Opel Vectra 2.0i
1990 г.
2 л. бензин
МКПП
передний привод
Антополь
25 февраля 2010

Только если любовь с первого взгляда или ограничены в бюджете...

Здравствуйте!

Хочу сразу сказать, что автомобилем я остался доволен и ни грамма не пожалел, что купил именно его, а не ВАЗ.

Так вот начнём. Купил я его за 1500у.е. На тот момент были только такие деньги и немного оставил на ремонт, как учили более знающие люди (оставлять надо было больше). Приобрёл я авто 9 мая, это был мой первый автомобиль и радости моей не было предела (радовался только я, т.к. все мои знакомые ехидно улыбались, говоря «Ты не знаешь, во что ты ввязался»).

Сначала о хорошем, а его немного:

  • Авто только покрашено, нет ни сколов, ни ржавчин, гнилья тоже соответственно.
  • Ухоженный салон.
  • Цена (часть денег вообще была выделено на покупку со стороны, безвозмездно).

И это, наверно, всё…

Теперь о плохом:

  • Красили авто либо безрукие, либо не хватило краски (как зебра).
  • Запах бензина в салоне (течь бензобака, если уровень превышал 5 литров), бак б/у 70у.е.
  • Топливный насос работал по своему хотению, б/у 80 у.е.
  • Разбитая фара, 10у.е.
  • Трещина на лобовом стекле, 100у.е.
  • Как оказалось, неподходящая резина для прохождения тех. осмотра, 150у.е.
  • Вследствие замены бака выявилась потребность в замене глушителя (он развалился, когда его снимали), 100у.е. средняя и задняя банки.
  • Требовалось заменить задние пружины, 60у.е.
  • Отсутствие магнитолы, 150 у.е.
  • Отсутствие сигналки, 100у.е.
  • Ну и естественно ремни, ролики и масло, 150у.е. вместе с работой.

Это всё, что пришлось делать сразу после покупки.

Как только я поставил музыку и сигналку, у меня навернулся генератор. Как оказалось, он был от пассата Б2, купил на разборе (опелёвский) за 50, у.е., с первыми холодами отказался нормально работать стартер, заменил бендикс (15 у.е.), менял на работе у своего слесаря (потом я много чего с его помощью делал, СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ). Как я уже говорил, авто это моё первое, поэтому сцепление я угомонил, менял комплектом - 100у.е.+ работа - 50у.е., когда начались морозы посильнее, то стали клинить суппорта, снова помог слесарь, перебрали мы их за 4 часа, потратившись только не рем. комплект 20у.е.. Это, конечно, не всё, всего не упомнишь, но остальное по мелочи.

Как Вы можете оценить, затрат было практически столько, сколько стоила эта машина изначально, но меня радует тот факт, что моих личных денег потрачено было только чуть больше половины. Всем бы так!!!

Хочу предупредить будущих обладателей Верочек: там нет салонного фильтра, поэтому пахнуть будет тем, чем пахнет на улице, можно сделать самому (на профильном сайте описано это подробно, но я попробовал и мне не понравилось). Печка у меня работала как шальная, в отличии от некоторых владельцев, 5 мин. и в салоне Сочи. Ржавчина стала вылазить совсем недавно, что неудивительно на арке, где камни оббивают краску (пластиковая защита арок имелась, но видно не совсем помогала). Расход в городе у меня был около  11 литров, а за городом меньше 6л., что приятно удивило. Масло двигатель не потреблял и работал как часы (без проблем).

Продал я её совсем недавно, о чём тоже не жалею ни разу, новому хозяину рассказал всё как есть и человек не побоялся купил... на продажу повлияло:

  • Требовалось заменить акум.батарею.
  • Заменить задние фонари (разбиты).
  • Кузовной ремонт (вышеупомянутая арка, как выяснилось при продаже на яме - сварочные работы с порогами и лонжероном).
  • Замена пыльника на шрусе.


Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1990 г

Отличное авто для тех, кто только закончил автошколу и не хочет садиться на ВАЗ. Выбирайте с опытным человеком, никогда не слушайте продавца, ищите деньги и покупайте что-нибудь лучше!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвая в обслуживании
  • Динамичная
  • Проста в ремонте
  • Послушна в управлении

Недостатки:

  • Поломки достали
  • Отсутствие фильтра салона
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16345
Комментарии36 Добавить комментарий
НаHummer H3изменен 26 февраля 2010 в 08:09

Хорошая машина, "неубиваемая" на подвеску и двигатель, у бывшего знакомого была вектра Б, забывая доливать,а то и менять масло (долгий промежуток времени) машина честно и верно ездила. Жалко, что вектра Ц не так хороша как предыдущее поколение.....а теперь их и вовсе не выпускают....Хороший информативный отзыв

 

 

0
elizium6
НаВАЗ 2112изменен 26 февраля 2010 в 11:25
Жалко, что вектра Ц не так хороша как предыдущее поколение.....а теперь их и вовсе не выпускают....

Insignia вроде как  считается замена Вектре, только уж больно дороговата для D-класса. А вообще было бы здорово, если на ГАЗе вместо Сайбера запустить лицензионное производство Вектры В, пускай и с Волговским шильдиком.

0
cayman86
НаHummer H326 февраля 2010 в 15:16

Согласен. Дороговата конечно инсигния, да и обзорность в эти маленькие лопушки честно сказать не впечатлила.

0
НаMazda MPV26 февраля 2010 в 12:42

Хороший отзыв, а вложений все бу машины требуют. При покупке вложить около 30000 рублей - это святое.{#smile}

0
НаRenault Fluence26 февраля 2010 в 12:42

Хороший отзыв. Непонятно, неужели перечисленные недостатки повлияли на принятие решение о продаже. Вложить то требовалось не более 10 т.р. (это до осмотра на яме при продаже).

На чём сейчас ездит пятая точка?

0
zagar44
был час назад
НаInfiniti FX26 февраля 2010 в 13:21

На чём сейчас ездит пятая точка?

Что за идиотский вопрос? как на Вашу жизнь повлияет, то на чем сейчас ездит автор? )))))))))))))

 

-7
lomo320
НаSsang Yong Actyonизменен 3 марта 2010 в 13:00
Комментарий удален модератором.
clod
был час назад
НаInfiniti FX26 февраля 2010 в 13:51

я пытюсь понять логику "просто интереса". Предположим, автор отзыва поменял вектру 90 года на инфинити 2010. Вы надеетесь на то, что любой владелец вектры 90 года способен впоследствии купить инфинити, так что ли?

-7
НаSsang Yong Actyon26 февраля 2010 в 13:47

хороший отзыв, радует что автор не хвастался как он всех со светофора, особенно ферари.

Что касается фабулы, то все ремонты и замены закономерны: автомобиль старый.

Но, что важно, заменив деталь ты о ней забываешь, пока она не выработает свой ресурс. Если бы вы собирались оставлять авто себе, лучше было бы менять на новые детали, тем более что аналогов у опеля хоть отбавляй.

0
изменен 26 февраля 2010 в 14:31

"Непонятно, неужели перечисленные недостатки повлияли на принятие решение о продаже. Вложить то требовалось не более 10 т.р. (это до осмотра на яме при продаже). На чём сейчас ездит пятая точка?"

Конечно не это повлияло, дело в том, что  сново мне подфартило, и сново были выделены деньги со стороны на покупку авто, поэтому решил не вкладывать появившиеся деньги на Верку, а уже насмотрел Тайоту карину Е, приобретать буду у знакомого, 3900у.е. (очень понравилась). А на счёт того  что не хвастаюсь что рву всех со светофора, так  я и не рвал, на это есть причины:

-совсем недавно с автошколы (есть голова на плечах)

-не уверен что двигатель 2.0, так как по WIN коду движок должен быть турбированный, проверял по инету, а у меня инжектор был, я думаю с20ne,а может и вообще 1,6,  хотя он тянул очень даже неплохо.

0
lad
НаChevrolet Aveo26 февраля 2010 в 14:54

C20NE одни из самых беспроблемных движков - 115 кобыл, 8 клапанов, у меня на трасе ремень ГРМ рванул (перетянули сцуки), то клапаны и всё остальное осталось целое, поменял ремень и еду дальше.

Но продал свою Верку - жаль старая она.

0
26 февраля 2010 в 14:37

Ещё раз хочу повториться,что не жалею о покупке Опеля как первой машины, достойный авто... Он совершенно точно оправдывает свою цену и затраты на него, притом что ни одного раза не подвёл меня в дороге.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa26 февраля 2010 в 14:42

У вектры 2.0 движок очень даже резвый,хороший авто.Четыре года назад была -белоснежная,ээх.{#thumbs_up}

0
26 февраля 2010 в 16:12

90стый год,330к пробега.Ломается и отваливается всё,что можно! На такой машине ездить нельзя.Это просто опасно для водителя,пассажиров и других учасников движения! При всём моём уважении к опелям-этому экзэмпляру пора под прес.

Простите если обидел.

-2
person
был 11 минут назад
26 февраля 2010 в 17:52

Главное ВАЗ не хотел и это похоже точно сбылось, от машины восторг.

0
person
26 февраля 2010 в 20:05

Обидеть не обидели, но могу поспорить на счёт преса, в этом авто ничего не отваливалось и вёл он себя на дороге намного лучше многих ВАЗов, и др. стареньких иномарок, а безопасности конечно не хватало, но это не из-за состояния авто, больше  от конструктивных особенностей. я был свидетелем аварии на перекрёстке форда эскорта 1995г. и джеты 2, так вот у форда морды не стало  совершенно а у джеты только бампер поменять ( хотя это только со стороны видно было, может и попу повело) я к тому это всё, что если сравнивать вектру 90 г  и авто того же года выпуска, не уверен что оно заслуживает преса больше других, а как все понимают, нет у людей денег ездить только на 10-ти летних машинах.

Боитесь старичков?- катайтесь по правилам и будьте внимательны... Как следствие хочу пожелать автовладельцам движения, от которого остануться только позитивные, положительные эмоции, а их авто кроме затрат будут радовать глаз и вызывать гордость ...

+2
person
НаSsang Yong Actyon26 февраля 2010 в 23:07

давайте без обобщений, а разберёмся по частностям:

Ломатся- вы чините- оно ломается опять?

Какие детали вы используете? С разборки или новые? Новые чьего производства?

Что именно постоянно выходит из строя? Где вы производите ремонт?

-----------------

Так подробно распрашиваю потому что у меня был опыт использования Опеля. правда 97 года и всё там отлично работало, ломалось-чинилось и я о поломке этой детали забывал. И у друзей моих такая же история.

0
clod
27 февраля 2010 в 10:29

давайте,то что было заменено (б/у или куплено новое) в течении моего пользования  больше не ломалось. Детали я старался покупать новые, однако я живу в таком городке где новое для 20-ти летней машины можно найти не всё, а некоторые вещи такие как пластиковый патрубок  идущий от помпы вообще не реально, поэтому приходилось шариться по разборкам. Те запчасти которые покупал новые старался брать оригинал, благо был знакомый человек на рынке, который в течении недели мог получить под заказ практически любую деталь. Хотя вынужден признаться что для авто , которому 20 лет , действительно не нужно всё новое, сейччас наверно появятся люди которые будут меня осуждать, но к примеру тот же топливный насос который я купил на разборе 80у.е.-новый стоит 110у.е (как мне сказали достойной фирмы , какой даже не  стал спрашивать, так как таже гарантия столько  сколько и на б/у, ну покрайней мере у нас так 1 месяц).я до сих пор помню что на разницу в 30 баксов купил офигенные ковры в салон и был доволен раскладом.

Из строя, ничего не подумайте, не вру, но найти что то , что постоянно выходит из строя у меня не получилось, небыло такой детали которой довелось мне менять дважды. Хотя вы должны понимать это первый автомобиль человека который  своей ещё не очень хорошей ездой мучает его. Всё что описано в отзыве менялось  у товарища в гараже, человек с золотыми руками, делал всё на совесть.

0
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 22:47

Молодец автор не побоялся и купил не нашемарку!!!

0
НаToyota Avensis26 февраля 2010 в 23:43

отличный отзыв,отличная машина сам имел такую,только 1.8 кстати пыльник шруса подходит с 41 москвича. насчет безопасности - тоже все отлично,сампроверял к сожалению на собственном опыте

0
НаOpel Asconaизменен 27 февраля 2010 в 17:04

Я никак не пойму,почему все разговоры про опель заканчиваются выводом многих-опель Г !?!?

Вектра А машина старая,наверняка сменила многих хозяев,среди которых были люди технически неграмотные ,за машиной не смотрели,добивали ее,расходники не меняли.Естественно,такого отношения не вынесет ни одна машина.Да и возраст сказывается. А выговорите, ЛОМАЕТСЯ! Какая машина выдержит 20 лет эксплуатации с издевательствами и останется идеальной!?!?!? Напишите мне лично,опелененавистники! Я с вами эту тему обсужу лично. А по поводу вектры конкретно,то у меня знакомый взял 4 года назад 89 года с мотором !.6  8 клапанов.Брал у мужика,который сам пригнал ее с Германии и был 2-м хозяином.Человек ухаживал за ней и любил.Вследствии машина была в шоколаде. Мой знакомый 3 года на ней таксовал и ниразу она не подвела.на 100 пудов он доволен был-сам следил за ней и машина ему отвечала тем же. кстати вектра один из лучших авто своего времени по надежности,простоте и доступности обслуживания.а по поводу того,чтоб всех РВАТЬ на светофорах,так это забава для НЕДАЛЕКИХ мальчиков......

