Opel Omega 2.0i-16V
Купил данный автомобиль недавно, около 3-х месяцев назад. Сначала хотел взять 2,5 на механике, даже ездил смотрел парочку авто. Но меня отговорили сказали моторы капризные и дорогие в обслуживании. И вот я купил себе 2,0 на автомте и не жалею. Взял я ее за 220000 руб. + 26000 (с учетом запчастей и работы) прокладки поддона картера, прокладка клапанной крышки, свечи, масло, ремни, высоковольтные провода, колодки, чистка форсунок, дросельной заслонки. Машиной доволен хотя недостаки есть у любого автомибиля. Автомат конечно туповат но меня в полне устраевает, к тому же есть спорт режим. В пробках я просто отдыхаю. Максимальную скорость не пробовал и не собираюсь-это не спортивная машина.
Теперь о недостатках:
Небольшие очаги коррозии на кузове. Зреют долго, но все равно не приятно.
Проблема с парковкой, машина далеко не смарт, сами понимете. Подвеска низковата. Отсутствует регулировка рулевой колонки, хоте мне с ростом 190 вполне удобно. Стекло фары пластмасовое и со временем мутнеет, однако замена не доставляет проблем все на фиксаторах.
Достоинства:
Просторный салон, электор сиденья, раздельный климат контроль, приятная отделка панели приборов, вместительный багажник, складные задние и пассажирское сиденье для длинных грузов. Очень хороший и удобный в управлени климат. 4 подушки безопасности не лишние в любой машине. Электро шторка на заднем стекле - мелочь, но все равно приятная мелочь. Масло я за 5 тысяч долил около 300 грамм.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



