Peugeot 207 1.6-16V VTi
2007 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
18 апреля 2009

Часть 2. Пежо 207 спустя полтора года.

Прошло уже почти полтора года, как я владею 207-м (ездит в основном жена, но и я периодически сажусь за руль), пробег на данный момент 20000км. Автомобиль радует до сих пор своим дизайном и зажигательным характером.

В 2500км было бесплатное ТО (замена масла), следующее в 20000км или через год. ТО в 20000км обошлось в 4900 рублей.

Теперь о поломках.

Примерно в 15т.км стала барахлить коробка (автомат). При движении начинали мигать одновременно сигнализаторы режимов "зима" (снежинка) и "спорт" (S), а машина переставала тянуть. Исправлялось это остановкой и глушением двигателя, т.е. сразу после этих действий снова заводил и ехал дальше уже без проблем. При прохождении 20-ти тысячного ТО рассказал об этом мастеру-приемщику и тот порекомендовал записаться на диагностику коробки передач, что я и сделал спустя 2 недели. Оказалось проблема в гидроблоке АКПП, который без проблем поменяли по гарантии в течение 3-х часов. Говорят, это слабое место у этих коробок. На всякий случай навел справки о стоимости этого ремонта у дилера: 20000р - гидроблок + стоимость работ, т.е. около 25000р. Надеюсь, что после окончания гарантии, а она 2 года без ограничения пробега, с этой проблемой я не столкнусь.

Также при прохождении 20-ти тысячного ТО мне предложили бесплатно поменять свечи. Мол, на родные свечи много нареканий, особенно в зимний период (хотя мой 207-й прослужил 2-зимы без проблем со свечами), а концерн Пежо разработал специальные свечи для России и бесплатно их меняет. Лучше бы они этого не делали, спустя месяц машина утром (а это уже весна и на улице было +5 градусов) просто отказалась заводиться. Вызвал эвакуатор у дилера и отправил авто в ремонт. Вердикт мастеров - "умерли" свечи, но менять мы их будем за ВАШ счет, т.к. пробег после их замены более 1000км (а если точнее 1200км). Я был в шоке и пришлось немного повозмущаться. Правда после визита к руководителю сервисным центром все встало на свои места, видимо Пежо все-таки дорожит своей репутацией. В общем свечи поменяли бесплатно, а я ни за что не платил, даже за эвакуатор.

Теперь о ездовом комфорте. Машина слегка жестковата, но это не напрягает, а упраляется, как я уже писал ранее, замечательно. Разгонял до 180км/ч - едет и держит дорогу отлично. Очень радуют большие промежутки межу ТО. Все мои предыдущие машины были гораздо дороже в обслуживании. Расход топлива при спокойной езде по трассе - около 7,5 л/сотню, в городе около 9-9,5. С включеным кондиционером динамика 207-го немного ухудшается и расход возрастает примерно на 1 литр на сотню, но это как и на большинстве машин.

В целом машиной очень доволен, о продаже даже не думаю и надеюсь, что никаких "сюрпризов" в виде поломок не будет.



Совет автора покупателям Peugeot 207 1.6-16V VTi 2007 г

Покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Межсервисный интервал 20000км.
  • Недорогое ТО
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18897
Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact18 апреля 2009 в 14:47
К большому сожалению этот гидроблок это больное месть уже давно,по другим моделям.Но почему то косяк исправлять не торопятся.Поэтому и отталкивают покупателей.А ломается он обычно каждые 20-40тысяч.Это гиганский минус от которого многие покупатели не покупают пежо-ситроен
+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2009 в 14:54

 Оказалось проблема в гидроблоке АКПП......... Надеюсь, что после окончания гарантии, а она 2 года без ограничения пробега, с этой проблемой я не столкнусь

Я бы не стал на это надеяться, лучше продать ее до окончания гарантии. Пежо нельзя с автоматом брать, пока они не разработают (или не купят) новую коробку. При всем уважении к фирме я просто поражаюсь, почему они столько лет не могут решить эту проблему! Или они этим показывают, что презирают всех, кто выбирает АКПП вместо механики?

