Часть 2. Пежо 207 спустя полтора года.
Прошло уже почти полтора года, как я владею 207-м (ездит в основном жена, но и я периодически сажусь за руль), пробег на данный момент 20000км. Автомобиль радует до сих пор своим дизайном и зажигательным характером.
В 2500км было бесплатное ТО (замена масла), следующее в 20000км или через год. ТО в 20000км обошлось в 4900 рублей.
Теперь о поломках.
Примерно в 15т.км стала барахлить коробка (автомат). При движении начинали мигать одновременно сигнализаторы режимов "зима" (снежинка) и "спорт" (S), а машина переставала тянуть. Исправлялось это остановкой и глушением двигателя, т.е. сразу после этих действий снова заводил и ехал дальше уже без проблем. При прохождении 20-ти тысячного ТО рассказал об этом мастеру-приемщику и тот порекомендовал записаться на диагностику коробки передач, что я и сделал спустя 2 недели. Оказалось проблема в гидроблоке АКПП, который без проблем поменяли по гарантии в течение 3-х часов. Говорят, это слабое место у этих коробок. На всякий случай навел справки о стоимости этого ремонта у дилера: 20000р - гидроблок + стоимость работ, т.е. около 25000р. Надеюсь, что после окончания гарантии, а она 2 года без ограничения пробега, с этой проблемой я не столкнусь.
Также при прохождении 20-ти тысячного ТО мне предложили бесплатно поменять свечи. Мол, на родные свечи много нареканий, особенно в зимний период (хотя мой 207-й прослужил 2-зимы без проблем со свечами), а концерн Пежо разработал специальные свечи для России и бесплатно их меняет. Лучше бы они этого не делали, спустя месяц машина утром (а это уже весна и на улице было +5 градусов) просто отказалась заводиться. Вызвал эвакуатор у дилера и отправил авто в ремонт. Вердикт мастеров - "умерли" свечи, но менять мы их будем за ВАШ счет, т.к. пробег после их замены более 1000км (а если точнее 1200км). Я был в шоке и пришлось немного повозмущаться. Правда после визита к руководителю сервисным центром все встало на свои места, видимо Пежо все-таки дорожит своей репутацией. В общем свечи поменяли бесплатно, а я ни за что не платил, даже за эвакуатор.
Теперь о ездовом комфорте. Машина слегка жестковата, но это не напрягает, а упраляется, как я уже писал ранее, замечательно. Разгонял до 180км/ч - едет и держит дорогу отлично. Очень радуют большие промежутки межу ТО. Все мои предыдущие машины были гораздо дороже в обслуживании. Расход топлива при спокойной езде по трассе - около 7,5 л/сотню, в городе около 9-9,5. С включеным кондиционером динамика 207-го немного ухудшается и расход возрастает примерно на 1 литр на сотню, но это как и на большинстве машин.
В целом машиной очень доволен, о продаже даже не думаю и надеюсь, что никаких "сюрпризов" в виде поломок не будет.
Достоинства:
- Межсервисный интервал 20000км.
- Недорогое ТО
- Небольшой расход топлива
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Жестковата подвеска




