206
Добрый день уважаемые любители железных коней!Решил написать очередной отзыв,тем более Робот попросил черкануть о 307,которого уже нет.В этот раз пишу о малыше моего любимого концерна,а именно 206,это 5 ПСА по счету в нашей семье.Отзыв будет о выборе, (всего было просмотрено серьезно около 10 авто),впечатлениях(проехал за месяц 7тыс.),самостоятельном обслуживании и конечно о небольших ремонтах которые произвел сам.А еще успел встать целых 2 раза за это время....но обо всем по порядку.
Начну пожалуй с выбора,тем более за 2 недели просмотрел около десятка авто как нашего так и их автопрома.Какие-то машины сразу были отметены при встрече,другие были отметены при более детальном осмотре у знакомых специалистов.
Итак что рассматривал.На руках после продажи 307 ровно 205 тыс.Продавал кстати долго и нудно около 1.5 мес.Смотрели почти каждый день,много девочек звонило,приезжали,сколы их отворачивали и салон,все было понятно,искали классненькую красненькую,а тут тебе рабочий авто предлагают,да еще и без автомата))Приезжали перекупы из РБ,причем заранее я установил планку ниже которой не скину.Не так все просто,еще и торгуются на 20-30 тыс при встрече.Посланы были сразу не стесняясь.Кстати они ищут именно ситро/пежо,у нас не ликвид,у них ликвид.Как оформляют,что с таможней не в курсе.Продажу затеяли в связи с покупкой недвижки,но не срослось.В общем-то уже хотел оставить себе,и вдруг позвонила пара молодая,посмотрели,на следующий день забрали.Проронил мужскую слезу,все впридачу отдал и уехал.
Так как с жильем не срослось решили взять авто как можно свежее(год, пробег,количество владельцев 1-2),с копеечным обслуживанием,запчасти чтобы в булочной продавали,обслужить везде,минимальная мощность(налог бензин),неугоняемость,ну и главное цена.А денег осталось 160 тыс. ибо отправил жену и ребенка на отдых.Не густо.Так как я человек не избалован подумал о зубиле))А что ,опу свою возить за 30-35 тыс.Ну да будет по мелочи каждый день,но ехать должна,ну или почти должна. Думал,но ведь ребенок и жена тоже хотят комфорта.Короче отмели.Следующим претендентом стала Калина 09-10 гг. с небольшими пробегами.Посмотрел их 3,вернее 2,одну увели перекупы из под носа.Что могу сказать,после ино-это просто корчи.Все не то и все не так,прибавим сюда качество,комфорт,и стойкость металла.Единственные плюсы-цена,обслуживание,неугоняемость,мощность мала,а соответственно налог,ГСМ,страховка.В общем отмели-и слава богу.Просто не смогу на этом ездить,ведь авто должно нравиться.
Смотрел логаны,вернее пытался,так как уводили перекупы отличные варианты буквально за 10 мин.до встречи.Но цены более 200 тыс,пришлось бы добавлять.Все остальные с подвохами.Отмели.А так хороший аппарат за вменяемые деньги.Подвеска и основные агрегаты очень надежны,но есть болячки читал на форумах и спрашивал у знакомых.А у кого их нет.
Машину не найти было уже 2 недели,намучившись на общественном транспорте и далекими расстояниями от метро до стадиона на м.Крестовский пр . залез смотреть пежо 206,и ситроен с3(До 307 искал 206 1.6 на палке в комплектации xs,сейчас же стал искать 1.4 tu3jp в обычной компл,мотор суперпрост и надежен,ставится на малыши и коммерцию ПСА).Так как они прилично висят и найти неплохой вариант,а тем более съездить и посмотреть получится.Тем более устраивало абсолютно все,знаю эти машины хорошо,агрегаты основные без проблем,двс 75л.с.,соответственно дешево содержать,запчасти через известные магазины по французам в наличии,на заказ 1-2-3 дня,для всего остального существуют разборки и РБ недалеко,а там все в 3-4 раза дешевле.Самый большой облом может быть в торсионе,но нужно просто знать где,когда и почем,в РБ ремонт балки от 3 тыс рублей.Копейки.В общем стал мониторить.Нашел в итоге машинку,видел ее еще зимой но на 25 тыс дороже(вот они преимущества французов).Звоню,вежливый владелец,договорились посмотреть.
Подъехал когда было темновато,вобщем кузов не посмотреть хорошо.Прокатился,послушал,заглянул под капот,сухо,посмотре антифриз,в норме.
Договорились с ним на утро заехать посмотреть на СТО по максимуму,заодно кузов лучше будет видно.
На следующее утро немного расстроился,на кузове были небольшие сколы и большой с две монеты по 5 рублей,но не темный.Скинул еще.На СТО все облазили,мотор в идеале,комрессия очень хорошая,пробег 92 тыс.,сухой ничего нигде короче,кондер морозит,кузов в порядке,все остальное в норме,кроме рычага(поставил лемфедер 2300р.) и релевая тяга справа подходит к концу.(пока не поменял).Скинул еще и ударили по рукам.В нагрузку отдали резину новую зиму Гиславед(вроде считается неплохой по отзывам),фирм. сумка с жидкостями пежо,всякие мелочи,2 кляча,все чеки и то и ....насос гур(об этом далее).
