Peugeot 206 1.1
2001 г.
1.1 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Лодейное Поле
27 декабря 2008 → пробег 96000 км

Ода Пыжику

  • Уж год я на «семёрке» откатался
  • И стал об иномарке я мечтать.
  • И, взяв бабла в кредит, я в путь собрался
  • Поехал, значит, Логан покупать.

  • Приехал в «Авт*мир» - а он дороже
  • Чем принято на сайте говорить.
  • Я вышел из салона с кислой рожей…
  • Придётся, значит, к дилеру катить.

  • А рядом авторынок – красотища!
  • Решил: взгляну, но тута не куплю.
  • Пройдя четыре круга, я Пыжа увидел,
  • Меня печально ждущего в углу.

  • Из Франции был Пыжик этот родом -
  • А к нам уже с Эстонии попал.
  • Гонял он по России меньше года!
  • Меня всё это время, бедный, ждал.

  • - А сколько стоит? – Столько – Ух ты, классно!
  • - А сколько лошадей? – Да 60 – Ништяк!
  • - Без АБС, без ГУРа и кондея…
  • - Да ладно, по райцентру всё равно летать!

  • Там прокатились мы – и обалдел я:
  • Какой он резвый, словно кенгуру!
  • Манёвренный, спортивный, тёмно-красный! –
  • - Всё, упакуйте – я его беру!

  • Поехал я домой ваще довольный!
  • И руль слегка колбасился в руках!
  • Летел по автостраде птицей вольной!
  • Подвеска грохотала на стыках.

  • Потом четыре дня я по ГАИ мотался
  • И техосмотр дней двадцать проходил,
  • Да сделал сход-развал, да маслом поменялся,
  • С полуоси подшипник заменил.

  • Потом сменил я диски на литые,
  • Ужо гламурно выглядеть пора!
  • Да поменял колодки тормозные,
  • Да стойку от стабилизатора.

  • Повёз ребят я как-то на рыбалку,
  • Дорога вся грунтовкою была.
  • И меж колёс мне камушек бабахнул –
  • Гудеть машина громче начала…

  • Как результат – дыра в трубе приёмной.
  • Пришлось варить – бабла за то отдал.
  • Не для грунтовок мой просвет дорожный…
  • И дребезжать глушак всё время стал.

  • Однажды на мосту он отвалился…
  • И трактором мой Пыжик загудел!
  • Пришлось в гараж на яму возвратиться.
  • Ах, как весь город на меня глядел!

  • Чего я только с глушаком не делал:
  • Крепил, варил, и клеил, и клепал!
  • А толку-то? Хватало на неделю.
  • Пол – лета, в общем, в яме проторчал.

  • Однажды ехал вечером с прогулки
  • Погодка изумительна была!
  • Но вдруг на ямке маленькой ка-ак бухнет!
  • Машина замолчала – ну дела!

  • И не заводится! Поломка где-то…
  • И на буксире я в гараж помчал,
  • На перекрёстке понял – тормозов-то нету!
  • Я хвать ручник! – чуть в зад буксиру не попал!

  • Короче, тормозной цилиндр накрылся.
  • Опять отремонтировал, фигня.
  • То датчик аварийный отключился…
  • Что ж, аккуратней ездить начал я.

  • Решил я как-то заменить антИфриз
  • (сам не умею – мастеру отдал),
  • Да оказалось – помпа не фурычит!
  • Опять на сотню баксов я попал.

  • Да заменил я сальник коленвала
  • И правый сальник ШРУСа заменил.
  • И чтоб спокойней сердце биться стало –
  • В коробку масло новое залил.

  • Однажды задолбал меня глушитель –
  • Ну сколько можно эдак дребезжать?!
  • И я с получки вновь метнулся в Питер
  • Систему выпускную поменять.

  • По Питеру я ехал за Газелью,
  • И вдруг с нее бордюр на землю – бух!
  • Порвал я гофру об него – и снова в сервис…
  • Теперь всегда дистанцию держу.

  • Когда из Питера домой приехал,
  • То подсчитал – расход-то 5/100,
  • Если учесть, что в среднем 150 я ехал!
  • А в фаре лампа гавкнула зато.

  • Зима на грешну землю опустилась –
  • Резину на шипованну сменил.
  • И чтоб машина лучше заводилась
  • Аккумулятор новый ей купил.

