Моя первая любовь или мимим какая красная машинка.
Сие ярко-красное чудо было куплено летом 2010 совершено случайно, по принципу "ааааа, какой он клаааассный". Приехали смотреть абсолютно другого пыжа, но получилось так, как получилось. Села за руль и поняла - ХОЧУ! До сей поры поводов пожалеть о своем выборе не представилось.
Машина яркая и заметная, устраивала меня такой, какая есть... Ровно до той поры, пока я случайно не узрела на улицах родного города АБСОЛЮТНО такого же пыжа. Естественно, как у блондинки (в душе), сей факт вызвал у меня жуткое негодование и в порыве помутнения разума был куплен и поставлен бодикит. В итоге просвет с сигаретную пачку, зато "уникааальная", + еще большее количество внимания на дорогах от категории людей до 35 лет:)
Двигатель. Ну, что может сказать девушка, да еще и владелеца красного кабриолета, о такой "штуке", как двигатель... Да и что скажешь толком о 109 маленьких пони? :) НО! Для своих пони и своего немалого веса (1250 кг) разгоняется очень резво :) 150-160 на хорошей дороге - не предел, другое дело, что хороших дорог нЭма, посему быстрее разгонять не рисковала. За все врем владения автомобилем проблем с двигателем было не так чтобы очень. Выдавливало прокладку под крышкой двигателя (у оф. дилера цена вопроса 1500 рублей, больше к ним не езжу). После замены были проблемы с работой на холостом ходу на холодный двигатель - ставили диагноз замена катализатора, но в итоге оказалось, что не закрутили нормально блок катушек - залезли - стоял криво (официалы такие официалы). Пославили как надо - проблема исчезла. Свечи и масло с фильтрами каждые 10 тысяч - достаточно ненапряжно по цене. Масло тоталь кварц 9000 - цена вопроса 1500 руб за 4 литра, заливаем 3,2, масляный фильтр - 300 рублей, воздушный - что-то в пределах 500 (точно не помню), салонный 200. Малышка достаточно требовательна к бензину - на 92 "не едет" ни на каком, на 95 - все зависит от качества и производителя. Как истинная блондинка заправляюсь на заправках в цвет машины :) В мороз заводилась без проблем до минус 27, дальше - уже проблематично.
Коробка. Ах, как я люблю AL4... У меня типтроник, временами задумчива, временами поражает резвостью. Подстраивается под стиль езды, если периодически не давать в тапок, задумчивости прибавляется. Больная тема этих коробках - клапана... Иногда бывает подпинывается. Мне подобный диагноз поставили те же официалы еще через полгода после покупки. Цена вопроса озвучена в 7 тысяч (с работой). Но до сих пор езжу "как есть", не прогрессирует. Волшебная кнопочка "S" действительна волшебна - динамику увеличивает, но кушать начинает, аки 3 литровый троглодит. В общем, за время эксплуатации - замена масла (фирменное -1200 руб) 1 раз и больше туда не лазила.
Ходовка. Зависит от наличия асфальта в городе. Ездила 2 года - горя не знала, но этой весной пришел полярный писец, сожрал асфальт и за весну полетела вся передняя подвеска: шаровые с рычагами (в сборе, заморачиваться и делать разборные было лень) - оба (цена 2300-2500 за шт, экзист), тяги рулевые - обе (1200 за шт, экзист), наконечники - оба (200 за шт, экзист). До этого поменяла стойки по кругу (потекли немного передняя левая и задняя правая) - цена удовольствия 10 000, поставила куб, год езжу - полет нормальный. Тормоза отличные, за 50 тысяч поменяла по кругу (цену не помню уже), но только 1 раз, и чувствую еще столько же они отходят. Если в общем и целом - ходовка, конечно, жестковата, но с родным российским автопромом, конечно, не сравнить:) У отца 308 пыж, не сказала бы, что намного мягче идет. Лежаки даже в обвесах перепрыгивает на ура. Застрять - ни разу нигде еще не застревала. С родными бамперами лазила даже по бордюрам - тоже без проблем. Устойчивость и управляемость выше всяких похвал.
Интерьер. Кожа... Хорошая кожа... До сих пор состояние идеальное, ни потрескалась, ни полопалась нигде... Выглядит, как новая :) Кто-то где-то писал про какой-то кожзам - акститесь люди!!! Пластик, конечно мог быть и поблагороднее, помягче, но в целом весьма и весьма достойно выглядит, при должном уходе конечно. Единственное, что в солнечную погоду достаточно сильно бликует - дискомфортно. Аудиоподготовка есть. Просто есть :) Воткнули саб и поменяли магнитолу (штатная не поддерживает), стало лучше. Для меломана моего уровня вполне достаточно :) Уровень комфорта на высоте. Сидения с боковой поддержкой, очень удобные. Один минус, как и у любой кожи - летом если постоит на солнышке машина и сидения нагреются - пятая точка потеет :) Зимой, соответственно, мерзнет в холодной машине :) Климат хороший, нагрев/охлаждение очень быстрые. Приборная панель очень четкая и информативная, единственное - на спидометре нечетные цифры, первую неделю привыкала, сейчас само собой разумеющееся :) Сзади очень удобная и объемная косметичка :))) Ну или как раз места для двух мелких двоюродных сестер, производители пошутили, назвав ее 2+2 :) Но как двухместная машина - очень хороша. Крыша складывается/раскладывается достаточно оперативно, главное не забыть про шторку в багажнике. В дождь не течет. Зимой не холодно. Резюмирую: это практически салон моей мечты!
Недостатки:
Шумоизоляция? А это что еще? Нет у меня такого! Но опять же, все в нашей жизни относительно. Это же кабриолет, в нем без крыши ездить надо, зачем там шумка :)
Нет запаски! Вообще! Никак! Никакой! 2 баллона непонятного содержания с якобы герметиком так и лежат с завода нетронутые. Доставляет неудобства в дальней дороге - приходится кидать запаску непосредственно в багажник и, как ни странно, на границе - таможенники заставляют выгребать все и поднимать коврик - не верят... Наличие колеса в багажнике не мешает собирать крышу.
Расход по городу ориентировочно 8-9,5 литров, зависит от стиля езды. Трасса - около 6,5 - 7 литров. В целом от владения подобным счастьем впечатления только положительные: зимой не подводит, а летом просто океан радости и позитива :) Расстаться с ней - нереально, даже на новый 308 сс (фуфуфу, какая кака) не поменяю.
А ну и последнее: как истинная блондинка (напоминаю, в душе) не могу не сказать " АААААА МИМИМИМИ, она же такая клевеееенькая! Краааасненькая!!!! Просто сууууупер!!!"
Ну вот как-то так. Не судите строго, я же девушка, как умею, так и пишу :)
Совет автора покупателям Peugeot 206 CC 1.6-16V 2005 г
Идеальная машина для города, маленькая яркая, компактная, недорогая что в покупке, что в ремонте. Прекрасно подойдет в семью вторым авто. Единственное, относительно свежую машину найти в России проблемно, посему стоит при покупке обратить внимание на заднюю балку, ходят слухи, что больше 120 тысяч не ходит. Посмотрим.
Достоинства:
- Кабриолет :)
- Цена обслуживания невысока
- Экзотичный
- Динамичный
- Экономичный
- Компактный
Недостатки:
- Шумный
- Временами скрипучий
- Подвеска жестковата
- И еще раз шумный!




