Opel Vectra 2.2 DTi-16V
2002 г.
2.2 л. дизель
125 л.с.
МКПП
передний привод
Майкоп
11 сентября 2012 → пробег 235800 км

Opel Vecta C.

Ну вот я и созрел для написания о своей очередной машинке - OpelVectraC 2,2 дизель. Позади менее двух месяцев эксплуатации и более 3000 пройденных километров.

            После продажи X-Trail в разбитом состоянии (отзыв есть) оказалось у меня на руках порядка 350-360 т.р. Так как нужно было срочно переезжать в другой регион (за 1000 км), ребром встал вопрос о приобретении транспортного средства. Времени было в обрез (счет шел не на дни, а на часы), поэтому пришлось выбирать из того, что было на тот момент на рынке. Критерии выбора: более-менее  вместительный салон (желательно универсал), набор систем активной и пассивной безопасности (после аварии, ой как внимательно я стал к этому параметру относиться), климат, ПЭП, техническое состояние – главное состояние двигателя и коробки, ходовка и кузов – второстепенное – если что со временем и подшаманить можно. Как вариант – дизель, ну уж очень хотелось мне его попробовать – что за птица это такая. Скажу сразу: правый руль отпал – боюсь я их и ликвидность потом неважная, российский и китайский автопром не рассматривал в принципе, как не соответствующий вышеуказанным параметрам.

Что подпадало под такую цену на рынке: джипов (кроссоверов, паркетников) по моим деньгам взять было нереально – лохматые года, техническое состояние и того лохматей. Оставались для выбора корейцы (Спектра, Элантра), 07-08 годов – но не лежала у меня к ним душа; Фольксы В5 и В5+, А6  начала двухтысячных и конца девяностых. Попались на глаза два Пыжика универсала 06 и 07 годов, обе машины находились в одном со мной городке. Первый – дилерский, бензин на автомате, уже была договоренность о покупке, но продавец без видимых причин отказался продавать; второй дизель, на механике, пригнанный из пару лет назад Германии – хотя хозяин наотрез отказался снижать цену, несмотря на ряд недостатков, которые требовали существенных затрат на ремонт (неисправности в оснащении салона и вставшая пузырем краска в одном месте на крыше). Прозвонив по объявлениям, наметил я для себя порядка 7-8 вариантов для просмотра и с отцом на его «пятнашке» поехали в Волгоград смотреть намеченные экземпляры (сам я жил в тот момент в 200 км.). И это было первой ошибкой! Нельзя ехать на русской (пусть новой – пробег менее 15000 км) машине покупать пусть и бэушную иномарку! После толкания в пробках по 35 градусной жаре, езды по разбитым дорогам – любая, даже убитая иномарка, но с кондеем, казалась лимузином. Но, тем не менее, как показал беглый осмотр – большинство продавцов врут безбожно! Просто до неприличия! Машины откровенно битые, но бог с ним, что битые, сделаны отвратительно – то капот торчит клювом, то наоборот на лобовое стекло наезжает, то кузов поведен – машину ведет в сторону, при этом ест резину на всех четырех колесах, щели между панелями сантиметровые, то двигатель откровенно не хочет тянуть… В общем, долго ли коротко ли осталось два варианта: OpelVectraC 2,2 дизель, 2002 года выпуска, год как с Белоруссии, и Фолькс В5+ универсал, 2,3 бензин, 4 года в России. Первым смотрел Опеля, потом Фолькса. Последний мне нравился больше по состоянию кузова, салона, наличию  фаркопа (мне он был необходим для переезда), цена одинаковая… Но при пробной поездке выяснилось – горит «чек» и лампа АБС. После сброса клеммы – около километра поездки – вновь загораются… Побоялся я этих ошибок (времени проверять на компе в чем причина уже не было) и взял Опеля.

Теперь, после всей предыстории, подробнее про саму машину: 2002 год, 2,2 дизель, 125 л/с, седан, серого цвета, «кожаный салон», 2 зонный климат, ПЭП, 8 подушек безопасности, соответственно антизаноска, ABS, мультируль.  Машина из Белоруссии, в РФ один хозяин (ПТС таможенная), пробег – 232 000 км, что похоже на реальный. Ну не верю я в пробеги до ста тысяч на 10 летних машинах. У нас и во всей Европе нет столько пенсионеров, сколько их машин продается (у дедушки стояла, ездил только по выходным и т.д.). Кузов либо реально не битый, либо хорошо сделан, щели равномерные (замеры показали на подкраску переднего крыла), однако несколько пошарпанный, что согласуется с возрастом и пробегом: сколы, потертости лака и краски, однако не до металла, стекла родные по кругу. Ржавчины нигде нет. Юбка переднего бампера отсутствует – низкая посадка – бордюрная болезнь. Стоимость ее 1500 рублей, поставить никаких проблем, но поездив немного, решил пока не ставить – проще парковаться. Потом – может быть перед продажей. Салон неплохо сохранился для возраста (немного протерта «кожа» на ребре водительского сиденья). В остальном не затерта, не продавлена. Снял диван заднего сиденья – пиропатроны преднатяжителей ремней целые, значит сильного лобового удара, можно надеяться, не было.   Ходовка требовала ревизии (был стук слева), гул  ступичного подшипника, диски и колодки недавно меняные, двигатель без масляных соплей, к коробке (механика пятиступка) претензий не было. Явных косяков не было – купил.

Первые впечатления: после Трейла не мог (и не могу) подобрать удобную посадку. Вроде все под рукой, но низко, полулежа, видимость весьма ограничена. Подвеска гораздо жестче (хотя сравнима с Маздой6). Дорогу держит без нареканий (лучше, чем Трейл), но кочки отрабатывает (особенно крупные) до пробоя. Шумоизоляция весьма недурна, лучше чем у японцев, несмотря на довольно шумный дизель в салоне тихо.  Двигатель – дизель самый простой ТНВД, форсунки, турбина, но нужно уметь им пользоваться. Тяга приличная, турбоямы нет. Но более требователен к выбору передачи на малых оборотах – 2 литровый двигатель на Трейле был более эластичен. Знакомый дизелист, осмотрев двигатель, проверив на компе сказал, что на удивление в хорошем состоянии для своего возраста и пробега, однако выявлена ошибка (номер не помню, суть ее в том, что идет подсос воздуха через небольшую трещину в воздуховоде от воздушного фильтра к турбине, а так же сифонит через верхнюю прокладку впускного коллектора). Из–за этого возможна потеря мощности и при разгоне выскакивает «ключ с машинкой» на сервисном табло, после чего отключает турбинка. Причем происходит такое только при затяжном разгоне на 4-5 передаче, когда обороты выше 2300 (или около того) оборотов и то не всегда, но зачастую. Если «тапка в пол» на 1-3 передаче - такого не замечал. Заглушил – завел, все нормально, до следующего аналогичного  разгона. Если ехать особо не лихача (до указанного числа оборотов), то никаких проблем не высвечивается, скорость на пятой будет около 100 - 110 км/ч, но нужно быть аккуратнее при обгонах. Очень неприятно, когда на середине обгона отрубается турбина, пропадает тяга и приходится, не завершив обгон, возвращаться на свое место. Самое что обидное - стоит шланг воздуховода с датчиком 1900 рублей, а ждать его МЕСЯЦ!!! В ближайшие дни должен прийти – поменяю. Прокладка впускного коллектора - 49 рублей.

При ревизии ходовой, как уже говорил, под замену левый ступичный подшипник (со ступицей и датчиком ABS – 2600 р.), стойки переднего стабилизатора (что-то около 300 рублей за штуку). При замене ступицы мне показали такое, отчего волосы встали на всех местах  дыбом. Когда стали зачищать губки цапфы, которые зажимают палец шаровой опоры, обнаружилось, что одна губка отломана. Причем давно, так как в трещину уже набилась и въелась грязь. Шаровая, получается, держалась на одной губке, зажатая болтом…. Я вспомнил всю свою жизнь, когда это увидел… Как палец шаровой не выскочил при ямах на наших дорогах (я к этому времени накатал уже более 600 км) я не знаю… и что было бы, если бы он выскочил (это левая сторона)  на трассе на скорости – трудно себе представить. Пришлось покупать цапфу – 11000 рублей.

Разумеется, было решено поменять все жидкости и фильтра. И вот тут я понял, что такое дизель Y22DTR. Я сам видел, как на СТО, где мне все это планировалось поменять, ремонтировались дизеля. И ребят, работающих там, я знаю как ответственных мастеров. Поэтому когда я их спросил, могут ли они поменять топливный фильтр – ответ был - никаких проблем. Оказалось, что проблемы будут и существенные. В общем, при смене фильтра запустили воздух в систему, и завести двигатель не смогли, так как именно на Y22DTR никаких устройств для прокачки топливной системы нет. В руководстве написано, что необходимо использовать какой-то специальный вакуумный насос, прокачивать же стартером нельзя – так как можно убить ТНВД. Найденные в интернете способы прокачки кустарным методом результатов не принесли, так как выработав то, что есть в топливном фильтре, – мотор глох. Пришлось ребятам за свой счет вызвать дизелиста с соответствующим оборудованием, который, прокачав систему, запустил двигатель. Поэтому сейчас, когда подходит очередное ТО, я усиленно ищу нормальное СТО, где это смогут сделать без ущерба для машины. При этом я бы не сказал, что ТО на дизеле существенно дороже, чем было у меня на бензиновых машинах. Стоимость как масляного, так и топливного фильтра адекватные (200-300 рублей), стоимость работ в тех же пределах. Единственно, что дороже выходит – это масло. Так как его в двигатель нужно 5,5 литров, то каждое третье ТО придется покупать одну 4 литровую и одну литровую канистры. Каждое четвертое две 4 литровых. Но в настоящее время экономия на топливе покрывает все эти расходы. Я действительно понял, что такое поговорка «забыл, когда заправлялся». Я езжу на машине каждый день. Расход только по городу, при средней скорости 21 км/ч (по компу), а это вторая – третья передачи, старт – интенсивный разгон – торможение, климат никогда не выключается – 10 литров (по баку), то есть до того момента, когда загорается лампочка, а это остаток топлива примерно на 70 - 50 км, пробег составляет порядка 550-570 км. По трассе расход с полностью загруженной машиной, с «под завязку» загруженным прицепом – 6,2 литра, бака хватает где-то на 900 км. При пустой машине – баком пока не замерял, но по компу в районе – 5,7- 5,8 литров, в смешанном цикле – 7,1 – 7,2 литра. Я считаю, что это очень даже неплохо, при том что машина достаточно динамична.

Кстати, про прицеп – когда устанавливали фаркоп (цена на него 6400 р., что существенно дешевле, чем на тот же Трейл), выявили, что задний бампер меняный, так как следов покраски нет, но балка усилителя бампера слегка вогнута вовнутрь. По-видимому, был несильный удар сзади, после которого просто поменяли бампер, а балку править не стали. Но так как фаркоп из-за деформации балки не устанавливался, пришлось его снимать и править.

Багажник в машине достаточно вместителен, однако мал проем для его загрузки, в который габаритные вещи, которые свободно бы поместились в багажнике, не проходят.

Эксплуатация выявила еще ряд косяков, которые не заметил при покупке: периодически сходит с ума бортовой комп, а точнее указатель температуры за бортом: то откровенно занижает, то просто перескакивает с Цельсия на Фаренгейты. Появились поскрипывания в правой пассажирской двери – видимо нужно протянуть.

Не могу не отметить спорное конструктивное решение – не фиксируемые переключатели поворотов и дворников. В целом это прикольно, но зачастую соразмерить силу, с которой нужно двинуть переключатель, трудно, как следствие вместо постоянного моргания – режим перестроения (3 включения лампочек) и наоборот. Соответственно пытаешься его включить как надо и становишься похож на «чайника», который никак не определиться, куда ему нужно – налево или направо. Если с переключателем дворников – это неудобство только тебе, то с поворотниками - на перекрестке – окружающим.

В машине есть много приятных мелочей – подсветка для ног при открытии багажника (нажимаешь кнопку открытия багажника – загорается подсветка номера – освещая пространство около машины), подсветка в ночное время – когда при вытащенном ключе зажигания один раз нажимаешь переключать поворота и горит фара – освещая тебе дорогу. Удобнее чем на японцах отдельная крутилка, расположенная слева от руля для включения фар, чем расположенная на подрулевом переключателе… Всего сразу и не упомнишь… По мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Почему-то про эту машину (с дизелем) более-менее подробных отзывов мало.



Достоинства:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Дизель при ТО требует к себе весьма внимательного отношения
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
69855
Комментарии14 Добавить комментарий
НаOpel Vectra12 сентября 2012 в 11:56

Отзыв отличный. Достаточно объективно расписанный. Большие расходы на ТО окупаются малым расходом на солярку. В итоге тоже самое , что и бензиновый двиг. Выгода дизеля для меня сомнительна. Приехал вчера с Крыма, средний за 2000 км составил 7,4 л. 77 средняя скорость. На трассе держал 110-120. по магистрали 140. Плюс серпантины и нас. пункты по правилам.

Про нефиксированные поворотники уже много перерассказано. Напряга никогда не испытывал, если даже и не  дожал один раз, повторяю еще раз сегким пркосновением, шести раз получается вполне достаточно. Но в последней поездке проявилось это неудобство когда на ощупь по хреновой дороге нажимаешь круиз ( боковая кнопочка на рычажке поворотов) , то толкаешь сам рычаг и начинается свистопляска - чайник на дороге.

Объем масла на дизеле действительно огромный. У меня иная ситуация. заливаю ровно 4 литра ( срединка между мин\макс ), и в канистрах остается ровно по 1 литру. Уже три насобиралось, а использовать их не думаю, всетаки 2-3 года открытому маслу срок. Чет боязно его лить в систему смазки.

О выборе Спектры в вашем списке. Правильно, что отказались. Имел три года. С Вектрой ни в какое сравнение не идет. Загрузки боится ( просидает очень сильно ) да и общее ощущение иное совсем. А ведь вам пришлось именно перевозкой грузов заниматься. Сделали правильный выбор. 

 

0
спектр
НаHyundai Santa Fe13 сентября 2012 в 10:30

Не могу с вами согласиться в той части, что экономия на топливе съедается более высокой стоимостью ТО. Простой подсчет это показывает. К примеру, возьмем Мазду6 (которая у меня была)с бензиновым двигателем 1,8  и прикинем каких расходов она потребовала в настоящий момент: заправка "под завязку" - 65 литров умножаем на 30 р. (средняя цена на 95 бензин) получаем 1950. В смешанном цикле расход на ней был в районе 9 литров, то есть бака хватало порядко на 700 км. На дизельном Опеле, расход в смешанном цикле около 7,1 - 7,2 литра, даже возьмем 7,5 литров, бак "под завязку" 60 литров, умножаем на 28.10 (максимальная цена соляры в Адыгее) получаем  1686 рэ., и пробег порядка 800 км. ТО проводим каждые 8000 км это около 10 заправок "под завязку" или 16860 рублей. На Мазде ТО 10.000 км, а это 14 заправок "под завязку" или 27.300 рублей. Среднегодовой пробег у меня не менее 30.000 км. Машина эксплуатируется каждый день. Соответственно на Опеле это получается 67.440 рублей, на Мазде - 81.900 рублей. Разница 14.460 рублей. Стоимость ТО на Мазде: 4,5 литра масла в районе 1800 рублей, фильтр маслянный - 300 рублей, фильтр воздушный 400 рублей. Итого 2500 не считая работы, а так же замены свечей по необходимости. Умножаем на 3 ТО за год - 7500. ТО на Опеле: масло 5,5 литров - около 2.300, фильр топливный - 300 р., фильтр маслянный - 300 р., фильр воздушный 400 рублей, получаем за 3,75 ТО - 12000 рублей в год. Таким образом, получаем, что расход на топливо и ТО на Мазде получается 89400 рублей, на Опеле 79440. Разница порядка 10000 рублей, экономия около 12%. Разумеется выкладки приблизительные. Если пробег больше по трассе, то соответственно экономия будет больше, если по городу - меньше. Чем больше среднегодовой пробег тем больше будет разница. Стоимость работ по ТО примерно одинаковая. Дизель имеет смысл при среднегодовых пробегах  30000 км. и более. Опять же я имею возможность заправляться соляркой  с того же самого Лукойла или Роснефти, но в половину цены, а то и "за бесплатно". И практически ничего противозаконного. Скажу сразу - к выбору места заправки всегда относился очень трепетно и "левак" сомнительного качества никогда не заливал: ни бензин, ни солярку. Если же машина для "выходного дня", заправка за свой счет, то конечно выгоды от дизеля никакой,а при поломке двигателя (не дай бог), в моем случае - к чертям собачьим вся экономия, в случае "машины выходного дня" может быть существенный перерасход. Хотя опять же какой двигатель. Анализ цен показывает, что стоимость форсунки дизеля и бензинового ДВС примерно одинаковы (я не имею ввиду "насосфорсунки" либо "коммонрайл"). Ремонт ТНВД дизеля соизмерим с ремонтом топливной аппаратуры и системы зажигания бензинового двигателя. Темной лашадкой остается турбина, но щас она есть у большинства бензиновых моторов, так что здесь статьи расхода могут быть одинаковые. Но, впрочем, повторюсь  - дизель у меня в первый раз и почувствовать на практике его преимущества либо недостатки еще не было достаточной возможности.

0
baks24
НаOpel Vectra13 сентября 2012 в 14:28

Возможно ваши расчеты верны и точны. но в моем случае пробег за год не 30 а 15 тыс.км. Бенз 92й по тем же 28 рублей за литр. Средний расход по баку 9 -9.2 литра. На данный момент средний на двух баках 7.4 литра. Опять же если трястись и экономить, то я бы ездил в экономичном режиме 100 км\ч. Я этого не делаю, зачем тогда такая машина. Скорость с разумной головой на знакомых дорогах 120-130-140. На Спектре кстати всегда 120 держал, на Вектре стал себя ловить приближаюсь к 140.  А ремонты   ( хоть какой сложности и стоимости) не дай Бог! С вами здесь я полностью согласен.

0
спектр
НаHyundai Santa Fe14 сентября 2012 в 09:13

Ситуации жизненные у всех разные. Полгода назад эксплуатируя Икс - Трайл, я не особо обращал внимание на расход топлива и был уверен что расходы по его содержанию адекватны бюджету. Сейчас ситуация изменилась, и приходится прикидывать хвост к носу соотнося желания и возможности. А так как человек такая скотина, которая быстро привыкает к хорошему, то жертвовать комфортом и временем ой как не хочется, пересаживаясь на машины типа Матиза (это я утрирую), либо переходя в режим езды строгой экономии. Поэтому в моем случае, дизель как мне кажется является компримиссным решением. Но каждому свое....

0
спектр
НаHyundai Santa Fe13 сентября 2012 в 10:33

Перевозкой грузов пришлось же мне заняться только при переезде. Все остальное время загрузка машины один - два человека. Но то что при полной загрузке машина просела совсем немного, а езда стала даже комфортнее (мягче) - это точно.

0
спектр
18 октября 2012 в 20:47

Ребята, проблемы с поворотниками нет-если надо выключить его, толкни ещё раз в ЭТУ ЖЕ сторону.

0
спектр
19 марта 2013 в 20:09

Всем привет! у меня  опель вектра б 2 литра дизель, 82 лошадки,пробег был 180 т.км ,скорее всего скрученный, пригнали из франции езжу на французских номерах ,за год наездил 80.000 км, была такая же проблема с топливным  фильтром не могли завести. по расходу, у меня бак 60 литров  часто гоняю Киев-Донецк Украина, расстояние 850 км , расход по трассе 4.5 л, максимум 5.5, если гнать 140 и выше, обычно бака хватает на 1000-1100 км,заправляюсь на трассе по 8,60 гр, это примерно 32 рубля, на заправках больше 40 рублей за литр. До опеля ездил на рено меган 2, 1.6 бензин, я думаю что вряд ли на 60 литрах бензина можно проехать столько, по Т.О примерно тоже и выходит что и бензин, если дизель не убитый то дизельные машины это супер и по экономии и по тяге!!! ЭКОНОМИЯ В ТОПЛИВЕ МЕЖДУ ОПЕЛЕМ И РЕНО СОСТАВИЛО ПРИМЕРНО 2500 ДОЛАРОВ США НА 80.000 т.км. ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ ЭТО СУПЕР, ЕСЛИ МНОГО ЕЗДИТЬ!!!!

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 15:16

смотрел такие машины- дизайн нравится. Но в объявлениях пробег у всех 250-350 тыщ км. Я на такое не готов.

0
alter
НаHyundai Santa Feизменен 13 сентября 2012 в 10:36

На мой взгяд лучше взять машину с честным пробегом 250-350 т. км, чем со смотанным 100 т. км. По крайней мере знаешь чего от машины ждать. Опять же 250-350 т. км., это не предел ресурса этих машин.

+1
baks24
НаВАЗ Priora, Honda Civic13 сентября 2012 в 14:52

тут я с вами не соглашусь, потому что намного лучше взять машину с пробегом 10 км, из автосалона. Пусть на класс ниже.

И нет никакой гарантии что у машины с пробегом 250-230 тыщ км, не была скручена сотка-другая тыщ км.

0
alter
НаHyundai Santa Feизменен 14 сентября 2012 в 08:56

Соглашусь с Вами.... Хотя все имеет плюсы и минусы. покупка машины в салоне не ознаечает безопасность  от множества возможных но, таких как: ремонт машины после поврежджений при перевозке (такие случаи описаны на многих сайтах, один раз лично сам столкнулся с этим помогая своему знакомому в возврате машины с поведенным кузовом), установки восстановленных после ремонта деталей и узлов (с этим столкнулся сам при покупке машины отцу, когда при приемке новой машины в салоне вынудил салон заменить ряд деталей по электрике, при этом они недолго думая просто сняли их с других машин) и просто заводского брака. Да, это возможно устранить пользуясь гарантией и тут многое зависит от порядочности салона, но зачастую за это приходится судиться, что приводит к потере времени и нервов и не факт что решение сда будет в твою пользу (в случае с моим знакомым все это затянулось на полтора года). Машина из салона - это на порядок более дорогое ТО для того чтобы не слететь с гарантии и не факт что более качественное и добросовестно выполненное. И самый существенный минус при покупке новой машины - слишком большая потеря в цене при продаже машины на вторичке. Все это может вылиться в большие финансовые потери чем при ремонте б/у машины.... Тут как кому повезет, в том числе при покупке б/у машины, при которой конечно же никто не гарантирован от смотанного пробега, темной истории и т.д... Каждый вибирает для себя сам и обсуждать плюсы и минусы можно бесконечно.... А вообще для себя я сделал вывод, что покупать машину нужно наверное сердцем, а не умом.... Все предидущие свои машина я покупал именно по велению сердца - просто понравилось и все тут.... Опеля я покупал умом, вынужденно по необходимости..... И скажу честно что от машин купленных сердцем удовольствия было больше несмотря на всплывающие их косяки, что от купленной умом.... Это трудно объяснить, но это так....

0
НаВАЗ Granta13 сентября 2012 в 16:56

Не смотря на огромное количество буковок в отзыве, с превеликим удовольствием его прочитал. Очень информативно и содержательно. Спасибо. Ряд моментов взял на вооружение и для расширения кругозора ))) сам на такие заглядываюсь, но дизеля боюсь )) хотя может быть это как раз одна из тех изюминок делающая этот "пирожек" необычно привлекательным :-)))

0
НаMercedes C-class 1 октября 2012 в 18:44

Пятерка за отзыв!!!!

0
изменен 1 декабря 2012 в 17:53

У меня зафира 2.2 дти с этим же мотором. Уже 2 года. По маслу 5w30, ликви молли -Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 специально для опель, меняю раз в 15 000 км (вообще по допуску для этого масла замена в 30 000 - 50 000 км, но это для германии), смысла менять в 8 000 или 10 000 км нет  - пробег 45 - 47 т км. в год - за 90 000 км никаких измений - расход масла 500-700 мл на 15 000 км. т.е. доливать не приходится. Масло стоит около 40 долл.(у нас). С заменой масла всегда меняю все фильтры. Мотор простой, как у МТЗ 80. Не считая электроники - но она не сложнее чем у инжекторных авто. Особенность сцепления - двухмассовый маховик  - если постоянно ездить с оборотами менее 2000 в мин. - убивается вибрацией. Рекомендованные производителем обороты 2000 - 3000 в минуту (читайте мануал) - наиболее экономичны. Стоит комплект сцепления с маховиком (замена только в сборе) - у нас около 1000 долл. + работа. Расход по сравнению с бенз. зафирой 1,8 меньше на 3 литра/100 км. У меня за городом/смешанный/по городу 5,6/6,7/7,6 на 100 (скорость за городом 110 км/ч, по городу спокойно).У меня ездит на любом ДТ и проблем не было. На 3 свечах накаливания (1 сгорела) заводится до - 28 (не завел в - 30 - уже поменял и проблема ушла). На нашем зимнем ДТ заводили без проблем до - 30. ТНВД бош VP 44 - такой же как и на Х-трейле 2,2 dti (не путать с dci - это уже коммон рейл). Но бензин в ДТ лучше зимой не добавлять. Извините за каламбур.

0
Добавить комментарий