Peugeot 107 1.0
2012 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
3 октября 2013 → пробег 18000 км

"Вжик" (маленький, юркий и мало кушает)

Начну с того, что достаточно долго и без нареканий ездил на SantaFe 2004 г.в. со средним расходом 13,5-14 литров на сотню. Дорога на работу, туда-обратно, составляет 50 км. Езжу я туда один, необходимости в перевозке каких-либо грузов как-то тоже не возникает. А высокий клиренс и другие «внедорожные» возможности кроссовера за 4 года пригодились мне …ну раза 3. Ну и наконец, постоянное «жужжание» любимой о том, как же сложно ей живется без машины, в какой-то момент навеяло меня на мысль, над которой я, в первый момент, даже поржал. Вторую машину в семью, мы, понятное дело, планировали минимальных размеров с минимальным расходом, ну и обязательным условием жены был автомат. Помониторив рынок «минитазиков», а также соответствующие форумы, весы склонились к 107-му, но весь запал тормозился «роботом» (не хочу спорить о достоинствах данного типа коробок, но терпеть «пинки под зад» и заморачиваться на «инициализацию» коробки я не готов). И тут меня второй раз посетила мысль, над которой я в первый раз поржал. Я думаю, уже понятно, что произошло дальше – Санта на автомате была успешно передана в пользование жене, а себе любимому взят новый черный «Вжик» на «мешалке», с кожаным срулем, кондеем и USB(что чрезвычайно важно J).

Откатав на нем за год 18 тыс.км, пока могу сказать только одно – супертазик.

Надежность. Проблем по технике за год - абсолютный ноль, на что и рассчитываю в дальнейшем. Судя по 107-ым форумам проблем на 5-7 летних машинах также минимум.

Все-таки надежность у Toyota всегда была на порядок выше тех же французов (для тех, кто не в теме – 107, также как и С1, на 95% комплектуется запчастями Toyotaи производится вместе с Aygo на тойотовском заводе в Чехии).

Расход. Расход в «пенсионерском» режиме – 4,5 литра, в «моём» стиле вождения (тапок в пол, старт-стоповый режим) – 6-6,5 литров (зимой с кондеем и прогревами – 6,5) (85% город, 15% трасса). Основная цель покупки такой машины выполнена на 100% - экономия на топливе по сравнению с Сантой в 2-3 раза (при том, что Санта с её 2,4 литровым движком и 146 лошадками, не давала мне того драйва, который выдает «Вжик»).

Кондиционер. Мини-кондей, которым комплектуется 107, при включении сильно мощность не просаживает (как это было на Санте), при этом вполне достойно охлаждает летом (воздух не ледяной, но хватает) и на ура справляется со своими обязанностями зимой (правда в движении, стоя на холостых отогреваться можно долго)

Багажник. Если не возить в багажнике всякий хлам – очень даже вместительный багажник. Езжу с женой и ребенком (жена экономит свой бензин) в выходные «тариться» на неделю – всё (3-4 сумки) замечательно входит в багажник, максимум 1-2 сумки еще кидаем на заднее сиденье. Подытожить можно так - если в машине с большим багажником он заполняется на 30-40%, а все остальное пространство возится «вхолостую», то КПД багажника в 107-м близится к 100%.

Музыка. Звук в машине (родная система) оставляет желать лучшего (хотя для неискушенного любителя музыки пойдет). Установленные в двери (вместо родных) коаксиалки Нertz DCX 100, полностью меня устраивавшие в Санте (в паре с пионеровской головой), здесь абсолютно не поют. Короче, в плане музыки 107 – непаханное поле для доработок.

Комфорт.  Подвеска достаточно жесткая, но не «зубодробильная» (до сих пор я её еще ни разу не «пробивал»), располагает к спортивному стилю езды. Машина отлично себя ведет на городских дорогах, а вот езда по брусчатке или дорогам без асфальтового покрытия доставляет не так много удовольствия  . Шумоизоляция отсутствует как класс, что собственно не удивительно для машины этой ценовой категории – вы же не ищите шумку на мотоцикле (а первая мысль после первой поездки на «Вжике» была – крытая мотоколяска – такая же шустрая и юркая, как мотоцикл, только с крышей и на 4 морды). Посадка за рулем достаточно удобная, правда на родные сидушки с явно «невыраженной» боковой поддержкой, пришлось натянуть рекаровские чехлы «а-ля кожа» с той самой поддержкой. Просто невероятного удобства добавил оригинальный подлокотник, просто идеально скроенный под мой рост 177см. Впереди два седока друг другу не мешают, но некоторую стесненность создают. Задние сидения, со спинкой достаточно неудобного угла наклона, позволяют неплохо разместиться также двум взрослым седокам – места для ног не много, но хватает, чтобы они не затекли. (Исключительно моё умозаключение – данная машина не предназначена для перемещения в пространстве людей с ростом выше 182см.) Детское сиденье сзади встает без проблем с местом для детских ног, при этом жена ростом 168см на переднем сидении чувствует себя комфортно. Этим летом ездили на 3 дня Калининград – Рига/Юрмала – 900 км туда/обратно. Спереди 2 взрослых мужика, сзади жена с ребенком на детском кресле. После поездки все, и даже второй взрослый мужик, заявили что не ожидали, что на такой машинке можно так комфортно ездить на дальняк. При этом почти всю дорогу, кроме городов (50-60км/ч), мы спокойненько ехали со скоростью 120-140км/ч (средний расход за 900км с полной загрузкой машины и такой скоростью ровно 5,1 литр). 

P.S. Высказывания в некоторых других отзывах, что на скорости или когда мимо проезжает фура, 107-го сдувает с трассы, в моем случае полностью не соответствует действительности – ни грамма не сдувает, машина на скорости ведет себя отлично. Кстати опыт эксплуатации машины зимой также не вызывает никаких нареканий – «Вжик», на зимней резине, отлично управляется и справляется с зимними дорогами.

Интерьер. Интерьер машины, в том числе и пластик, конечно мог бы быть и поинтереснее, но ценник 107-го в этом случае, я думаю, приблизился бы к ценнику Опеля Адам или Ауди А1. А для данной ценовой категории всё очень даже неплохо. Торпеда смотрится очень даже современно, все кнопочки и крутилки легко доступны и удобно расположены. Единственный жирный минус для меня это отсутствие кнопки стеклоподъемника пассажира на водительской двери. Также меня абсолютно не устроил «голый» металл на внутренних панелях дверей, хотя этот пункт был быстро и достаточно недорого вылечен оклейкой виниловой пленкой (кстати, бывает разных цветов), после чего двери приобретают довольно «респектабельный» вид.

Экстерьер. По моему мнению, «Вжик» смотрится очень даже гармонично и симпотно, особенно со светодиодными дневными ходовыми огнями. Единственное, что потребовало доработки – это некоторая незаконченность заднего ската крыши, в целях корректировки чего туда и был влеплен неоригинальный спойлер. Ну а тонировка задних стекол и переобувка в литьё привели меня к чувству окончательного удовлетворения внешним видом.

Клиренс. Машинка конечно низковата, но не настолько, чтобы тереть пузом при форсировании наших дорожных ям или трамвайных путей. Несколько раз цеплял защитой картера бордюры, когда парковался, оставляя бордюр «между ног».  

Коробка. По коробке сказать нечего – передачи втыкаются четко и без вопросов.

Двигатель. Ну это отдельная тема – отличный трехгоршковый агрегат с цепью ГРМ, что для новой машины является непререкаемым благом. Извиняюсь за плагиат, но охарактеризовать данный движок лучше, чем, не моя, фраза – «лучшая половина V6» - просто не могу.  68 отборных скакунов тянут в разы лучше, чем основная масса кобылок «овощных» 1.4 и 1.6 литровых двигателей других автопроизводителей. Данный движок позволяет перефразировать фразу «не чувствовать себя ущербным в потоке» в фразу – позволяет «почувствовать поток себя ущербным», когда 107-й бодренько оставляет его далеко сзади.

Другое дело, что даже многие хозяева 107-х (а особенно на «роботе» - и здесь их можно понять – страшно за «робота») забывают, что движок «оборотистый» и именно «едет» он при соответствующем переключении передач, на 4-4,5тыс. оборотов (при «отсечке» на 6,5тыс. оборотов это абсолютно нормальный режим эксплуатации двигателя). В таком варианте скорость набирается очень бодро (причем не только в городском режиме (до 80км/ч), но и далее где-то до 130, диапазон 130-150км/ч набирается не так бодро, но вполне терпимо (всё это, когда в машине только водитель). Обгоны совершаются абсолютно без проблем где-то до скорости 110-120км/ч, опять же, главное правильно выбирать соотношение передача-обороты.

Подытожить можно так – 107-й, с литровым движком на механике (повторюсь - идеальный вариант когда в машине только водитель, с дополнительными пассажирами ему становиться сложнее) – реально «живая» машина с отличной тягой и отличной управляемостью (не горячий хетч, но для своих характеристик просто «ракета»).

Отношение сограждан на дорогах. Вообще могу отметить какое-то «плебейское» отношение наших сограждан на дорогах к «джипам» - это было явно заметно даже на моей Санте, которой далеко до «серьезного джипа». И вот эти самые сограждане, видя перед собой маленькую машинку, очень часто пытаются компенсировать свой комплекс неполноценности – игнорируют, не пропускают и не замечают. Только мне их комплексы глубоко «фиолетовы» и мой «Вжик», сделав «морду кирпичом» только усугубляет их комплексы, бодро их «уделывая» и весело помаргивая задними фонарями, оставляя их далеко сзади.  



Совет автора покупателям Peugeot 107 1.0 2012 г

Читая отзывы перед покупкой машины прочитал – «Купите это чудо «нефранцузского» производства и влюбитесь в него». Купил …и влюбился, чего и вам желаю.

Достоинства:

  • Мало ест и при этом быстро и комфортно возит

Недостатки:

  • В такой машине за безопасность отвечает только одно - прокладка между рулем и сиденьем
  • Отсутствие кнопки пассажирского стеклоподъемника у водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
24015
Комментарии102 Добавить комментарий
был день назад
3 октября 2013 в 16:26

Хороша машинка, дороговата только по сравнению с Матизом.

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2013 в 16:51

Да, дороговато за такого пупсика, в прошлом году долго рассматривали С1 на приобретение...так и не решились брать...уж много вопросов возникло.

+1
valery g
НаВАЗ Largus 3 октября 2013 в 17:29

Дорого- это понятие относительное. Если сравнивать с Матизом, то Да, а если с Мини Купером, тогда вообще копейки. Автомобиль это не просто средство передвижения. Это объект самовыражения и одновременно увлечение. А на увлечение денег жалеть не надо...

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2013 в 18:13

Ну да, разве что для самовыражения, комедийный внешний вид, вычурность в оформлении салона, странная приборная панель, вибрирующий тахометр в торпедо,-все об этом говорит.

-2
risk
НаВАЗ Largus 3 октября 2013 в 18:20

Есть такая культовая машинка- Катерхам. Обладая всеми вышеперечисленными особенностями, да и еще ценой в трое, является объектом поклонения уже 40лет и на покой не стремиться.

+1
egen76
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 октября 2013 в 18:46
А еще был пластмассовый Трабант и железный горбатый жопер.
+1
ponytail
НаВАЗ Калина 4 октября 2013 в 13:30

Жопер так вообще тема. Попробуй-ка сейчас на таком до работы и обратно покататься - уважение на дороге точно гарантировано))) Любой хаммер заглохнет от зависти.

0
jonnydiesel
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 4 октября 2013 в 13:38
Уважение - да, а вот безопасность... Безопасность могут организовать участники движения, объезжая подальше:)
0
ponytail
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:17

Но-но-но!

В горбатом в эпоху детства моей мамы 11 человек с вещами(!) передвигались за 50 км по относительному бездорожью без относительного дискомфорта.

А трабант за одну зиму крысиная семья сгрызает до каркаса.

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:16

Вот не согласен с тобой ни разу.

Но минус исправлю, не смотрится он как-то))

+1
egen76
НаMercedes C-class 6 октября 2013 в 11:09

Ну, с Мини сравнивать - это Вы погорячились. В любом классе машин есть свой премиум, да и Купер из друго класса вообще то.

0
valery g
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 17:44

так она и не матиз. и матиз литровый тоже под 300 стоит. а по качеству хуже во всем.

+1
seatforeva
был час назад
НаPeugeot Partner 3 октября 2013 в 17:58

Не то слово хуже-это разные планеты. Я в свое время отказался продавать свой 106 покупательнице только из-за того что она посмела сравнить ее с Матизом)) То что позволял на дороге пыж Матизу не снилось даже после самого крутого тюнинга. Хотя 107 к Матизу гораздо ближе, на ралли ему делать нечего.

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 октября 2013 в 17:04

Такие вжики-наше неизбежное будущее)) хотя я бы в этом классе взял Ситроен с2, он посерьезнее внешне и на дороге. За микролитражки у Тойоты отвечает Дайхатсу, и мотор их разработки. Интересно, есть ли у этой фирмы клон 107-го или только Тойота Айго? Вообще машина типичный японец, от предыдущего 106 отличается кардинально, неудивительно что и горячих версий нет.

+2
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:20

У Дайхатсу целый выводок конкурентов этим "гадким утятам". Будучи в Японии, головой уставал вертеть)))

+1
НаВАЗ Largus 3 октября 2013 в 17:21

Мечта- иметь вторую машину для души... Примерял такую зажигалку ради любопытства. Но на наших колдобинах нет места для подобной техники. Даже Матизы исчезли под натиском Калин/ Грант. Куда уж там Пыжикам...

0
egen76
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 17:43

не думаю что если ездить с умом то что то будет с ней.

0
seatforeva
НаВАЗ Largus 3 октября 2013 в 18:12

Ездить с умом - это как? Наверное только прямо и по центральным проспектам. Не заезжать в раздолбанные дворы и промзоны. В межсезонье сидеть дома и ждать когда у дорожников проснется совесть...

Эти машинки расчитаны на тепличный климат Европы и города миллионники с пробками, проблемой парковки и хорошим асфальтом. В большинстве Российских городов всего этого нет.

+3
egen76
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 октября 2013 в 18:31

не скажу за 107 т.к.не ездил. Но владел прошлым 106 такого же размера и это была единственная машина в моей практике где невозможно было пробить подвеску до отбойника. Никак вообще, поверьте я старался как мог)). Однажды жена, уворачиваясь от собаки влетела в бордюр на скорости около 40 кмч и ....ничего вообще. Даже схождение ни на градус не ушло. Нашей восьмёрке на таких же 13" колёсах пришлось бы менять подвеску, если не лонжерон править. Матиз от такого удара вообще волной бы пошел. Так что запас прочности там сравним с машинами С-класса, рычаги кованые, колеса по размеру как на Вазах.

+1
roxman
НаВАЗ Largus 3 октября 2013 в 18:51

106 и 107 Пыжи как Алмеры 10 и 13 г.в. Т.е. ничего общего. 106- это настоящий Пыжик- лидер в классе управляемость/плавность хода. 107- Тойота Айго- заурядный клон. В Европе как и у нас пришлые производители обязаны иметь определенный процент локализации, дабы уйти от налогов. Этим кстати и отличаются по качеству праворукие модели от леворуких собратьев. а не желанием японцев делать авто для европы хуже чем себе, как многие думают. так вот Пежо поставляет компоненты на сборочные заводы Тойоты. А в замен получает часть продукции под своим именем, расширяя за одно свой модельный ряд. Все в шоколаде...

+2
roxman
3 октября 2013 в 19:56

блин, все бы ничего в коментах, но паребрик на 40 и даже развал не ушел)))) прям танк на колесах) ох уж эти сказочники)

Я на кемри влетел на 40 на днях на паребрик, см 9 высотой. Диск по п....де (вроде прокатил но все же) развал тоже делал!

0
nalimi4
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 октября 2013 в 21:46

Не забывай какая инерция у Камри и какая у Пежо 106, если она весит 800кг. Удар был страшный, я думал подвеска узлом завязалась. Скорость была если не 40, то 35 точно, только стартанули на зеленый. Поэтому я и настаиваю везде что подвеска у Пежо ОЧЕНЬ прочная. Пусть она имеет обычный ресурс как у большинства марок, но способность противостоять ударным нагрузкам у них коллосальная. Я и в открытый люк попадал, и в ямы величиной с пол-колеса-ничего! Конечно, резинки и шаровые этому не радовались, но моментально после ямы ни одна деталь из строя не выходила, включая амортизаторы. Самое страшное и распостраненное в таких ситуациях - повредить поворотный кулак, видел на других машинах как он раскалывается пополам, но не на Пежо.

+2
roxman
3 октября 2013 в 22:28

Инерция инерцией, но уровень железа наверное в кемри побольше будет?)))

Про ямы в пол колеса вы меня убили окончательно) вашему диску (про остальное под вопросам) хана, яма то 6.5 дюймов или 16,5 см. Ну знаете лоб скорость 5 км или хватит фантазировать!

0
nalimi4
был час назад
НаPeugeot Partner 3 октября 2013 в 22:48

какого железа? Причем тут кузов? Скорость было около 40. Кстати, в раллийных пыжиках (не WRC) меняют амортизаторы и пружины, а рычаги, шарниры и поворотные кулаки остаются стандартными. Танк? Да танк, о чем и твержу столько лет))

+1
roxman
3 октября 2013 в 23:30

я не про кузов, рычаг же из железа, а стойки и тп

0
nalimi4
был час назад
НаPeugeot Partner 4 октября 2013 в 00:02

удар плашмя, диск стал восьмеркой но без излома, кованый рычаг не погнулся. Машина легкая, отскочила от бордюра как мячик.

+1
roxman
4 октября 2013 в 00:32

ну допустим, но яму то как с 16 см перелетал? А))))

0
nalimi4
был час назад
НаPeugeot Partner 4 октября 2013 в 00:57

купи,узнаешь))

+3
roxman
был 5 месяцев назад
4 октября 2013 в 07:01

Рокс, не трать время и силы на споры с владельцем камри. Это как правило диагноз. Они перед сном вместо "Отче наш" повторяют 10 раз "надежность и качество" и только после этого засыпают...

+1
amok
4 октября 2013 в 07:14

Ну я смотрю на фордах тоже через 16 см ямы прыгают как и пыжи, не ну просто интересно) яма в пол колеса и ничего) куда нам до вас

0
nalimi4
был 5 месяцев назад
4 октября 2013 в 08:58

У вас паранойя, товарищ! Вам видимо кажется, что все у кого не попонская машина, в ее описании обязательно врут. При этом, судя по вашему автопарку, вы ни на чем кроме попонских машин, в безгрешность коих вы уверовали, не ездили и сравнивать вам не с чем. И честно, из всех иномарок на которых мне приходилось ездить, самой унылой и никчемной пока что остается Тойота Королла. Прошу заметить, в ее "надежности и качестве" я не сомневаюсь ни на секунду. Вот только больше ей похвастаться увы нечем.

+3
amok
4 октября 2013 в 11:42

Да причем тут паранойя. Когда товарищъ пишет что пролежал открытые люки и ямы в пол колеса и его пыжику ничего, это не паранойя а х...ня. Что касается второй части я езжу в штатах и тут на разных марках. Да в семье только Япы но связано исключительно с надежностью, просто нужны рабочие лошадки. При этом даже любой из япов в это ситуации порвет подвестку) я не говорю о других. Я не пишу нигде о преимуществах япов я лишь сомневаюсь в объективности полетов на любой машине на ямах в пол колеса без повреждений для подвестки) вы перечитайте посты потом ахинею тут пишите и не выдавайте мои слова за свои субъективные ничем не основанные мысли в данном отзыве!

Что касается короллы то это просто лошадь и точка. Довеезет из а в б с небольшим комфортом и не более того. Плюс одна из самых крепких подвесток при хреновом управлении.

0
nalimi4
был 5 месяцев назад
4 октября 2013 в 11:44

спасибо за объективность

+2
nalimi4
был час назад
НаPeugeot Partner 4 октября 2013 в 11:56

про японцев сущая правда. Для их подвесок такие удары трагедия.

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:23

Налимыч, я знаю какие на Пежо рычаги. Кемри там нефиг соваться. Машина хорошая,но из ЛЕГКОВЫХ японцев по прочности рычагов с Пыжами тягаться могут только Субы и Мицубиси - эво.\ИМХО

+2
roxman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 10:44

Нашей восьмёрке на таких же 13" колёсах пришлось бы менять подвеску, если не лонжерон править. Матиз от такого удара вообще волной бы пошел. Так что запас прочности там сравним с машинами С-класса, рычаги кованые, колеса по размеру как на Вазах.

Думаю что это всего навсего только теория и предположение.... К тому же колеса на стоковом 107 поменьше будут, чем на ВАЗах.

0
risk
был 5 месяцев назад
4 октября 2013 в 11:43

Почитайте внимательно, речь идет о другой машине. Не о 107, а 106 модели.

+1
amok
4 октября 2013 в 11:46

какая разница какая модель? Смысл не меняется

0
nalimi4
был 5 месяцев назад
4 октября 2013 в 11:47

Ну вот как с вами разговаривать?

+1
amok
4 октября 2013 в 13:47

обычно и аргументировано, в чем не прав признаюсь (такое было и не раз) но ловить ямы в пол колеса и без последствий, это простите ... До сих пор угораем)

0
amok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 11:54

Незнаю ничего о 106 модели, в том посте параллельное сравнение как предшественника, лично знаком только с 206-м и не могу сказать ничего о его суперпрочной ходовой, особенно сзади.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:26

Да уж поверь, рычаги и лонжероны на Пыжах - очень прочные, знаю по опыту, не первый в семье и даст бог не последний.

+1
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 17:50

насмешило про динамику и чахлые 1.4 и 1.6)) это свысоты сверх резвого 93нм и 68лс при 60000об то есть крутить в звон чтобы их извлечь.. и 13.7сек до 100.. и цена с кондером вторая компл под 500тр. та же ибица 570 с климатом 1.6 или 1.2т

-3
seatforeva
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2013 в 20:34

А еще можно успеть купить леон копа за 599 т.р. :)))))))))))

+3
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:27

+1

0
seatforeva
НаMercedes C-class 6 октября 2013 в 11:18

У-у-у!!! Ну, хватит уже, а?

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 октября 2013 в 18:06

6.0. Только жаль, что нельзя больше пяти баллов поставить.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 октября 2013 в 18:19
«Красиво излагает. Учитесь, Киса». (с) ::))
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 3 октября 2013 в 19:52

Привет землякам! Отличный отчет! Кениг - красивый европейский город и такие "вжики" его только украсят!

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 октября 2013 в 21:24

Странно, по гаражу автора выходит, что санту он в мае продал и купил солярис с "чахлым" 1.6 от которого он на пыже по видимому и уезжает )))

+2
fedodorov
НаHyundai Solaris, Peugeot 107 7 октября 2013 в 14:54

А что странного, продал 9-летнюю Санту, на которой ездила жена и ей же купил новую Солярку на автомате (обиженным на "чахлые" 1,6 могу сказать, что 126 кобыл Соляриса не хватает, чтобы назвать его таким же резвым как "Вжик"). От жены то уехать явно никаких проблем не возникает. У друга такая же Санта, как была у меня, 2.4 146 лошадей - ухожу от него влегкую, автомат, понимаете ли, не позволяет использовать всех лошадей качественно (да и давить по тапкам на автомате вообще не очень разумно, в плане его ресурса). Ну а самое главное, о чем многие забывают, мой "Вжик" вместе со мной весит 900 кг и пока ваши табуны пытаются сдвинуть с места ваш тоннаж, мы с "Вжиком", повторюсь, уже весело помигиваем вам задними фонарями. Еще раз хочу сказать, что 107 с его литровым движком, конечно же не суперкар, в качестве такового и не рассматривался, но его возможности значительно превышают то, чего от него ожидают. Возможности "шахматить" в городе с его размерами просто безграничны, а движка хватает, чтобы "стрелять" в любую появившуюся дырку, чего нельзя сделать на крупной машине (просто из-за размеров), а табун крупной машины так и остается в постоянном режиме ожидания, когда же появится шанс, который в городском потоке представляется не так часто. Так что всем обиженным с "чахлыми" 1,6, только что и остается - обижаться дальше.

+2
creo
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 15:02

ваш вжик с почти 14сек до 100 а та же ибица 1.2т 9.6 по а стоит на 100ку дороже но как то более практично универсальна не находите?

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Peugeot 107 7 октября 2013 в 15:44

Если бы "Вжик" был единственной машиной в семье, то наверное согласился бы. А в качестве второй, и с учетом основной цели её приобретения - поездка на работу (50км туды-сюды) - "Вжик" - идеальный вариант. Как писал в самом отзыве - практичность и универсальность Санты, на которой я ездил до этого, для моих целей оказались без надобности. А вообще если бы мне хватала денег я бы купил новую Астру OPS,

+2
creo
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 15:55

ну деньги всегда многое решают. вы так хорошо расписали про 107 что я глянул прайс. и по моему за 1л а класс с кондером под 500тыс это дофига. была бы она заряженая хотя бы с турбиной или 1.4 или кактой то супер салон итд а так..

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Peugeot 107 7 октября 2013 в 19:14

Я отдал за "Вжика" 464 рубля, Ибица в ненулевой комплектации 620, а в итоге (все равно на что нибудь разведут) будет 650 рублей - разница практически две сотни за 20 лишних лошадей (с учетом веса, динамика думаю примерно аналогичная), за возможность поставить в багажник дополнительно 2 сумки, да и расход в моем режиме я думаю будет стремиться к 10-ке - практичности, в моем случае, не наблюдаю. Хотя, повторюсь, как единственную машину в семью, я бы Пыжика не купил - не практично.

0
creo
НаHyundai Solaris, Peugeot 107 7 октября 2013 в 19:22

А вообще отзыв писал, не в целях рекламы данного авто, и не для того, чтобы спорить насколько он хуже или лучше других машин (у всех машин есть свои плюсы и минусы), а чтобы рассказать тем, кому нужна эта информация, о возможностях и невозможностях данного автомобиля

0
creo
НаВАЗ Калина 7 октября 2013 в 22:57

Действительно! Согласен с автором. Что ж теперь, не покупать вообще эти машины??? И опять кто-то минусы лепит... От обиды чтоли?

0
creo
НаSeat Leon 8 октября 2013 в 23:58

авто прекрасное как 107 так и близнец с1. просто цена на фоне других неадекватна. непонимаю за что за малышку не премиуум класа и качества с 1л и кондером под 500тр?? это что фиат 500 абарт что ли (хотя он еще дороже) но хотя бы кузов имиджевый и едет лучше.

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Peugeot 107 9 октября 2013 в 13:24

При покупке, на Абарта совсем чуть-чуть денюшек не хватило (всего-то 250 тыщ каких-то - но вот как-то по сусекам не наскреб). А были бы сусеки побогаче, то для "лучше едет" я бы взял Opel Astra GTS OPC и имея бы 280 кобылок под капотом, рассуждал бы о динамике. Хотя опять же, если бы сусеки были бы таковыми, то наверное бы я не задумывался о минимальном расходе, и поскребя бы еще чуток, взял бы новую Санта Фе 13-го года (ну нравится она мне). А Пыжик брался не для универсальности и практичности (на тот момент была универсальная и практичная Санта) и не для имиджу, а как раз по слогану "Имидж ничто - жажда (расход) всё". Всё что требовалось от машины: 1. минимальная стоимость авто (нового) 2. минимальный расход топлива 3. минимальные размеры (из-за сложности поиска паковочных мест во дворе, а большой машин уже есть), но при этом полноценные 4 посадочных места (для возможности изредка, но нормально передвигаться всей семьей) 4. минимальная стоимость ТО (так как машина на гарантии стоимость запчастей не интересует) и транспортного налога (тр.налог за 4 месяца прошлого года (куплен в сентябре) - 58 рублей) 5. желательно не "овощ" (что при свех вышеперечисленных факторах практически не реально)

Как видно фактор "потяговитее" являлся совсем не определяющим (и именно от этого я чрезмерно счастлив, что "Вжик" далеко не овощ), а так как на машине планирую ездить 3-5 лет, то вопрос о долговечности мне не интересен (хотя на самом деле уверен, что лет 15 такой "машинка" выходит спокойно. Удачи на дорогах!

+1
creo
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:38

тогда логичнее под ваши критерии матиз 0.8л первая компл .стоит 200т бампера черные практично. едет на намного хуже . мало. есть 1л едет как ваш стоит 270тр.

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Peugeot 10710 октября 2013 в 12:16

предложение не подходит по второй части пункта 3. и пункту 5 - по этим же пунктам были отсеяны Смарт и Тойота IQ. Плюс к этому, вид моего "Вжика" практически у всех вызывает улыбку и впечатление "прикольно", не уверен, что вид Матиза вызывает такие же эмоции

0
creo
НаSeat Leon 8 октября 2013 в 23:56

хочу поспорить ибица в сравнимой с вашим пежо динамике это 1.4мпи 16кл 80лс. и по компл чтобы сравнимая это референс. и стоит она сейчас примерно 500тр из наличия. при этом 1.4 все таки потяговитее и подлоговечнее. то что вы назвали это 1.2т или 1.6 105лс оба в компл стайл то есть климат и другие плюшки что не т у вас. и тянет он не 13 сек как у вас а 9.6 разница огромна.

0
был 20 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2013 в 06:27

вах-вах))) апплодирую стоя))) Но ПОКА что основная масса наших сограждан покупает авто в первую очередь, чтобы "произвести эффект на окружающих", так, кажется недавно это прозвучало от одного "обидчивого" комрада.

Сегодня сгоняю в салон позырыть на такого Вжика, тоже появилась потребность в таком.

+1
НаCitroen C3, Skoda Octavia 4 октября 2013 в 08:04

Потребность в таких машинах станет после того как во дворах все парковки станут платными, т.е. 6,5 м. на семью бесплатно, остальное дорого., после этого начнут задумываться о габаритах авто

+1
a42
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 октября 2013 в 08:57

в Москве и Питере да 6,5 гарантированных метров на семью квартиру.....да это же счастье =)

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
a42
4 октября 2013 в 09:51
Комментарий удален модератором.
kgj
4 октября 2013 в 11:15
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 октября 2013 в 12:00

Вот вот, глупость напишут и на посты со смайлами минусы ставят. Вот мне интересно из каких параметров рассчитывать бесплатное место парковки? Одно на квартиру? Одно на жильца? По соотношению площади квартиры например 1м2 паркоки на 5 метров площади? или может 1 к 10?

+2
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 12:08

Кто первый занял -тот и прав!

+2
fedodorov
4 октября 2013 в 12:50
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаВАЗ Largusизменен 4 октября 2013 в 22:18

Этот вопрос давно решили японцы. Покупаешь машину будь обязан оплатить на квартал вперед место на стоянке в пределах своего места жительства и повесить виньетку на стекло. А где ты ее ставишь всем по барабану. Волей неволей задумаешься- либо чесать пешкодрапом 5-10мин на стоянку где гарантированно числится оплаченное за тобой место. Либо полчаса пытаться припарковать авто в переполненных дворах. Но если у тебя кейт-кар с двиглом менее 660куб и габаритами менее 3,3м то стоянку оплачивать не обязательно. Отсюда и "любовь" япошек к таким козявкам. Даже чел который может позволить себе Марк, часто ездит на заряженной Альто. Просто так проще...

+1
egen76
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 22:19

а заряженая альто это какая?

0
seatforeva
НаВАЗ Largus 4 октября 2013 в 22:42

Полноприводная, турбированная со всемивозможными наваротами...

0
egen76
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 октября 2013 в 02:55

C левым рулём таких наверное не делают. Малолитражные Сузуки и Дайхатсу - интересные машины, двигатели вообще чудо.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:24

Да,иначе мотор 660 куб см с мощностью 60 кВт и моментом под сотню не назовёшь!

+3
egen76
4 октября 2013 в 22:33
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 22:34

там и доходы соотв.

0
seatforeva
4 октября 2013 в 22:38
Комментарий удален модератором.
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:25

Так там и цены НА ВСЁ соответствуют доходам

+1
kgj
НаВАЗ Largus 4 октября 2013 в 23:05

А почему бы не ровняться? Все уже давно придумано только мы одни свой путь ищем. Вот например Москва. Миллион машин создали как кажется не разрешенную проблему. А проблема на самом деле не в дорогах и парковках, а в тех кто по ним ездят. Сейчас средняя московская семья может позволить себе несколько авто- жене, мужу, сыну и т.п. причем машины совсем не хилые- Крузаком, Мерином, Туарегом в Москве никого не удивишь. И все это покоится в обычном жилом дворе. Будь я градоначальником первым делом вспомнил бы японский опыт.

Первое: Поделил Москву на 100-200 округов и в каждом округе построил бы платные многоуровневые парковки с суточной ценой 100-500р в зависимости от престижности и близости к центру.

Второе: Обязал ТСЖ взымать плату за машиноместо и выдавать виньетки. А Гайцов следить за тем чтобы автовладельцы не парковались в ночные часы за пределами своего округа.

Третье: Отменил бы все вышеперечисленное для владельцев малолитражек менее 4м и 90л.с.

И все! Через пару лет в городе стало бы свободней. Люди бы просто задумались- стоит ли содержать целый автопарк. А может хватит одного Вжика?

+1
egen76
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:01

создавай партию я первый за тебя проголосую.

0
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:22

У японцев плотность застройки сопоставима с нашей - это я из опыта говорю. Разница в том,что у них застройка плановая, а у нас - нахалом.

А в Сингапуре цены на машины безумные только в сравнении с цивилизованным миром. В сравнении с нашими - вменяемые. А обслуживают машины они вообще в Малайзии: так дешевле

+1
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:29

Будем думать,что у них,у северных соседей,лучше, и тихо за них радоваться.

Минусы тебе исправлять замучился, какая гадость их ставит,а?

+1
sobol
4 октября 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:50

Я помню, когда-то сестре муж купил Мерс А160. Так мы с ним с удовольствием на нём по очереди ездили: в условиях города - миллионника -идеал!

А 407 по европейским меркам - большая машина.

А мы ж типа в Европу интегрируемся....чтоб другими словами не сказать, а то вдруг дети на сайте!...

+1
sobol
4 октября 2013 в 17:57
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 октября 2013 в 18:13

Знаешь, наверное так совпало,но сегодня я был искренне рад и размерам своей машины, и "радикальному чёрному цвету", и "правильным номерам"...откуда столько придурков в один день на моём маршруте?

Честно - жалел,что я не на танке! Или без "синего ведра"...или без пулемётов с ракетами , как у Джеймса Бонда!

Ещё и светофор на самом оживлённом перекрёстке поломался...это был просто цирк! Но смешно мне не было, хотя в армии не служил

-1
sobol
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 14:39

Друзья, доброжелатели и прочие!

Спасибо Вам за минусы!

Я искренне надеюсь, что хамство соседей по потоку Вам неведомо, и там,где Вы живёте, все вежливы, законопослушны и предупредительны за рулём, а равно и в жизни.

Однако хотелось бы добавить просьбу: туля минус (мне ли, кому-то другому - не важно), равно как и плюс, обосновывайте свою позицию, чтобы она была ясна не только вам, но и кому-то другому. Особенно адресату Вашей оценки!

+4
sobol
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:04

от меня плюс. я одобряю. а пи...в тут полно и тулят она по одним им известной логике.

+1
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2013 в 22:07

Cпасибо! Я уж думал, что одинок в своих суждениях

+2
sobol
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:34

я чувствую поток не наглею и не подрезаю. и уважаю тех кто также вежливо ездит. никому не придет идя пешком резко всех пихать или расталкивать. или в очереди пролезать в начало.. так можно и отхватить.. на авто у быдла есть илюзия защиты или превосходства...

+1
seatforeva
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 10:42

Да нет у них ничего кроме комплексов

+1
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 4 октября 2013 в 14:16

Любят у нас на дорогах обижать маленьких, владельцы матизов на это мне жаловались. Для поездок на работу мне бы подошла бешанная табуретка, например фиат500 с 100лс, а еще лучше в исполнении абрах со 139лс.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 14:55

Когда был Матиз, то поводу уважения на дорогах не надеялись с самого начала, хотя с другой стороны, когда на ВАЗ21060 ездили, которая не самая слабая из классики, то конфликты по поводу, у кого какой приоритет, как не смешно как раз с малолетками на Матизе и пенсионером на Чери КуКу возникали))), Это говорит, что у некоторых владельцев изначально заложено в котелках те образы и подобия, которых можно чмырить, независимо от размеров авто.

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 17:34

Вот от таких я и хочу жене купить Патрол!

Сам-то я и на чём-то маленьком смогу, меня цеплять - себе дороже)))

А потом маленькое - экономия в семью, а если ещё и дизелёк дурноватый - вообще в тему!

Хотя,ты знаешь, почему-то по наглости владельцы ВАЗ-2106,особенно пенсионного либо наоборот-весьма нежного-возраста, вне конкуренции! На втором месте Таврия-Пикап, на третьем - Прадо и Спринтер

+3
fedodorov
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:26

абарт. и фиант чинквиченто мне тоже нравится.! особенно 1.4т

0
fedodorov
НаCitroen C3, Skoda Octavia 5 октября 2013 в 05:14

вдею второй авто (машина Жены) ситроен С3 тот что 120 сил, машина вобщем-то не крупная то-же. На дороге уважение не много, тут выручает небольшое упорство граничащее с наглостью и звонкий клаксон. когда отжимают не вестись, в последний момент коротко машина должна сказать пи-би, основная масса отжимателей сибирских в этот момент по тормозам давят. это момент для рывка малышки

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 4 октября 2013 в 20:25

В свое время всерьез изучал данное авто, рассматривал как крайне экономичную, но пообщавшись с владельцами понял, что в условиях такого мегаполиса как Москва бенза она кушает лишь немногим меньше тазиков с приоромоторами(экономия получается смешная, тот же приус в пробках экономнее, а это уже полноценная машина), динамика слабенькая и зимняя эксплуатация затруднительна(холодно, низко). С надежность если не связываться с роботом все в порядке. P.S. А, вообще из городских малышек самая интересная Панда, жаль перестали выпускать.

+1
vadzik
НаSeat Leon 4 октября 2013 в 21:28

новая панда вобоще конфетка. и их делают как нам пока только не привозят.

+1
seatforeva
был час назад
НаPeugeot Partner 5 октября 2013 в 03:01

А у старой есть версия 100HP, правда в живую ни разу не видел. Новая на уровень выше как по дизайну так и по отделке, странно что к нам не везут.

+1
roxman
НаSeat Leon 5 октября 2013 в 22:05

типа нет спроса. я бы взял как вторую когда она нжуна будет.

0
НаPeugeot 107 4 октября 2013 в 23:18

Машина будущего. Жрет мало, на ручке едет быстро.

0
Добавить комментарий