеством не в пример выше, чем наши глушители... единственно, что дороговато обошлась замена коммутатора - 1100 р. 

Маневренность чуток выше девятки, подвеска ничем, наверное, не ушла: в меру мягкая, в меру жесткая. Оптика лучше: свет ложится ровнее, хотя на 9-ке не сказать, чтобы прям намного хуже. Передачи включаются четче, задняя включается только при поднятии колечка, случайно включить невозможно.

Багажник просторнее, несмотря даже на то, что стоит баллон ГБО. Крышка открывается вместе с бортом, что позволяет грузить габаритные вещи. Например вошла коляска, которая в 190 мерс не входила именно по причине. При этом задняя спинка откидывается, как хетчах, и в проем можно запихнуть габаритные вещи, хотят тут стоит баллон ГБО.

Как резюме. Что выбрать: классику, девятку или Кадетт за означенные деньги? Классику однозначно нет, девятку за такие деньги даже не стоит смотреть.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 NE 1989 г

Прежде всего смотреть состояние кузова и пробовать поставить её на домкрат... НЕ шучу.

Достоинства:

  • Самая дешевая и практичная машина из всех ино как по ходовке, так и по двигателю
  • Отремонтировать могут в любой шараге и недорого

Недостатки:

  • Уж слишком простая: ни ГУРА, ни никаких излишеств в виде качественной шумки и т.п.
  • Сильно гниют задние арки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31010
Комментарии27 Добавить комментарий
НаУАЗ 390929 марта 2010 в 13:35

такого года машина - Вы не ошиблись, может пробег не 30 тыс, а 300 тыс.км.?!

-2
инженер
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 марта 2010 в 19:58

Вообще интересно за что минусы и кто ставит?! Ответьте хоть раз, в чём интерес??!!!

Да для такого скакуна и 300 тыс.км не пробег

0
инженер
НаOpel Combo30 марта 2010 в 03:22

там по второму кругу уже (если 999 999)

0
НаNissan Pathfinderизменен 30 марта 2010 в 11:32

откуда такой пробег? слояла на полке 15 лет? От себя скажу что, не советую даже смотреть на эти машины. Конечно они покофортнее, чем наши. Но это старые опеля - это просто гнилье. Да все дешево - на ломается постоянно. Не машины, а геморрой. А опелевский моновпрыск (тобишь карбюр с электроникой) редкостное ГЭ. Если начнет компостировать мозг, то пиши пропало. Расход огромный, не тянет ни фига. Проще выкинуть и поставить обычный карбюр. Я не буду утверждать что именно такой авто у автора, возможно ему повезло и попался удачный экземпляр (особенно глядя на пробег). Скажу одно - эти тазы почти вымерли, в отличие например от "бочек" и это само по себе о чем, то говорит. Где эти древние Асконы, Кадеты, Рекорды, Омеги и прочие. Я думаю на свалке. И их место действительно там.  Хотя если есть желание изучить матчасть и приобрести навыки автослесаря рекомендую. По жизни пригодится (я не шучу).

Давно заметил - напишешь правду - получишь минус, будешь хвалить почем зря или напишешь какую-нибудь хохму - баланс положителен. Все равно я за правду. 

0
nnikov
НаOpel Kadett, Opel Kadett30 марта 2010 в 07:57

нет именно моновпрыск не карбюратор

там одна общая форсунка, и стоит настоящий блок управления то бишь компутер

и тянет просто отлично на всех режимах  и на газу и на бензине, заводится также на ура

а есть именно электронный карб тот да гавно полное

насчет "Асконы, Кадеты, Рекорды, Омеги и прочие." валом как грязи на авто ру... :)

и кстати бочки все которые видел карбюраторные

по ремонту ну не знаю простой как дважды два ломаться в принципе особо нечему

насчет гнилья, гниют не больше не меньше наших машин

просто все прывыкли раз иномарки значит не гниют, гниют еще как и мерсы гниют и опеля и другие, также как и наши авто гниют

пробег по естественно по спидометру сколько реально АХЗ полный

"Вот заводить на газу, да ещё на морозе не стоит. "

та не заводил на бензине и если времени прогревать не было сразу переключал на газ и поехал

0
maxk
НаNissan Pathfinderизменен 30 марта 2010 в 12:17

упрощенно говоря моновпрыск оличается от карбюратора лишь заменой жиклера на форсунку и наличием этого самого компутера. А то что моновпыск очень похож на карбюр заметно даже невооруженным глазом. У вас наверяка стоит система Мотроник от боша в какой-нибудь генерации, а сам карб - Пибург или Солекс. Причем судя по отсутствию проблем скорее последний. Судя по всему Вам повезло, и Ваша машина на удивление в хорошем состоянии. А ломатся много чему: лопаются от старости пружины, сгорают моторы системы вентиляции и счеток, текут и рвутся от старости все трубки, прогарают штаны, номер двигателя вообще сгнивает полностью, лопается расширительный бачек, текут тормозные цилиндры и лопаются трубки, задние барабаны не снять от дикой проточки, в усмерть закисают все болты, пробивает прокладку - в мотор потсупает охлаждающая жидкость, летит термостат - двигатель перегревается, рвутся проводные ремни, разбалтывается кулиса, неустраняемые течи по всему агрегату и т.д.  А самое главное гнилье - гниет все и везде. Да наши гниют наверно еще похлеще, но среди других немецких иномарок никто не гниёт так как опеля. Ауди и Волсф - частично цинки, а у бмв и мерса совсем другой металл. И скажу прямо - эти машины "уже не жалко", их убивают и ушатывают - никто не будет серьезно вкладыватся в таз стоимстью 1000 баков, даже не смоторя на то, что дешево. Будут кулибничать, примастрячивать, приспособливать, подбирать (благо много подходит от отечественных авто). Шанс купить авто в приличном сотоянии конечно есть, но он довольно призрачен.

+1
nnikov
НаKia Optima25 июля 2010 в 20:39

ничего себе обрисовал машинку  {#grin}

как на них еще ездят...  {#smile}

0
nnikov
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 30 марта 2010 в 14:21

Здесь топливо дозируется не посредством карбюрации (стоит электромагнитная форсунка), также отсутствует система холостого хода, не связанная с главной дозирующей системой, нет ускорительного насоса, эконостата и поплавковой камеры, нет также и второй рабочей камеры. Так что называть карбюратором сей девайс нелогично только из-за того, что он похож на него, так же как и электронным, который от обычного отличается разве что дополнительными компонентами или замещенными на электронные( автоматическое управление воздушной заслонкой, ЭПХХ и много чего еще.  А автомобиль, описанный в отзыве имеет систему центрального впрыска топлива.

0
stargazer
НаNissan Pathfinder31 марта 2010 в 13:23

на все Кадетах в кузове седан с мотором 1,3 и в версии NE стояли только разнообразные версии карбюров, только одна версия Kadett 1,3i - c моновпрыском. Возможно автор ошибся, когда выбирал модификацию своей машины и у него действительно моновпрыск.  Карбюратор и моновпрыск действительно разные вещи (за****..ся). То что написал относится к "продвинутым" версиям карбюров для опелей в том числе в версиях NE. Моновпрыск лучше, но долго не прожил, уже в этом поколении Кадетов на движках больше 1,6 встречаются инжекторы.

0
НаOpel Ascona29 марта 2010 в 16:27

У отца моего такой же. Ездит 2 года и ни во что не дует. Ну гниловат, и что? Для 25-тилетней машины это нормально. Зато прост как швабра и цацки копейки стоят. Не подвел ни разу. Хорошая машина за 1000 $! Все жигули тех лет рядом не стояли.....

+1
den-letashkov
НаOpel Kadett, Opel Kadett30 марта 2010 в 08:25

в точку именно так и есть

0
den-letashkov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2010 в 10:57
Часто про 2108-2109 конца 80-х говорят то же самое и теми же словами.
0
НаKia Cerato29 марта 2010 в 17:45

владел 2 года подобным агрегатом, пересаживался с учебной семерки - земля и небо.

гниет конечно сильно, про домкрат сразу заценил))

 

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 марта 2010 в 19:55

Вот заводить на газу, да ещё на морозе не стоит. Там же (в редукторе) резиновые прокладки, а газ при расширении очень сильно охлаждается.

0
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2010 в 21:07
В глубинке ещё много таких пепелацев колесят просторы нашей страны, но если брать иномарку тех лет, то лучше что-нибудь от Фольксвагена-Ауди, или Тойоту Карину, ИМХО...
0
p_star
НаOpel Combo30 марта 2010 в 03:24

Ауди не бывает за такие деньги. По крайней мере в Украине.

0
sierg amg
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2010 в 19:01
Согласен, но если сравнить цены Кадета и Гольфа 1989-90г.в., то второй будет стоить приблизительно в 1,5 раза дороже, что составит около 1000$. Эта разница окупится в процессе эксплуатации. Хотя, б/у это лотерея, может и наоборот.
0
p_star
НаOpel Kadett, Opel Kadett30 марта 2010 в 08:01

не фольца ни ауди за такие деньги не взять, если только тойоту можно найти

тут именно выбор между девятками и опелем,

я выбрал опель... :)

кстати был на рынке реально за 9-ки просят даже больше чем за кадетты если брать примерно одинаковые г.в. но д-ки за те деньги реальные дрова

во первых гнилые, во вторых уставшие уже...