+1
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 апреля 2009 в 17:16
Рокс, +1.Несмотря на все мое почтение к достоинствам марки я видел поломки автоматов на пыжах и примерно представляю стоимость ремонта.Автомат на Пежо(Ситроене) это единственный девайс в этих машинах при поломке которых можно реально "попасть".Тем более какой смысл брать такую заводную,проворную и управляемую машинку с автоматом,ибо сам бог велел брать ее с механикой. Забавно что с полгода назад на каком-то форуме Пежо спорили до хрипоты что лучше выбрать -автомат или робот и при этом кто-то доказывал что автомат надежнее...Ремонт робота-это ремонт обычной механики,электромеханического или электрогидравлического привода(он кстати почти не глючит) и блока калькулятора,который я не слышал чтобы отказывал.Ремонт, а тем более замена АКПП это редкая и дорогостоящая головная боль.
0
mummy
изменен 20 апреля 2009 в 11:11

на каком-то форуме Пежо спорили до хрипоты что лучше выбрать -автомат или робот и при этом кто-то доказывал что автомат надежнее...Ремонт робота-это ремонт обычной механики,электромеханического или электрогидравлического привода(он кстати почти не глючит) и блока калькулятора,который я не слышал чтобы отказывал.

Не знаю как сейчас, но когда только пошли изитроники на опелях, стоимость блоков электроники на робота  была космическая, а надежностью они не отличались. В теории все верно - робот это механика + электроника + исполнительные механизмы, но пока технология новА, стоимость одного такого соленоида может превышаться все разумные пределы. Буду рад, если положение дел нынче изменилось в лучшую сторону...

0
_serge_
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper21 апреля 2009 в 16:01
100% Механика была есть и будет!
На С3 меняли этот блок у кого-то,слышал только раз о таком случае...несмертельно.
Робот на С3 и тем более С4 Пикассо с опелевским сравнивать не стоит,по плавности работы он ближе к фольксвагеновской коробке DSG о двух сцеплениях.
0
mummy
НаOpel Corsa22 апреля 2009 в 21:20
Т.е. вы хотите сказать, что на PSA робот лучше, чем у Opel ?
0
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 15:10
Не знаю почему но меня совр французы просто вызывают какую то неприязнь... слишком все вычурно, и ведь знаеш что скоро это все выйдет из моды и чувство неприязни будет только расти... Исключение разве что некоторые модели Рено
-2
aucklander
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2009 в 17:02

Да, есть такое... Раньше был очень элегантный дизайн, "правильный", для тех кто понимает в настоящей красоте - Пежо 405,406,605,306, даже 106. Ситроены XM, Xantia..... А теперь вычурно и агрессивно у Пежо, а из Ситроенов глаз радуют только С4 и С5, но они уже так не гипнотизируют своим дизайном, как модели начала 90-х. А С6 -эксклюзив, его можно и не вспоминать. Короче, попса победила, теперь массовый потребитель намеков не понимает, надо все проще рисовать и понятней среднестатистическому пользователю, с огромными раздутыми от важности эмблемами и главное - побольше всякого хромированного "премиума"smile. Это следствие общей деградации общества и ухода от классического искусства в виртуальный мир понтов.  По внешности мне теперь Рено гораздо больше нравится, новый Клио - очень даже ГУД, а скоро Меган-купе выйдет, на снимках тоже красава. Главное, что в них нет надуманной вычурности и агрессии, они просто гармоничные. Хотя в настройке ходовой им конечно до PSA далеко.

P.S. 207 из пыжей сейчас самый гармоничный, имхо..

+1
aucklander
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 апреля 2009 в 17:52

Не знаю почему а у меня дизайн японских машин напр.Тает или Хонд вызывает чувство неприязни.Это либо мыльницы вроде таеты Авенсис или Камри или крикливые и вычурные пацаномобили типа Хонды Сивик,новой хонды джазз или СR-V.Французский дизайн выверен до мелочей и функционален,во всяком случае Сироены.С4 Пикассо,С3 или даже "квадратный" С3 Пикассо в плане дизайна очень хороши.Ситроен DS до сих пор имеет свежий и привлекательный дизайн как и Ксара Пикассо.Этот дизайн не устарел.Зато таета 20-летней давности есть обычное корыто,не более.

+3
mummy
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 17:38
Японцев за дезайн обычно не покупают у них канек - надежность. А вот у современных французев что?
-3
aucklander
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 апреля 2009 в 17:54

Мы с приятелем брали почти вместе -он Хонду Сивик ,я -С3.При пробеге 20000 у хонды застучала подвеска.Я же пока был на сервисе только для смены масла и чтобы "для порядка" покапать на мозг сервисменам.У Хонды подвеска неоптимальна, диски уже битые хотя приятель ездит аккуратно.Я много вращаюсь в этой среде,надежность французских авто(PSA) весьма неплоха...тем более в соотношении цена-качество.

+3
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner19 апреля 2009 в 12:18
У Хонды действительно подвеска слабовата. И очень дорогие расходники, даже на такую дешевую модель, как Лого.
+1
mummy
НаPeugeot 30718 апреля 2009 в 17:46
С дизайном у французов все в порядке - это как коньяк или шампаское. С надежностью, кстати, тоже.
+3
дядька
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 17:56
Народ, я написал мои личные ощущения, никаму их на навязывау. Мане просто жаль тех бремен когда французы производили такие шедевры как Богиня например. Не обижеитесь, но через 30 лет современным аггрегаты никто поклонятся не будет, я даже думаю что их будут стеснятся
-1
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 апреля 2009 в 12:28

Французский дизайн выверен до мелочей и функционален        

+100 насчет функциональности. Я лишь имел ввиду, что мне не нравится в современных Пежо желание понравиться всем, от домохозяйки до менеджера среднего звена. Оно прямо прет из этих огромных фар и оскалившихся пастей. Раньше ведь у них какой был дизайн - как хороший костюм. Только не строгий для светских приемов, а такой клубный, где и брюки можно чуть-чуть "прибананить" и верхнюю пуговицу на рубашке расстегнуть. Но не больше, дальше просто статус не позволяет. Не было в тех Пежо линий, к которым можно было придраться, все было просто, но со вкусом. А люди, которые его (вкуса) не имели, они на эти машины и не смотрели, просто не могли заметить их красоты. То же самое с Ситроеном, продвинутые понимали, что клиновидный Ситроен - это аэрокосмический стиль, нос как у истребителя , а ступенька задней двери - как оперение у ракеты. В то же время блондинки и гопники считали его "носатым уродом с куцым хвостиком сзади". А сейчас все смешалось, сразу и не поймешь кто разбирается, а кто просто модничает..... И еще - мне не нравится, что французы стали подражать за немцами. 307 явно с оглядкой на Гольф была сделана, а новый С5 - на Ауди. Рено ведь не стесняется самобытного французского дизайна, Лагуна прошлого поколения (особенно после рестайлинга) - очень красивая машина. Но опять же это не сразу заметно, надо сначала "въехать". Мне она далеко не сразу понравилась. А новые модели Пежо - как старые после глубокого рестайлинга, новых идей почти нет. Сравните 308 и 307, или 207 и 206. Причем рестайлинг как будто делал подросток, который карандаша в руках не держал, только фотошопом пользовался...

+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 апреля 2009 в 16:40
Все же думаю что мода меняется в том числе и на дизайн а французы здесь всегда были законодателями.Да ,в дизайне современных Пежо 207,307 или Ситроенов С2 и С4 есть элементы преувеличения и эпатажа но это сделано очень тонко...
французы никогда не переходят эту грань.Так что мне кажется дизайн современных Ситроенов и Пежо - дань современности, а французские дизайнеры очень чувствительны ко всему устаревшему...нельзя же все время топтаться на месте.То что вчера было безумным Ситроеновским авангардом - ДС,ХМ, и даже довоенный Траксьон Авант или 2CV -сегодня давно уже стало классикой.
+1
mummy
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2009 в 16:34
Меня по дизайну разочаровал именно новый С3 Пикассо, такой утюжок, и салон невыразительный. С3-хетчбек внешне гораздо интереснее. Хотя конечно надо вживую смотреть, фотки могут искажать реальность. Еще не понравился новый Берлинго, первый был куда гармоничнее.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 апреля 2009 в 18:15
Не буду хвалить французов, но по-моему у нынешних японцев качество ничуть не выше, а по дизайну тут каждому - свое!
+5
mason
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 11:32
согласен. сейчас все экономят на надежности, в том числе и джапы. и последние отзывы автовладельцев это доказывают.
+4
Добавить комментарий