А по поводу российского автопрома,так я лучше голову пеплом посыплю и права свои съем,вместо того чтоб сесть на одно из этих уе....щ. 

OPEL-das ist gut!

+1
den-letashkov
НаOpel Astra27 февраля 2010 в 22:13

согласен100% OPEL-das ist gut!

0
НаMazda Protege27 февраля 2010 в 17:52

Я думаю что это мнение сформировалось из-за многих шуток про опель, перечислять не стану думаю вы их и сами знаете))

P.S. я к ОПЕЛЮ отношусь намного положительней чем к вазам.

0
niko__
НаMitsubishi Carisma27 февраля 2010 в 18:47

И самая распространенная из них - про ржавчину. {#smile} Это их единственное слабое место. А так - машина гуд вполне себе.

0
chiba
НаOpel Astra27 февраля 2010 в 22:15

ржа-до 95г.в.

0
mix68ru
НаMitsubishi Carisma 1 марта 2010 в 20:30

Согласен. Но видел и более поздние экземпляры. А один до сих пор перед глазами стоит. То была Вектра Б с гнилыми насквозь задними арками и порогами. Правда она была с английскими номерами. Видимо, много ездила в очень влажном и соленом климате.

0
chiba
НаChevrolet Aveo 2 марта 2010 в 12:30

Вектра Б начала оцинковываться после рестайлинга (вроде в 1999г), а до того просто имела хорошее ЛКП.

0
alp
НаOpel Astra 2 марта 2010 в 17:11

насчёт оцинковки в 99,на вектре-клубе до сих пор спорят,но стойкость рейстайла к коррозии выше,хотя и незначительно.

0
alp
НаMitsubishi Carisma 2 марта 2010 в 20:28

Ну а качество самого металла? Оно изменилось или нет?

0
chiba
НаOpel Astra 3 марта 2010 в 01:14

Ну о качестве металла мне судить сложно,а про коррозийную стойкость я уже написал,после 99г GM избавился от гниения задних арок. Хотя у меня 97г   и с арками проблем нет.Скажу больше, по железу вообще без вопросов..Кстати вектра Б по тем годам один из самых безопасных авто,что при нашей культуре вождения немаловажно.

0
mix68ru
НаMitsubishi Carisma 3 марта 2010 в 02:27

Ну а по мелочам? Не очень лестные отзывы от некоторых слышал. Типа кнопки, ручки в салоне и т.д. ломуче. Хотя, это наверное сплетни все. Типа моя машина класс, а вот у соседа... Ну и все такое. У самого таких мелочей букет, все нет времени их исправить.

0
chiba
НаOpel Astraизменен 3 марта 2010 в 23:21

По мелочам тоже проблем нет,в салоне очень всё эргономично и надёжно,по комфорту вообще за деньги которые он стоит я считаю он один из лучших.Электрика правда у них замудрёная,но это расплата за комфорт и безопасность,а в частности у меня проблем с ней не было.

0
mix68ru
НаMitsubishi Carisma 4 марта 2010 в 20:43

Ну, практический любое авто соответствует своим деньгам. При условии, что не было сильно бито и что над ним не издевался предыдущий владелец. Как исключение могут быть машины, изначально сделанные криворукими рабочими или/и из некачественных комплектующих.

0
chiba
НаOpel Astra 5 марта 2010 в 23:33

Ещё немаловажна стоимость обслуживания,опель в этом плане один из самых дешёвых.(95-02г.г.в.)

0
mix68ru
НаMitsubishi Carisma 7 марта 2010 в 19:43

Никогда не сравнивал свою, просто не с кем было. Самое дорогое, из того что менять приходилось: радиатор 100 евро с работой, реставрация рулевой рейки 66-70 евро и бензонасос накрылся в дороге, там шаманили из моего старого и галантовского (где-то 70 долларов).

0
mix68ru
НаChevrolet Aveo 3 марта 2010 в 11:27

Металл тоже изменился, косвенно это доказывает что и Омега Б тоже имеет неплохое ЛКП и сколы не со старта гниют (по сравнению с Омегой А), а после рестайла 2000г. стала тоже оцинковываться как и Вектра Б.

0
Добавить комментарий