14 сентября 2007

Opel Kadett 1.2 S

Это моя первая машина, купил, чтобы научиться ездить и не очень жалеть саму машину. Кузов со следами ржавчины, вкладываться нет смысла. 20 лет Опелю - это для кузова много. Все остальное стало удивлять, в хорошем смысле слова, особенно после того, как поговорил с приятелями, ездящими на более молодых нашемарках. Во первых - удобно, все под рукой, не надо никуда тянуться. Продумана до мелочей каждая кнопочка, каждый переключатель - все интуитивно понятно. В салоне просторно, кажется, что машина снаружи меньше, чем внутри.
Багажник, особенно когда сложишь заднее сиденье - аэродром. Возил на дачу 3 двойные рамы и еще место оставалось. У приятеля девятка - он попросил меня показать багажник и даже присвистнул - ого! Водительское место - садишься, как в родное кресло перед телевизором.
Приятель с девятки спрашивает - а через сколько часов дороги ты устаешь сидеть? Я недоумеваю, а что через сколько-то часов можно устать сидеть, не понимаю? Оказывается в нашемарках можно устать сидеть!
Под капотом все просто и понятно. Никакой заумной автоматики и электроники. Подсос - из салона. Карбюратор - однокамерный - работает как часы и простой, как веник. Все регулировки доступны, а если засаривался, то я одевал на ножной насос шланг, на конце его закреплял "пипку" от силикона и продувал. Доступ к любой детали свободный. Замена подшипника ступицы - без проблем. Задние подшипники и тормоза - проще простого.
Машина меня столькому научила. Перебирал генератор, стартер (обломался проводок в тяговом реле - возраст), помпу. Причем все работало, только подшипники разболтались. Чтобы сменить сцепление (не менял, но знаю) ничего снимать не надо.
Заводится с пол-оборота, печка на всех режимах работает ни разу не подвела (23 года!).
Зимой, правда, надо не забыть на воздухозаборнике повернуть заслонку в сторону "Winter".
Ходовые качества. Поразило, что на двухполосной дороге можно развернуться сразу, а не в два приема. Стрелка левого поворота с Заневского на Энергетиков горит секунды 2-3. Сколько раз на второй вдавив газ в пол я выскакивал из под начавших движение. Тахометра нет, на спидометр в этот момент не смотришь, но было не менее 60-и. На трассе 80 - легко, 100 - уже с трудом. не хватает 5 ступени.
Ездить научился, мат.часть изучил, и понял, что 1,2 л (48 лошадок) - маловато. Для женщины, наверно, в самый раз. Машине очень благодарен. За пять лет езды в кузов не вкладывался, только поменял прогнивший бензобак, выхлоп, подшипник ступицы, и задние подшипники и тормоза. Сколько пробег - не знаю счетчик 5 разрядный на нем сейчас 13800. Вывод - даже 23 - х летний Опель дает хорошую фору более молодым нашемаркам.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.2 S 1984 г

В связи с проблемами кузова, бывает, что теряется масса на фарах и прочих лампочках.

Достоинства:

  • Удобно

  • Просторно

  • Легкий доступ ко всем агрегатам

  • Коробка с широчайшим диапазоном

  • Машина поворотистая

  • Юркая

  • Недостатки:

  • Кузов!

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14983
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 15 сентября 2007 в 00:47
    Хороший отзыв, но вид у авто стремный teeth
    0
    НаВАЗ 2112изменен 15 сентября 2007 в 01:07
    Еще столько же проездит! Когда-нибудь аффтар провалится вместе с сидением прям вниз, на асфальт, если кузов не подделать, да
    0
    изменен 15 сентября 2007 в 11:17
    Сколько еще таких восторженных потенциальных самоубийц на наших дорогах, жесть...
    0
    НаNissan Qashqai+2изменен 15 сентября 2007 в 20:49
    Хороший агрегат. Если следить за кузовом будет ездить и ездить, а наши 8-ки и 9-ки просто отстой, несмотря на более поздние выпуски. А 48 лошадок - это чистокровные немецкие лошади, а не дутые наши 60.
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 сентября 2007 в 08:15
    Просто потенциальный убийца.
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 10:18
    Хороший агрегат. Если следить за кузовом будет ездить и ездить, а наши 8-ки и 9-ки просто отстой, несмотря на более поздние выпуски. А 48 лошадок - это чистокровные немецкие лошади, а не дутые наши 60.

    За границей и воздух слаще? С чего это наши 60 вдруг дутыми стали? А 48 лошадей это ,извините, меньше чем у Матиза, который ,ко всему прочему, легче Опеля.
    0
    НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 17 сентября 2007 в 13:28
    Моей первой машиной был Москвич 412, а второй Опель -кадет с двигателем 1,2. Тоже трехдверка.
    Такой эйфории от него я не испытывал, хотя он меня честно провозил с 94 по 99 год. Машина стремная, нет слов. Если начало что-то ломаться, готовь деньги на весь тракт(например, начинает барахлить генератор, далее вылетает аккамулятор, т.к недозаряд или перезаряд, далее при езде по городу не хватает мощности аккамулятора для вентилятора системы охлаждения, а значит машина начинает перегреваться и закипает, если она закипела, то с вероятностью 99% лопаются кольца на поршнях, а значит зеркалу целиндров п...ц. Предотвратить это практически не возможно, никакой диагностики ни на приборной панели ни в литературе нет. Достала меня эта немецкая поделка дальше некуда, продал ее за 200$ и сейчас, когда вижу шильдик Опеля - вздрагиваю.

    Так что новая наша машина на порядок предсказуемей и лучше, чем этот bat папилац. Вот такие вот пироги. omg

    Новая наше
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 17 сентября 2007 в 15:14
    Господи, когда ж ей и ей подобным omg помереть то спокойно дадут cry
    0
    Добавить комментарий