Peugeot 107 1.0
2008 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 декабря 2008 → пробег 4800 км

Peugeot 107

Здравствуйте, хотел бы тоже поделится впечатлениями о Peugeot 107. Начну с того, что машину я купил не себе, конечно, а своей жене. Она просто не хотела никакую другую! Сам я никогда не имел слабость к маленьким авто. Так вот купил я ей этот авто на день рождения. Счастью жены не было предела, да я и сам был очень рад - сделал такой подарок, от которого моя любимая просто сошла с ума. С первых же дней эксплуатации моя жена все больше влюблялась в этот автомобиль. И "Какой же он красивый!!!", и "Какой же он классный!!!" - каждый день слышал я от жены.

Первой моей поездкой была перегонка авто от салона, где приобретали сей автомобиль, до кафе, где собственно и праздновали день рождения. На тот момент я, конечно, ничего понять не смог, уж очень я старался ехать аккуратно (он же ведь весь в шариках и прочей праздничной атрибутике). Да и снега еще на дорогах не было. Благо не долго ехать, километра 2-3 всего...

Первое время я ездил в основном рядом. Жена ну никак не хотела ездить со мной на моем авто, например, когда по магазинам погулять на выходных и т.д. Так ей нравилась машинка! Оно и понятно, во-первых, он у нее первый, а, во-вторых, именно тот, о котором мечтала!

Так вот, первым моим разочарованием стала шумоизоляция, жена моя быстро никогда не ездит, но даже на 80 км/ч уже приходиться серьезно повышать голос. И второе разочарование - это штатная аудиосистема. Нет, ее внешний вид и функционал (в смысле, что МР3-диски читает), конечно класс, но само звучание - это, конечно, атас. Хотя сами динамики в общем-то ничего. Просто они очень маленькие и их всего два!!! Короче шум авто они перекричать не в состоянии. Это все впечатления пассажира, а не водителя. Хотя надо отдать должное - авто внутри действительно прикольный, а размеры салона просто поразили!!! С виду такого не скажешь. Дизайн и внутри, и снаружи - СУПЕР!!! Остальное все на любителя. Кому-то и музыка покажется нормальной, и шумка. Все-таки не бизнес-класс...

Самое главное, третье разочарование приходило постепенно, так сказать, в два этапа. Первый раз, еще до снега, ехали мы с женой с очередного шопинга по объездной (Питер). Я и попросил дать прокатиться, уж очень было интересно. Так вот, разогнался примерно до 100-110 км/ч и не почувствовал ожидаемой упругости от руля. Т.е. он, как и на стоящем автомобиле, вел себя очень мягко, так сказать не "наливался тяжестью", машина просто "попллыла" по дороге. Ощущение было такое, как будто я за рулем детских санок, те, которые с рулевой лыжей спереди, видели? Т.е. сначала поворот руля, а потом уже машина начинает медленно следовать задаваемой траектории. В общем очень нечетко и ОЧЕНЬ НЕБЕЗОПАСНО!!! Ездить на нем больше 100 км/ч опасно для жизни, слава богу, что моя половинка даже по объездной не ездит больше 90 км/ч (радует, что подушек безопасности там максимально возможное количество).

Второй, так сказать, этап разочарования - когда ехали мы с загорода. Снег уже выпал, но немного, и на дороге была такая мокрая кашица и небольшая колея. Вот это и был "момент истины"! Сначала я заметил, что моя жена перестала разговаривать, напряглась, да и авто жена пару раз вытаскивала из заноса. Я тоже напрягся. В итоге после 5 минут такой езды она уже в панике и со слезами на глазах сказала, что не может дальше ехать!!! Я сильно удивился. Пытаясь ее успокоить сам сел за руль и поехал. И вот оно, окончательное и бесповоротное разочарование!!! В общем мало того, что его узкая колея никак не умещается в накатанную, так еще и малый вес!!! В общем, когда я на обездной почувствовал себя на санках с рулем - это все фигня! Сейчас это ощущение было как нельзя более ярким! Она (машина) ну никак не хотела ехать прямо, ее так и норовило выкинуть с дороги. Вы только не подумайте, что скорость была большая, в этот момент я ехал около 40 км/ч. И резина у нас стояла зимняя новая - Nokian Hakkapeliitta 5 (подарок от салона). В общем, слава богу, что этот участок дороги был небольшим (около 7 км). Ехали мы минут 30!!! Это был просто кошмар! Давненько я такого не испытывал... В общем все его остальные многочисленные плюсы просто меркнут перед этим огромным минусом!!!

Так как я безгранично люблю свою жену и никак не хочу ее потерять, я строго настрого запретил ей ездить одной за город. Да она и сама жить хочет, сказала, что ее туда никаким калачем зимой не заманишь. И если еще 3 месяца назад она и слышать не хотела ни о каком другом автомобиле, то теперь у меня есть все шансы уговорить сменить Peugeot 107 на другой,  большой и безопасный. И мне это удалось. На следующий день рождения (он как раз перед зимой, в октябре) я подарю ей другое авто.

Вот такая вот история.



Совет автора покупателям Peugeot 107 1.0 2008 г

Если планируете ездить со скоростью более 90 км/ч - даже и не думайте об этом автомобиле!

Или если приходиться ездить, например, за город, где не всегда убирают дороги, т.е. слякоть, каша и т.п., мой вам совет - ЗАБУДЬТЕ!!!

Она со своим весом и малой колеей, просто вылетает с дороги (практически на любой скорости!).

Думайте сами, решайте сами...

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Шум
  • Почти полное отсутствие звука из штатной системы
  • Переключение передач - очень нечеткое
  • Управляемость и устойчивость просто отсутствуют!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20990
Комментарии37 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber14 декабря 2008 в 12:35
А мне нравится. Мотор между ног, жесткая подвеска, шум, ощущение автомобиля. Так во всех маленьких авто. Это ни капли не опасно, просто надо от этого ловить свой кайф.
ЗЫ большие плавные мягкие мне тоже нравятся

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2008 в 12:48
да уж....значит не все так здорово в маленьких Пыжах. хороший отзыв, а автора жаль, сам не люблю вот так разочаровываться в машине. Мнения конечно субьективные,но ... не ошибитесь с выбором нового авто!
0
topguns
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2008 в 10:45

О, моя любимая тема! biggrin     У Пежо с маленькими машинками все замечательно. Просто 107-это не Пежо, а Тойота. Кто ездил зимой на Ярисе, тот поймет. Хуже управляемости, чем у него я наверное не встречал. В PSA сейчас правят маркетологи. В 80-90-е годы у них были отличные подвесочники, они настроили несколько моделей и среди них 106 пыжик, он же Ситроен Саксо. Серийно на них ставили от 1л (50) до 1,6(GTI, 118 коней), с 1,6 он до 100 разгонялся за 8,5с. В английском EVO я читал, что у шасси 106-го потенциал на 300 л.с., цепкости подвески хватило бы даже при таком моторе. Машина почти квадратная,короткая, но по ширине как девятка, колеса строго по углам, свесов почти нет, аммортизаторы и рулевое подобраны идеально. Короче, управляемость ультра, даже гламурный Mini Cooper S при всей своей бээмвэшной начинке управляется хуже, причем ощутимо хуже (есть тест в том же EVO). Самая фишка в том, что слабенький 50-сильный пыжик был настроен также.  Для русской зимы он тоже идеален, я на нем часами мог гонять боком по льду , с фонтанами снега, по 20 литров бензина за день сжигал на треках. В Европе они были хитами у молодежи, сейчас постепенно переезжают на свалки и в бывшие соцстраны. Потом подвесочники из ПСА сбежали к Форду(Фокус-1), из Форда в ФВ(Гольф-5). А молодежный имидж-то остался! Вот они и решили - нафиг тратиться на разработку новой модели, когда есть такая армия поклонников? Лучше скооперироваться с  Тойотой, она же сейчас на коне, а в Европе продажи у нее низкие.  От себя дали только дизель и гарантии хороших продаж. Подвеску и рулевое не трогали,все полностью тойотовское. Голый металл на дверях - это в "наследство" от культового 106-го, там он под задними стеклами у трехдверок был. Отсутствие шумки - оттуда-же, как копчиком по дороге едешь. Короче, постарались показать, что 107-это продолжение 106. Я на 107 недавно прокатился, совсем другая машина, ближе к Матизу, чем к приземистому 106. Блин, не люблю я маркетологовangry

+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 декабря 2008 в 13:53
"он же Ситроен Саксо" А подвесочка от Саксо к С3-му ушла,вполне раллийный вариант. За что и ценим...
0
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2008 в 15:01
На С3 не от Саксо, а от 206-го. Но подвесочка почти такая же, торсионная независимая с подруливанием. Размеры самой "платформы" немного больше у них.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 декабря 2008 в 16:57
"Ездить на нем больше 100 км/ч опасно для жизни" :))) Какое интересное наблюдение,а разве кто-то думал что можно больше? Подобное поведение на дороге характерно почти для всех машинок такого класса. Они для шоппинга, или для гладких европейских дорог.Забавно что 107-й Пыж, С1-й Ситроен и Таета Айго-одна и та же машина.Недавно праздник был т.к выпустили более 1000 000 единиц.Бензиновые движки там кстати от таеты,электрика,а возможно и подвеска тоже:)) Причем машинка не из дешевых, запчасти- сравнительно дорогие.Это авто для европейской зимы и европейских дорог.Забавно я сам видел как на серпантинах в Европе отморозки безбашенно зажигают на 107-м и С1-м.Теперь я их понимаю!

+1
НаKia Rio, ВАЗ 210714 декабря 2008 в 18:46
Это скорее не автомобиль в полном смысле этого слова, а мотоколяска для поездки по магазинам и на работу. Да, колея - это ее надостаток, но в переполненном автомобилями городе, где кусок места для парковки сродни слитку золота и постоянно случаются пробки автомобиль довольно неплохой. Чтобы гонять по заснеженной трассе полно других машин, и прежде чем купить авто класса А, нужно четко знать где и как собираешься его использовать. В целом, для своего класса авто нормальное, но вот его цена ... При такой стоимости мне в пыже 107 не нравится убогость салона: отсутствие нормальных дверных ручек, голый металл на дверях, даже бардачек без крышки.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2008 в 13:52
Автор не сказал, на каком авто ездит сам! Интересно!
0
НаFord Focus15 декабря 2008 в 15:52
Жене покупать малолитражку? Это очень небезопасно. Я,вообше, не сторонник женщины за рулем. Однако если мужик все таки часто пьет и необходима техническая поддержка доставки на дом, или до детского сада идет безопасная дорога - иногда хочется проявить малодушие. Но зачем малолитражку? Это и управляемость - малолитражки очень склонны к заносу и требуются водительские навыки - ваша основная задача сделать жену Шумахером? Это и безопасность - хоть 50000подушек поставьте - если в лобовую эта окушка столкнется с Тахо, то владельцу Тахо придется то что останется от этой малышки только тряпочкой с радиатора стереть. Это и отношение на дороге - уступают гораздо меньше - это аксиома. Отсутствие систем стабилизации на малолитражках при их ценах я не понимаю совсем. Короче, спорные 1,5 литра экономии (я по Ярису это прошел) к той же королле или авенсису - это единственное сомнительное преимущество малолитражки в РФ. А вот Европа - это совсем другой разговор - но мы не в Европе.
0
руст
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 декабря 2008 в 16:15
Правильно,автору отзыва стоило бы сразу проявить внимание к любимой супруге и купить машинку классом выше...тот же 308 Пежо или Ситроен С4.Безопасность там приличная, едет плавно, дизайн как для женсчин-просто улётный. Зато устойчивость на дороге-без вопросов,про колею можно забыть (если только на рыбалку не ездить).Даже 207 Пежо или С3 был бы неплохим вариантом. А так получилась маленькая и неоправданно дорогая салонная погремушка:))
+1
mummy
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2008 в 17:01
Машинка куплена из-за внешнего вида - это же ясно! Ходовые качества открылись позже. Возможно что-то с настройкой подвески не так. У нас в салоне можно и битье купить восстановленное - всем известно.
0
руст
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 декабря 2008 в 10:32

Насчет управляемости маленьких машин Вы не правы. Дело совсем не в размере, а в подвеске и в высоте кузова. То есть ,наоборот, малый размер и вес для управляемости-большой плюс. Могу поспорить, что тот же 106 пыжик в повороте удержится на гораздо большей скорости, чем,например, Авенсис. Мне в школе физика с трудом давалась, а после 106-го я начал задумываться - как может такое быть, что маленькая и легкая машинка на узеньких шинах держит дорогу лучше больших и солидных седанов. Да и "спортивных" хетчбеков гольф-класса. Вроде бы это нелогично! А если вспомнить физику - сила=масса на ускорение (F=ma), импульс=масса на скорость (p=mv). То есть, чем меньше масса, тем меньше и выталкивающая из поворота сила, и момент инерции. Узкие колеса тоже играют свою роль - пятно контакта шины с дорогой меньше, нагрузка на него возрастает. Хоть удерживающая сила трения и меньше, чем на широкой шине, но это для веса 800 кг менее актуально,нагрузка на дорогу важнее. У меня стояли колесики 155/70 r13, мне не нравился их вид и я поставил на зиму 165/70. Казалось бы-всего на 10мм шире покрышки, а управляемость ухудшилась ощутимо. Руль стал по ощущениям не таким "чистым", колеса тяжелее, скольжения на снегу начались раньше, как на лыжах. Сейчас французы, в погоне за внешней основательностью, ушли от узких покрышек даже на маленьких моделях. Потом подвеска: КАК возможно такое, чтобы машинка весом 800 кг при скорости 120 не подпрыгивала на неожиданном асфальтовом трамплине??? КАК можно добиться такого, что она просто "облизывает" этот трамплин, когда любая другая машина пролетела бы по воздуху 3-4 метра??? Это же против законов природы! Как будто ее огромная пружина сверху к земле прижимает! Если бы я знал, как это делается, я бы открыл сервис по тюнингу подвески. "Подвесочников" дохрена в любом городе, но таких - единицы в мире. А насчет Яриса - это же Тойота, а она никогда не гналась за хорошей управляемостью, Зачем тратить кучу денег на испытания и доводку, если машины и так берут? Гораздо легче и дешевле настроить подвеску по тойотовски "комфортно".

+3
руст
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 13:13
как грамотно все разрулил. жена прочитала и сразу отказалась от 107-го )
+1
opos
НаKia Ceed 6 апреля 2009 в 08:50
колодки менял на прошлые выхи - понаблюдал - как сигналку и музыку ставили на 107
припух конкретно - банка консервная...за такие деньги - два матиза...и не думаю - что будет большая разница в комфорте и все такое...уж шумка на одном уровне - точно
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 декабря 2008 в 14:41
Отличный и грамотно написанный отзыв-рассказ, где все разложено по полочкам. Молодец!
0
ponytail
НаBMW X216 декабря 2008 в 20:46
А если проверить в сервисе "сход-развал"?
А то - и руль пустой, и машина плавает по дороге вот я и подумал.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 декабря 2008 в 09:27
Менял недавно протершийся подкрыльник на С3.Детальку ждал 3 дня,стоила она что-то менее 40 долл.Зато со мной чел брал подкрыльник для С1-ни фига себе, более 200 долл! Я на французов отроду таких цен не встречал.Ну точно-Таета рулит! Когда Ситроен пытается копировать японца,получается плохо.Но когда Таета хочет стать Пыжом или Ситроеном, выходит еще хуже.
+1
4 апреля 2009 в 22:47
Самый необъективный отзыв! Я на 107-м уже полтора года и 62000 км. Часто езжу на нем на дальние расстояния (600км) по трассе скорость по gps 130 км/ч никаких проблем с управляемостью! Зимой тоже нет проблем, резина у меня такая же. А про нечеткость передач автор вообще загнул, я что то не заметил никакой нечеткости! Один раз в сильнейший снегопад попал, ехал 300 км и что то ничего такого не испытывал, как автор отзыва на участке 7 км! Про слабоватую шумоизоляцию и штатную магнитолу - согласен.
0
alexpilot
НаKia Ceed 6 апреля 2009 в 08:47
прям все 300 км снег валил? Это што ж за анамальная зона какая то
+1
суровый
6 апреля 2009 в 10:02
Утром 26 марта 2009 года от границы Московской и Рязанской области до Зубовой Поляны
-1
alexpilot
НаKia Ceed 6 апреля 2009 в 10:37
не повезло...
ни разу так не встревал....погода даж в москве в разных районах - в плане осадков отличается бывает
0
суровый
изменен 6 апреля 2009 в 14:24
Вот лет пять назад на том же участке только в ноябре в такой же снегопад попал на ауди, причем на летней резине, вот это неповезло! Участок в 200 км часов 8 ехал. А на пежо нормально. Тормоз нажимаешь - машина ровно идет, только слышно как АВС трещит. Страшно встречных. В километре передо мной камаз на встречку вылетел и прям влоб в крайслер. И плохо то, что остановиться негде - вся обочина в сугробах.
+2
alexpilot
НаKia Ceed 6 апреля 2009 в 14:42
)) не грусти - похрусти
0
НаDaewoo Nexia 4 апреля 2009 в 23:24
Уважаемые автолюбители! Частенько в отзывах про Матиз я находил те же недостатки что и автор указал выше. 107 выбрали автомобилем года в своем классе, а если минусы схожи то получается авто выбирали по дизайну? Странно что автор был удивлен не устойчивым поведением на дорогах с плохим покрытием, если читать отзывы, об этом достаточно часто упоминают. Но в общем и целом машинка ничего так, раз не ломается совсем. Желаю удачного выбора безопасного, устойчивого, тихого, красивого будущего авто.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 5 апреля 2009 в 08:19
Это был хитрый со стороны французов маркетинговый ход-на таету айго прилепить свой шильдик и начать продавать в Европе.Вот и оказалось что Ситроенов С1 и 107-х Пежо продано больше чем тает.Да,машинка ведет себя как Матиз.Но чистокровный французский вариант- Ситроен Саксо (Пежо 106)несмотря на малые размеры -авто с очень высокой степенью устойчивости и управляемости а с хорошим движком и в приличном тюнинге есть настоящая зажигалка.
+3
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 6 апреля 2009 в 10:13
+100.Саксо ездит как радиоуправляемая машинка,вне законов физики.
0
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 12:24
+1
0
11 апреля 2009 в 02:07
Езжу на пыже почти 2 года и вот мой ответ этот отзыв.
"мало того, что его узкая колея никак не умещается в накатанную" - Простите а вы тех характеристики машины читали вообще ??? Перед 1415 и зад 1405 это по вашему узкая колея . Для сравнения на вазах 2108 1400 мм-1370 мм, Ford Fiesta 1434 - 1464, Ford Focus 1522 - 1524. Вот у ОКИ маленькая колея 1200 -1210 ,
"сначала поворот руля, а потом уже машина начинает медленно следовать задаваемой траектории"- Да уж после этого я вообще сомневаюсь что вы на ней ездили, руль абсолютно адекватно реагирует.
Соглашусь пожалуй только с шумоизоляцией она действительно не на высоте.
+2
11 апреля 2009 в 04:50
Езжу на Пыже(107) два года.
Управляемость и устойчивость у него отличная,- это то что сразу замечаешь(поэтому и подвеска жестковата).
Я думаю, автор отзыва или не знает о чем говорит (хотя о шумоизоляции и качестве аудио говорит правду), или просто очень не доволен машинкой и со злости привирает.
+2
НаHonda Insight, Toyota BB13 апреля 2009 в 12:55
Сам езжу на 107, до этого было 6 автомобилей. Начиная от Аккорда заканчивая гибридов.
Могу сказать одно. Отзыв - срань. Полный неадекват.
Могу сказать одно. Машина реальна за свои деньги.
Дорогу держит на 10+. Лучшая управляемость только на хондах.
Моторчик молотит самое оно. За городом летает как надо. 170км/ч - слышь, проехать дай!!!
Шумка так себе, но ее за копейки сделать можно. Мне не надо.
Про подвеску ничего сказать не могу. т.к. пока ничего не ломалось. Ямы и ухабы проходит мягко, намного легче чем на хондах.
Про сдувание с дороги - я не знаю, езжу практически всегда груженный и на 120км/ч дорогу держит отлично.
Короче отличный зверёныш за свои деньги и ни капельки не жалею, что отдал 260тыс за машину 2008г.в.
Ослам и простофилям не советую...
+1
kroly77
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2009 в 14:54

Дорогу держит на 10+. Лучшая управляемость только на хондах.

На каких, интересно? Джаз в Европе критикуют именно за плохую управляемость. К тому же он больше 107-го, по размеру конкурирует только снятая с производства Лого. Она неплохо управляется - легко и без  валкости, но о какой-то отточенности говорить смешно. Задняя часть на волнах раскачивается,усилие на руле почти не растет по мере его поворота. Да и "ноль" не очень четкий. У нас в стране стереотипы формировались в 90-е годы, Хонд было завезено на порядок больше, чем Пежо. Люди  тащились от оборотистых хондовских моторов и приписывали им заодно еще и классную управляемость. В реальности Хонды тогда управлялись намного  хуже, чем Пежо, я не имею ввиду спортивные модели.  Сейчас гораздо лучше, но надо отличать курицу от яйца. Кто лидер, а кто догоняющий, у нас как-то все с ног на голову поставили.

 

+1
roxman
14 апреля 2009 в 19:48
Когда говорят про управляемость хонды, то наверное имеют ввиду цивик и аккорд. Особенно управляемостью отличались цивики 90-х годов.
0
13 апреля 2009 в 17:08
Отзыв дрянь и глупость.........
я, как владелица, своим 107м довольна на 100%
0
15 апреля 2009 в 18:47
Начнём с передачи Top Gear. Это единственный автомобиль, такого класса, который понравился Кларксону и Хаммонду. Добавлю что двигатель этого авто завоёвывал 2 мировые премии подряд в своём классе. Ну и напомню, что это Toyota Aygo, а японцы уже превзошли во всём немцев, да и тойота, считается лучшей среди иппонских автоконцернов. Юзаю ниссан альмера н16 с спорт подвеской monroe, пыж ничем не уступает он даже более заточен под спорт. А если водишь погано, то и Nissan GT-R покажется аццтойным в управлении. Вот как надо ездить на этой машине http://www.youtube.com/watch?v=flKzjuDhFDs . И ещё Нокиан Хака 5 заточена под жёсские сугробы и лёд, а в условиях города и трасс, где небольшой гололёд и каша, лучше всего справляется Гиславед НФ 5.
Вывод: машинка лучшая в своём классе. И отзыв написан, явно из коммерческих целей.
0
saint_wolf
10 июня 2009 в 15:13
Больше года езжу - только позитиные эмоции по упрваляемости. Зимой выбрал Вредештайн Сноутрек2 нешипованый, никаких проблем и шума по сравнению с другими, правда их слышно из-за "звукоизоляции" Пыжа, нахрена по афальту шипы - ума не приложу.... Провожу за рулем по 8 часов каждый день, спина не отваливается, спасибо удобным сидениям. Ну и вообще удобно...
кароч, менять на другую не хочу, просто для загорода куплю ещё Джимни, после кризиса естественно....
0
НаPeugeot 10723 июня 2009 в 12:25
"Плохому танцору всегда что-то мешает". Купить дешёвую машину и хаять её все могут. Для своего класса и цены машинка СУПЕР!!! Лучше не найти! Всю зиму ездила на ней и нареканий никаких, и по каше и по льду, естественно 150 не выжимала, но 100 делала спокойно, в рабочем режиме и без напрягов. Как и у всякого нормального человека, у меня ума не хватает ездить по лесам и буеракам на такой машине. Но были ситуации, когда приходилось - никаких нареканий нет! Машинка - ГОРОДСКАЯ! И требовать от неё возможности джипа - дурость! "Руль не слушается" - у вас руки и голова не ладят друг с другом! На 130 машинка ездит замечательно. К тому же очень надёжная, испробовано на собственной "шкуре". Машинка очень позитивная, заряжает хорошим настроением, ездить в удовольствие!
0
НаВАЗ 2110 9 декабря 2009 в 23:34
Посмотрите в Яндексе есть тест-драйв сие аппарата от Украинской телепрограммы экипаж. Интересное видео. Давно думаю себе купить, борюсь с комплексами - кавказец за рулем 107))))))))))))))))))) поэтому еще не купил.
0
Добавить комментарий