Opel Omega 2.6i-V6
2001 г.
2.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
задний привод
Остров
7 марта 2013 → пробег 238000 км

Моя Омежка.

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта... Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего  смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в. 

Салон - светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук... В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо... Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно. 

Что еще сказать. В салоне места предостаточно, багажник тоже объемный и при том, что ездим к родне с двумя детишками всегда легко размещал и коляску (не прогулку, а шасси от полноценной классики), и игрушки, и шмотки... Причем загрузка авто на его динамику особо не влияет. Я хоть и не гонщик, но приятно чувствовать запас мощности при обгоне той же фуры.

Управляемость автомобиля тоже на уровне. За счет массы и габаритов автомобиль очень комфортный и устойчивый. В дальней дороге усталость накапливается только в глазах или просто сон побеждает и приходится останавливаться для отдыха. Если говорить об отдыхе в авто, то я сплю на заднем сидении, а супруга не переднем пассажирском. Если едем с детьми, то мне уже спереди не очень комфортно, хотя на пару часов чтобы победить сон устроиться можно.

Если говорить о надежности, то, на мой взгляд, она выше всяческих похвал. Меня авто ни разу не подводило и всегда обходился своими силами. Да поломки бывали, но и авто уже не новое. Свой журнал веду на клубном форуме.

Теперь об обслуживании. Расходники и детали подвески - одни из самых низких в классе (если не самые низкие), конечно если брать качественные заменители, а не оригинал. Да и ходят они достойно. Я примерно раз в год в подвеске что-то меняю. И выходит этих деталей на 3000-4000 рублей. Например комплект сайлентблоков в переднюю и заднюю подвеску стоит около 3000 руб. Но задние я еще ни разу не менял, да и передние не все трогал... Задние амортизаторы - 2500 р/комплект, передние стойки - 4000 р/комплект (это к примеру Каяба, а можно и подешевле поставить). Рулевые наконечники: 4 штуки - 2500р (первый раз в комплектом этом году меняю, до этого 1 раз менял с правой стороны наружный за 400 р). Сели говорить о моторе, то рядная четверка в обслуживании заметно дешевле V6, но расходом топлива отличаются моторы слабо (например у меня на предыдущем авто средний расход был около 11,5 литров, а на этом около 13. Ну а сейчас вообще около 11), а вот приемистость на трассе на четверке заметно слабее. Да и крутить четверку, в отличие от шестерки, надо больше, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Еще я многое делаю сам. Хоть некоторые моменты и не слишком удобны, но в целом авто очень ремонтопригодно, да и информации в интернете более чем достаточно.

В общем, я своим авто доволен и в ближайшей перспективе замену ему по классу и стоимости содержания подобрать смогу вряд ли. Если на какие вопросы не ответил - спрашивайте. Удачи всем в выборе и поиске своего любимца.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.6i-V6 2001 г

Авто на любителя. Почитайте отзывы и посмотрите информацию на оф. форуме клуба любителей этих авто. Я взял и не жалею.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт!!!
  • Динамика
  • Стоимость содержания и обслуживания
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Сложность подбора альтернативы, не раздувая бюджет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18592
Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 7 марта 2013 в 22:45
Приветствую, у меня у самого была 2,0л Омежка, сейчас 3,0л, обе на автомате, в максимальной комплектации, авто супер, Омеге нет равных в соотношении цена/качество
0
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия 7 марта 2013 в 23:05

Также владел в свое время сначала дорестайлинговой омегой 1997г, а потом рестайл 2001. Обе 3.0 . На обеих донимали течь клапанных крышек и масло в свечных колодцах. А в целом за свои деньги авто очень достойное. Но сейчас уже , к сожалению, наверно приходится добавлять было....

0
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта 2013 в 23:21

Могу только сказать, что за 2 с небольшим года клапанные крышки меня не беспокоили. Да и на форуме на тему как победить эту беду вроде есть соответствующая тема (точно не утверждаю ибо особо не интересовался за ненадобностью). В свечных колоцах только однажды обнаружил влагу (водичку) и то по своей вине - при предыдущей замене свечей плохо установил катушку (уплотнитель) да и затянул, видимо, не очень хорошо. Просушил катушку на радиаторе в квартире в течение суток и более беды не знаю. 

