Opel Omega 3.0i-V6
1998 г.
3 л. бензин
211 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 февраля 2010

Славу обошедшая.

Обладателем Омеги Б с индексом MV6 1998 года выпуска был сравнительно немного, тернистый путь привёл меня к её покупке, но в конечном счёте все возложенные на машину надежды были оправданы в полном объёме.

Конечно, перед покупкой именно ОПЕЛЯ пугали народные поговорки: "Все машины когда-нибудь становятся опелем! Если заглушить опель и прислушаться, то можно услышать, как он гниёт... и т.д., но подвернувшейся вариант затмил все опасения - MV6 (этим индексом награждали все ОМЕГИ Б, имеющие самый мощный V образный 3 литровый мотор и, как правило, самую полную комплектацию, включающую в себя всевозможные опции для тех лет, присутствовали даже подогревы задних сидений, что не присуще сегменту F). Самое приятное, конечно, был пробег, который реально составлял 90 тысяч км.!!! Конечно же, как здравомыслящий человек в эти смешные цифры я не поверил, но в дальнейшем всю историю обслуживания я улицезрел у оф. дилера, где собственно с нуля машина была приобретена в 1998 году и в последующем своевременно обслуживалась!!!

Приобретя авто, личным опытом стал развенчивать народные легенды. За время эксплуатации ОМЕГИ пришлось менять прокладки клапанных крышек(болезнь всех V образных моторов у омег, т.к. клапанные крышки выполнены из пластмассы и при нагреве их ведёт и замена прокладок при этом не всегда помогает!), чистка вентиляции картерных газов, замена ремня ГРМ с роликами, замена задних пневмоамортизаторов (поддержание дорожного просвета при любой загрузке багажника, и это одна из самых дорогих работ по подвеске, хотя на сервисе предлагали заколхозить и заглушить подкачку, поставив обычные амортизаторы), косточки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, замена масла АКПП + прокладки, замена сальников коленвала и АКПП. Вот список работ, проведённых за 1 год эксплуатации. Конечно для года эксплуатации и пробега на конечной стадии в 110000 это  много, но думаю, что необходимо сделать сноску на катастрофически малое использование авто до моего приобретения, в связи с чем все резиновые уплотнения и прокладки с сальниками просто рассохлись или деформировались от времени пустого стояния. Конечно же, стоимость обслуживания и цены на зап.части не могут не радовать, но периодическое выпрыгивание неполадок слегка раздражало!

Зато по комфорту и вместительности OMEGA превосходит многих именитых собратьев, задние сиденья обшитые кожей и с подогревом доставляли много удовольствия моим пассажирам, а возможность разложить спинки задних сидений позволяли с лёгкостью перевозить два взрослых велосипеда без снятия колёс!

По трассе машина идет уверенно, хотя мягкость подвески имеет место быть, но не в прогрессирующем состоянии, по трассе Москва-Тула разгонял авто до 210км/ч, и чувства манекена участвовавшего в краш-тесте, не испытывал, 16 радиус колёс, на мой взгляд, оптимален для этой версии. Мощности хватает за глаза (211л.с.), да и автомат не подтормаживает при интенсивной езде, плюс антипробуксовочная система помогает в движении.

Рабочее место водителя очень комфортно, электропривод сидений с памятью на 3-х водителей легко позволяют удобно устроиться при любом росте, очень понравился бортовой комп., который хорошо читаем и полон полезной информации, но у него есть минус - со временем выгорают пиксели. Вообще в салоне чувствуешь гораздо большую машину, чем она есть на самом деле! Конечно, архаичная панель приборов под американский стиль и псевдо-дерево из пластмассы сейчас не фонтан, но и цена авто значительно ниже, чем у МБ и БМВ.

В целом машиной остался доволен, и к моменту продажи на ржавчину не было и намёка, что позволяет сделать вывод о вполне сносном металле, но машина с момента покупки находилась в отапливаемом гараже, возможно это сыграло свою роль. Но есть и другой пример эксплуатации MV6, мой знакомый в одно время со мной приобрёл аналогичный автомобиль, правда 1996 года, и за полгода поменял всё возможное и невозможное, а апофеозом стали задние стойки, которые провалились в багажник вместе с отгнившими опорами... Правда купил он авто за половину стоимости моей машины...



Совет автора покупателям Opel Omega 3.0i-V6 1998 г

По возможности брать после рестайлинга, обязательно полная диагностика, включая ЛКП.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дешевые зап.части
  • Мощность, позволяющая с большей безопасностью передвигаться по дорогам
  • Оснащённость
  • Доступность по цене

Недостатки:

  • Неприметный дизайн
  • Снятие с производства
  • Всё же больше американский авто, чем немецкий...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
42451
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHonda Element14 февраля 2010 в 21:46

Что не отзыв - то шедевр{#thumb_down}

Автор Вы уже даже самого себя перемудрили!!!

Куплен в ноябре 2007 г. с пробегом 90000 км. , продан в ноябре 2008 г.130000 (на конечной стадии в 110000).

Иногда то что написал стоит и прочитать

0
vladlen
НаMercedes E-classизменен 14 февраля 2010 в 23:31

и впрямь с пробегом опечатка,без вас никуда!{#beer} Наверняка по профессии Вы вы видимо сапёр,живём без ошибок! Респект!{#bomb}

+2
egor1rsk
НаHonda Element15 февраля 2010 в 10:08

От подобной специальность бог миловал, а вот жизнь и правда приучила к внимательности.

Пробег - пожалуй самая важная инфа в отзывах для оценки описываемого авто, потому и обращает на себя внимание в первую очередь.

Удачи в творческом процессе и на дороге!{#beer}

0
НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 14 февраля 2010 в 21:50

Вполне нормальное авто! Для такого года замена всех сальников и резинок - это обычный рабочий процесс! Не парьтесь, всё зависит от того, как ухаживали за машиной. А так... можно за год убить любую машину.

Удачи на дорогах и пусть Ваш Опель бегает и радует хозяина ))

+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa14 февраля 2010 в 22:22

По сравнению с отзывом про Мерседес, отличный.И всё равно ощущение,что как школьник у доски -выучил задание на пять ,ниччего от себя.Извини автор ,может это Ваш стиль.Удачи!{#wink}

+1
НаFord Grand C-MAX14 февраля 2010 в 22:50

приятно читать про десятилетние машины с пробегом в 90 тысяч. я за три года наехал около 110 и несчитаю, что пробег велик. автору - удачи, не нужно снимать розовых очков

0
www-wwf
НаNissan Teana, Opel Omega14 февраля 2010 в 23:46

Не знаю, я по Питеру, не вылазя из-за руля, проезжаю в год максимум 15. Просто для поездок за город используется другая машина. Так что не все 100 за год накатывают...

+1
НаNissan Teana, Opel Omega14 февраля 2010 в 23:43

Да, автор, здесь как повезет, я в свою омегу вложил ее стоимость, но все равно итоговая стоимость получилась ниже, чем стоимость прямых конкурентов из 90-х. Правда, не спорю, там и престиж повыше. Но от обладания данного авто - гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных.

0
15 февраля 2010 в 01:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omega15 февраля 2010 в 09:49

Неудивительно, машина не популярная, название отзыва соответствует действительности.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK15 февраля 2010 в 10:01

Это не тот ли 3-х литровый двигатель, который был на Сенаторе и пришёл ещё с Шевроле? Если тот, то они более 100 тыс. не ходили...

0
aparat2
НаOpel Vectra, ВАЗ 21099 8 марта 2010 в 22:54

1 рядная шестерка эта ходила далеко не 100 тысяч, поршневая за 200-300 выдерживает, но геморен по отзывам, зато тяга выше всяких похвал. Весьма редок в наше время, но недавно я омегу 3000 с таким смотрел.

2 не тот, на омегах В стоят V6 54degree, распространенный и вполне надежный для v6 движок, ставился и выпускался в разных вариантах опелем, саабом, холденом, деу и на многих американцах.

0
15 февраля 2010 в 10:13

Опель Омега Лотус 1991 год             430 коней!!!!!!   серийная тачанка{#rolleyes}

..... всего 23000 евро{#cry} SALE!

имхо еслиб такая была в кузове универсал точноб купил{#angel}

+3
дачник
изменен 15 февраля 2010 в 12:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 февраля 2010 в 12:35

" Шарик ты балбес! " кот Матроскин

Макс извини , но речь идет об эксклюзиве от лотуса, а ты сравниваешь с .... ( промолчу из уважения к двум мурзам)

+1
дачник
15 февраля 2010 в 12:55
Комментарий удален модератором.
дачник
НаOpel Combo15 февраля 2010 в 12:57

Этот автомобиль держал рекорд максимальной скорости среди серийных седанов

0
sierg amg
15 февраля 2010 в 13:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Comboизменен 19 февраля 2010 в 15:29

Lotus Omega, как на картинке сверху) У него было 388 л.с., битурбовый двигатель, максималка под 300 км/ч, до сотни за 4.7сек...  В начале 90-х - самый скоростной седан.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia15 февраля 2010 в 11:14

Во сколько обошелся этот аппарат?

0
НаВАЗ 211215 февраля 2010 в 13:10

Неплохой автомобиль бизнес-класса. Особенно в такой мощной комплектации. Отзыв тоже приятно читать, все очень лаконично написано - ничего лишнего.

0
15 февраля 2010 в 13:43

Был у меня такой авто.Очень уютный.Но есть проблема - течь рулевого( дорого),слабые пружины задние(новые качественные так и не нашел), моторы перегреваются запросто - летом с кондером проблема, на дисплее пикселя гаснут и клиренс мал,свет просто никакой.А так все пучком

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira15 февраля 2010 в 14:33

Отличный авто. В свое время очень хотел его купить.

0
15 февраля 2010 в 21:01

внешне еще достаточно солиден несмотря на возраст

+1
НаToyota Camry16 февраля 2010 в 13:08

Хороший отзыв, жаль только работы и запчасти переислены без цен.. это всё же один из решающих аргументов при выборе б/у

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica22 февраля 2010 в 03:20

Приятный комфортный авто,за реальную цену,ездил на таком,действительно очень комфортный.

0
Добавить комментарий