16 мая 2009 → пробег 209000 км

Хороший вариант.

1998 г.в., седан, цвет серебристый металлик, двигатель 2.0. Комплектация CD: климат, трекшн, ABS, полный электропакет, 4 airbag, круиз-контроль, мультируль, бортовой комп и другие приятные мелочи. С данным комплектом за эти деньги покупка очень выгодная. Ресурс некоторых узлов впечатляет (салон с деревянными вставками, гур, регулируемый поясничный валик, диски легкосплавные опель).

Владею данным аппаратом не так долго, 5 месяцев. Это мой первый авто! Сразу отмел наш автопром, хотя и не скрою, подумывал о тазике 2114, слава богу, отговорили. Выбор был между Хондой и Фольксом. Но в последний момент выбор пал на Опель и не пожалел ни разу! Выглядит красиво. Искал авто 3 месяца, нашел по инету. Досталась машинка в неплохом техническом состоянии, предыдущий хозяин за машинкой следил, я за время владения поменял верхнюю опору двигателя и тягу переднего стабилизатора и всё. Все остальное в полном порядке. Могу утверждать, т.к. сам работаю механиком на сервисе. Что такое немец и их качество знаю не понаслышке! Не без греха по кузову - арка слева и внизу передних стоек крыши под уплотнителями дверей, больше не нашел.

Посадка отличная в силу множества регулировок, особенно лифт порадовал. Со своим ростом 190см сижу как в лимузине. Сзади просторно, что немаловажно. Сиденья анатомические и очень удобные, расстояния в 500км преодоливаются на одном дыхании, этому способствует и круиз-контроль. Разгонял до 210км/ч, дорогу держит отлично, на скорости прилипает к асфальту. Подвеска жесткая, кому как, а мне нравится особенно входить в повороты, ну очень увереренно. По неопытности и хорошему настроению ночью при прохождении очередной «шиканы» на скорости 70км/ч пошла в занос под 45° на политом водой асфальте, но пошёл только зад, перед зашел как по маслу. Подвеске 5 баллов за управляемость, "4-" за комфорт.

Коробка очень порадовала длинными передачами, на 2й 100км/ч не вопрос. Никаких аэродинамических шумов на любой скорости! Шумка отличная, звук двигла на оборотах выше 3000 приводит к постоянной провокации окружающих авто, но бывает тщетно, я имею в виду всякие мазды с двиглом 1.8 и кроссоверы с недетскими литрами, турбо не беру в расчет даже. Всё-таки на низах туповата (весит данный немец 1370кг, а это немало), просыпается после 2500 об/мин. Тем не менее хватает.

Расход: город без кондея 11-12л, с кондеем до 13,5! С кондеем чувствуется потеря мощности, особенно на низах. А теперь внимание: трасса с включенным климатом в жару - 7,5л. Заливал под кодык, проезжал 450км и долил 34л, скорость: 120-140 км/ч!!! Это благодаря дозированной подаче топлива круиз-контролем. Комфортная скорость - 130км/ч.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1998 г

Совет: брать смело, но рейстайлинг (оцинкованный кузов)!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень информативное управление
  • Шумоизоляция
  • Удобный салон
  • Мощная
  • Внешность
  • Недорогой в обслуживании
  • Наличие з/ч