0
rkm60rus
НаВАЗ Largus 8 марта 2013 в 11:24
А каково на ней зимой по гололеду?
0
egen76
НаВАЗ Калина 8 марта 2013 в 12:37

На трассе в шквальный снегопад с учетом глубины снега сантиметров 10-12 - отлично! 80-100 идет без проблем, а больше, на мой взгляд, уже безумство. К тому же на V6 штатно установлена система контроля тяги, помогающая избежать заноса. Кстати, на скорости авто очень устойчиво и скорость надо выбирать исходя из возможностей торможения и маневра, т.е. ехать по гололеду можно и 120, а вот на повороте, при активном перестроении и торможении это может сыграть злую шутку. У меня раз была ситуация: ехал по знакомой дороге как обычно со скоростью 80-100 и авто отлично управлялось. Впереди случилось ДТП и все остановились. Я вышел из машины и чуть там же не сел на пятую точку - под ногами сплошной лед. После этого скинул скорость до 60 - просто психологически не смог заставить себя ехать быстрее...  Да и многое от резины зависит.

0
rkm60rus
НаKia Optima 8 марта 2013 в 12:47
Повезло тебе, что ДТП не с твоим участием было.
-1
nekit-007
НаВАЗ Калина 8 марта 2013 в 13:58

Может быть, но я стараюсь не ездить "на грани"... стараюсь следить и за состоянием дороги и за тем как авто на нем себя ведет. Обгоняю с запасом. А выше описанном случае авто держалось на дороге отлично. Может просто моя обувка обладала худшими сцепными свойствами по сравнению с обувкой авто. 

0
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2013 в 14:27
Зачетная машина эта омега, вот только после второй зимы я немного офигел от количества рыжиков по машине ... ((
0
НаВАЗ Калина 8 марта 2013 в 14:44

Да, у дорестайла кузов не оцинкованный и требует очень тщательного ухода. С рестайлом проще. Не замечал чтобы оцинкованный кузов и ЛКП уступали по качеству его ровесникам. Но тут еще многое от хозяина зависит. ИМХО, из отличной машины за год два можно превратить авто в ведро с болтами и гайками.

0
rkm60rus
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2013 в 15:34
это с каких пор омега оцинкованная была? и в каких местах? нет там цинка нив рестайле ни в дорестайле )))) 
0
rkm60rus
НаMercedes C-class 8 марта 2013 в 19:23
Отзыв понравился. По поводу оцинковки Омеги - не знаю, но вот те же Вектры с 98г. шли полностью оцинкованные. Думаю и Омега тоже. Вообще машина отличная и по комфорту и по выносливости. Автору удачи.
0
garisp
НаВАЗ Калина 8 марта 2013 в 19:42
Спасибо!
0
garisp
НаKia Optimaизменен 8 марта 2013 в 21:58
С 2000 года Вектры шли полностью оцинкованные, после рестайла. 
-1
rkm60rus
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2013 в 21:49
Это я тоже знаю, но где там тот цинк?  почемуто все владельцы обрабатывают появляющуюся ржу на дверях и задних арках не только на дорестайлах а и на авто 2002-03 года... если и оцинковывали так возможно днище, ланжероны, а навесная кузовщина как была так и осталась. Я уже давно забил на борьбу с корозией, метал там толстый гнить будет долго, проще двери поменять в цвет, на разборке купить, дешевле чем обрабатывать и красить. Как показывает практика после покраски проходит два года и дальше все сначала стреляет....
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 марта 2013 в 00:57
чёта дешево б/у варианты стоят для такой супермашины...
+1
opos
НаMitsubishi Lancerизменен 9 марта 2013 в 01:07
это называется много машины за мало денег )))
и запцацки там не такие уж и дешевые, у меня правда дохлый двухлитровый дрыгатель но лямбда на него 160$ новая оригинал, а другая работать не будет. РХХ оригинал 140$... да ходовка дешовая, задняя почти не убиваемая. В целом машина хороша, ее стихия это трасса, по городу на таком корабле тяжковато ездить особенно моей жене )))
0
daimon_lg
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 9 марта 2013 в 08:16
Омега всегда нравилась, пару раз пытался подобрать для знакомых - все подозрительно дешёвые и при осмотре становилось понятно почему.
0
roxman
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 марта 2013 в 14:25
я свою продаю, если что ... в идеале
0
9 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина 9 марта 2013 в 20:25
Дешево - потому что авто на любителя! Да и для многих "Это ж ОПЕЛЬ!!!". А вот когда в салон садятся, да еще и прокатишь, то уже "ЭТО ОПЕЛЬ???". Мне нравиться, а чужие мнения - хорошо что они есть, но у меня свое!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
10 марта 2013 в 20:30
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 02:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий