15 октября 2008 → пробег 11000 км

Часть 2. 206 седан, продолжение общения.

Вот и 11 тысяч позади, настало время вкратце написать о своих наблюдениях.

Ездил 50:50 город/трасса. Заметил, что расход движка 1,4 очень сильно зависит от интенсивности нажатий на акселератор. Если по трассе удавалось проехать 100 на 6 литрах, причем с пассажирами, то в городе в условиях перманентных пробок это было уже ближе к 11-12 литрам. Кстати езжу в основном на 92м т.к. большой разницы между 95м не заметил, хочется надеяться что в 92м меньше присадок. Никаких поломок не было со дня покупки. Только 2 раза перегорала лампочка подсветки заднего номера и один раз менял предохранитель омывателя лобового стекла, скорее всего из-за загустевшей "незамерзайки".

Низкий дорожный просвет все-таки дает о себе знать в основном в городе у высоких бордюров, но иногда и на даче цепляю защитой. Однако справедливости ради, скажу, что  ездил зимой на дачу, на брюхо не сел, главное объезжать сугробы, пролезть можно.

Еще вот что не понравилось: во время сильной влажности или когда 4-5 человек в машине начинают сильно запотевать пассажирские окна. Конечно это лечится включением кондея, но иногда хочется погреться.

О хорошем: складывающиеся задние сидения вкупе с длинным багажником выручали много раз - перевозил мелкогабаритную мебель и различные дачные материалы вроде досок и другого "добра".

Может мне очень повезло с экземпляром, но на иранскую сборку жаловаться не приходится - в салоне всё аккуратно, сверчков нет, по технической части также тьфу-тьфу-тьфу без сюрпризов.

За это время ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Всем, кто сейчас находится в поиске желаю того же.



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2007 г

Достойный авто в своем ценовом сегменте.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный и практичный салон
  • Выгодная цена
  • Привлекательная внешность

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Нет ABS в минималке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии2
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2008 в 15:29
Насчет запотевания стекол, уже не раз это обсуждалось на форуме. Я тоже замечал такую особенность у французов. Видимо, вентиляция у них плохо проработана, на том же 206 (хетче) зимой греешь или голову, или ноги, одновременно не получается. Кстати, кондей не обязательно включать на холод, ставишь крутилку на подачу теплого воздуха, и включаешь A/С. Влажность из салона быстро уходит и стекла отпотевают.
+2
roxman
НаKia Ceedизменен 16 октября 2008 в 14:46
вообще такой проблемы не замечал....
может быть потому что система управления климатом немножко другая - без всяких крутилок. зимой А/С включаю - только когда нажимаю кнопку - обогрев переднего стекла.
0
Добавить комментарий