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25541
Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Rio16 мая 2009 в 19:58
у меня была такая же аппарат супер.Проблем с коллектором были?
+1
самец87
НаOpel Vectra16 мая 2009 в 21:09
Пока с коллектором проблем нет тфу...
+1
викавладелец
изменен 17 мая 2009 в 20:44
Комментарий удален автором.
НаAudi A416 мая 2009 в 21:41
Тоже была Вектра с 2х литровым движком: расход по трассе при 110-120 был в районе 6,5-7 литров! И на 2й до ста легко, хоть и в моем варианте было 115л.с. Коробка идеально подобрана под авто...
+2
НаMercedes E-class17 мая 2009 в 09:21
хороший отзыв!
0
НаCitroen C417 мая 2009 в 10:15
Отзыв классный. Пробег грандиозный. Автору и его авто удачи!
0
НаSkoda Octavia17 мая 2009 в 17:42
Был такой же аппарат, только с автоматом. Остались только положительные эмоции. Расход по трассе 6,5-7,5 л. С автоматом никаких проблем, ехал как надо.
0
17 мая 2009 в 19:59
Был у меня похожий: 2.0, 136 л.с., напичкааааан (CD-комплектация)! 2 месяца на нём поюзал (зимой) и еле-еле продал. Нежная она какая-то. Автор пишет, что хотел Фолькс или Хонду. Всё познаётся в сравнении.. У меня до Вектры был Пассат В-4, после Вектры-опят взял Пассат В-4. Да, хорошо Вектра и дорогу держит, тормоза - супер, обесшумка салона+, но: 1) -ржавЕЕЕЕЕт, 2)-салон небольшой, 3) расход большой (В-4 Пассат 1,8 ТЯЖЕЛЕЕ Вектры ест 7-9 литров с кондёром-до 10), причём 16-ти клапанный мотор ВЕКТРЫ на низах нетянет, всё норовит заглохнуть, со 2-ой не поедешь. Воообщем мощный (в 136 л.с.) ДВИЖОК ЛИЧНО МНЕ НЕПОНРАВИЛСЯ, 1.8 пасатовский в 90 л.с (ABS) куда более эластичней, экономней, ДЕШЕВЛЕ и ПРОЩЕ в обслуживании !. Машинка меня разочаровала, хотя очень хотел такую.... Но поездив понял - Фолькс и Опель - авто несравнимые, кто хочет поспорить - пишите, минусы Вектры В я перечислил далеко не все. А что касается дешевых запчастей....смотря с чем сравнивать, фольксы тех же годов в обслуживании дешевле -убедился на личном опыте.
0
nesvoyak
НаOpel Vectraизменен 20 мая 2009 в 21:10
У каждого авто свои плюсы и минусы. Сомневаюсь, что на фольксе можно на 2й ехать 10км/ч, а можно и 110 км/ч. Передачи подобраны очень хорошо, они длинные. И зачем трогаться со 2й??? Если правильно пользоваться КПП то все будет ОК! У фольксов кузов получше в плане корозионной стойкости. Но вид вектры ни с чем не сравнить и это главное. Моя в Москве 7 лет откатала нашел только два очага корозии и то потому что пороги отпескоструило, поэтому и пошла кариесом покрываться. Защиту надо поставить.
+1
nesvoyak
НаOpel Vectra, ВАЗ 2109927 сентября 2009 в 00:41
салон пассатовский примерно такой же, визуально места больше из-за простой и убогой передней панели и высоких сидушек, ну если с универсалом сравнивать, то багажник никакой, но у вектры и хетч есть

а что касается сравнения 90 сильного пассата и 136 сильной вектры по расходу, то это смешно
на трассе 2 литра опеля едят меньше пассатовского, в городе сказываются 200кг разницы в массе- пассат весит 12хх кг и движок слабее, и то, 2 литра В4 кушает те же 9-11, что и моя, при меньшей его мощности. И на низах он ТЯНЕТ, просто взрывной динамики нет до 3 тысяч примерно, и то, лучше перекрутить за 4, чтобы заслонки на впуске переключились, тогда начинает "подхватывать" и на трех.

ну а ржавеет он медленно, В4 просто приятное исключение у фолькса, В3 уже давно почти все дярявые, В4 тоже бывают изредка, как и Боры - за кузовом никто у них не следит вообще, а вектры обычно с косметикой, но живые.

По пассивной безопасности и оснащению эти машины тоже несравнимы, фольксы поголовно пустые, как барабаны, а пассивная безопасность у В4 вообще аховая, да и обычно в базе две подушки и обе хлопнуты. Среди вектр 80% машин с CD комплектации, благо, опель за опции не ломил.

В общем, каждому свое, кто- то хочет барабан, но с чуть лучшим антикором, а кто- то хочет комфорта, пусть и при перепродажке есть шанс потерять на коррозии или поломке чего, зато безопаснее и удобнее. Да и за цену В4 живого легко берется рестайловая верка... Или чуть дороже уже А6 2000-2001 года- цена неадекватная ни разу.
0
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 01:44
Хороший отзыв. Машина нормальная, при грамотном и своевременном уходе служит долго. По деньгам не напрягает. На дорестайлинговых Вектрах Б тоже, по-моему, был оцинкованный кузов. Эксплуатировал такую машину (1997 года), проблем со ржавчиной не было, несмотря на 5 зим в Москве.
Удачи в эксплуатации!
0
18 мая 2009 в 09:02
Отзыв хороший!
0
НаHonda Accord18 мая 2009 в 11:18
отличная машина, недавно продал, была третья в семье :) у меня Аккорд 2.4. 190 лошадок на механике. при включенном кондее по трассе берет 5 литров!!!! на 9 мая ехал с варшавки по мкаду и далее до сергиева пассада и сделал такой замер) скорость 120-140 км/ч! Вектра б была 1.6 литра по городу лопала 13 литров, по трассе 7-8
0
НаГАЗ 69, Saab 900018 мая 2009 в 12:21

Подвеска жесткая, кому как, а мне нравится

Если нравится, чего в недостатки записал?

+1
pablo
НаOpel Vectraизменен 20 мая 2009 в 20:52
Если нравится, чего в недостатки записал?

Если внимательно прочесть то : "Подвеска жесткая, кому как, а мне нравится особенно входить в повороты, ну очень увереренно. Подвеске 5 баллов за управляемость, «4-» за комфорт. "
Нравится в плане маневренности, но в минус комфорту увы...
+1
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 09:34
доводилось ездить на такой аппарт, можно назвать бешенная табуретка, вваливает отлично, только позитифф отсавил, удачи аффтору и его афто
0
16 ноября 2009 в 07:10
Теперь понятно......... Вот такой вот романтик купивший первую в своей жизни табуретку, потом других учит, как машину выбирать. 100% и про ТАЗ, если бы купил, написал бы такой же бред: "Со своим ростом 190см сижу как в лимузине. Сзади просторно, что немаловажно." - Что по определению в авто такого класса, при таких габаритах, невозможно.
Удачи тебе, механик автосервиса. Пять месяцев для опеля поколения В, это на самом деле немного, вот пройдёт ЛЕТ пять, тогда посмотрим. А ещё лучше, когда ты наконец избавишься от своего и у тебя появится возможность пересесть на другое авто, хотя бы на тот же Пассат В4, пускай и пустой как барабан, пускай даже и подушатанный, но намного легче/дешевле/проще восстанавливаемый, где нет никаких трекшн и круиз-климат контролей, но это будет молча едущая-пашущая машина...
Можно долго перечислять плюсы и минусы разных марок. Но как ты можешь сравнивать попу с пальцем, если до этого имел только палец в попе - одну машину, да ещё и опель?
Уважаемый модератор, просьба - нельзя ли, как то отфильтровывать отзывы от тех товарищей у кого машина первая в отдельную колонку?
Спасибо.
0
opeldown
НаOpel Vectra17 ноября 2009 в 01:07
Да это мой первый авто, и он любим. Пока расставаться и в мыслях нет. А седлал я много аппаратов. Против пассата ничего не имею оссобенно Б5, красивый авто. Пересел при покупке в свой опель после тест драйва тойоты короллы 2005г.в. и разницы в управлении, комфорту, и т.д. и т.п. не почувствовал, а разница в возрасте семь лет!
Ты лучше себе удачи пожелай а то задолбал со своей удачей.
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:41
Наслышан про этот аппарат, у знакомого был, ничего плохого он про него не говорил, кроме дороговизны обслуживания и ремонта. Удачи вам на дорогах ;))
0
Добавить комментарий