12 марта 2008

Opel Meriva

Пришел и мой черед написать свой отзыв по Opel Meriva. Сразу хочу поблагодарить тех ребят, которые уже дали отзывы по этой машине здесь, и на мнение которых я опирался при выборе авто. Начну.

Машину взял в марте 2008 г. в Тюмени (до этого были: таврия, восьмерка, одиннадцатая, ока и дэу матиз), комплектация - инжой с роботом. Авто могу оценить на 5, т.к. проехав до дома почти 1000 км. особой усталости не ощутил, расход оказался в пределах 6,5 л/100 км. при скорости 100 км/ч. Автомобиль очень удобный во всех отношениях - маневренность, посадка в авто и высадка. Соотношение цены - качества - комплектации одно из самых выгодных в данном классе авто.

Очень маневренный, экономичный современный автомобиль для семьи. Мерива позиционируется, как компактный минивэн. Мы с женой ростом около 175 см. среднего телосложения отлично и свободно себя чувствуем в салоне. Шума двигателя на холостых не слышно, иногда даже парился заведен движок, или нет. Особо хотел отметить работу роботизированной коробки передач. Описывать данное устройство не буду, т.к. данной инфо и так достаточно в инэте, а лучше расскажу о своих ощущениях от вождения на это коробке. Коробка с роботом - это супер! Если конечно не строить иллюзий о динамике вождения в автоматическом режиме.

Дело в том, что на автомате машина ведет себя очень размеренно, это происходит из-за того, что автоматический режим рассчитан на очень серьезную экономию топлива. В городе в принципе это не доставляет напряга, т.к. особо разогнаться в городе и негде, хотя даже на автомате приноровившись можно ускоряться довольно-таки резво. На трассе данный эффект легко исправляется переходом в ручной режим - выбираешь сам передачу давишь на акселератор. Обгон происходит в нужном темпе и быстро. Затем можно снова на автомат перейти прямо на скорости. Прикол в том, что даже на ручном управлении автомат при снижении скорости сбрасывает передачи при торможении и потери скорости! Управление роботом просто идеально! В целом от вождения, действительно, получаешь удовольствие.

Машину брать рекомендую. Впечатления только положительные. Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 марта 2008 в 10:55
пахнет манагером undecided
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 марта 2008 в 10:57
Ничего удивительного, после ТАЗов-то! wink
0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2008 в 12:13
Мерива по европейским рейтингам надежности занимала первую строчку то-ли в 06, то-ли в 07 году. Наверное, удачная модель, хотя лично я в такую статистику не верю, был печальный опыт с двумя подряд "супернадежными" Тойотами и наоборот, только положительные впечатления от "ломучих" Фиатов и Пежо.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 марта 2008 в 14:52
У знакомого мерива 1,8 на механке полный фарш, брал с нуля в автосалоне.
За 2 года владения автомобилем поменял усилитель руля, рулевую рейку, через 1 год потек сальник на коробке, противотуманки уже все полопались не по разу, раз в 2-3 месяца ездит в Ростов - еще че-то по мелочам делает. Низкая - сразу защиту не поставил - пробил картер на ж/д переезде!!!!, отремонтировали, поставил защиту и все равно периодически брынькает ею, хотя теперь ездит намного аккуратнее.
Динамика и "ездовые" качества нормальные.
Качество отделки салона хорошее, но посадка напомнила "Ниву", сзади вообще как на табуретке, плоско и жестко (видимо в угоду трансформации).
Любая грязь - он в ней по уши, особенно багажник.
Машина на любителя и на мой взгляд дороговато за комплектацию даже без CD!!!!!!! 19500 зеленых тугриков (в 2005г.).
0
изменен 15 марта 2008 в 17:47
У знакомого мерива 1,8 на механке полный фарш, брал с нуля в автосалоне.
За 2 года владения автомобилем поменял усилитель руля, рулевую рейку, через 1 год потек сальник на коробке, противотуманки уже все полопались не по разу, раз в 2-3 месяца ездит в Ростов - еще че-то по мелочам делает. Низкая - сразу защиту не поставил - пробил картер на ж/д переезде!!!!, отремонтировали, поставил защиту и все равно периодически брынькает ею, хотя теперь ездит намного аккуратнее.
Динамика и "ездовые" качества нормальные.
Качество отделки салона хорошее, но посадка напомнила "Ниву", сзади вообще как на табуретке, плоско и жестко (видимо в угоду трансформации).
Любая грязь - он в ней по уши, особенно багажник.
Машина на любителя и на мой взгляд дороговато за комплектацию даже без CD!!!!!!! 19500 зеленых тугриков (в 2005г.).

А не сочиняете, разве в России новые 1.8 продаются?
0
Добавить комментарий