Только если любовь с первого взгляда или ограничены в бюджете...
Здравствуйте!
Хочу сразу сказать, что автомобилем я остался доволен и ни грамма не пожалел, что купил именно его, а не ВАЗ.
Так вот начнём. Купил я его за 1500у.е. На тот момент были только такие деньги и немного оставил на ремонт, как учили более знающие люди (оставлять надо было больше). Приобрёл я авто 9 мая, это был мой первый автомобиль и радости моей не было предела (радовался только я, т.к. все мои знакомые ехидно улыбались, говоря «Ты не знаешь, во что ты ввязался»).
Сначала о хорошем, а его немного:
- Авто только покрашено, нет ни сколов, ни ржавчин, гнилья тоже соответственно.
- Ухоженный салон.
- Цена (часть денег вообще была выделено на покупку со стороны, безвозмездно).
И это, наверно, всё…
Теперь о плохом:
- Красили авто либо безрукие, либо не хватило краски (как зебра).
- Запах бензина в салоне (течь бензобака, если уровень превышал 5 литров), бак б/у 70у.е.
- Топливный насос работал по своему хотению, б/у 80 у.е.
- Разбитая фара, 10у.е.
- Трещина на лобовом стекле, 100у.е.
- Как оказалось, неподходящая резина для прохождения тех. осмотра, 150у.е.
- Вследствие замены бака выявилась потребность в замене глушителя (он развалился, когда его снимали), 100у.е. средняя и задняя банки.
- Требовалось заменить задние пружины, 60у.е.
- Отсутствие магнитолы, 150 у.е.
- Отсутствие сигналки, 100у.е.
- Ну и естественно ремни, ролики и масло, 150у.е. вместе с работой.
Это всё, что пришлось делать сразу после покупки.
Как только я поставил музыку и сигналку, у меня навернулся генератор. Как оказалось, он был от пассата Б2, купил на разборе (опелёвский) за 50, у.е., с первыми холодами отказался нормально работать стартер, заменил бендикс (15 у.е.), менял на работе у своего слесаря (потом я много чего с его помощью делал, СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ). Как я уже говорил, авто это моё первое, поэтому сцепление я угомонил, менял комплектом - 100у.е.+ работа - 50у.е., когда начались морозы посильнее, то стали клинить суппорта, снова помог слесарь, перебрали мы их за 4 часа, потратившись только не рем. комплект 20у.е.. Это, конечно, не всё, всего не упомнишь, но остальное по мелочи.
Как Вы можете оценить, затрат было практически столько, сколько стоила эта машина изначально, но меня радует тот факт, что моих личных денег потрачено было только чуть больше половины. Всем бы так!!!
Хочу предупредить будущих обладателей Верочек: там нет салонного фильтра, поэтому пахнуть будет тем, чем пахнет на улице, можно сделать самому (на профильном сайте описано это подробно, но я попробовал и мне не понравилось). Печка у меня работала как шальная, в отличии от некоторых владельцев, 5 мин. и в салоне Сочи. Ржавчина стала вылазить совсем недавно, что неудивительно на арке, где камни оббивают краску (пластиковая защита арок имелась, но видно не совсем помогала). Расход в городе у меня был около 11 литров, а за городом меньше 6л., что приятно удивило. Масло двигатель не потреблял и работал как часы (без проблем).
Продал я её совсем недавно, о чём тоже не жалею ни разу, новому хозяину рассказал всё как есть и человек не побоялся купил... на продажу повлияло:
- Требовалось заменить акум.батарею.
- Заменить задние фонари (разбиты).
- Кузовной ремонт (вышеупомянутая арка, как выяснилось при продаже на яме - сварочные работы с порогами и лонжероном).
- Замена пыльника на шрусе.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1990 г
Отличное авто для тех, кто только закончил автошколу и не хочет садиться на ВАЗ. Выбирайте с опытным человеком, никогда не слушайте продавца, ищите деньги и покупайте что-нибудь лучше!
Достоинства:
- Дешёвая в обслуживании
- Динамичная
- Проста в ремонте
- Послушна в управлении
Недостатки:
- Поломки достали
- Отсутствие фильтра салона
- Расход топлива





Хорошая машина, "неубиваемая" на подвеску и двигатель, у бывшего знакомого была вектра Б, забывая доливать,а то и менять масло (долгий промежуток времени) машина честно и верно ездила. Жалко, что вектра Ц не так хороша как предыдущее поколение.....а теперь их и вовсе не выпускают....Хороший информативный отзыв