Opel Omega 2.0i-16V
02.05.2007
Эксплуатирую сей аппарат уже два года, купил с пробегом 170000 км, из германии с 2001 года, пробег был 100000 км, дальше машина была на моих глазах, пробег точно реальный, проехал 140000 км, сейчас уже почти 315000, 50/50 город-трасса.
Двигатель X20XEV, полная комплектация для данной модели, все кроме кожи и родной сигналки есть. Пересел на неё с мерса 2001 года, Е-320, пересел вынужденно, срочно нужны были деньги. Первое время не нравилось вообще ничего, уважают только водители нашемарок, и то не всегда, салон простенький, динамика никакая, ну и т.д.
Изменил свое отношение к машине после первого ремонта, полетел генератор, новый 3500 с заменой! Поменял ремень ГРМ, ролики - 2800 с заменой! На мерсе у меня на ремни, масло, фильтры и свечи уходило 7500!!! Как говорится комментарии излишни. Что касается комфорта, да, мерс был получше, у меня завелись с самого начала два омерзительных сверчка, причем не могу найти откуда именно звук, но зато по размерам однозначно у омеги салон больше и сзади может даже уютнее, а что касается плавности хода то почти тоже самое.
Машина очень комфортна на трассе, два раза в месяц езжу в Питер, рекорд - 6 часов, на трассе даже при 180 км/ч нет никаких проблем с устойчивостью и управляемостью, тормоза тоже радуют, на плохих участках дороги (коих стало меньше раза так в три када я пересел на омегу), машина лишь слегка покачиваецца, но самое главное после дороги я не устаю, отличное сиденье, две регулировки поясничного подпора есть а больше и не надо, по мне так даже удобнее чем в мерсе!! После дороги легко в клубе с друзьями отжигаю. Раскладываются все сидения независимо друг от друга, плюс складывается переднее пассажирское, что дает возможность перевозить например вагонку длиной трех метров без проблем. Что касается безопасности, то две подушки в базе и достаточно крепкий кузов сделали свое дело, на краш-тестах eвроNCAP омега получила совершенно честные три звезды, почти четыре, а это много лучше тазиков, включая крысеныша калину, лучше логана и т.д.., и не стоит забывать что та же калина весит 1150 кг, а омега 1450, что при всех равных играет не на пользу садовой тележки на колесах!
Из недостатков могу назвать только маленькие пятнышки ржавчины, летом придется немного подкрасить, но у меня краска родная, для 10-ти летнего авто думаю несколько очагов коррозии не так уж и страшно. Что касается плюсов, совершенно не интересует угонщиков (в прошлом году угнали только 3 (ТРИ омеги! И это с 87 по 04 год!!!)), постоянно забываю закрыть машину на ночь и никто никогда не залезал, дешевые запчасти, у друга 14-я, генератор для неё стоил 3500 без замены, ясно что открутить три гайки не сложно, но все-таки. В-общем за 6-8 тысяч долларов вы получите прекрасный большой комфортный и солидный автомобиль, который не будет доставлять никаких проблем!
17.12.2007
С весны проехал еще 50000 км., теперь уже почти 370 000 км, для тех кто не читал предыдущий отзыв пробег на момент покупки был 140 000, да я много езжу =) За последние 50 000 сломалось.... НИЧЕГО не сломалось=)))) Масло-щетки-грм-свечи-помпа и больше ничего. Единственное стало масло подтекать из под клапанной крышки, проехал так 10 000, долил 6 литров масла, замена прокладки и посадка её на герметик обошлись в 700 рублей запчасти и 500 рублей на пиво... то есть на замену=))) Знакомый предложил омегу 2003 года, но поскольку уж очень прикепел к своей машинке отдаю отцу, пусть дальше его катает...
В это сложно поверить, но машина для своих лет лучше и мерса глазастенького, и бумера пятерки, и субарика легаси... За свои 240000 км (!) я потратил на машину столько, сколько мои друзья на выше указаных машинах тратили за 50000 км(!), а пробег у нас примерно одинаковый получается, причем в прошлом году таскал всех на веревочке не раз и не два, а раз 15, причем субарик чаще всего....
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



