Зафира - как она есть.
Итак, надеюсь, что данный отзыв поможет многим, кто решился приобрести данный авто, буду писать кратко и ясно, учитывая сегодняшний пробег, есть что рассказать.
Купил авто со скидками, прошлого года, в неплохой комплектации, на роботе... что поначалу немного смущало, но как показала практика - он имеет право на жизнь.
Сначала про авто:
1. Безопасность: оставил без оценки, т.к., слава Богу, проверять не пришлось.
2. Комфорт: очень многое удобно и доступно расположено, хорошие материалы, в данной ценовой категории могу точно сказать - комфорт на уровне твердой "4".
3. Ходовые: в городе - жестковата... по трассе - самое оно! А еще она садится в любую лужу, причем очень легко! Груженый нос и робот практически не оставляют шансов выбраться враскачку.
4. Надежность: поломки были, см ниже.
5. Внешний вид: на вкус и цвет... но этот автомобиль не выбирают по внешнему виду! Его выбирают из-за практичности.
Итак: аварий не было, один раз разбили задний бампер... заменен по каско. Также в первый год по каско заменил стекло со сколом.
До 50.000 км - расходники и ОД. Цены... как и у всех дилеров. Дальше - сам. расходники через интернет, масло "Ликви Моли"!!! Очень рекомендую владельцам опелей этого производителя, и на 150т.км. - без долива!
На 50000 установил ГБО... "Дижитроник"... по-моему, так. Прижилось, езжу ненарадуюсь! Расход чуть выше (5-10%), тяга - такая же!
Обслуживание производил в след. порядке: масло и воздушный фильтр - каждые 10000 км, фильтр салона - через раз! Но... один раз забыл, вследствие чего зимой было очень холодно, салон не прогревался! Как только заменил - ОК.
На 80000 движок затроил. Пробило 1 катушку модуля зажигания. Катушка - от 5000р. / ремонт - практически бесплатно! В домашних условиях сначала зачистил пробитую деталь, а потом залил ПОКСИПОЛОМ! Сейчас - все ОК.
Где-то тут же заменил стойки стабилизатора, оказалось, что они из пластика!!! Копеечная работа - 600 за обе стойки, столько же замена.
На 120 000 - замена ГРМ, если не ошибаюсь - вместе с помпой меняется. Все запчасти - 8000р., замена - 4000р.
125 000 - пробило другую катушку... опять же - ПОСКИПОЛ!
145 000 - "умер" генератор! Точнее отгнил контакт реле регулятора! Гемор - снять гену, дальше паяльник в руки и припаиваем отгнивший контакт! В противном случае - ремонт у спецов по данному вопросу - 5000р.
Что еще... за 150 000 скатал в ноль летнюю и зимнюю резину.
Диски еще не менял, но уже надо!
Сцепление - живое, т.к. много езжу по трассе, где-то 70/30.
По техническому обслуживанию - всё.
Теперь о грустном...
1. ЛКП! Отваливаются куски в районе задних арок и дверей. Выглядит не очень! Ну и сколы-сколы... считаю, что их многовато...
2. Замена лампочек переднего света - реальное испытание.
3. Замена щеток стеклоочистителя - также проблематична... не очень стандартное крепление... ну или к официалам!
4. Робот... раз в месяц может тупануть при старте со светофора... включаешь передачу, а он не едет и оборотов не дает! Считаю болезнью, т.к. сразу проявилась, ситуация со временем не усугублялась, поэтому забил... кроме пары сигналов клаксона в свою сторону - проблем не было.
Не стал писать прозу, написал по факту, что было и как боролся с маленькими неприятностями.
Вопросы в студию!
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2007 г
Для семьи без съезда с дороги - хорош! Но я переезжаю за город, пару раз уже "засел" на своем участке, поэтому мой выбор сегодня - Х-трэйл.
Достоинства:
- Вместимость
- Низкая стоимость эксплуатации
Недостатки:
- Болезни: модуль зажигания и "гена" (конструктивный просчёт - рано или поздно у всех сгниет этот пресловутый контакт)





на вашей машине помпа приводится в действие поликлиновым ремнем совместно с генератором и компрессором кондиционера, следовательно при замене ремня и роликов ГРМ менять помпу нет необходимости