Opel Zafira 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
28 ноября 2010 → пробег 13200 км

Часть 2. Прошел первый год.

Прошел ровно год после покупки данного автомобиля. Пробег получился небольшой, так как для дальних командировок использовался служебный автомобиль. Зафира использовалась для поездок на работу и для семейных выездов на дачу по выходным.

Из плюсов:

1. Удобный большой семиместный салон. Четверо взрослых и трое детей с комфортом всё лето доезжали до дачи и возвращались обратно. Правда, при разложенном третьем ряде багажник становился совсем маленький. Зато при сложенном втором ряде появляется ощущение грузовика - можно сложить море всего (может это правда мне после седана кажется). За год, таким образом, был перевезен диван-канапе, три велосипеда (одномоментно) и запас шампанского для фирмы (около 350 бутылок).

2. Очень неплохая динамика и маневренность. На трассе чувствуешь себя достаточно уверенно. При загрузке салона динамика практически не меняется, и мне кажется, что подвеска мягче становится.

3 Умеренный расход бензина. Летом выходило не более 9 литров на 100 километров (город\трасса 50\50). Зимой, за счет прогревов, конечно, больше. Но за 13 литров не выходит.

4. Устойчивый к царапинам салон. На Ниссане каждое шерканье ботинком об дверь оставляло нестираемую полосу, а у Зафиры пока ни одной царапины и потертости пластика не зафиксировано.

5. Посадка удобная (возможно, конечно, что это индивидуально для меня). Если на предыдущих автомобилях после долгой поездки (более 1,5 - 2 часов) всегда болела спина, то на Зафире уже год как забыл про это неприятное ощущение.

Из минусов:

1. Появились сверчки в панели. В районе магнитолы и дисплея громкий скрип, который регрессирует при прогревании салона (зимой) и проявляется при включении кондиционера летом. Перерыл все форумы, проклеил решетку динамика - не помогло, а глубже не полез. На ТО обратил внимание сервисменов на данную проблему, но в итоге источник шума они не нашли, что и написали в акте. Предложили приезжать ещё, если усилится.

2. Летом стала лопаться кожа (?) рулевого колеса. Вот уж не ожидал. На ТО сделали снимки - отправили в Москву. Жду решение GM. Если будет отрицательное, то планирую обшить руль кожей в автоателье.

3. Очень низкий передний бампер. Резиновый пояс (который крепится снизу к бамперу) отрываю постоянно. В бардачке лежат пистоны от ВАЗ - летом приделывал сам. От саморезов отказался - видел, как рвет бампер при контакте резинки с поребриком. Сейчас в очередной раз оторвал и половинку потерял, поэтому решил срезать "наросты" на бампере и забыть. Читал, что резинка нужна для высоких скоростей (пишут, что от 150 км\час), а в городе и пригородных трассах такую и не развить.

В общем и всё. За год привык при повороте влево наклоняться вперед, чтобы стойка не закрывала обзор. Делаю это "на автомате". Не напрягает совсем. Так же привык в постоянно грязной задней двери. Мыть практически бесполезно - пачкается почти сразу.  Из поломок: провисла пластиковая защита на заднем левом крыле (локерон вроде как). Починили на первом ТО. Кстати, цена ТО-1 с заменой воздушного фильтра и фильтра салона составила 6 950 рублей.

Вывод: машиной доволен. Ещё год точно буду эксплуатировать. Но уже заглядываюсь на семиместные автомобили повышенной проходимости.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16217
Комментарии10 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+229 ноября 2010 в 12:26

А как насчет стеклянной вставки у стойки, сильно загрязняется, не ухудшает обзор? И еще писали про примерзание дворников, эту проблему уже решили?

0
НаHyundai Tucson29 ноября 2010 в 13:23

Загрязняется, но на обзор (на мой взгляд) практически не влияет. С самого начала ничего не мог в нее разглядеть, по этому прилепил туда навигатор.

По поводу двоников.... плохо что нет зоны обогрева дворников (на простенькой альмере и то была полоска нагрева и дворники всегда были чистые), но они не примерзают к стеклу, а на них скапливается лед, когда растаявший снег стекает в зону стояния дворников и вновь замерзает. Когда долго в пробке под снегом стоишь дворники представляют две ледяные палочки, которые практически стекло не очищают.... приходится выходить и очищать. Проблема решается только перераспределением потоков горячего воздуха.... если стекло холодное, снег слетает и наледи на дворниках практически нет.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 ноября 2010 в 18:53

Из поломок: провисла

пластиковая защита на заднем левом крыле (локерон вроде как

Аналогично. Думал только у меня такой конфуз. Зачистил и посадил на двусторонний скотч. Машинка - класс! А семиместный вседорожник дороговато. Если есть возможность рад за вас. Удачи!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаHyundai Tucson29 ноября 2010 в 20:08

По поводу локерона.... как только провис стал обращать внимание на другие Зафиры.... не поверите - видел за месяц три экземпляра с аналогичной проблемой. Вот наверное водители удивлялись, когда я им "под крыло" заглядывал. {#grin} У двух -  задний левый, как и у меня. Да и судя по тому, как быстро решился вопрос в сервисе эта проблема не редкая.

На счет полноценного семиместного внедорожника.... пока нравится Ниссан Следопыт (у нас это около 1,7 млн), все остальное семиместное далеко переваливает за два. Боюсь, что такие машины для нашей семьи будет обузой.  Кроссоверы, что предлагаются имеют номинальный третий ряд. Может только Шевроле Каптива исключение, но бренд Шевроле мне не нравится (все кто покупал их автомобили поимели достаточно проблем).  Ситроен С-Кроссер говорят тоже полноценно семиместный, но посидеть не удается - в салонах в наличии есть только пятиместные экземпляры. На форумах тоже ничего про третий ряд сидений ситроена не нашел. Так что, как говорится, Зафира рулит.

0
НаNissan Qashqai+229 ноября 2010 в 19:44

Я вот думаю, мож прикупить первого поколения, там клиренс побольше да и автомат нормальный.

0
umaxa
НаHyundai Tucson29 ноября 2010 в 20:07

У нас в офисе эксплуатируется Зафира-А (на базе предыдущей Астры). На самом деле клирен выше и вроде свесы короче. Пару раз проезжали по лесной дороге друг за другом и там где Зафира-А проходила ровно я цеплялся за кочки. По автомату ничего не скажу - у всех наших офисных Зафир МКПП.

0
дмитрий с
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 ноября 2010 в 21:08

А я заказал себе Зафиру 2.2акпп! К концу года обещали доставить в Москву. В автосалоне говорят - чуть ли не последний экземпляр, т.к. 2.2акпп сняли с конвейера 1. 10 10г., в угоду новой Меривы? Сегодня с женой ехали по Москве 5км. 3часа!!! Если бы не её Фьюжик с акпп...........!

0
НаHyundai Tucsonизменен 29 ноября 2010 в 20:07
Комментарий удален автором.
НаOpel Zafira27 января 2011 в 22:30

То, что убрали с конвейера 2.2 с ГМП/АКПП - абсолютно разумно.

Эсплуатирую Зафиру 1.8 с изей - никаких вопросов (2008г / 82т.км). В пробках и по трассе везёт, не рвёт и не глючит  Позволяет ехать так, как хочется. Лишь в горах на серпантинах, да иногда при непростых обгонах  переключаю на ручной режим.

До этого ездил на А6/АКПП(ГМП), так что есть с чем сравнить.

0
НаHyundai Tucsonизменен 28 января 2011 в 17:11

Хочу написать по поводу облезающего руля.

В GM признали случай гарантийным и руль поменяли на новый. Правда кожа на новом руле, на мой взгляд, более грубая, чем была изначально (если это конечно кожа). Ну будем надеяться, что новый прослужит долго.

0
Добавить комментарий