Часть 2. Небольшое продолжение.
Пролетели незаметно три месяца эксплуатации пежо. Первые эмоции поулеглись от владения кабриолетом, а сложилось сбитое мнение об авто. О покупке ни разу не пожалел. В авто ничего не сломалось, за исключением дебилайзера, он мне при покупке сразу не понравился, сломался ключ, т.е. не реагировал на команду крутить стартер, поэтому был просто вырезан.
Кузов просто супер смотрится хоть как кабрио, хоть купе, еще в оранжевом цвете, в сумерках отдает красным оттенком, внимание окружающих обеспечено, подходят на заправке или у магазина и спрашивают чаще всего стоимость авто, в дождь крыша не течет, это вопрос номер два. Авто красилось по каско в 2010 г, на вид как новое, никто не верит, что 2002 года выпуска. Багажник авто для его размеров большой, я сам ради интереса пробовал залазить.
Динамика авто просто супер для 1,6 л или 10 сек разгон до сотки, рев двигателя очень приятен на слух. Со многими авто может потягаться, особенно в городском режиме, для примера Кайрон мой хоть и чипованный, но с пежо не может тягаться, по трассе после 150 км\ч двигатель неохотно набирает скорость. Работа акпп изумительная, переключения почти не заметны, в коробке имеются еще два режима 1-2 передача и 3-4 передача, но я пользуюсь обычным D режимом. Всех, кого возил, не верят, что под капотом скромный двигатель 1,6 л, 109 л.с.
Салон маловат, но ведь знали, что покупали, я со своими 105 кг и 180 см роста вполне комфортно размещаюсь за рулем, но места за мной вообще не остается, если только сумку на сиденье положить, а вот супруга 60 кг и 160 см роста, так за ней я с горем пополам влезаю, ну а у кого габариты поменьше, так и вообще вполне комфортно. Интерьер салона устарел, но вполне еще неплохо смотрится. Кнопочки, рычажки все на месте, за исключением стеклоподъемников, они расположены между сиденьями, на двери намного удобней.
Подвеска жесткая, но с лихвой компенсируется управляемостью авто, небольшие неровности проглатывает легко, а вот ямы покрупней не любит. Конструкция подвески торсионная (кажется так называется), если менять целиком, то хорошо ударит рублем по карману.
Про шумоизоляцию писал, ничего не поделаешь, пришлось смирится.
Тормоза просто зверь, легкое нажатие и авто мгновенно как вкопанное, жена долго привыкала к такой мгновенной реакции, я пару раз стукался о козырек.
Сегодня поставил авто на зимовку в гараж, супруга ездить зимой не захотела, хотя я считаю, что зря, но дело хозяйское.
Совет автора покупателям Peugeot 206сс 2002 г
Советовать - дело неблагодарное, но я попробую.
Если вам нравится внимание на дороге, не требуется перевозить мебель в авто, у вас в семье не больше двух человек, у вас есть авто побольше, а этот используется в качестве второго авто, то можно смело покупать, выглядит намного дороже, чем стоит.
Достоинства:
- Дизайн
- Цена
- Динамика
Недостатки:
- Шумоизоляция





Выбирал авто жене, смотрели 206СС. То, что за спиной водителя седеньем можно назвать только по недоразумению. Сидеть на нем конечно можно, если водитель 160, но о комфорте забудьте в принципе. Скорей это банкетка для собаки или сумочки. Двигатель ничего, обычненький, восторга не вызвал. И честно говоря унылый он был изнутри, весь черный, короче супруга хоть и хотела такой вначале, сказала ФИ. Даже складная крыша не завлекла. Может мне просто с экземпляром не повезло, но на машине 2005 года был убитый салон из кожзами или кожи (уже не помню). В багажник можно чтото положить, но если вы не планируете складывать крышу, иначе объем багажника смешной и надо габариты соблюсти, чтобы крыша влезла. Так что как ни крути, а задние сиденья - багажник.
Прочитал ваш первый отзыв, тоже смотрели смарт, и табуретку и родстер. Родстер кстати очень достойное авто и крыша пластик. По поводу безопасности вы зря родстер ругаете, по безопасности он хороший, вот только на дороге не очень заметен, задавить могут
. Вобщем родстер очень понравился, но в цене не сошлись, да и мне садится тяжеловато, низкий он очень. Хотя у супруги глаза после поездки горели и лицо было очумевшее.
Короче купили С2 красный 2007 года на роботе.