22 мая 2008

Opel Omega 2.5i-V6

Всем привет.

Машину пригнали из Германии. Уже катаюсь 6 месяцев. Машина встала с доставкой 7500 баксов. Сначала как обычно-полное ТО. Свечи, провода, масла-двигатель, коробка-это обошлось 750 баксов с работой. Покатался с наслаждением месяц, отказал первый цилиндр. Можно бы и забыть, их все равно шесть, но машина вся треслась и расход стал 25 литров. Оказалось, полетел коммутатор зажигания-катушки на ней нет. Стоит он 100 баксов. А вот поменять его берутся не все. Если откроете капот, поймете. В общем за замену еще 120 баксов.

Через неделю попал в аварию. Заменил всю морду до двигателя. Ремонт встал в 4800 баксов (по страховке). Ремонт сделали отлично-не подкапаешься. Поездил немного, повело правый коллектор. Снять, поставить, шлифануть-за все 400 баксов.

И только потом я начал ездить без проблем. Я не понимаю людей, которые грешат на опель, мол сыпется и все тут. Машина бизнес класса с огромным мотором-для нее такие расходы нормальны, тем более на Бумер то больше надо. Комфорт в машине просто супер. Я не встречал настолько удобных машин. За такую цену я получил машину, в которой есть все, просто все. И это не дорого. На дороге она просто самолет. На спорт-режиме автомат рвет такой же опель на механике. С 525-ой на разгоне идет нос в нос. При этом при скорости в 210-230 км/ч я обсолютно спокоен и за машину и за себя.

Я ранеше тоже скептически к опелю относился, но понял-зря. Машина очень достойная. Расход по городу-12-13 литров, если в пол давить-16-17. На трассе до 120 км/ч-у меня ест 7,5-8 литров. По-моему, это нормально. Но зато если нужно я нажимаю педаль, и все отдыхают.

Мне не повезло с аварией. В остальном, машину полностью оправдывает расходы и ее стоимость. Если буду менять, то на Омегу С с движком 3 литра.

Если Вы тупо не гонитесь за понтами по поводу БМВ или мерина, то советую омегу. Машина при тех же затратах порадует Вас комфортом и управляемостью. А цена то ниже.

Всем спасибо.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1998 г

Советуй машину для покупки. Получите обалденный аVтомобиль, который стоит не дорого, не дорогой в обслуживании и может порвать абсолютное большинство попутчиков.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Динамика

  • Очень удобный автомат

  • Климат работает супер

  • Огромный салон

  • Просторный багажник

  • Хороший свет
  • Недостатки:

  • Мало запчастей на двигатель 2,5

  • Цена запчастей иногда как на бумер

  • Лямбда-зонды капризны к топливу (поэтому только 92-й, и только Лукойл)

  • Не видно конца багажника

  • Нужно обязательно делать антикор-кузов сильно ржавеет в наших условиях

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12470
    Комментарии3
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 мая 2008 в 14:28
    Машина встала с доставкой 7500 баксов.

    Хорошо в Белоруссии! biggrin
    0
    изменен 22 мая 2008 в 15:43
    Согласен с автором во многом...не мало мы накатались на такой машинке...действительно-красивая,стильная ,удобная и мощная....как правильно заметил авторsmile - есть ВСЁ!(эта была с германии обшита чёрной кожей...Мощности много даже без спорт-режима!Коробка работает здорово,тянет,как-будто одна сплошная передача.Действительно не дорогой для своего класса авто....но,когда он ломается...найти что-либо на него на много труднее,чем на бмв...и как-бы ещё и не дороже.
    Машина такая была у моего друга,ездил он на ней аккуратно,поэтому серъёзных поломок не было...но всё равно мелочи были...не буду вдоваться в подробности,машина не моя))))толком не помню.Бензин в городе при умеренной езде кушала-15литров.В итоге он её продал,уж слижком дорого её обслуживать и взял джип. biggrin
    0
    НаBMW 5-серия, BMW 5-серияизменен 25 октября 2009 в 20:11
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий