Настоящий немец.
Надо было что-то брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность - это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда!!! Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!
Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный - 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой - сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM - кафно!
Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы... Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!
Что Вам ещё рассказать? Клиренс большой, нигде ни разу не зацепился. Климат шикарный, двухзонный, работает как часы. Мощности маловато, но, говорят, V6 крайне ненадёжен и дорог в ремонте. Автомат отличный, но продал машину я как раз после того, как проехал по лужам и автомат заглючил. Резина! Прокладка в разъёме датчика положения селектора...
На что обращать внимание при покупке? Да на всё!
Пластик в салоне - крашеный, облезает. Немецкая болезнь. То, что приятно на ощупь - живёт недолго, к сожалению. На заведённой машинке - похлопайте ладонью по панели - лампочки подсветки могут гаснуть! Вымытый или замасленный двигатель - скидка в сумме замены маслосъёмников. Очень дорогие ступичные подшипники, очень дорогой выхлоп. Я менял то и другое. Так что звукам снаружи - особое внимание!
На работоспособность задней шторки не надейтесь. Лично мне было сказано, что зимой её лучше не включать. Однако она и летом не включилась:) Обогрев сидений проверять в любое время года! Ремонт очень дорогой. Встроенный телефон (если есть) - требует симку от оператора, который работает только в нижнем диапазоне (900 МГц). Проконсультируйтесь у технарей! У меня в Челябе работал МТС. Отличная связь, только SMS-ки корявые и немецкий желательно знать для всех настроек :)
Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2000 г
Смотреть, смотреть, ещё смотреть, потом проверять на сервисе, а потом - ещё немного посмотреть! :)
Проверять ВСЕ электро-приблуды! Независимо от времени года, цвета ботинок продавца и пр., и пр.
Достоинства:
- Большой, длинный
- Завораживающая устойчивость и управляемость!
- Эргономика салона идеальна!
Недостатки:
- Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы