Opel Vectra 1.6i
1992 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
6 января 2010 → пробег 202000 км

Ектра.

Начало истории покупки данного автомобиля можно узнать в отзыве о ВАЗ 2109! После долгих мучений по выбору авто и после того, как не был найден ни один живой пассат б3, Ауди 80 или венто, я вновь отправился на рынок. Пройдя по нему ничего достойного найдено не было. И тут в ряду вазиков смотрю столпился народ, подойдя к ним поближе увидел блестящую черную вектру. До этого к опелям отношение у меня было не очень хорошее, но сев в салон всё так понравилось: удобная посадка, люк с двумя положениями, огромный багажник в 530л, плюс спинки сидений складывались раздельно! Обошел машину вокруг, ржавчины нигде не было, оно и понятно - машина перекрашивалась полностью пару лет назад! Прокатившись на ней я понял, что надо брать! Но тут кроме меня было трое покупателей, но выбор хозяина пал на меня, хоть я предлагал на две штуки меньше, чем женщина, но деньги она могла отдать только на следующий день! А хозяин авто был не местный и еще раз мотаться на рынок желания никакого не было! И так я стал обладателем Опель Вектра черного цвета, 92 г.в., движок 1.6 моновпрыск 75л.с., пригнана из Германии знакомым знакомого в 2001г, в комплектации по сути только ГУР и электрокорректор фар!

Какой же кайф я испытывал по дороге домой после ваз 2109! В салоне тихо, подвеска мягенькая, рулится легко, только габариты непривычно большие! Первая проблема, с которой столкнулся я в первый день, - это то, что на ней я не могу въехать в свой гараж, слишком низкая. Эту проблему мы быстро решили с помощью подсыпки! Поскольку двигатель был чистый, начали потихоньку появляться масляные подтеки, но это нисколько не волновало, по щупу было все на постоянном уровне! Через недели две стала доставать вибрация от колеса, съездив на шиномонтаж было выявлено, что одно колесо на выброс, кривое. В общем, съездил в магазин, купил парочку б/у Dunlop Le Mans 195/60 р14 взамен 175/65 и клиренс сразу поднялся и устойчивость увеличилась, а то до этого везде шаркал защитой картера! Тех. осмотр проходил сам, но прошел только со второго раза, пришлось заменить стекло передней правой фары, была небольшая трещина! Стекло держится на защелках, поэтому меняется очень легко. Стоимость стекла Bosch - 300р.

Далее решил заняться небольшим ремонтом. Заменил ремень генератора, фирма Dayco - 250р, свечи NGK - около 400р, сальник штока выбора передач и его прокладка, ставил все оригинальное опелевское - 200 и 90р, прокладка клапанной крышки Elring - 110р. Фильтр масляный - 100р Opel? Колодки тормозные передние Rexinger - 780р. По собственной дурости слишком сильно потянул высоковольтный провод на себя и порвал, пришлось покупать все четыре Magnet Marelli - 1000р. На трех цилиндрах сложновато ехать, но при желании можно. Еще был заменен антифриз и поменяно масло. Перед заменой антифриза снимал радиатор для промывки, оказалось зря, так как был чистый. Сальника штока выбора передач поменял потому, что весь верх коробки был в масле, после замены всё сухо. Снимал клапанную крышку для очистки сетки картерных газов, оказалось зря - всё чисто там, прокладка спустя пару тысяч начала в одном месте наемного потеть. Самая крупная неприятность - это лопнувшая задняя левая пружина, лопнули два нижних витка, при этом машина не перекосилась и абсолютно нормально рулилась. Проездил я с этой сломанной пружиной пару недель из-за того, что не знал, что она сломалась, а узнал только тогда, когда решил подтянуть тросик ручника. Заменил на Losfjodos за 1300р.

Пару недель назад машина подкинула неприятность. На улице было -25, я сел в машину, а ключ зажигания повернуть не могу, повозился - ну не получается и всё. Тогда за руль сел коллега по работе и каким-то чудом ключ повернулся в замке зажигания, я завел её и поехал домой. Загнал в гараж и опять не могу повернуть ключ. А чтобы вытащить личинку, необходимо повернуть ключ во второе положение. Часа полтора я пытался это сделать, ни в какую не хочет, пробовал даже феном погреть, а толку ноль. В итоге расковырял я личинку отверткой и заводил ей машину два дня, пока не доставили личинку Febi - 600р. Иногда даже удобно пользоваться отверткой,  есть в ней свои плюсы))) О поломках и ремонтах вроде бы все. Все работы выполняю сам в своем гараже, иногда даже люблю покапаться. Под капотом очень просторно и все детали легкодоступны!!!  Еще летом разбирал весь пол, думал, что может ржавчинка какая-нибудь появилась, но ничего страшного я там не нашел, единственное - заглянул через дырочку в правый порог, он оказался вареным, ну да фиг с ним. Еще появились жучки на задней правой арке. (Болезнь опелей). Опели конечно гниют, но до вазов им далеко, девятка 02 г.в. цвела просто на глазах!

Что можно сказать о моторе, он довольно древний и, соответственно, простой. Клапанов 8 штук, при обрыве ремня клапана не гнет, мотор очень тяговитый, не любит высокие обороты, есть смысл крутить до 4000об. мин, дальше только звук увеличивается!!! Мотор очень экономичный, я укладываюсь в 7.5-8.0 л, стиль езды довольно спокойный. По городу мощности вполне хватает, но по трассе маловато, трудно совершать обгоны. По трассе комфортный режим - 120км/ч, при этом движок крутится на 5-ой передаче со скоростью 3000об. мин, что мне очень нравится, получается экономично и в салоне тихо. Зимой движок стал при прогреве иногда глохнуть, но это только бывает в первые 2-3 мин и то не всегда. В морозы (-27) заводится с первого раза и абсолютно без проблем, а знакомые, у которых были ветры, говорили, что её хрен заведешь в -20! Коробка передач довольно длинная, передаточные числа больше заточены под трассу, переключаются передачки очень плавно, ходы рычага немого большие, но включения четкие, ни разу еще не промахнулся (в отличие от ауди 80, коробка на меня произвела отвратительное впечатление), нравится включение задней с помощью колечка.

Панель сделана из очень мягкого пластика, не не всех современных автомобилях можно встретить такой, панель приборов читается отлично, белая подсветка радует глаз. Единственное, что меня раздражает, так это блок управления печкой, как только немцы сделали этот ужас, ползунки еще куда не шло, но вот это дебильное колесико управления скоростью вентилятора просто добивает. В целом эргономика отличная, все детали подогнаны хорошо, почти отсутствую скрипы, на плохой дороге начинает поскрипывать передние пассажирское сиденье, а также дверная панель. Сиденья очень удобные, что отмечали все пассажиры, сзади не могу сказать, что просторно, но сидеть вдвоем вполне можно, а после девятки так вообще лимузин. Вот багажник хоть и 530л, но это седан и в него что-то громоздкое не засунуть, в отличие от хэтчбека. Подвеска довольная мягкая, по трассе автомобиль очень стабилен, едешь 120 и отдыхаешь, тормоза довольно хорошие, но вот плохо, что абс нет. Установил МР3 магнитолу, сабвуфер + родные четыре колонки, получилось вполне достойно, мне хватает. Родную магнитолу выковыривал часа три, на совесть они её прикрепили! Штатная антенна отлично ловит по трассе, пусть и выглядит не очень эстетично.

Затонировал машину, не люблю ездить в аквариуме, передние стекла 15, остальные пятеркой. Гаишники уже два раза штрафовали, но пока я не собираюсь её сдирать, даже ночью она совершенно мне не мешает. Сейчас меня закидают камнями, но я поставил биксенон. С родным светом два раза осенью чуть не слетел в кювет, а с ксеноном совсем другое дело, сразу всё стало видно.  Фары настроил пониже, чтобы никого не слепить, мне еще ни разу никто не моргнул, что я его слеплю. После этого все мои знакомы тоже поставили ксенончик в свои машины и от всех только положительные отзывы. И вообще я считаю, что слепит не ксенон, а неправильно настроенные (задранные вверх) фары!!! В планах поменять прокладочки на двигателе, для эстетики, а то некрасиво, когда двигатель в масле. Заменить опоры движка, на хх в салон передается неприятная вибрация. И поменять шаровые для самоуспокоения, а то вдруг колесо подломится.

Пересев на старую иномарку я понял, что на ВАЗ я больше по собственной воле не сяду. Слишком огромная между ними пропасть. Но с другой стороны людям, которые не разбираются в устройстве автомобиля и сами с ними ничего не делают, лучше купить новый ваз с ним попроще будет. Думаю, покатаюсь я еще на Опьке годика полтора, а там может и поднакоплю средств на W124, а может и на 210 мерс. После продажи напишу второй отзыв!



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1992 г

Может уже хватит вазики покупать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
30692
Комментарии32 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 22:45
прочитал..как будто себя увел. после владения 99-ой - такая вектра 90-ого года была моей первой иномаркой...после нее я понял что никогда больше в жизни не сяду на ваз....потому что 99 и старенькая вектра это ЗЕМЛЯ И НЕБО! вложив в 99-ую столько же сколько стоила мне она сама при покупке, я не добился даже отдаленного комфорта коим владел пятнадцатилетний немецкий авто.
все слова автора подтверждаю. плавно, мягко, тихо, комфортно и удобно, суперские сидения. я бы сказал там все ПРОДУМАНО!
...как говорится все познается в сравнении. но 99 и вектру даже НЕ СРАВНИТЬ.
+4
НаВАЗ 2121, Audi A4 6 января 2010 в 23:12
Такая же ситуация: после 21093 на Вектру А. Такие же эмоции были.
Достойная машинка за ее деньги. Удачной эксплуатации!!!
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 6 января 2010 в 23:25
Шесть лет ездил на аналогичной.Цены на запчасти звучат как песня.В мороз заводилась отлично.Минимум был -30,аккумулятор носил домой греться,после чего завелась сразу,в течении секунды. После второго гольфа-однозначно лимузин. Но....гнила,зараза,везде.
+1
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 23:27
Двигатель, если за ним ухаживать, практически не убиваемый и очень простой!
А как панель между торпедой и лобовым стеклом, целая?
Отзыв отличный!
+1
бельчанин
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 января 2010 в 23:28
У меня была пополам-болезнь?
0
оськар
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 23:31
да, у всех до 94-95 года. Но можно встретить и целую, правда очень редко.
0
оськар
НаChevrolet Aveo 7 января 2010 в 11:35
Это не болезнь. У меня трещины появились после небольшого тычка бампером в переднюю машину. Семь лет катался - только положительные эмоции.
0
бельчанин
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 10:15
Нет. Есть две трещинки, но я на них внимания не обращаю!!
0
НаNissan Teana, Opel Omega 6 января 2010 в 23:30
Достойный пример отношения к автомобилю. Отдельного уважения заслуживает то, что автор проходил техосмотр сам.
+2
НаMitsubishi Galant 6 января 2010 в 23:35
Точно на такой я учился ездить. Тогда мне так тахометра не хватало...)))
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 6 января 2010 в 23:41
С родным светом два раза осенью чуть не слетел в кювет, а с ксеноном совсем другое дело, сразу всё стало видно


Лови первый! Отражатели у тебя старые. Поменяй фары и с обычными галогеновыми лампочками все будет ОК. А ксенон в нелинзованой оптике ну просто невозможно терпеть.
+1
irrazionalle
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 10:17
Я понимаю, что это неправильно, но раз я никого не слеплю и мне все хорошо видно почему бы так не оставить!!!
0
raikkonen33
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 января 2010 в 14:36
Кто вам сказал, что никого не слепите? У друзей машина есть? Прокатитесь на водительском друга, а ему дайте проехаться на своей. И смоделируйте ситуации: он едет на вашем авто за вами, и он едет на вашем авто вам на встречу.

У меня тоже товарищ думает, что никого не слепит ксеноном. Но при этом дальним почти не пользуется никогда. А почему? Да потому что с ксеноном виднее! Но раз виднее, значит и слепит сильнее? Разве не так? Хотя фары, если судить по пятну света на стене, настроены верно.
+2
irrazionalle
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 00:12
С друзьями часть пересекаюсь на дороге, спрашивал, слепит ли ксенон, все сказали что нет!! Слепит не ксенон, а неправильно настроенные фары, галагенки тоже нефигово слепят, когда задраны вверх!!!
0
raikkonen33
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 8 января 2010 в 01:13
галагенки тоже нефигово слепят, когда задраны вверх
+1.

А ксенон ... Теория такова, что неприспособленные к нему фары:

а) Создают не пучок света, а некую яркую зону, которую и видят встречные водители.
б) Если фары грязные (впрочем, "испачкать" ксеноновые фары сложнее, потому что стекло не нагревается и налипшую жидкую грязь как бы сдувает набегающим потоком воздуха) эта зона увеличивается еще больше.

В вашем случае видимо отражатели настолько тусклые, что и ксенон и не слепит.

Кажущееся улучшение видимости имеет место быть, что пятно белого света виднее на дороге, чем пятно желтого от галогенок.

Впрочем вы же от него все равно не откажетесь ...
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 января 2010 в 00:33
фары надо меять на линхованные тогда будет хороший свет ... сам владел такой и только недавно продал! очень даволен на кочках просто наклонял спинку пассажира побольше и кресло не скрипело.. панель около лобовухи была потресканая но как то не смущало. а так достойный аппарат!
+1
НаKia Optima 7 января 2010 в 00:34
Замечательный отзыв! 100 балов!! Никаких вопросов, я считаю, возникнуть не может! Удачи автору с стареньким добреньким авто!
0
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 января 2010 в 00:36
зацените мою) тоже хорошая)
0
НаMazda 6, Opel Vectra 7 января 2010 в 08:08
настальгия:))) она еще и крепкая....в меня пассат в лоб влетел на 80-100 км/ч...машина в хлам...а я и пассажир норма!

Я вам скажу больше верка А с мотором c20xe...даст фору многим новым авто а точнее всем 2.0 бензиновым.....не уступит турбовым 1.8т(шкоды)...!
0
skiletti
НаВАЗ 2121, Audi A4 7 января 2010 в 10:38
По поводу турбовых вряд ли
0
НаMazda 6, Opel Vectra 7 января 2010 в 11:04
с20xe по тех характеристикам 8.5 едет...+ коробка короткая...у него и так момент 210 будет...поедет:) ...до максималки поедет..потом турба возьмет!
0
skiletti
НаВАЗ 2121, Audi A4 7 января 2010 в 11:45
Наэтом сайте в энциклопедии у Шкоды тоже 8,5/210 - так что вопрос, + Шкода посвежее будет
А вообще было бы интересно глянуть по прямой. Так, для общего развития, что ли)))
0
miha_vbg
НаMazda 6, Opel Vectra 7 января 2010 в 15:32
не спеши:)....я видел своими глазами как мазда 3 2.0 (спорт 2008 г)...шкоду объезжала на 402 метрах,но извени мазда будет и послабей на 20 кн*м ! давай так- будешь в питере стучись ,я глянул у тебя аудюха..это еще лучше:)....

просто мне доводилось гоняться с аудюхами турбовыми..шли вровень.но у меня не c20xe)далеко не чу!...но и машина не совсем сток!
0
skiletti
НаВАЗ 2121, Audi A4 7 января 2010 в 16:21
Я тоже весной чипуюсь)))
0
miha_vbg
НаMazda 6, Opel Vectra 7 января 2010 в 16:25
я не чипованный у меня коробка стоит почти ручной работы:).... уууу мне с чиповынными дергаться нет смысла... у вас турбо лошади стабильно и момент растет:) ... а у нас чип трата денег!
Ты если проездом будешь,чего так перед чипом зактнемся ...проэкзаменуй:)))

0
НаMitsubishi Lancer 7 января 2010 в 11:04
За отзыв однозначно 5. Хорошая машина, только кузов все-таки слабоват. Кстати на W124 тоже будет интересно пересаживаться - более удачной модели Мерса я не встречал. Мне он даже нравился больше, чем 210. Если повезет найти ухоженный экземпляр W124, то он подарит вам массу положительных впечатлений!
0
vulf
НаHyundai Accent 7 января 2010 в 12:36
Кузов, к сожалению не очень по корозийным свойствам, но я летом всю мовилем залил, может и поможет!!!
+1
vulf
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 00:16
Кстати сегодня катался с другом, который постоянно катается на W124, так он сказал, что на Вектре шумоизоляция намного лучше!!!
0
НаMazda MPV 7 января 2010 в 12:24
Очень хороший отзыв.
С машиной повезло,у меня такая же была,тоже радовала.За 2.5 года 80000 км проехал,ничего глобального не менял,только расходники,ну и подвеску перебрал,а она дешевая.Удачи
0
НаOpel Vectra 8 января 2010 в 12:14

Зимой движок стал при прогреве иногда глохнуть, но это только бывает в первые 2-3 мин и то не всегда.

Да, с этим сталкиваются многие владельцы Опель Вектра А, я не исключение, тоже такое бывало, когда на улице холодно, минуты 3 работает на холостых, потом обороты падают и совсем глохнет, заводишь второй раз и всё нормально. Чтобы не глохла, приходилось сидеть в машине и держать ногу на педальке газа, после прогрева двигателя всё нормально. Этот вопрос очень долго и живо обсуждался на форуме vectra-club.ru, что только не делал народ, ничего не помогало, НО! Кто-то предположил, что это связано с наличием воды в топливной системе и попробовал залить в бензобак специальную жидкость для удаления воды из бензина, по сути, это всего лишь спирт, который растворяет в себе воду и она потом прекрасно сгорает. В общем, судя по отзывам других вектроводов, это сработало. Я тоже пошёл и купил такую жидкость, залил в бак и... помогло! Машинка перестала глохнуть на холостых при холодном дрыгателе:) Попробуйте, может быть и Вам поможет. Удачи!:)

+1
finsterrr
НаHyundai Accent 8 января 2010 в 12:40
Спасибо, может и попробую!! На вектра-клабе я тоже зарегестрирован!! Под ником Raikkonen!!!
0
НаOpel Vectra12 января 2010 в 11:22
Приятно читать!!!! Сам владею ОВА 1.8 94 года. Красота, а не машина!!!!

0
Добавить комментарий