Peugeot 206сс
2002 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Адыгейск
2 ноября 2012 → пробег 124000 км

Часть 2. Небольшое продолжение.

Пролетели незаметно три месяца эксплуатации пежо. Первые эмоции поулеглись от владения кабриолетом, а сложилось сбитое мнение об авто. О покупке ни разу не пожалел. В авто ничего не сломалось, за исключением дебилайзера, он мне при покупке сразу не понравился, сломался ключ, т.е. не реагировал на команду крутить стартер, поэтому был просто вырезан.

Кузов просто супер смотрится хоть как кабрио, хоть купе, еще в оранжевом цвете, в сумерках отдает красным оттенком, внимание окружающих обеспечено, подходят на заправке или у магазина и спрашивают чаще всего стоимость авто, в дождь крыша не течет, это вопрос номер два. Авто красилось по каско в 2010 г, на вид как новое, никто не верит, что 2002 года выпуска. Багажник авто для его размеров большой, я сам ради интереса пробовал залазить.

Динамика авто просто супер для 1,6 л или 10 сек разгон до сотки, рев двигателя очень приятен на слух. Со многими авто может потягаться, особенно в городском режиме, для примера Кайрон мой хоть и чипованный, но с пежо не может тягаться, по трассе после 150 км\ч двигатель неохотно набирает скорость. Работа акпп изумительная, переключения почти не заметны, в коробке имеются еще два режима 1-2 передача и 3-4 передача, но я пользуюсь обычным D режимом. Всех, кого возил, не верят, что под капотом скромный двигатель 1,6 л, 109 л.с.

Салон маловат, но ведь знали, что покупали, я со своими 105 кг и 180 см роста вполне комфортно размещаюсь за рулем, но места за мной вообще не остается, если только сумку на сиденье положить, а вот супруга 60 кг и 160 см роста, так за ней я с горем пополам влезаю, ну а у кого габариты поменьше, так и вообще вполне комфортно. Интерьер салона устарел, но вполне еще неплохо смотрится. Кнопочки, рычажки все на месте, за исключением стеклоподъемников, они расположены между сиденьями, на двери намного удобней.

Подвеска жесткая, но с лихвой компенсируется управляемостью авто, небольшие неровности проглатывает легко, а вот ямы покрупней не любит. Конструкция подвески торсионная (кажется так называется), если менять целиком, то хорошо ударит рублем по карману.

Про шумоизоляцию писал, ничего не поделаешь, пришлось смирится.

Тормоза просто зверь, легкое нажатие и авто мгновенно как вкопанное, жена долго привыкала к такой мгновенной реакции, я пару раз стукался о козырек.

Сегодня поставил авто на зимовку в гараж, супруга ездить зимой не захотела, хотя я считаю, что зря, но дело хозяйское.



Совет автора покупателям Peugeot 206сс 2002 г

Советовать - дело неблагодарное, но я попробую.

Если вам нравится внимание на дороге, не требуется перевозить мебель в авто, у вас в семье не больше двух человек, у вас есть авто побольше, а этот используется в качестве второго авто, то можно смело покупать, выглядит намного дороже, чем стоит.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Цена
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9338
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 3 ноября 2012 в 09:24

Выбирал авто жене, смотрели 206СС. То, что за спиной водителя седеньем можно назвать только по недоразумению. Сидеть на нем конечно можно, если водитель 160, но о комфорте забудьте в принципе. Скорей это банкетка для собаки или сумочки. Двигатель ничего, обычненький, восторга не вызвал. И честно говоря унылый он был изнутри, весь черный, короче супруга хоть и хотела такой вначале, сказала ФИ. Даже складная крыша не завлекла. Может мне просто с экземпляром не повезло, но на машине 2005 года был убитый салон из кожзами или кожи (уже не помню). В багажник можно чтото положить, но если вы не планируете складывать крышу, иначе объем багажника смешной и надо габариты соблюсти, чтобы крыша влезла. Так что как ни крути, а задние сиденья - багажник.

Прочитал ваш первый отзыв, тоже смотрели смарт, и табуретку и родстер. Родстер кстати очень достойное авто и крыша пластик. По поводу безопасности вы зря родстер ругаете, по безопасности он хороший, вот только на дороге не очень заметен, задавить могут {#emotions_dlg.i_1}. Вобщем родстер очень понравился, но в цене не сошлись, да и мне садится тяжеловато, низкий он очень. Хотя у супруги глаза после поездки горели и лицо было очумевшее.

Короче купили С2 красный 2007 года на роботе.

 

0
ahb3005
НаFord Mondeo 3 ноября 2012 в 11:19

по-моему единственный автомобиль-кардебалет с комфортным задним рядом сидений - rolls royce phantom drophead

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 ноября 2012 в 12:07

хороший машин для двух человек и городских поездок. не претендует на роль семейной, но ведь оно вам и не надо. для будней есть кайрон. удачи с пыжом!

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 ноября 2012 в 13:38

спасибо

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 ноября 2012 в 13:59

Интересно - редкость все-таки.

Вопрос: у него что особая коробка, а не обычная пыжевская? У меня обычный драйв с зимой и спортом (это не ваши ли 1-2 и 3-4 соответственно?), ну и мануал.

