Opel Meriva 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 марта 2012 → пробег 104000 км

Часть 2. Два года вместе.

Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.

Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться - она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения  я не могу вспомнить каких-либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.

На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора - по 350 рублей, шаровые - по 500, сайлентблоки - по 400, левый наружный ШРУС - 2500, тормозные диски - около 1000, колодки - 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр - 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему... и сиденья до сих пор не протерлись...

Но все чаще и чаще закрадывается мысль (у супруги, в основном, т.к. она на Мериве больше ездит) - а надолго ли такое благоденствие, и когда уже сыпаться начнет потихоньку...  Все чаще и чаще супруга сидит на известных автосайтах и все более настойчиво выбирает себе новый автомобиль (пока в лидерах  Форд Фиеста и БМВ Х3 - вот она загадочная женская душа в действии)...

P.S. Прошу прощения, если получилось сумбурно... просто хотелось во всеуслышание сказать своему Другу СПАСИБО, что не подводит, несмотря на холодные зимы и плохие дороги...



Совет автора покупателям Opel Meriva 1.6 2004 г

Наверное, подойдет как утилитарный автомобиль без претензий.

Еще советы

Достоинства:

  • За свои деньги вполне...

Недостатки:

  • Все-таки уже далеко не новый...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15153
Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 20 марта 2012 в 12:16
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 13:23

ну прямо скажем не богато, за столько лет жизни авто и два года владения можно напречься и извергнуть из себя немного больше))) с другой стороны если нечего сказать, то наверное вот оно - то чего хотят многие, чтоб не ломалось, чтоб ездило когда надо и куда надо, многим конечно хочется ещё чтоб быстро, с комфортом и желательно чтоб бензина при этом расходовала как можно меньше, если повезёт, то чтоб вообще не расходовала., у вас то с этим как? комфортно ли? как с расходом? как дорогу держит? седоков на задних местах не трясёт?, кстати ездил как-то на бмв х-3, блин двояко как-то, с одной стороны вроде именитая марка, с другой стороны в предыдущем кузове салон ну мега аскетичен и трясёт её здорово, в общем не купил бы себе если бы даже деньги были, серьёзно, вот стояла бы моя октавия, а рядом та х-3, не купил бы бэху и всё тут, впрочем как и не купил бы фиесту (был у меня фьюжн, знаю что это такое).

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 марта 2012 в 14:39

Ну трясет понятие растяжимое...покатайтесь на логан/сандеро интересно что потом скажете о подвеске октавии...Ездил достаточно на предыдущем поколении октавии..корса(мерива построена на базе корсы) в поворотах вела себя намного лучше октавии, правда подвеска зубодробительная, на русских немного другая у меня была немка..А вот по сравнению с сандеро, подвеска октавии на плохой дороге, не побоюсь сказать, - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, впрочем как и корса-меривы..В поворотах конечно крены большие, но на какой хер в поворот входить по 100км/ч, когда и под 80 можно спокойно проехать

0
фдуч
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 16:59

понятие то растяжимое, но когда ездил на х3 владел фьюжиком, так вот комфорта я в бмв не заметил, жёсткая машина, очень жёсткая., предыдущее поколение октавии оценить не могу, не владел, как и не смогу ничего сказать про логан потому как ездил всего один раз и было это давно, но даже тогда я не заметил какой-то особой изюминки, всё обычно.

0
фдуч
НаNissan Juke, Skoda Octavia21 марта 2012 в 09:55

у логана подвеска хорошая конечно но сказать что подвеска октавии полное дерьмо это уже перебор - это лучшая подвеска из тех на которых я ездил (лансер 9, галант, жук, аутбэк, нексия, цефиро, королла, сивик ферио и тд - это машины которыми владел более 1,5 лет и могу их объективно оценить) а если Вас послушать то вообще все подвески ГОВНО и лучшая машина это Сандеро/логан..  Просто нужно понимать что другие подвески разрабатывались под другие условия (и энергоемкость в меру и чтобы дорогу держал на скорости за 200 км/ч ) а не говно месить по полю с 40 км час

0
art399
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 марта 2012 в 10:43

А часто вы на скорости под 200 ездиете? А большинство из нас ездиет по отвратительным российским дорогам, и если в москве дороги ещё хоть какие-то есть, то скажем в московской обл и других областях асфальт сходит вместе со снегом...думаю в магнитогорске не лучше....

Я не хотел обидеть подвеску октавии, просто в условиях наших колхозных дорог нужна примитивная энергоёмкая подвеска, а лучше вобще внедорожник к покупке которого и склоняюсь...

Кстате у предыдущей октавии подвеска была намного более приспособлена к нашим дорогам..там была старая добрая балка сзади....А сейчас вроде спререди обычный макферсон а сзади независимая многорычажка, что может и даст плавность хода, но сильно уменьшит надежность...

0
фдуч
НаNissan Juke, Skoda Octavia21 марта 2012 в 12:47

согласен!! но у октавии достаточная энергоемкость подвески именно для российских дорог. а насчет надежности - 100 тыс без серьезных проблемм проедет спокойно - проверено!!! это считаю достаточным ресурсом (с моим годовым пробегом это 4-5 лет) .

на счет внедорожника то там нет того комфорта что у легковых, а подвеску надо ремонтировать так же часто - так в чем его плюс?? (про проходимость мы здесь не говорим - это априори)

0
art399
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 марта 2012 в 09:31

Я почему-то полагал что у внедорожника подвеска понадежней должна быть чем у легковых..

 

0
фдуч
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 марта 2012 в 11:12

а за счет чего она надежнее??? половина современных паркетников построено на базе легковушек - и условия эксплуатации у них жестче чем у легковых (ведь каждый владелец паркетника считает своим долгом залезть на бардюр - что бы доказать свое приимущество) так что подвески у них служат столько же... 

0
art399
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 11:19

ведь каждый владелец паркетника считает своим долгом залезть на бардюр - что бы доказать свое приимущество - не надо обобщать и так брызгать ядом

По поводу примерно равного срока службы подвески на легковых и кроссах - согласен.

0
sma
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 марта 2012 в 15:22

Прошу прощения - не хотел обидеть. Просто в каждом отзыве про паркетники в преимуществах обязательно указывают "ЗАБЫЛ ПРО ПРОБЛЕММЫ СПАРКОВКОЙ - ЗАЛЕЗАЕТ НА ЛЮБОЙ БАРДЮР" - из это и вывод

0
art399
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 15:30

ЗАБЫЛ ПРО ПРОБЛЕММЫ СПАРКОВКОЙ - ЗАЛЕЗАЕТ НА ЛЮБОЙ БАРДЮР - это действительно так, только никто никому ничего не доказывает, а пользуется возможностью, за которую и были заплачены деньги. 

0
art399
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 марта 2012 в 15:30

Я не имел ввиду паркетник, у меня сей

0
art399
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 марта 2012 в 15:34

Я не говорил про паркетики, у меня сейчас сандеро степвей ..смысл менять шило на мыло? Мне например интересна мится-L200, ниссан патрул....Единственное что бесит у л200 - бестолковый кузов.

0
-роман-
НаBMW 1-серия20 марта 2012 в 15:35

Собственно, обо всем об этом я написал в первом отзыве, и мне не хотелось повторяться и насчет комфорта, и расхода, и поведения на дороге...

Забыл, кстати, упомянуть, что Х3 рассматривается 2004-2007, а фиеста в последнем кузове 2008-2011. Новые не рассматриваются, т.к. ОЧЕНЬ смущает потеря стоимости за первые два года... для примера новаяфиеста в салоне (в приемлемой для супруги комплектации) стоит 680-700 т.р., а 2008-2009 года с пробегом 20-40 т.км. можно купить в максималке за 420-470 в зависимости от аппетитов продающего, разница существенная для меня.

 

0
sad220d
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 17:04

да, теряют в первый год много и порой стоит покупать именно годовалые авто, и пробег маленький и машина в хорошем состоянии, но тут уж кому как, мне например приятно, что я первый владелец и за своей машиной слежу с новья, а вот как до меня ездили 20-40 тыс. остаётся догадываться, по внешнему виду не определить крутили двигатель до 4000 или до 6000 об/мин., заправляли 95-98 или мучали 92 в перемешку с 80-м, масло меняли как положено или как придётся, может её мыли всего два раза, один раз на выдаче, а второй перед продажей???

 

0
-роман-
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2012 в 18:02

я первый владелец и за своей машиной слежу с новья, а вот как до меня ездили 20-40 тыс. остаётся догадываться - золотые слова, полностью поддерживаю.

0
sma
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 марта 2012 в 18:14

не так уж все и страшно. ниче ей не сделается особо)))

а по машине и по салону в целом - сразу видно, как к ней относились. 

0
maxs07
НаBMW 1-серия20 марта 2012 в 18:23

Согласен с Вами... опять же сервисную книжку можно посмотреть, и у дилера гарантийными ремонтами поинтересоваться. 21 век, понимаешь :)))

0
sad220d
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 марта 2012 в 20:58

А если ничего не увидите в книжке и ничего не скажут у дилера - это что будет означать? Улыбаюсь

0
sad220d
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 21:10

и давно в сервисной книжке про отношение хозяина к машине писать стали, про какой ремонт вы собрались интересоваться? если его ещё не было но в ближайшем будущем он предстоит или его уже выполнили вне стен о.д. или вы такой возможности впринципе не рассматриваете?, я же ясно написал - всё зависет от прежнего хозяина, можно 4-5 лет ездить на машине и она будет в хорошем состоянии. а можно за год ушатать, а салон при этом будет как новый и дискам тормозным ничего не случится.

0
-роман-
НаBMW 1-серия20 марта 2012 в 22:05

Зачем делать какой-то серьезный агрегатный ремонт вне стен ОД, если есть гарантия??? Я кузовной ремонт не имею ввиду сейчас, т.к. его следы найти можно, как бы их не пытались скрыть...

0
sad220d
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 марта 2012 в 09:18

Зачем делать какой-то серьезный агрегатный ремонт вне стен ОД - например, чтобы сделали быстро и хорошо, а не долго и плохо. Некоторые согласны за это платить.

0
-роман-
НаBMW 1-серия20 марта 2012 в 22:07

А если серьезный ремонт предстоит в ближайшее время, то всесторонняя диагностика понравившегося авто перед покупкой сводит этот риск к минимуму...

0
sad220d
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2012 в 09:18

Блажен кто верует.

0
maxs07
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 марта 2012 в 20:18

 ниче ей не сделается особо))) - да по всякому бывает. Я вон на сраной Таврии 100 ткм практически без ремонтов откатал с новья и машина в неплохом состоянии ушла новому владельцу, а многие на приличных иномарках на 20-30 ткм уже подвеску перекидывают, и в движок лазят. Так что умеючи можно ху всё сломать.

0
sma
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 20 марта 2012 в 20:37

поверь, я и сам все что мне нужно увижу)))

уж очень придирчивый и зрячий я товарищ))) 

малейшее сомнение в чем-то - и всё, я ухожу сразу же. 

да, приходится конечно машин 20-30 пересматривать, зато потом не надо за голову хвататься и кричать какое дерьмо та или иная машина.... 

0
maxs07
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 марта 2012 в 20:54

Охотно верю и ни сколько не сомневаюсь! Без сарказма. машин 20-30 пересматривать - если это в охотку, почему бы и нет. Но я предпочитаю это время портратить на заработок на новую.

0
sma
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 марта 2012 в 22:11

а это и недолго ведь!

я больше 3-5 минут машину не смотрю)))

если в течение этого времени она меня ничем не оттолкнула - значит  она стоит дальнейшего более тщательного осмотра и покупки. 

но повторюсь - как правило это 3-5 минут занимает в основном. больше времени на изучение хлама я не трачу и смысла нет. я прекрасно знаю на что и куда нужно смотреть, чтобы понять все это сразу же. 

0
maxs07
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 21:14

все мы видим то, что доступно взгляду, но есть масса скрытых дефектов которые ни мы покупатели, ни какой-либо специалист не выявит, покажет только время, любая покупка автомобиля это лотерея, даже новые авто порою доставляют проблемы, а про б/у и говорить не приходится, это в большей степени лотерея.

0
-роман-
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 марта 2012 в 22:15

опять же, если что-то совсем досадное и затратное   обнаружится - я буду тогда "сливать" машину сразу же, и это у меня получится!)))

 

 

0
maxs07
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2012 в 21:19

ещё как сделается, всяко бывает, а вот по машине и по салону можно вообще ничего не увидеть, за год салон не изотрёшь и не загадишь, а современная хим.чистка превратит даже самый засранный салон в новый и красивый, полировка кузова придаст естественный блеск годовалого авто, а вот как в течении этого года на педали давили вам никто не расскажет и какой по счёту комплект резины стоит вы тоже не узнаете, свечи можно и поменять перед продажей, а вот нагар с клапанов и поршней просто так кисточкой не стряхнуть, ещё раз повторюсь - б/у это б/у, есть вполне приличные авто с пробегом от 50 и до 80 тыс., а есть хлам с пробегом до 50 тыс.

0
-роман-
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 марта 2012 в 22:19

можно и за 1 км. в утиль списать, так-то...)))

а можно и с пробегом 200 тысяч км. в идеале взять.

и поверь, это все очень хорошо видно, и реально задроченную машину не замаскируешь, как ни старайся. а маскировать "хорошо и качественно" - экономически нецелесообразно, в основном "тяп-ляп" на отъе...сь делается. уж поверьте, насмотрелся... глаз-алмаз уже))) 

0
20 марта 2012 в 20:53

стойки стабилизатора — по 350 рублей

че-то как-то недорого. В москве на недиллерских сервисах это где-то 700. (если правильно припоминаю)

0
truth
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 марта 2012 в 23:30

Смотря что ставить..неоригинал от 150руб(dello), оригинал GM 650руб/ SWAG -265руб. GP Groupe неплохой производитель -166руб.

Опель по подвеске очень дешевый авто..

Шрус наружний от 659руб...

Рычаг в сборе с шаровой, сайлентблоком ,демпфером от 1300руб..

рулевой наконечник от 200руб

тяга от 295руб

рулевая рейка от 4500руб quinton Hazell

почти как жигуль...

0
фдуч
НаSkoda Fabia23 марта 2012 в 19:33

Опель по подвеске очень дешевый авто..

Ага, особено ступицы вместе с датчиком абс оочень дешевые.

0
wol16n
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 марта 2012 в 21:42

Вопервых на моём опеле ступицы и датчики АБС отходили 235000км и сеёчас нормально ходят. 

Цена подшипника ступицы  500руб. Ступица всборе 1200руб перед, задняя  около 2000р всборе.

Датчик ABS около 500руб

нормальные цены, не поленился специально на экзисте посмотрнел

0
фдуч
НаSkoda Fabiaизменен 24 марта 2012 в 15:04

Вопервых на моём опеле ступицы и датчики АБС отходили 235000км и сеёчас нормально ходят.

Ты купил б/у на рынке. С чего ты взял что они родные?

На твоем опеле еще нормально сделали вот на астре Н и корсе Д очень дорого. Датчик абс идет в сборе со ступицей на них. Потому очень дорого.

0
wol16n
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 марта 2012 в 22:15

Я смотрел цены на мериву как у автора, а то что они родные я взял с того, что при пробеге 102000км(купил машину) внешне ничего нового там не было, подвеску лично осматривал, и я лично отьездил на ней 133000км с абс все впорядке и ступичные подшипники без малейшего люфта были...

На корсу Д сейчас посмотрел: ступица всборе около 2000р, комплект подшипника ступицы = 1000р, задняя ступица - 1300руб... датчики абс примерно 1300руб...Датчики АБС идут отдельно..

 

да подорожала корса....но после сандеро я уже ни корсу, ни астру ни фокус и никакую низкую дрянь не куплю....Как я раньше ездил? Сейчас залез в клею и прёш на пролом ничего нигде не чиркает, только теперь стали бесит низкие иномарки ползут еле еле, еще и на брюхо садятся, сегодня шевроле круз вытаскивал...Был снежок и водичка, подморозила стала клея сантиметров 15-16 если не больше, кое где даже брюхом чиркнул.. 

0
фдуч
НаSkoda Fabia29 марта 2012 в 12:40

я взял с того, что при пробеге 102000км(купил машину) внешне ничего нового там не было

Во первых подшипники передние с одной стороны ступицей закрыты с другой шрусом. Да же если ео вчера ставили это не особо его рассмотриш. Тут много неизвестных. Не факт что пробег подлиный и подшинпник могли за пол года до тебя поменять. За это время его бьудет практически не отличить от остальных.

Пардон про корсу Д я был не прав.

0
НаToyota Land Cruiser Prado21 марта 2012 в 00:32
Добрый вечер!
Была такая.
"+" Внутри больше чем снаружи
дешевые з/ч (но дороже чем у япов)
плотная подвеска
трансформация салона
"-" Не очень обзор
на низах ни какая
движок очень чувствителен к качеству топлива
продать тяжело
0
maks 2
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 марта 2012 в 09:25

Да такая-же стоимость запчастей как и на лансер, а альмера дороже выходит особенно кузовщина...

Про динамику на низах: у автора 8клапанник и на низах он едет нормально

Опелевские движки как раз не очень чувствительны к качеству топлива, а тот что у автора прекрасно переваривает АИ-92.

Незнаю как мериву, но корсу у меня купили очень быстро..3 человека посмотрели, одним радственники аурис по дешевке продали, второй дал задаток и слился, 3 - посмотрели, подумали 1 день и купили...а потом еще задрали по обьявлениям звонить, я подержал симку недели 2, чтобы новый хозяин вопросы позадавал, а желающие купить задрали..вобщем продержался 2 недели и выкинул симку..Так что спрос есть и ещё какой

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
21 марта 2012 в 04:03
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 21 марта 2012 в 06:27
Комментарий удален модератором.
изменен 21 марта 2012 в 19:26
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:34
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:19
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:33
Комментарий удален модератором.
изменен 10 апреля 2012 в 08:49
Комментарий удален автором.
10 апреля 2012 в 08:49

Хочу взять мериву с двигателем Z16XE 1.6 16V ecotec, есть ли мнения по расходу масла всем доволен но расход масла говорят ого-го.

СПС заранее

0
Добавить комментарий