Peugeot 206 CC 1.6-16V
2004 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Новороссийск
3 августа 2011 → пробег 104000 км

Peugeot 206CC 1,6 АКПП - трехлетний опыт эксплуатации.

Этот пыжик пришел мне из Эмиратов в сентябре 2008. Был куплен не для себя, на продажу в числе других машин, но как раз грянул кризис, денег у людей не стало, пыжик "подвис". А потом так привыкли к нему, что и продавать не захотели :)

Машинка своеобразная, можно сказать эксклюзивная (поэтому и "подвисла" в свое время) - таких в Россию официально не поставляли, на вторичном рынке их немного, везены в частном порядке.

Из достоинств:

- компактная, чтоб не сказать - маленькая. Поэтому можно воткнуться\припарковаться в любую дырку.

- прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой - купе тоже интересно выглядит.

- весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально - почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120.

- очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым - там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го,  и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались...

- хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т.к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах - никаких нареканий, и есть с чем сравнивать.

- коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 км\ч ведет себя практически как механика.  Только вот надежность ее - это отдельная песня, о ней ниже.

- мотор надежный, тяговитый (после 1800 об.), в меру шумный, за 40 т.км. пробега лично у меня - никаких нареканий, менял только масло\фильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету - уже давно пора...)

- замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 - +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом :)

- самое главное - моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем :)

Из недостатков:

- о-о-очень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только "в три погибели".

- жесткая и соответственно "громкая" подвеска, как следствие - стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый - не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться...

- надежность этой самой подвески - средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно - выпрессовывать надо.

- коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды - первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора - сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить - давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью - поменять местами два клапана и подкрутить один винтик - давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю - поизносился уже.

- со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота...

- звукоизоляция - весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю - посмотрю, что будет) и жесткой же подвески.

- магнитола и аудиоподготовка - фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность - ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку - джойстик работать не будет.... извернулся, подключил вывод от  навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу "пустой" диск.... ну и подпаять предварительно что надо куда следует...

Поломки за время эксплуатации:

- Проблемы с коробкой - см. выше. Пока решены, денег потрачено немного, в основном на замену ATF - хотя производитель и пишет, что коробка не обслуживаемая, но лучше все же менять, и почаще. А еще - греть с утра... в общем, пока с ней все Ок, что будет дальше  - время покажет.

- нет света в салоне при открывании двери - видимо, глюк BSI. Так и не решил эту проблему -  BSI менять дорого.

- как-то совершенно неожиданно лопнул пластиковый хомут на расширителе системы охлаждения: повытек антифриз, патрубок (он жесткий, пластиковый) попал под ремень генератора и наполовину порвал его. Кое-как сделали хомут из проволоки, долили воды и доехали до дома. Так и ездим до сих пор... только ремень поменял.

- кондюк как-то сдох: фреон утек куда-то, перезаправили - одумался, больше не утекает.

- с крышей были проблемы: лопнул один из тросиков на замке фиксации крышки багажника. Стоимость троски - копейки. Но повозиться пришлось несколько часов.

- рычаги пришлось менять на пер.подвеске. Хотя, справедливости ради, можно было и не менять - просто перепрессовать сайлентблоки, они отдельно значительно дешевле, рублей по 200-300.

- рулевой наконечник тоже поменял - стучал... цена - рублей 200 на Экзисте.

- постоянно глючила боковая подушка безопасности водителя - плохой контакт разъема под сидением. В конце концов перепаял его, вырезав целиком и вставив другой, ВАЗовский - проблема решилась. Но сейчас то же начинается с подушкой пассажира.

- недавно начались глюки освещения: ночью включаешь фары и противотуманки - что-то одно гаснет или моргают попеременно. Или указатель поворота включишь - а он сам выключается. После 20-30 минут езды пропадало. Решилось зарядкой аккумулятора - видимо сдыхает уже. После старта ток зарядки большой и на всех потребителей не хватало. Сделал ему тренировочный цикл - теперь проблемы нет.

- да, вот еще по поводу фар: пару раз горела лампочка ближнего света (летом, днем на трассе должен гореть по ПДД ближний свет, как раз жара, вот и горела, пока не поставил отдельные ходовые огни). Так вот, после замены на заведомо исправную первые полчаса-час эта фара все равно не горит. Видимо, компьютер отключает сгоревшую лампочку... потом все-таки загорается.

Вообще, я все ТО делаю сам,  так что обслуживание машины мне выходит недорого. У официалов, конечно - цены не сложишь... а с учетом их кривых рученок - может быть и вдвое дороже...



Совет автора покупателям Peugeot 206 CC 1.6-16V 2004 г

В общем, несмотря на многие критические отзывы (особенно по АКПП) в сети, я считаю, что машинка достойная, мне она очень нравится, боевая, прошла довольно длительные путешествия (например, поездка из Новороссийска в Питер с посещением "Золотого Кольца" - более 5 000 км за неделю отнюдь не по автобанам, поездки в Крым, Адыгею и пр. втроем с дочей - без каких-либо проблем!). При этом выглядит очень свежо, никаких проблем на сегодняшний момент. Поэтому и не спешим с ней расставаться, разве что очень припрет. А для расширения семейства - лучше купить еще одну, типа кроссовера.

Достоинства:

  • Компактная, чтоб не сказать - маленькая. Поэтому можно воткнуться\припарковаться в любую дырку
  • Прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой - купе тоже интересно выглядит
  • Весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально - почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120
  • Очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым - там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го,  и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались...
  • Хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т.к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах - никаких нареканий, и есть с чем сравнивать
  • Коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 км\ч ведет себя практически как механика.  Только вот надежность ее - это отдельная песня
  • Мотор надежный, тяговитый (после 1800 об.), в меру шумный, за 40 т.км. пробега лично у меня - никаких нареканий, менял только масло\фильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету - уже давно пора...)
  • Замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 - +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом :)
  • Самое главное - моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем :)

Недостатки:

  • О-о-оччень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только "в три погибели"
  • Жесткая и соответственно "громкая" подвеска, как следствие - стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый - не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться...
  • Надежность этой самой подвески - средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно - выпрессовывать надо
  • Коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды - первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора - сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить - давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью - поменять местами два клапана и подкрутить один винтик - давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю - поизносился уже
  • Со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота...
  • Звукоизоляция - весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю - посмотрю, что будет) и жесткой же подвески
  • Магнитола и аудиоподготовка - фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность - ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку - джойстик работать не будет... извернулся, подключил вывод от  навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу "пустой" диск... ну и подпаять предварительно что надо куда следует...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
16184
Комментарии2
6 августа 2011 в 22:32

Зачем дублировать достоинства и недостатки, да еще и в таком объеме?..

0
indigol
НаSuzuki Grand Vitara 8 августа 2011 в 23:05
бот наверное пишет ))
0
Добавить комментарий