Opel Omega 2.2i-16V
2000 г.
2.2 л.
АКПП
задний привод
Челябинск
2 марта 2009

Настоящий немец.

Надо было что-то брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность - это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда!!! Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный - 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой - сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM - кафно!

Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы... Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

Что Вам ещё рассказать? Клиренс большой, нигде ни разу не зацепился. Климат шикарный, двухзонный, работает как часы. Мощности маловато, но, говорят, V6 крайне ненадёжен и дорог в ремонте. Автомат отличный, но продал машину я как раз после того, как проехал по лужам и автомат заглючил. Резина! Прокладка в разъёме датчика положения селектора...

На что обращать внимание при покупке? Да на всё!

Пластик в салоне - крашеный, облезает. Немецкая болезнь. То, что приятно на ощупь - живёт недолго, к сожалению. На заведённой машинке - похлопайте ладонью по панели - лампочки подсветки могут гаснуть! Вымытый или замасленный двигатель - скидка в сумме замены маслосъёмников. Очень дорогие ступичные подшипники, очень дорогой выхлоп. Я менял то и другое. Так что звукам снаружи - особое внимание!

На работоспособность задней шторки не надейтесь. Лично мне было сказано, что зимой её лучше не включать. Однако она и летом не включилась:) Обогрев сидений проверять в любое время года! Ремонт очень дорогой. Встроенный телефон (если есть) - требует симку от оператора, который работает только в нижнем диапазоне (900 МГц). Проконсультируйтесь у технарей! У меня в Челябе работал МТС. Отличная связь, только SMS-ки корявые и немецкий желательно знать для всех настроек :)



Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2000 г

Смотреть, смотреть, ещё смотреть, потом проверять на сервисе, а потом - ещё немного посмотреть! :)

Проверять ВСЕ электро-приблуды! Независимо от времени года, цвета ботинок продавца и пр., и пр.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, длинный
  • Завораживающая устойчивость и управляемость!
  • Эргономика салона идеальна!

Недостатки:

  • Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы
13
Нравится!
Мне нравится!
15332
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 2 марта 2009 в 16:25
А запчасти вы ставили оригинал. Просто при покупке столкнулся с проблемой сальников коленвала. Мне их сняли и поставили оригинал и больше я с такой проблемой не сталкивался тьфу, тьфу, тьфу. И один раз при замене масла в АКПП сдуру взял одну не оригинальную прокладку а вторую оригинал. Не оригинал потек через 200 км. Заменил на оригинал и вроде все отлично уже 10000 проехал.
0
udd2
НаHonda Civic 3 марта 2009 в 08:09
Ну, скажем так, уже в те времена доход у меня был, немаленький и стабильный. Так что на з\ч не экономил. Оригинал обычно оказывался французским - у GM во Франции свои заводы (АКПП, резинотехника - точно оттуда), один раз какой-то сальник был бразильским, но тоже - GM!
0
2 марта 2009 в 17:44
Спасибо,весьма неплохой и оригинальный отзыв! Ну,а сейчас на чем катаемся?
0
volan64
НаHonda Civic 3 марта 2009 в 08:10
Honda CR-V, 2,4, топовая комплектация, август 2008
0
НаOpel Astra 2 марта 2009 в 19:04
Была Астра 2001г, купил с пробегом 78000, продал 126000. Из резинок менял только уплотнительные колечки печки, тёк антифриз в ноги. С злектрикой вообще никаких проблем.
0
НаVolkswagen Polo 2 марта 2009 в 21:19
была omega 1995 года 2.0 16 коап универсал в коже.. ездит хорошо только настрлько достало чинить что новое купил... уезженная была в хлам.. а ато хорошее. тока движое 2.0 16 клап-сырой
0
НаHonda Civic 3 марта 2009 в 08:12
Кстати, первую, самую смешную часть отзыва модер обрезал! Я там писал, почему стало нужно купить новую машину...
+1
НаSkoda Fabia 3 марта 2009 в 12:27
"Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы"

ИМХО С резиной там не хуже других. Может у вас вентиляция двигателя была засорена, от сюда постоянные течи. А так, сайлентблоки, уплотнители дверей, муфты кардана долго живут. По запчастям (в Питере) Омега не дорога.
+1
wol16n
НаVolkswagen Touareg 3 марта 2009 в 23:42
Согласен! Там еще есть масленный сепаратор(черненькая коробочка между патрубками вентеляции картера) которую изредка тоже надо менять.
0
udd2
НаSkoda Fabia 4 марта 2009 в 00:49
Можно и не менять, он разборный.
+1
wol16n
НаHonda Civic 4 марта 2009 в 08:21
Да нет, вентиляция была в порядке. Но прокладка клапанной крышки - текла, заливая свечные колодцы. Впрочем, возможно, что дело было в том, что до меня ещё при ремонте не поставили новые винты (алюминиевые!), а закрутили старые. Вобщем, ЭКОТЕКи страсть как не любят неквалифицированного обслуживания!
+1
blackbox
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июня 2009 в 01:45
это ихняя болезнь
0
НаNissan Maxima 3 марта 2009 в 17:40
Хороший отзыв! Сам около 1,5 лет назад задумывался о покупке рестайлинговой Омеги Б, но современем пересмотрел взгляды в сторону Ниссан Максима (А33)
0
НаHonda Civic 4 марта 2009 в 08:28
Вот знаете, что больше всего вспоминается?
Именно пластик в салоне, который приятен на ощупь, но - облезает! Это на дверях в основном и ещё кое-где. Всё-таки бОльшую часть времени свою машину видишь изнутри!
И руль сам по себе странного дизайна, мне был немного не по душе. Как-то по-французски выглядит, что-ли...

А вообще...
А вообще из всех своих машин именно Опель задел за душу. Остальные как-то мало вспоминаются, и новые свои машины с ними уже не сравниваешь. А вот с Опелем - сравниваешь постоянно! В японо-кореянках сидится как-то не так удобно, и двери закрываются не с таким благородным "чмоком", и рулятся они не очень (Хонда ещё ничего, а Шевроле Каптива - полный отстой!), и подвеска у них не такая грамотная...
После Омеги - надо покупать как минимум БМВ 5-й серии или Мерина Е-класса! Чтобы душа была спокойна! Никогда не прощу GM, за то, что сняли с производства большие заднеприводные седаны! Кадиллаки CTS и STS? Да ну его... Дорого и глупо.
+1
blackbox
НаVolkswagen Touaregизменен 4 марта 2009 в 12:35
Омега машинка оставляющая после себя очень приятное впечатления. За умеренные деньги очень даже не плохая и + большой салон. Мне уже меньшего размера машину не хочется.
0
blackbox
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июня 2009 в 01:49
Автор молодца. Вы написали все что я думаю. Был у меня опель V6 после W210, это единственная машина в которую после мерса я смог сесть. Задумка очень хорошая. Ну а про ломучесть это просто крах. Я писал в своем отзыве, меня опелеводы просто заклевали. Я за пол года потерял на машине 85 тысяч рублей, продал и перекрестился.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 марта 2009 в 14:03
Машина большая и комфортная. Прямой конкурент Максимы. Но вот в отличии от максимы многие жалуються на то, что Омега не надёжна, и глюков хватает!
0
НаOpel Omega14 апреля 2009 в 21:08
Очень хороший аппарат,сам влодел 2-умя такими!!!одни положительные эмоции!!!ну а что ремонт?...как и у других 10-ти леток и более,вы со мной согласны?опять же в каких руках была до этого,... и до этого...,и до этого....
0
bad boy
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee11 июня 2009 в 01:50
нет не согласен
0
НаЗАЗ Таврия 8 августа 2010 в 10:36

Корыто большое и  прожорливое во всех отношениях!!!{#biggrin}

0
Добавить комментарий