0
НаOpel Kadett, Opel Kadett30 марта 2010 в 08:19

Вот добавил фото

кстати вчера таки сглазил оборвало шпонку на распредвале

будут завтра делать потом отпишусь если кому интересно, работа обойдется в 1 тыс. руб.

0
НаRenault Sandero30 марта 2010 в 10:46

Я считаю, что вы мужественный человек коль решились на покупку кадета 1989г.. На опелях тех годов металл неважнецкий на движках был. У нас их на дорогах у же практически нет, а в  живом состоянии давно уже не видел.

+1
рб
НаOpel Kadett, Opel Kadett30 марта 2010 в 12:26

ну если речь идет о Москве то там возможно, ну дык там и нашим марки тех же лет не сохранились....

у нас в крае и как грязи и многие практически не гнилые в т.ч. и мой кадетт (на фотках видно)

0
НаNissan Pathfinderизменен 30 марта 2010 в 12:30

посмотрел фоты - тачка действительно в хорошем состоянии, человеку реально повезло. Краснодар - наверное это многое объесняет. На юге видел много классики в обалденном состоянии. Правда не покидает ощущение, что машину недавно обливали - прям как из салона, хотя возможно просто хозяин - педант. В услоивиях соляных зим Петербурга так можно сохранится только в гараже.

0
nnikov
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 марта 2010 в 17:02

Прочитал отзыв, впомнил свой Кадетт. Купил я его в 94-году. Пригнали из Германии, товарищи, которые остались там после службы в ЗГВ. Машинка оставила двоякое чувство, с одной стороны - достаточно надежная при передвижении(никогда на дальних пробегах не подводила.Ездил на ней до июля 1999 года в том числе каждое лето в Крым - 1500 км в один конец. Ни разу нигде не стала. А с другой стороны - пылесос, вытягивающий по мелочи деньги из бюджета, то натяжитель цепи(двигатель1.2), то ремень помпы и генератора, то электромагнитный клапан, то патрубки, то пружины, то радиатор, то.... Короче, б/у и есть б/у. Как говорил мой друг, съэномив при покупки авто, вложишь в ближайший год в нее столько, сколько съэкономил. И это истина.

Поэтому удачи и помни сказанное выше.

 

0
анатолий62
НаOpel Kadett, Opel Kadett13 апреля 2010 в 11:34

"съэномив при покупки авто, вложишь в ближайший год в нее столько, сколько съэкономил. И это истина"

не совсем верно

вы забываете еще и о том, что чем древнее машина в данном случае Опель, тем дешевле его обслуживание по расходникам

так например колодки на опель кадетт стоят всего 300-350 р.,  естественно не оригинал

а на новый опель будут стоить уже не одну тысячу рублей

тоже самое можно сказать о всей  ходовой части, и в частности по двигателю

чем новее машины тем дороже их обслуга

или взять был у меня 190 мерс 84 г.в. !

по обслуге был даже в чем то дешевле чем наши тазики

и опять же думается не нужно сравнивать с новыми мерсами, там все уже в десятки раз дороже

Сама фраза

"съэномив при покупки авто, вложишь в ближайший год в нее столько, сколько съэкономил. И это истина"

верна, но только если брать одну и туже машину марку,  но с разницей 5-10 лет тогда все верно.

0
maxk
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 апреля 2010 в 16:35

А вот тут я с вами не соглашусь.

Чем древнее машина, тем труднее на нее найти запчасти.

Я искал натяжитель на Своего Кадета три недели(дв.1.2. цепь) Нашел. Его стоимисть составила 50 баксов, в то время, как раньше это было 10. Чем древнее авто, тем меньше на него запчастей.. Такую закономерность мне пришлось пронаблюдать.

0
анатолий62
НаOpel Kadett, Opel Kadettизменен 14 апреля 2010 в 10:41

что за натяжитель??

ролик что ли я вас умаляю не знаю где вы его искали

но стоит он от 350 р.

вот ссылочка

(не рекламы ради)

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2CE023C3

вообще советую всем этот магазин, его отделения есть практически во всех крупных городах

на заказ привозят практически все, правда предоплата 100%

но оно и понятно складов с запчастями у них нету....

и уж что что на кадетт можно найти практически любые запчасти по ходовке и двигателю

даже глушители на них до сих пор родные выпускают по 1200 р. немецкая фирма "Беру"

единственно что кузовщину возможно не найти, но этого добра как грязи на разборках

ps

если все таки имелась ввиду цепь

то это действительно раритетная авто...

такие машины действительно стоит избегать покупать

мой кадетт к раритетным ну никак не отнесешь

повторюсь их как грязи и копеечных запчастей  валом

0
20 февраля 2011 в 04:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий