5 октября 2005

Peugeot 206

Супер-машина! Но только для езды. Для того стиля езды, который я использую. Хотя я ездил и на Trail Blazer, и на Allroad, и на Cherokee Sport, и на Laguna, и даже на Espero. Ни одна из них не дала такого азарта как эта. Сейчас машина у жены. А она водит похлеще меня. Ну вы понимаете... Народ шарахается в стороны, когда она приближается сзади..



Значит так. Начну с начала.



Машина была отдана за долги. Год был 2003. Пробег - 38 000. Без автомата. Без АБС. Стандартная комплектация, без наворотов. Передние стеклоподъемники, подушка только у водителя, родная магнитола, салон - ткань, цвет - серо-зеленый. 1,4.



Цель была простая. Забрать машину, привести в порядок, и побыстрее и подороже продать. Хотя на сегодняшний день я уже полностью отказался от последней идеи, с чем себя и поздравляю. При всех ее недостатках... я готов с ними мириться. Итак..



Что было сделано сразу: устарнен глюк в сигнализации, заменен левый рулевой наконечник в сборе, левый рычаг в сборе с шаровой (видимо въехали в яму сильно), датчик детонации и датчик температуры в двигателе (показывал жарким летом, что в двигателе -40С!), свечи, вот собственно и все. Затем был проведен небольшой тюнинг: задние родные фонари заменены на ProSport, что придало машинке стиль аля-Лексус, затем была поставлена задняя хромированная накладка на пластковый молдинг подсветки номера, хромированные накладки на зеркала заднего вида и фары головного света, причем в последние поставлены лампочки на 100 Вт увеличенной яркости (дорогу стало видно на 500м, причем встречные водители вроде не жалуются..). Машина заиграла. После были поставлены аэродинамические дуги Thule, что придало машине спортивный вид. А в движке была сделана небольшая расточка цилиндров и поставлены увеличенные кольца, что добавило немного лошадок (правда после этого через 10 тыс.км. прогорел глушитель в двух местах, ну да ладно, заварили и дальше ездим). Все это мне обошлось примерно в 1500 бакинских коммисаров.



Затем было ТО45 (только масла и фильтры+ передние ступичные подшипники, кстати, перед ним я обнаружил, что в движке нет масла - сухой щуп!, пришлось срочно доливать, потом такой проблемы замечено не было, видимо предыдущий владелец не сделал ТО30, так что машинка вполне спокойно пролетела 30 тыс.км. без ТО и летает до сих пор, тьфу-тьфу),- 500 у.е., потом ТО60 (где я попал на замену практически всего обвеса движка: все ремни, все ролики, все жидкости, а также, ребята, обязательно на 60-65 тыс. поменяйте подшипники задней балки, иначе на 70 тыс. они просто вылетают и вы попадаете на замену всей балки, а это 2 штуки.., передние тормозные колодки (можно поменять их за 1500 р. на Новолитовской 17, а не за 3500 как на РРТ. Кстати, на Новолитовской вообще все дешевле. Это не реклама, а совет..) - еще полторы штуки $, потом ТО75, что повлекло за собой замену, кроме стандартных масла сотоварищи, тормозных дисков (из-за частого торможения их начало бить) и заднего тормозного цилиндра, еще раз колодки, заменяна сирена в сигналке (какой-то лох, видимо при покупке в салоне, установил ее заборной частью по направлению движения, из-за чего вся грязь с дороги копилась внутри нее все эти годы) и второй раз заменен концевик под капотом (ржавеют они там), и поставлены новые стойки стабилизаторов поперечной устоичивости, всего - 25 тыс. руб.



Я не беру все те зарапинины, которые были поставлены пыжику в процессе парковки (именно парковки, потому как ездим мы АККУРАТНО, но быстро), все они были ликвидированы по страховке. И перегоревшие лампочки (заменены собственноручно, кроме одной - подсветки часов в передней консоли - 150 р.).



Потом была поездка в Швецию - никаких проблем за все время пути (2 000 км), но это отдельная история, ведь там и бензин другой, и дороги, и люди...



Сейчас на спидометре 85 000. И Пыж снова в ремонте... Почти как русская машина!.. На этот раз вылетели все сайленблоки в передних рычагах, стрелка тахометра при очередном обгоне с ускорением до 6 тыс. об/мин упала вниз и больше не поднялась (сломалась ось в щитке приборов, довел я ее видимо, кстати ограничитель на 6 000 срабатывает четко, хочется дожать, а движок захлебывается.., прошу прощения за лирику), и еще, самое главное, рассыпалось сцепление. На все-про-все - 15 тыс. руб. Это по божески..


Совет автора покупателям Peugeot 206 2001 г

Брать! И ездить аккуратно, красиво, и, главное, ...быстро.

P.S. И еще, ребята, на отдыхе не оставляйте ничего включенным в розетку прикуривателя: система соранения питания отключается, и аккумулятор содится за 3 часа. Потом будете бегать и искать у кого прикурить, потому что с толкача она не заводится.. Сигналка не дает. Удачи!

Достоинства:

  • Машинка красавица

  • Управляется супер

  • Тормоза мертвые (правда при резком нажатии на педаль идет юзом, но прямо)

  • Запчасти относительно дешевые

  • Комфорта хватает

  • Для города идеальна, для дальних путешествий - вполне

  • Багажника хватает даже на то, чтобы засунуть туда детскую каляску

  • Практически неубиваемая задняя подвеска (торсионы это то, что используется в танках, кто знает,
  • главное подшипники вовремя менять)

  • Движок - супер, единственное, с чем нет никаких проблем

  • И еще - рвет с места только в путь... делает всех! Даже с 75 лошадками!

  • Недостатки:

    Отвратительная передняя подвеска.. (готовьтесь ее ремонтировать постоянно). Хотя все зависит от манеры и стиля езды. Быть может мы просто ее убиваем...
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18177
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаВАЗ ОКА, Peugeot 307изменен 28 декабря 2006 в 14:56
    Все ВРАНЬЕ от первого до последнего слова, говорю как владелец Пежо-206. Некоторых названных деталей там даже нет... А про "тюнинг" двигателя я вообще молчу - надо ж такое придумать. Вообще то у Пежо есть вполне официальные комплекты чип-тюнинга с достаточно большими возможностями, поскольку двигателя задущены нормами Евротоксичности.
    0
    был 5 месяцев назад
    НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 28 декабря 2006 в 15:10
    iglss! уличите Алексея поподробнее
    0
    НаKia Sportageизменен 17 февраля 2007 в 21:11
    Ой спасибо, отговорили. 70000 не пробег даже для жигулей, даже расейской сборки. А тут прямо москвич какой-то. biggrin wink
    А не заделаться ли мне гетцеводом. undecided
    0
    изменен 8 июня 2007 в 22:22
    Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Пишет Вам все тот же Алексей, который в прошлом году благополучно сдал своего пыжа (историю которого вы прочли выше) в салон Автопремиум, в зачет новенькой 307, и должен вам сказать, что ни сколько не жалею ни о том, что у меня был замечательный 206 (хоть он и часто ломался, но это исключительно из-за моей манеры езды, как я уже об этом писал, ведь его я не жалел), ни о том, что сейчас у меня 307!
    А вот этому дяде, с большими ушами, (IGLSS) уши бы я пооткручивал, поскольку готов подписаться под каждым своим словом, написанным в моем отзыве, так как есть свидетели моей эпопеи на 206, которые сами же осуществляли весь описанный в укзанном выше отзыве его ремонт. Поэтому этот "товарищ" (который нам уже нисколько не товарищ) не имеет никакого права обвинять меня во лжи, и, теперь, смею вас заверить, могу с полной уверенностью утверждать, что этот хлыщ сам нисколько не разбирается в авто, на котором ездит! Тем самым, он не может быть допущен в сей форум для обсуждения замечательных автомобилей ПЕЖО в дальнейшем!
    С уважением, ПЕЖОвод Алексей.
    Всем привет! Приятных поездок! На ПЕЖО!
    0
    изменен 21 декабря 2007 в 22:23
    Алексей я те верю!!!Тоже ежу быстро но АККУРАТНО!!!Был ВАЗ 21103 за 7 мес вложил 40тыс.руб(тока на ремонт). biggrin
    И кстати КСергей когда у меня был ВАЗ 21103 всего 7 мес.Купил с пробегом 73000км год 2003 по мелачам ремонтировал каждую неделю от замен лампочек до приведения двигатнля в норму(разрыв ГРМ).Не преднозначены такие машины для БЫСТРОЙ хоть и АККУРАТНОЙ езды!!! sad
    0
    27 января 2009 в 13:20
    согласен по поводу тазоподобия машины, сам за полтора года почти 100 тыщ вбухал в него, потом продал (уже практически без косяков)
    0
    был 20 минут назад
    НаPeugeot Partner27 января 2009 в 14:35

    Очень рассмешило вот это -задние родные фонари заменены на ProSport, что придало машинке стиль аля-Лексус

    При чем тут Лексус?  Прям как в рекламе, дают человеку попробовать апельсин, а он говорит - как ОРБИТ -апельсин!smile     Уже в начале 90-х в Европе было полно тюнинговой оптики именно для Пыжиков, с круглыми вставками в фонарь-"бабочку". О Лексусе тогда никто еще и не слышал! А насчет тазоподобия - попробуйте в таком режиме поэксплуатировать Тойоту Ярис или Хонду Лого. Гарантирую - они протянут гораздо меньше. На Ярисе вообще большой шанс убиться в повороте, рулевое и подвеска - гуано.

    0
    Добавить комментарий