  • По снегу Пыжик трактором катался!
  • А по весне опять пришла фигня –
  • Да кислородный датчик поломался!
  • О, Пыжик! Как же любишь ты меня!

  • Сменил я лямбда-зонд, и сразу свечи
  • (не те, что в зад, а те, что на движке)
  • Ну, вроде ничего, аж стало легче.
  • И снова ветер за бортом свистел!

  • Еще конфуз случился прошлым летом –
  • Один «шумахер» мне в крыло попал,
  • Оставив сзади вмятину с дискету,
  • Да краску до железа ободрал.

  • Так дело в том, что я проездил зиму,
  • А сей косяк-то не загрунтовал.
  • Так нету и намеков коррозийных!
  • Вот так вот – оцинкован здесь металл!

  • А за окном мелькали километры,
  • Асфальт, грунтовки, города, поля,
  • Зима со снегом, зной горячий летом,
  • И из-под шин дорогой мчала жизнь моя!

  • …Очередной удар по попе креслом
  • Мне намекнул: «подвеску заднюю меняй».
  • Взял денег в долг - и снова к дилеру поехал,
  • И за замену 40 тыщ теперь давай!

  • Я раньше думал: задняя подвеска
  • Убита просто нафиг, но сейчас
  • На каждой кочке вновь по попе креслом! -
  • Передняя гремит, как унитаз!

  • Однажды утром не завелся Пыжик…
  • На сервис снова дунул, с толкача завел.
  • Теперь уж щетки стартера накрылись,
  • Геройски две недели без коня провел…

  • Да оказалось, заменить мне надо
  • Подшипник промежуточный с полуоси,
  • Да тягу рулевую, ту, что справа,
  • И два подшипника со ступиц впереди.

  • Теперь еще задачка вырастает:
  • Накрылись сайлент - блоки на Пыже
  • И рейка рулевая намекает
  • «Пора, хозяин, расстегать кошель»!

  • Да ну всё нафиг! Сколько же терпенья
  • И денег можно тратить на Пыжу мою?!
  • И, со слезой в глазах, набрал я объявление,
  • Развесил на заборах – «продаю».

  • Короче, годик с половиной счастья
  • Мне обошелся в сотню тыщ рублей,
  • Которые я тратил на запчасти,
  • А также в море нервов и соплей!

  • Но есть тут и другая сторона медали -
  • Не всё же на машину мне роптать!
  • Цена ремонта Опыт обойдет едва ли:
  • Теперь я в жисть б/у не буду покупать!!!

  • Такой стишок о попах и о лицах…
  • Хожу теперь пешком, мечтая о другой…
  • И в жизнь мою вписал свою страницу
  • Сей дивный суперкар – «Пежо - двести шестой»!!!


Совет автора покупателям Peugeot 206 1.1 2001 г

Да сейчас полно машин такого же класса посовременней, к тому же 206 собирают уже в Иране - железо вообще фуфло.

Я бы, в принципе, взял, только новый, европейской сборки, с бОльшим дорожным просветом и движком помощнее предыдущего раза в два, да и электропакет с кондеем и АБС в наше время очень даже актуален. Но поскольку такого автомобиля не бывает, то присматриваюсь к Skoda Octavia Tour, чего и всем желаю!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Устойчивость на любой скорости, 150 - как по маслу
  • Сборка - Франция, ничего не скрипело в салоне, несмотря на убитую подвеску и такие же дороги
  • Кузов оцинкованный (убедился лично :-))
  • Да и вообще, хорошая машинка!

Недостатки:

  • Прибалтийское прошлое
  • Движок 60 л.с. на трассе слабоват
  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
32956
Комментарии51 Добавить комментарий
НаAudi 10027 декабря 2008 в 14:57
5 баллов за стишок....А если бы ещё автомат взял....то застрелился бы точно ...

0
НаHyundai i30, Nissan Primera27 декабря 2008 в 18:42

thumbs_upОтличный отзыв, прочитал на одном дыхании... жаль только что автору не очень повезло с "сим дивным суперкаром"sad

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 декабря 2008 в 19:23
Но конечно половина авторский вымысел, верно? Уж очень весело.
0
senku
27 декабря 2008 в 20:09
нее, всё правда, просто злятся и ругаются в такой ситуации многие, а вот если взглянуть на это дело с точки зрения оптимизма - то довольно весёлое время было :-)
0
НаAudi A427 декабря 2008 в 23:52
шедевральный отзыв, Автор ) бэушный пыж - это, конечно, жесть...
0
hemrylow
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 декабря 2008 в 10:38

Б/у Пыжик 206 отличный выбор! Крепкая машинка для наших дорог, да еще и не ржавеет. Автору достался уезженный экземпляр. Кстати, за 40 т.р. можно поставить полностью новую оригинальную подвеску!!! Считаем: стойки 4х2500, задняя балка 15000, два передних рычага 2х2500, линки 2х700.  Итого 31400, и это примерные цены на оригинал. Откуда же автор взял 40 т.р. за заднюю подвеску?  Думаю, и цифра 100 т.р. за год взялась примерно такжеbiggrin. А вообще, на поганых дорогпх пыжик 206 разбивается как любая другая малолитражка. Например, Хонда Лого или Тойота Ярис даже  слабее по подвеске и рейке. Именно на Лого у меня часто срабатывал аварийный датчик,отключающий подачу топлива,  на 206-м - ни разу (это красная кнопка под капотом, у левого брызговика). А отзыв оригинальный, поставил 5.

+1
roxman
изменен 28 декабря 2008 в 11:20
за подвеску отдал 34500 (балка 15, рычаги 2x4200, подшипники-сальники не помню сколько, работа 10), а 40 тыщ - это для рифмы :-)
0
androgun
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 декабря 2008 в 13:25
Комментарий удален автором.
androgun
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner28 декабря 2008 в 17:55
Дороговато отдал. Балку менять не нужно в принципе, она не страдает. На посадочных местах подшипников рычагов после пробега тысяч так в 150 могут накататься канавки. Это решаемо. Цена ремонта 5-7 т.р. за работу ( с шлифовкой рычагов) + 2 т.р. за подшипники. Развести человека на новую балку - любимое занятие дилеров, это их хлеб все-таки. В Пежо 206 в принципе нет ничего, требующего больших финансовых вложений, все весьма недорого (особенно по сравнению с японцами) и ремонтопригодно. Помпа, промежуточный подшипник привода и другие описанные в поэме ужасы - это расходники, которые меняются на 206-м при пробеге далеко за 100 т.км. Пробег наверняка хорошо смотали в прибалтике.
+1
roxman
НаAudi A429 декабря 2008 в 01:28
мда. счетчики сматывать они могут. и поляки еще - бальшие мастера, понимаешь...
+1
НаГАЗ Volga Siber28 декабря 2008 в 00:21
Однако, какая красивая поэтическая машина!) Другая бы на мат краткий но трехэтажный сподвигла от силы
0
НаVolkswagen Polo28 декабря 2008 в 10:23
отзыв хороший -прямо про меня .. я на omega так намучался , что купил новое с салона.."Цена ремонта Опыт обойдет едва ли:
Теперь я в жисть б/у не буду покупать!!!"
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 декабря 2008 в 14:09
Ну думаю за подобные "лишения" можно отчасти поблагодарить наших эстонских друзей...
+1
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacettiизменен 28 декабря 2008 в 14:47

1,1 л движок -это французский запорожец.wink

А если его в Иране собирают,то вообще нет слов.Какая следующая страна: Россия?

-1
dornok54
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 декабря 2008 в 18:02
1,1л считается у них одним из самых удачных движков, также как 1,4л. Кстати, пыжик 206 с ним ездит как хорошая восьмерка с 1,3, даже получше. Я на таком зиму проездил, по льду больше 60 сил и не нужно, а вытягивает из скользких поворотов он отлично. По сухому стало чувствоваться, что движок дохловатый, но все равно совсем не запорожец, и не Матиз. Все-таки полноценный 4-хцилиндровый инжекторный двигатель.
+2
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 декабря 2008 в 18:21
Не--движок все-таки дохловатый,хоть и экономичный.Его кстати до последнего дня вроде ещё ставили...А насчет пробега-не такая уже убитая и старая машина у аффтара была! Либо действительно скрутили "слегка" ,либо предыдущий хозяин "гонщег" был. Судя по тому ,что накрылся тормозной цилиндр-может быть пробега далеко за 100 тыс.И все-таки 206 с движком под 120 лс(исправный!) отличная и управляемая машинка,с завидным чувством габаритов.Я к тому что в городе иногда намного легче увернуться,чем наивно рассчитывать на пассивную безопасность.
0
mummy
28 декабря 2008 в 20:37

я имел ввиду тормозной цилиндр в заднем левом колесе, а не главный. извините, в терминологии слабоват wink

0
roxman
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti28 декабря 2008 в 18:20
Простите,а как он себя ведет полностью груженный? Когда зимой,например,нужно тронуться в горку?
0
dornok54
29 декабря 2008 в 18:52
по крайней мере, не помню такой ситуации, чтобы Пыжик накосячил в этом плане :-)
0
roxman
НаVolkswagen Golf28 декабря 2008 в 20:34
разгон 0-100км/ч 15.2с , вполне нормально
0
trinux
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti29 декабря 2008 в 14:24
Речь не о динамике,а о его возможностях при полной нагрузке.
0
dornok54
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 декабря 2008 в 21:22
Незнаю как пежо, но опель корса с литровым движком прекрасно трогаеться и едет с полной нагрузкой, и никто сразу догадаться не может что движек литровый пока не скажешь! Главное чтоб передаточные числа коробки были правильно подобраны, я думаю французы об этом подумали.Единственный минус при обгонах чаще приходиться переключаться на 3,4 передачи
0
фдуч
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti29 декабря 2008 в 22:33
1л Корса и такая шустрая? Неужели дело только в КПП??
0
dornok54
был 2 дня назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 декабря 2008 в 09:26
Ездил я и на Корсе 1л (там 3-хцилиндровый Ecotec) и на 206-м 1,1л. Корса по трассе идет отлично, никак не подумаешь, что литровая. У нее по 4 клапана на цилиндр, на высоких оборотах крутится очень бойко. А у пыжика 8 кл., но 4 цилиндра, и тяга на городских скоростях лучше, чем у Корсы, хотя у обоих по 60 сил. Вот опелевский движок 1,2 Ecotec -вещь ! 16 клапанов, привод ГРМ цепной, 75 л.с. , Корса предыдущего поколения с ним просто летает.
0
roxman
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacettiизменен 30 декабря 2008 в 11:02
Во дворе стояла корса 1,2 Ecotec,я познакомился с владельцем.Завязался разговор,я усомнился,в динамике авто. Владелец,улыбнулся и сказал: а вот давайте прокатимся,пока ранее утро и людей нет и сразу поймете почему я выбрал это авто. Поехали. Динамика просто поражает,просто не верится что 1,2л движок на это способен!!! Ощущение было,что я на ракете! Опель меня приятно удивил,я вышел из машины немного одурманеный,нахлынувшими эмоциями. Вот такие бы движки собирали у нас,цены бы им не было!!!
0
dornok54
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner30 декабря 2008 в 11:08
Да, 1,2 классно едет. Еще у Форда был похожий двигатель на старой Фиесте (которая до 2002 года шла). 1,25л Zetec, тоже не движок, а маленький зверь.
0
roxman
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti30 декабря 2008 в 23:12
Для города отличный движок и машина! С наступающим и удачи на дорогах!!!
0
dornok54
изменен 10 апреля 2012 в 15:37
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2009 в 20:15
Речь шла про старую Фиесту, модель 93-2002 годов. Она легче новой Фиесты а уж Фьюжна и подавно. 1,25 Зетек для нее - супердвижок.
0
dornok54
НаKia Ceed29 декабря 2008 в 16:54
наездил 40 тыщ на седане - тот которого ТОЛЬКО и собирают в Иране....только ТО и менял лампочки.....
покупать авто - через "дружественные" государства - очень серьозная лотерея
0
dornok54
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti29 декабря 2008 в 22:38
А кто сразу мне минусы ставит? Объясните,тогда почему его у нас не собирают.А не ставьте из подтишка минусы.
+1
dornok54
НаKia Ceedизменен 30 декабря 2008 в 09:19

я поставил...чушь нести не надо ибо 1,1 л движок -это французский запорожец. А если его в Иране собирают,то вообще нет слов.Какая следующая страна: Россия?

0
суровый
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti30 декабря 2008 в 10:55
Уж,простите,но малолитражка ассоциируется прежде всего в запорожцем или окой.
Удивлен,вашим агрессивным поведением.
0
dornok54
НаKia Ceed30 декабря 2008 в 12:13
угу...т.е палучицо все авто с движкай от 1 л - ассоциируюца с Окой т запорожцем?
0
суровый
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacetti30 декабря 2008 в 23:11
По классу да,разве не так?
0
dornok54
НаKia Ceed31 декабря 2008 в 08:50
))нет такого класса - куда ОКУ выделить можно отдельно...мотоколяска блин
0
суровый
НаFiat Sedici, Chevrolet Lacettiизменен 2 января 2009 в 21:28

Есть! Ока относится к классу "А". А вообще, "Ока" -это платформа ! Её модицикации поражают!!! http://www.idiot.vitebsk.net/i38/oka.htm

0
dornok54
21 марта 2009 в 10:09
да все эти модификации Оки - не более, чем фантазия художника, а что на указанном сайте пишет сам художник - это он представляет себя крутым дизайнером. Ну что за автобус на базе Оки - порнография это :-)
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 28 декабря 2008 в 19:05
А что---вроде как аффтару машина и понравилась!Опять же,баллы проставил высокие.Думаю чтобы приобрести опыт-нет ничего лучше,самое оно.Только один отзыв я читал подобный-про мицык Кольт,но там авто был новый,и настрой того аффтара был помрачнее:))
0
НаMercedes E-class28 декабря 2008 в 16:59
оригинально только за это можно поставить 5
0
НаKia Ceed29 декабря 2008 в 17:05

хороший отзыв....аффтар молодетц....

Да сейчас полно машин такого же класса посовременней, к тому же 206 собирают уже в Иране — железо вообще фуфло.

Это да - машин то полно. Но вопрос - модель 98 года рожденья, и до сих пор без особых изменений на рынке, при том - что 207 с начала 08 года уже в продаже.

И еще - 206 только в кузове седан в Иране собирают. И при чем тут железо??? Думается мне что там только сборка - ну никак не производство.

0
суровый
29 декабря 2008 в 18:50
да не, я читал где-то что вроде железо тоже от ислама зависит (в смысле, тоньше и неоцинкованное), по крайней мере на этом сайте жалобы на железо есть, а х-мой - французское производство и т.п., в общем железо - супер!
0
androgun
НаKia Ceedизменен 30 декабря 2008 в 09:21
я седни утром шел и тож на заборе читал....специально для седана наладили выпуск кузовных деталей по отдельной программе
0
суровый
29 ноября 2009 в 02:21
Отзыв отличный,надо же было так складно и с юмором всё сочинить,как же вас не полтора года хватило,у меня обычно терпения максимум на полгода,а то и на 3 месяца,а потом мы эти вёдра сливали,смысл в них деньги вкладывать.А за отзыв спасибо,не каждому такое дано!!!!!
+1
katyas
15 апреля 2010 в 22:30

Дык может, я его у вас и купил тогда?! ;-)

0
9 декабря 2009 в 02:34
стих супер!!!!!!А как же вы столько времени его львиный нрав терпели?
+1
lucky206
14 декабря 2009 в 13:41
да всё моя наивность и неопытность, мол, "эту штучку отремонтирую, и больше ничего не сломается", и так с каждой "штучкой", до последующего прозрения
0
androgun
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner14 декабря 2009 в 20:18
Тоже скоро напишу про свой 206-й, брал его у жены на несколько дней, впечатлений масса)). Причем машина тоже много повидала, мы ее просто спасли от девушки-варварши.
0
roxman
НаChevrolet Spark21 декабря 2009 в 02:27
Про девушку-варваршу не забудьте написать.... ))))
Отзыв отличный 5+

Теперь рулите Логаном ))))) удачи на дорогах и удачи с новым автодругом ))))
0
lenka_161
15 апреля 2010 в 22:32

Пасиб :) Ну, уж Логан по сравнению с Пыжом - просто самолет! Доволен выбором - аки мамонт!

0
9 февраля 2010 в 20:34

За такой отзыв только  5+!!!

0
Добавить комментарий