Отзыв о редкой комплектации Opel Zafira Tourer 1.8 115л.с.
Всем привет. Хочу написать о прекрасном автомобиле Опель Зафира Турер.
После продажи старенькой Астры (отзыв есть) год катался на Шевроле Круз Хетч. В целом нормальное авто, но пополнение в семействе, а так же постоянные выезды за город на тренировки (а это 2 велосипеда, снаряжение, ребенок, коляска и т.д.) порождали в голове мысли о смене авто.
Муки выбора: Зафира В или Рено Сценик 3 (был во владении первый - положительные воспоминания). Все экземпляры на рынке в ценнике до 500тыс были конкретным хламом. Но удача улыбнулась и я получил и выполнил за месяц научный мега-проект, после чего бюджет вырос до 750-800тыс (с учетом продажи Круза). Соответственно, начал изучать рынок более придирчиво. Я ж почти миллионер:) Нравились пригнанные Гранд Сценики на фарше и почти укладывались в бюджет. С зафирами B было сложно, Туреры в основном были на фарше и стоили очень дорого. Но в какой-то момент в одном из салонов Лада появилась трейдиновская Зафира Турер. Я погнал смотреть. Комплектация самая минимальная, движок 115л.с. Даже полочки в багажнике нет. Из плюсов - кузов в идеале на первый взгляд и нет третьего ряда (только место съедает, у меня в подполе огромный штатный органайзер) 62т.км. 709тыс. Надо брать. Плюс перед Рено Сценик - не надо искать новый сервис. Астра и Круз чинились на клубном GM сервисе.
Я вообще, если что-то решил, двигаюсь к цели на максимальной скорости (хотя за рулем я флегматик). Короче в пт утром разместил объявление о продаже Круза, вечером у меня его посмотрел и согласился купить первый же заинтересант (к слову, он приехал с автоподборщиком, чей телефон я потом взял), сб утро- оформляем куплю-продажу, в тот же день я с этим автоподборщиком проверяем Зафиру и в 14:00 сб я счастливый обладатель авто мечты! Итого замена машины утопталась практически в сутки.
Итак накатал 13000км и можно сделать первые выводы.
Теперь пойдем по ощущениям:
Движение-динамика-рулёжка. Единственное, что вызывало скепсис-движок. 115л.с. бензин. По факту едет примерно как Круз 109 л.с.. Расход: лето трасса (с кондеем) 7.4л/100км, зима пробки - до 15л. Не радует, но машина большая, так что есть стимул зарабатывать больше. КПП механика 5ст, шестой не хватает, ибо на КАД при 110км/ч на тахометре 3000об. В целом коробка нравится, обгоны на трассе седых волос не добавляют. Курсовая устойчивость отличная даже зимой по каше. Руль наливается тяжестью на скорости. Сиденья удобные, хоть и без регулировки поясничного подпора. Немного пришлось попривыкнуть к длинной торпедо и аквариумной обзорности. Сейчас нравится абсолютно всё, кроме расхода топлива.
Комфорт. Сразу о минусе - шумоизоляция, неуд. Буду летом делать. А то хуже, чем в Астре 2001 года.
Теперь о хорошем: обзорность отличная, свет на 4+, передние стеклоподъемники, кондей. У меня комплектация минимальная, и к счастью нет подлокотника, вместо него между сиденьями аж 3 подстаканника и бокс под мелочевку. С мультимедиа подружился быстро, куча кнопок ряби в глазах не вызывает. В общем сел-поехал.
Задний ряд-отдельная песня. 3 сиденья отдельно на салазках ездят вперед-назад, угол спинок регулируется. Среднее сиденье немного уже, но 1 взрослый и 2 детских кресла помещаются отлично. Ребенка в кресло сажать одно удовольствие. Каждое сиденье складывается. Причем, в ровный пол с багажником. Зимой удобно, среднее сиденье сложено всегда и там лежат куча лыж. В общем трансформация салона на 5 из 5. Багажник огромен и имеет несколько органайзеров и ниш. Я поясню, мы - адские шмоточники и спортсмены-любители. Летом пт-вс в багажнике как минимум 2-3 шоссейных велосипеда (а то и разделочник беру), детская беговая коляска Thule (она в Крузе занимала ВЕСЬ багажник), пара-тройка рюкзаков, лыжероллеры, палки. Зимой - 5-6 пар лыж, 3-4 пары палок, зимняя походная коляска Thule (которая ни в какой хетч не влезет :) ), пара-тройка рюкзаков.
О чем еще написать... Дизайн- вкусовщина. Мне Зафира нравится. Каждый раз с удовольствием подхожу к ней. Ощущение за рулем - спокойно, на дорогах уступают чаще, чем на предыдущих авто. Гаишников такой класс машин не интересует (или может меня не останавливают, потому что я не нарушаю.) ДА, пластик мягкий, кого интересует.
В общем, авто годное. У нас во дворе 4 Зафиры B и теперь 3 Зафиры Турер. Слабого движка бояться не надо.
Совет автора покупателям Opel Zafira Tourer 1.8 2012 г
Банально - смотреть чего покупаешь
Достоинства:
- Комфорт,
- багажник,
- трансформация салона.
Недостатки:
- Шумоизоляция,
- расход топлива.





Для таких целей авто отличное, с дизелем был бы практически идеал. Что за мотор не пойму, 1.8 был 140 ЛС, до этого 125.