Маленькая пулька.
Приобрел эту пульку спонтанно, нулевой её купил мой товарищ, накатавшись несколько лет он решил продать её... узнав это, я подумал, а почему бы не попробовать??? Пыжики всегда нравились своим внешним видом, да и в салоне особо пожаловаться не на что было... в общем, не долго думая взял.
Первые впечатления оказались очень приятными: юркая, динамичная (для своей кубатуры), довольно быстрый набор скорости, по трассе легко держит 140 км/ч, но думаю, что такая скорость нафиг не нужна, ведь не в гонках же участвуем... хотя ради интереса как-то разогнал её до максимума - 175км/ч, больше не перла. Не тормозит при включенном кондее, и что характерно для пЫжо - чувствовал себя в салоне комфортно, пластик приятен на ощупь, при езде не скрипит, особо не жесткий, неплохая обзорность. Но все- таки небольшой минус заметил сразу - сиденья для меня мелковаты. Вот, например, если обхват по спине был хороший, то сидушка заканчивалась чуть больше, чем у середины лях... вроде бы ничего, но при долгой езде чувствовалось напряжение и усталость в ногах.
И ещё не понравилось, что нет регулировки руля по вылету. Потом обратил внимание, что багажник предназначен лишь для парочки дорожных сумок (это если сиденья задние не складывать). На заднем диване вполне просторно, трое взрослых конечно не поместятся, но двоим крепким парням тесно не будет ... ах да, заметил ещё то, что машинка не любит, когда её сильно грузят. В чем это проявлялось: ехали как-то впятером на дачу (налегке, без ноши)... нажимая тапку газа понимал, что машинка особо не тянет, да и в поворот крутой заходила, цепляя аркой колесо... после этого её так не нагружал, нафиг-нафиг =) А вообще, конечно, считаю, что машинка эта больше подходит для девушек.
Расход топлива очень даже впечатлил, по городу при нормальной езде она у меня больше 8 литров 92го АИ на сотню никогда не кушала. По трассе не напрягая двигатель 5-6 л. По мотору с коробкой (МКПП-5) тоже без нареканий, причем коробка понравилась своей мягкостью переключения передач, подвеска в меру жесткая (конечно же неровности чувствовались, но все терпимо), хорошая шумоизоляция, в салоне тихо, мотор почти не слышно. По кузову тоже без проблем - ни ржавчины, ни "ПАУКОВ", крепкое днище. Правда на сервисе сказали, что мой пыж был бит в морду, но удар был несильным, покрашен был только бампер и капот, на ход колес это не влияло и никаких неприятностей не доставляло =)
А вот ТО у неё обходилось недешево, сервис денег драл прилично... в итоге они, как я слышал, разорились =)
Внешний вид - на мой взгляд, до сих пор актуален.
Достоинства:
- Интересный дизайн
- Управляемость
- Маневренность
- Разгон
Недостатки:
- Сиденья неудобные





Все по делу написано...лаконично. У самого в семье такой же, тольок 3- дверный, двигатель 1,1. (даже цвет такой же). Все написанное полностью подтверждаю. Единственное, что могу посоветовать - при покупке внимательно продиагностируйте состояние задней подвески, а именно игольчатых подшипников. Если предидущий владелец их запустил, то ремонт у официалов может выйти в районе 50-60 тысяч, так как они меняют всю заднюю подвеску целиком. Ремонтная задняя балка выйдет в районе 20 тысяч, но сами понимаете, что гарантий никаких. Сам попал на подобный ремонт... просто проглядел. Машиной пользуется жена, ну а когда она начала жаловаться на стуки в задней подвеске, то я подумал, что ей кажется. При вердикте сервиса о замене задней балки приуныл, но потом... "курение" форума Пежо и проблема решилась. Выточили две втулки из капролона по размеру подшипников, после чего мастера вставили их на место разбитых игольчатых + врезали масленки (тавотницы). Все удовольствие обошлось в 6500 рублей. После этого про задню подвеску забыли ВООБЩЕ, правда она стала чуть более жесткой.
Ну а про дорогой сервис... добавлю от себя, что по-моему наблюдению Пежо-206 с механической коробкой наиболее ремонтопригоден. Если бы у меня был гараж то я бы вообще все в нем сам делал. Чиниться у официалов - смерти подобно. У нас есть альтернативный сервис по Пежо и Ситроенам, где цены дешевле почти на 50%, да и люди там нормальные работают (свое дело знают). Конечно же нсли покупать оригинальные запчасти, то на самом деле можно разориться. Но в настоящий момент через интернет можно заказать массу запчастей от альтернативных производителей, которые будут стоить в разумных пределах. и да.... кузов на них реально не ржавеет. У нас Пыж 2000 года, так на нем нет ни единого пятна ржавчинки.