Поставил на учет в бесплатном МРЭО,(провел там 7 часов,но экономия 3 тыс.р),стерлись буквы в ПТС,поменяли его,теперь я первый владелец))Сделал копию старого для вопросов при продаже,обидно немного,но роли думаю не сыграет.Как всегда в бесплатном учреждении не напряглись,ошиблись с номером двс(заставил переделать) и в стс написали Петродворцовый район вместо Петроградского.Ну это ваще))С горем попалам разобрался с ними.Осаго кстати стоит в 1.5 раза дешевле чем на 307.Порадовало.
Теперь по машине.
Кузов,качество металла,внешность.
У меня 3-х дверка,очень плотно собрана,чувствуется ощущение монолитности.Большие передние двери,удобно,я обычно езжу один,с метро до стадиона загружаю еще 3-4 здоровых детины все в проем залезают без проблем.Жена и дочь тоже не возмущаются.На 5дв передние гораздо меньше,но зато есть задние).Опять красного цвета.Желательно другой,но тут он на последнем месте в приоритетах,на 1- техническое состояние.Диски р14 стальные,рад этому так как есть центральное отверстие в самих дисках,а следовательно можно везде сделать баланс/монтаж(раньше с этим были проблемы,не у всех были нужные станки).На 14 радиусе более мягкая и поворотливая-факт,покупать литье большего радиуса для меня нет смысла.На кузове есть несколько сколов до голого металла,с ними ничего не буду делать,с ними ничего не будет.
Двигатель
Двигатель поставляется на конвейер более 20 лет практически без изменений.Коммерческие берлинго и партнеры проезжают за короткий срок очень много без особых проблем,движок прост и не прихотлив,ремонтопригоден,стоимость контрактного ДВС в РБ 10-15 тыс рублей.Огромный плюс что до сих пор поставляется на конвейер,а след-но с запчастями на разборках не будет кризиса.Кушает в городе 6.5 -7 литров,довольно резв ,не чувствую нехватки в городе нигде,на трассе обгоны тяжеловаты,но я езжу не торопясь обычно в правой полосе.Я и на 2.0 ездил спокойно,иногда втапливал для удовольствия.У меня ДВС в идеальном состоянии,компрессия отличная,свечи сухие,масло и антифриз на месте,фильтры поменял.
КПП
Коробка МА.Сама коробка вечная,ходы великоваты,у человека ,первый раз севший за руль этой машины,может не получиться втыкать первую и третью,у меня рука привыкшая,на всех авто которые в семье такие коробки,кроме 307 рестайл.Там BV ,он по ощущениям как коробки вага,четкие и короткие.Стоимость бу коробаса МА в РБ 5-10 тыс.
Подвеска
Больше всего при осмотре до покупки боялся за люфт в задней балке,это самое больное место из-за соли и реагентов.На пежо 206 клуб люди ставят втулки из копролона,кто то ездит,кто то нет,противоречиво.В любом случае у меня люфтов нет.В РБ ремонт балки от 3000-5000р.
Спереди все просто и крепко,у меня требовалась замена рычага,он в сборе с шаровой,так он у меня прилично скрипел.Я поставил лемфедер(2400+1000 р.правда пр-во Турция,так вроде пока ходит) и рулевая тяга с наконечником лежит в багажнике и ждет своего часа.
Тормоза
Тормоза супер,сзади хоть и барабан,но останавливают отменно.Это лучшие тормоза из всех машин которыми управлял и были во владении,конечно и вес играет роль.До АБС не доводил ни разу,она работает.Я доволен,тем более прошлые хозяева поменяли тормозные диски и колодки с прокачкой жидкости.
Салон
Салон больше нравится чем в 307,сиденья однозначно удобнее,пластик твердый,сделан под кожу,похожий был на Ксаре,есть сверчок с водительской стороны в обшивке двери,после прогрева салона пропадает.Бардачок поразил,большой,такой же как в 307,на крышке 2 подстаканника и очечник.В леоне 2 значительно меньше.Есть кондер,морозит(вернее морозил,об этом чуть позже).Обивка сидений черная с красными вставками под цвет авто,ручка КПП серебрянный мат,шкалы приборов белые,подсветка красная,есть борт комп,такая же система в 307,и подрулевое управление стандартно для ПСА.По привычке тянусь к стеклоподъемнику на дверь,а они посередине.Добавил бы еще подлокотник.Добавил бы побольше скоростей дворникам.Коврики прикольные фирмовые,на клепках держится ворс,а я на стройке работаю и не знал что можно снимать,потом случайно снял и в багажник положил,теперь в дождь не страшно народ запихивать внутрь.А так салон мне нравится больше чем в 307 и кстати народ говорит что спереди вообще столько же места,а сзади меньше,но не сильно чем в 307.Я наверно соглашусь.Багажник не большой,для меня самое то,коляска трость входит,пакеты с магазинов влазят.
Рулевое.
Это картинг,307 едет не так,рулится не так,повороты без проблем.Это лучшая по управлению машина которой я владел и управлял,но подвеска почти в идеальном состоянии.Да есть пыжи и ситроены еще лучше,но живых практически не найти.Руль стандартный тяжеленький как и во всех авто концерна,мне по нраву.
Прочее
Свет неплох для этого класса,поставлю 4+
Клиренса вполне хватает для жизни,свесы коротенькие,цеплял один раз,главное ездить с головой,у меня еще защита стоит,но даже с ней не чувствую что не проеду куда надо(в пределах разумного конечно)
Теперь хочу написать про поломки и как я остался без движения аж целых 2 раза!!!
1.Выехал с работы,высадил мужиков у метро.Еду,довольный,пораньше закончили,и БАЦ педаль сцепления провалилась в пол,на аварийку.Вышел,чешу репу,немного расстроился,думаю где искать,открыл капот а тросик сцепления болтается.Лопнул.Вот почему педаль такая мягкая и легкая была,набалдажник троса со стороны кабины уже умирал и держался сам трос не понятно на чем.Оставил машину,поехал на метро домой.Вечером с тестем приехали чтобы дернуть на тросу.И вот тут тесть взял резинку и говорит ща протянем,привяжем педаль и все будет работать.2 часа протягивали,привязывали,завелись и.....2 часа на смарку,на тросу к сервису.Ехали тоже,он газует резко,меня рвет за ним,я легче и скоростью не могу тормозить,приходится оттормаживаться и опять все по кругу,в конце пути стало полегче,оба приноровились.На следующее утро купил трос и за 1200+1000 замена.Педаль стала более тугая,даже избыточно,она не регулируется,но наверно разработается,чувствуется послабже стала.На клубном форуме почитал,около 100000 пробега много у кого похожая ситуация,можно было бы приколхозить от 2110 инструкция есть на клубе,но не было времени.
2.Через день после покупки заметил что ремень поликлиновый слезает на 1 ручеек от ДВС,на лицо несоосность роликов и это было видно,причем ролик насоса гура отклонялся на 2 мм и след-но край ремня немного залезал на ролик натяжителя.Вот это мы проглядели,либо продавец поправил его перед осмотром.Обидно че!Ладно думаю поезжу,посмотрю полезет ли он дальше.Первые три дня ездил и он был такой же.А на четвертый слез и уже было 2 свободных на гуре,пошел свист.Подумал что можно сделать.И методом вычислений вин кодов понял что у меня стоит не такой насос(там разные насосы,нужно брать по вину,а вот заменители там одинаковые,у меня насос hde),там даже крепление есть не нужное.Съездил к ребятам в обычный гараж,они подтвердили мои догадки.Короче выход один либо поправлять либо менять насос(а он 10000),попробовал взять ремень на 5 ручейков от авео такой же длины,думал сместить его так чтобы он был посередине роликов,скинул ремень,а он не налез,посадочные места меньше,посмотрел старый ремень и надел обратно.Через 2 дня рвануло ремень,2 ручейка просто отрезало и они сломали фреоновую трубку,треска было,вся улица смотрела.И это все в мой день рождения.Хорошо хоть у дома.Все думал про насос который они мне отдали,говорили что в крайних положениях он гудел,но я с таким насосом проехал на 307 90 тыс,позже почитал он и должен гудеть в крайних.Рискну думаю,поставлю.Позвонил в сто говорят замена насоса,замена ремня,ролики говорят надо менять короче около 5000р.Послал.Сделаю сам.и Сделал!Купил ремень и жидкость,торксы,трещетку и набор головок,открутил насос поменял полностью жидкость слил через трубки и крутил руль до упора,жидкостью это не назвать-мазута,поставил тот который отдали налил жидкость,крутил руль,подливал.Все работает идеально!!Незнаю зачем его меняли!С поездками за запчастями,ремонтом,размышлениями ушло 6 часов на пекле в 30 градусов и 2500 за жижу,ременьM,инструменты.Но работает.Довольный собой ушел домой.Осталось только трубку фреоновую аргоном сварить(около 1000р).
На следующий выходной вдохновленный,поменял сам ремень грм и ролик,там один ролик,фиксировать надо только 2 болтами чтобы не провернуть.1400 комплект gates.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г
206 отличный аппарат с проверенными агрегатами,прост в ремонте,отличным рулевым,тормозами,неплохим салоном,хорошей подвеской,неугоняем,дешевым содержанием и обслуживанием,отличным нержавеющим кузовом и простой электрикой.Кроме того очень силен клуб 206 и много клубных сервисов.И все это по цене 8 летней калины или 10 летнего логана без подушек,гура,кондера с огромным пробегом.При желании можно обслуживать все самому,мануалы есть в сети.
Достоинства:
- Цена владения
- Цена покупки
- Простота и проверенные агрегаты
- Недорогие запчасти и сервисы в целом
- Неугоняемость
Недостатки:
- За торсионом надо следить
- Не ликвид





отличный отзыв! Автору удачной эксплуатации! Зачем продали 307-ой столько мучились с поиском следующей машины?