Ремонт/ТО: Прошу ознакомиться с затратами по ремонту и ТО
Здравствуйте друзья-автовладельцы!
Отзывов оставил за четыре года владения данным автомобилем аж два. Лить всё ту же воду нет желания, да и общее положительное впечатление от автомобиля не изменилось. Общие расходы на авто исходя из записей бортового журнала. Кратко и сухо за пробег 131 000 км.
До 50 т.км. ( первый владелец ) - опорные подшипники передних стоек и задние колодки
60 т.км - масло gm 5/30, масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, свечи gm
70 т.км - масло gm 5/30, масляный, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя
77 т.км - замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР ( был отказ ЭГУР, после замены жижи ОК! )
80 т.км - масло gm 5/30, масляный, воздушный и салонный фильтры, замена масла КПП - орегинал
90 т.км - масло gm 5/30, масляный и топливный фильтры. батарейки в брелоках, задние аммортизаторы Бильштайн, аккумуляторная батарея varta 60 ам/ч
100 т.км - масло gm 5/30, масляный, воздушный и салонный фильтры
110 т.км - масло gm 5/30, масляный фильтр свечи зажигания иридиевые
115 т.км - тормозная жидкость, задние тормозные колодки, резинки заднего стабилизатора, крестовина рулевого вала под капотом.
120 т.км - масло gm 5/30, масляный, воздушный, топливный фильтры. Спецы исправили огрехи на передних крыльях после пескоструя, подкрасили,отполировали весь кузов.
121 т.км - первая замена ремня и двух роликов ГРМ
125 т.км - новый генератор ( старый в исправном состоянии ) см. далее
126 т.км - первый раз замена передних колодок! Тяжки переднего стабилизатора ( в отличном состоянии, менял зря!, скорее всего просят замену передние стойки - весной определюсь )
129 т.км - модуль зажигания ( пробило на первом цилиндре )
130 т.км - масло gm 5/30, масляный, воздушный фильтры
Летние шины: после заводского бриджа поставил 2-й комплект мишлена
Зимние шины: после шиповки Варум ( кстати их продал, т.к износ за пять зим составил 50%) купил липучку Данлоп ds3 и шиповку Гиславед НФ100. Все три комплекта на дисках меняю по погодным условиям.
По вопросу генератора. После двух-трех дней простоя, разряжается аккум. Купил новый аккум, проблема осталась. Предположили, что виноват генератор. Купил новый, т.к. машина этой осенью нужна постоянно. Проблема осталась. Тянет что-то в цепи. Надо заниматься, искать, звонить. Конечно разберусь со временем, а пока вот такие затраты.