Хороший вариант.
1998 г.в., седан, цвет серебристый металлик, двигатель 2.0. Комплектация CD: климат, трекшн, ABS, полный электропакет, 4 airbag, круиз-контроль, мультируль, бортовой комп и другие приятные мелочи. С данным комплектом за эти деньги покупка очень выгодная. Ресурс некоторых узлов впечатляет (салон с деревянными вставками, гур, регулируемый поясничный валик, диски легкосплавные опель).
Владею данным аппаратом не так долго, 5 месяцев. Это мой первый авто! Сразу отмел наш автопром, хотя и не скрою, подумывал о тазике 2114, слава богу, отговорили. Выбор был между Хондой и Фольксом. Но в последний момент выбор пал на Опель и не пожалел ни разу! Выглядит красиво. Искал авто 3 месяца, нашел по инету. Досталась машинка в неплохом техническом состоянии, предыдущий хозяин за машинкой следил, я за время владения поменял верхнюю опору двигателя и тягу переднего стабилизатора и всё. Все остальное в полном порядке. Могу утверждать, т.к. сам работаю механиком на сервисе. Что такое немец и их качество знаю не понаслышке! Не без греха по кузову - арка слева и внизу передних стоек крыши под уплотнителями дверей, больше не нашел.
Посадка отличная в силу множества регулировок, особенно лифт порадовал. Со своим ростом 190см сижу как в лимузине. Сзади просторно, что немаловажно. Сиденья анатомические и очень удобные, расстояния в 500км преодоливаются на одном дыхании, этому способствует и круиз-контроль. Разгонял до 210км/ч, дорогу держит отлично, на скорости прилипает к асфальту. Подвеска жесткая, кому как, а мне нравится особенно входить в повороты, ну очень увереренно. По неопытности и хорошему настроению ночью при прохождении очередной «шиканы» на скорости 70км/ч пошла в занос под 45° на политом водой асфальте, но пошёл только зад, перед зашел как по маслу. Подвеске 5 баллов за управляемость, "4-" за комфорт.
Коробка очень порадовала длинными передачами, на 2й 100км/ч не вопрос. Никаких аэродинамических шумов на любой скорости! Шумка отличная, звук двигла на оборотах выше 3000 приводит к постоянной провокации окружающих авто, но бывает тщетно, я имею в виду всякие мазды с двиглом 1.8 и кроссоверы с недетскими литрами, турбо не беру в расчет даже. Всё-таки на низах туповата (весит данный немец 1370кг, а это немало), просыпается после 2500 об/мин. Тем не менее хватает.
Расход: город без кондея 11-12л, с кондеем до 13,5! С кондеем чувствуется потеря мощности, особенно на низах. А теперь внимание: трасса с включенным климатом в жару - 7,5л. Заливал под кодык, проезжал 450км и долил 34л, скорость: 120-140 км/ч!!! Это благодаря дозированной подаче топлива круиз-контролем. Комфортная скорость - 130км/ч.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1998 г
Совет: брать смело, но рейстайлинг (оцинкованный кузов)!
Достоинства:
- Очень информативное управление
- Шумоизоляция
- Удобный салон
- Мощная
- Внешность
- Недорогой в обслуживании
- Наличие з/ч
Недостатки:
- Жестковата подвеска