0
ponytail
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 ноября 2012 в 18:10

P. Парковка R. Задний ход N. Нейтральная передача D. Вождение 3. Автоматическое переключение только трех первых передач 2. Автоматическое переключение только двух первых передач A. Программа "Спорт" B. Программа "Снег"

0
77alex
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2012 в 19:24

http://www.global-t.ru/akpp-peugeot.html - не понятно ни фига. Коробка AL4: P-R-N-D + manual + S+* (спорт и снег) Надо роксмана дождаться::)) roxman, ауу!!!

0
ponytail
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2012 в 21:52

Привет Слав)) Нечего сказать про эту коробку, кроме того что это АЛ4, немецкие  ZF на пыжи ставили в 90-е годы и вроде бы начиная с 1,8л. У меня есть знакомый торговец праворульками, который купил десятилетний 206 со сломаным автоматом, поставил контрактный и тоже был очень доволен его расторопностью. Вообще, этого мотора 206-му хватает за глаза, ощущения гораздо лучше чем цифры ттх.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2012 в 22:27

У СС стоит двигатель 1.6 - 109 лс, то есть то, что на 307. И коробка должна быть АЛ4! Сейчас запутаем авторпа-владельца... 

0
ponytail
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2012 в 22:35

Блин, только сейчас понял - у тебя нет режимов 2 и 3, как у автора? Интересно, я тоже не встречал их у пежо..

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2012 в 22:34

Да я про странные режимы установленные на коробке "P. Парковка R. Задний ход N. Нейтральная передача D. Вождение 3. Автоматическое переключение только трех первых передач 2. Автоматическое переключение только двух первых передач A. Программа "Спорт" B. Программа "Снег"

Что за "3" и "2"? У меня лыжи не едут::))

0
ponytail
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2012 в 22:45

Уже изменил коммент выше))) Хотелось бы увидеть фото, может действительно другая модификация коробки? Или автор просто путает со своим Кайроном, быват такое когда ездишь на двух машинах одновременно..

0
roxman
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 22:54

Господа - объясняю. Эта коробка не типтроник и автор мне кажется немного напутал. Такие ставили и на 406й. Сверху вниз: P-R-N-D-3-2-1 отдельно кнопками "снег" и "спорт". Вот примерно такhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0%20%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-406&noreask=1&img_url=qg.jk-tuning.ru%2Fpost_data%2F1326056450%2Fpeugeot406_manual-36.jpg&pos=18&rpt=simage&lr=10742

+2
ss_80
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2012 в 23:26

Спасибо, разъяснил. Я тоже вспомнил что типтроник в ал4  добавили позже. Тогда и стали упоминать про Porsche, первого разработчика типтроника. Типа соблюдение авторских прав, ну и дополнительная реклама ))

0
ponytail
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 3 ноября 2012 в 23:10

100 проц-ал4.зф коробки закончились в 90,все остальное модификации,но смысл один.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 ноября 2012 в 18:52

Я даже поверил, про 10 секунд до сотки. Подумал, что легкая....... Однако полез в документацию, а там 11,9 до сотни что больше похоже на правду.

Про изумительность 4 АКПП PSA, не мало легенд сложено.

 

 

 

0
fedodorov
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 ноября 2012 в 19:28

Это все легенды. Идеальных механизмов не существует, если только это не VWA{#emotions_dlg.i_41}

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2012 в 23:56

 

Про изумительность 4 АКПП PSA, не мало легенд сложено

Механическая часть АЛ4 надёжна, её разрабатывали ПСА совместно с Рено. Слабое место этой коробки - гидроблок, производства немецкого Сименса.  Они же "удружили" и ФИАТу с электроусилителями руля. Выходит, опять немцы всех подставили))). На новые АЛ4 ставят гидроблок от ZF.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2012 в 23:51
Да кстати как это коробка с зф поживает на новых с4 и рест 308.хотелось бы узнать про теперешнюю надежность.
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 4 ноября 2012 в 13:06

Линейка силовых агрегатов представлена четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. С ним аVтомобиль развивает скорость 180 км/час и разгоняется до «сотни» за 10,5 сек.

 

0
77alex
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 ноября 2012 в 13:10

На механике, заметьте. Чудес к сожалению не бывает.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 ноября 2012 в 13:23

по секундомеру не замерял но замерю

а так,мой кайрон до сотки разгоняется за 11с и пыжу сильно проигрывает

0
77alex
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 ноября 2012 в 13:38

Вот, не случайно, когда измеряют разгон пользуюстся профессиональным оборудованием. Вы по спидометру до 100, так он врет. Более того замер каждого производителя своеобразен. Вроде в WV измеряют с пассажиром и 30кг в багажнике, а крейцы пустые. 

Так же выбирают идеальные условия. И повторить паспортные данные очень очень сложно. Кайрон по той же документации разгоняется за 14. Поэтому пыж и быстрее.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 ноября 2012 в 13:42

на кайроне сделан чип тюнинг и замеры делались раз пять,11 с это средний результат

0
77alex
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2012 в 14:00

Пежо измерят разгон с водителем, одним пассажиром и двумя "средними" сумками в багажнике. Не знаю как сейчас, нораньше данные ПСА часто оказывались скромнее чем реальный разгон, об этом писало Авторевю, вроде про 405.

P.S. Интересно,  Пыж 206 1,6-16v  на ручке разгоняется до сотни за 10,5с, а стоящий классом выше Ситроен Ксара за 9,7с.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 3 ноября 2012 в 19:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий