Первые впечатления после нормально пробега.
Всем привет.
Намотал уже порядка 10 тыщ - теперь можно написать и отзыв.
Изначально:
- брал б/у у надежного человека, пробег 89 тысяч
- комплектация космо (затрудняюсь сказать чего нет)
- кожа такая кожаная - что не выдержал и прикупил подкладку по попу на лето - ибо яйца в жару кипят
- по ТТХ 170 лс, 250 крутящий момент - по факту чипована до 210, крутящий 317
- кузов хэтчбек (точнее лифтбек)
- МКПП 6
Внешний вид:
кому как... мне на 4-ку
Салон:
- передние кресла регулируются по высоте + дополнительно подушка по углу наклона
- хороший подлокотник с двумя отсеками + регулировка по длине
- отличного качества материала, двери дополнительно отделаны кожаными вставками
- кожа сидений предельно кожаная и грубая
- руль удобен + на нем управление всем подряд
- управление климатом несколько замороченно
- музыка - родная магнитола на МП-3 + AUX (на последнем качество звука страдает)
- колонок больших 4 по дверям - и куча мелких натыкано (сколько не помню - 4 точно)
- отделения для мелочи есть, карманы в дверях чисто символические, подстаканники маленькие - под банку 0,33 (если ставить бутылку 0,5 - уже мешает дергать ручку коробки
- зеркала все с подсветкой в козырьках, заднего вида автозатемняющееся
- свет простой спереди и сзади+штурманская подсветка постоянно+на каждого человека отдельно спереди
- место для очков
- бардачок охлаждаемый
- руль регулируется всяко
- места вполне что спереди что сзади...водительское до конца не отодвигал
Багажник:
- места немерено
- есть по бокам отделения небольшие
- полка отстегивается - и может использоваться при перевозки нетяжелых вещей (имею ввиду, что при поднятии крышки может оставаться на месте)
- есть отверстие спинке задних сидения для перевозки длинномеров
Расход:
по компу 10,1 - Москва - область (трасса)
Динамика:
Это лучшее, что есть в этом авто. На третей, если нужно, до 160 км/ч. Попервой при обгонах руль вырывало из рук с непривычки. Максимально разгонял до 220 - при этом чувство, как на предыдущей моей машине (206-й пежо) - 140 км/ч. До 180 чувствуешь себя предельно комфортно - скорость не ощущаешь. По трассе езжу 140 постоянно - иногда ускоряюсь на обгонах. С кем гонялся и все такое - писать не буду, дабы не кормить троллей.
Расходы:
Залазьте ко мне - там все есть (пока, слава богу, немного).
Цена за замену масла и фильтров порадовала (дешевле, чем на 206-м).
Тормоза:
- хорошие (все дисковые)
Шумоизоляция:
- есть - но можно и лучше
Дополнительные приятные шмурдяки:
- климат
- подогревы сидений, зеркал
- зеркала электро+складываются
- датчик света (на Украине и Белоруссии активно юзал - ибо там днем со светом только иностранцы ездят и приклекать дополнительное внимание было неахота)
- датчик дождя
- ксенон
Ну вот такие первые впечатления.
Совет автора покупателям Opel 2,0 турбо 2008 г
Думайте сами - решайте сами. Какие уж тут советы. Смотрим ценник - сравниваем с конкурентами.
Достоинства:
- Динамика
- Не интересна угонщикам
- Невысокая стоимость расходников (наличие)
- Багажник (огромный и функциональный)
- Просторный салон
Недостатки:
- Задние амортизаторы родные (раскачивают при больших неровностях дороги)
- Замороченное управление климатом




