Возвращение к истокам.
Всем доброго времени суток.
События, произошедшие со мной за последнее время, сподвигли меня опять сесть за "клаву" и написать отзыв.
Итак, ездил я ездил на своём пассате (отзыв http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/29966/), горя особо не знал. Но как обычно случается, появились обстоятельства, которые вынуждают нас менять что-то. В моём случае приближалась дата свадьбы, денег немного не хватает, а пассатик начал не вовремя хандрить! То акум. сдохнет, то дворники не работают, ходовая начала разваливаться на глазах и т.д. В общем, запустил я её (денег-то нет!). В один прекрасный день звонит мне мужичок и спрашивает, не продаю ли авто, он нашёл её на каком-то сайте, где я благополучно забыл удалить её с продажи ещё с лета! Вовремя)))!!! В общем, договорились о встрече, заехали на СТО, посмотрели, оказалось, что помимо полностью разбитой ходовой ещё и лопнутый спереди лонжерон, компрессия упала до 10. Но кузов нигде не гнилой - хоть это радует! Ударили по рукам и за 4900 машина уехала к другому хозяину.
На следующий я поехал в Кировоград за вектрой, о которой сейчас пойдёт рассказ. Значится, что мы теперь имеем, Опель Вектра 1.8 1989 г.в. красивого малинового цвета, без ржавчины и пузырей, 8 лет на Украине и, что удивило, у одного хозяина, компрессия 13, ходовая полностью целая (даже не верил, что такое бывает на старом авто!)))) В общем, как для своих лет верка в отличном состоянии. По комплектации: люк-механический, Слава Богу не течёт (на пассате намучился!), эл.стеклоподъёмники на передних дверях, кнопки на положенных местах, то есть на дверях, что очень неудобно поначалу, но уже привык, би-ксенон - свет, конечно, по сравнению с пассатом, да и с другими моими автомобилями-небо и земля. Литые диски с летней резиной+родные стальные с новой зимней резиной амтел. Кстати, резина мне очень понравилась на снегу, льду и сухом асфальте. На мокром - жесть, вообще не держит. И гудит ого-го. Как на ниве, блин)))!!
Помнится, я писал, что Джили управляется лучше, чем опель, это конечно я прогнал)))) С целой ходовой опель управляется классно, правда проиграет пассату в курсовой устойчивости - всё-таки вес играет роль на трассе. Двигатель очень резвый, но немного шумноват. Зато экономичный, у меня по городу выходит до 9 литров, по трассе 6.
Салон проиграет пассату по простору, но здесь как-то уютно, по-домашнему (для меня!). Кресла с моим любимым профилем, езжу отдыхаю. Багажник маловат после пассата, но зато здесь есть крючочки для сетки))), теперь у меня не летают вещи по багажнику)!
После покупки сразу поменял ремни (100грн.), помпу(250грн.), свечи (80грн.), фильтра(115грн. за 3шт.), масло shell (200грн), поставил нормальную музыку (подарили), купил колпаки (160грн) на диски (очень важное вложение - правда?) и АКБ (580грн.). Кажется, всё.
Но самый главный плюс этой машины не ходовые качества, не внешность (всё-таки года), а то ощущение чего-то мне родного, это как лучший друг, в котором ты уверен на 100%!!! У меня нет страха, что сломается не вовремя, я знаю, что я выеду из точки А и доеду до точки Б. В общем, покупкой доволен, тем более за 4000долл. Многие говорили, что дорого, но можно было купить 3000, а потом туже 1000 вложить, чтобы довезти до ума!
В конце хотел бы сказать про Пассат, очень хороший автомобиль, главное не запускать его до печального состояния, иначе влетает в хорошую копейку (в принципе, как и на всех авто). Но эту страницу моей автожизни мы закрыли и открываем новую с опелем. Всем спасибо, кто дочитал. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i 1989 г
Если нет денег и найдёте живую, брать и не думать, лучшее предложение за 3000-4000 долл.
Достоинства:
- Внешность (не квадратная всё-таки)
- Ходовые качества (всё-таки немец)
- Салон (уютный и качественный)
- Ремонтопригодность и стоимость обслуживания ( можно сделать где угодно, цены сейчас ниже, чем на самары и китайцев)
- Авто с душой
Недостатки:
- Главный минус - это года!!!
- Слабая защиты от коррозии





Цены- просто нереальные, 4-5 тыс.$ за 25-летние машины.