25 апреля 2008

Peugeot 206 1.6-16V

Пишу отзыв первый раз так что не судите строго. До покупки автомобиля пежо 206 ездил на отечественном автопроме и вы знаете был доволен хотя это лично мое мнение. Предыдущий хозяин уверял что делал все во время.Купил Пежо 206 ровно год назад с пробегом 120000 2002г французской сборки за 240000р. Первый месяц конечно после нашего автопрома в меру хорошая шумоизоляция, руль крутится, сверху люк на пол крыши,климат контроль,машина отлично тормозит и хорошо едет как ни как 1.6 110 л.c.

Ну а теперь о не очем приятном

Первое время потихонечку начал кудато пропадал антифриз не придал я этому значения думал лето жарко испаряется но на пробеге 130000 у меня из под головки потек антифриз вот у меня было удивление когда мне сервис мен сказал что до меня предыдущие хозяева перегревали двигатель и головку блока повело ремонт головки с шлифовкой, снятием и установкой обошелся мне в 15000р да не много но не приятно. Дальше отказалась работать муфта кондиционера муфта 10000р+работа 2000р. Дальше на пробеге 140000 накрывается задняя балка стоимость балки с новыми подшипниками 22000р+работа 5000р в 145000 накрывается стартер цена 9000р +работа 1700р. Кстати после покупки пежо примерно через 1000км появились во всем машине сверчки. На данный момент времени глючит климат контроль.

Для сравнения у моей девушки OPEL ASTRA G 1998г с пробегом 220000 машина у нее 4 года и шумоизоляция на много лучше и подвеска мягче и ни каких серьезных проблем так мелочевка копеешная. Не скажу что пыж плохой в принципе меня устраивает, но цены на обслуживание не маленькие.



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.6-16V 2002 г

Обязательно перед покупкой загнать авто на диагностику. И девушки машина она конечно с наружи классная но не стоит она ваших сердец не то качество аVтомобиля.
Еще советы

Достоинства:

  • Люк на пол крыши

  • 110 л.с.
  • Недостатки:

    Очень плохая шумоизоляция
  • Пластик не очень хорошего качества

  • Цены на обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21226
    Комментарии14 Добавить комментарий
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2008 в 17:23
    За балкой надо следить, и вовремя менять игольчатые подшипники. Стоит примерно 8 тыс., вместе с работой. Это самый дорогой расходник 206-го, но внимания требует примерно раз в 100 тыс.км. Терпимо для независимой подвески, многорычажку обслуживать дороже. У Астры сзади "полузависимая " П-образная балка, как на девятке, там ломаться в принципе нечему. А что, стартер на Пежо не ремонтируется? Там ведь стандартный Bosch стоит, зачем новый покупать? Думаю, не повезло с прежним хозяином, на 206-м тоже можно 200 тыс.км и больше без особых проблем проехать.
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 12:20
    1)по поводу балки согласен в чем то но ведь согласись подшипники в месте с работой в принципе дороговато
    2)по поводу ASTRA
    а) я привел пример не по поводу подвески,а как о машине в целом,по многим характеристикам ASTRA лучше пежо 206
    б)у АSTRA я думаю тоже предыдущие хозяева были не олигархами заметно по состоянию авто в целом
    в) И цены на обслуживание и запчасти на много дешевле
    3)По поводу стартера
    а) Поехал я в сервис не к официальному дилеру так как везде была очередь в нужные мне дни а машина мне нужна была срочно по стоимости замены стартера цены что у официального что в сервис куда я обратился были одинаковые. В сервисе лежали 3 перебранных стартера 1 из них был новый перебранный не в даваясь в подробности ни один из этих стартеров не работал хотя стартера были перебраны довольно в известной фирме были даже чеки о переборки этих стартеров
    б) Машина нужна была срочно тоже не мало важный факт
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 апреля 2008 в 21:47
    Астра конечно лучше 206-го. Но она дороже, на класс выше, и она немка lightbulb . Я считаю, что все модели Пежо своих денег стоят. У меня их было несколько, и я всегда находил способы не переплачивать дилерам, а делать в обычных сервисах. Они практически не ломались, но расходники менять доводилось, есть даже опыт самостоятельной замены ремня ГРМ, и маслосъемных колпачков на движке 1,4. Когда разберешься, они оказываются простыми и ремонтопригодными, это не Рено, где все через ж...пу.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 14:42
    15000р да не много но не приятно . Дальше отказалась работать муфта кондиционера муфта 10000р+работа 2000р. Дальше на пробеге 140000 накрывается задняя балка стоимость балки с новыми подшипниками 22000р+работа 5000р в 145000 накрывается стартер цена 9000р +работа 1700р.

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg
    0
    НаKia Ceedизменен 28 апреля 2008 в 15:56

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg

    ну как то арихметика мне непонятна....на 25 000 км пробега - 64 килорукса - это мало??? confused
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:14

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg

    ну как то арихметика мне непонятна....на 25 000 км пробега - 64 килорукса - это мало??? confused


    Он имел ввиду мало пробега, много гемора. wink
    0
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 апреля 2008 в 16:22

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg

    ну как то арихметика мне непонятна....на 25 000 км пробега - 64 килорукса - это мало??? confused


    Он имел ввиду мало пробега, много гемора. wink


    Тогда вместо "но" надо было "и" писать.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:51
    глючу!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:51

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg

    ну как то арихметика мне непонятна....на 25 000 км пробега - 64 килорукса - это мало??? confused


    Он имел ввиду мало пробега, много гемора. wink


    Тогда вместо "но" надо было "и" писать.


    Ну всё так, я ж не пишу, как надо было писать, я пишу, как я понимаю то, что он имел ввиду, когда писал пост! 8) Какое интересное предложение получилось undecided biggrin
    0
    НаKia Ceedизменен 28 апреля 2008 в 17:08

    64700р за 25000 км - мало, но неприятно. omg

    ну как то арихметика мне непонятна....на 25 000 км пробега - 64 килорукса - это мало??? confused


    Он имел ввиду мало пробега, много гемора. wink


    Тогда вместо "но" надо было "и" писать.

    да в принципе какая разница...но машинка геморойная досталась автору
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 13:36
    спасибо народ за сочувствие чувствую я что все проблемы с этой машиной еще у меня в переди.
    Народ кто подскажет как выложить на форум кое какое видео свое машинки ?
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 27 мая 2008 в 21:18
    Я за 30.000 пробега на жигулях на ремонт потратил где то тыщ 6-7. Да здравствует отечественный автомпром, бугага.
    0
    НаPeugeot 206изменен 16 октября 2008 в 10:46
    gunsandroser, все зависит от состояния авто и везения(особенно в случае отечественного).
    вот у меня на ремонт предыдущего автопрома уходило в среднем 3 тыщи в месяц итого за полтора года больше 50 штук. вот купил новый пыж и за год затраты ноль (причем не только денег но и времени!). автору сочувствую, конечно если бы он знал что такую ломайку впарят, то лучше бы добавил эти деньги и купил новую.
    0
    НаMitsubishi Carisma27 февраля 2009 в 19:24
    "вот у меня на ремонт предыдущего автопрома уходило в среднем 3 тыщи в месяц итого за полтора года больше 50 штук"

    Кошмар, это что ж за тачка то?
    -1
    Добавить комментарий