Peugeot 207 1.6-16V VTi
2007 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Томск
4 августа 2009 → пробег 30000 км

Пыж :) 2 года эксплуатации.

Изначально начал писать ответ в один из существующих отзывов, потом понял, что ответ получается слишком длинный и решил написать свой полноценный отзыв. Итак, по порядку.

Выбор.

Изначально выбирали машину для "молодой семьи" :) Т.е. машину водить будем вместе с женой. Машина нужна была в основном для поездок по городу. Праворульные автомобили изначально не рассматривали, поэтому пришли вот к какому списку кандидатов:

  • Opel Corsa;
  • Mitsubishi Colt;
  • Ford Fiesta;
  • Toyota Yaris(Auris).

Поехали по автосалонам смотреть, что же из себя представляют указанные автомобили. Ни про один из них ничего объективно плохого сказать не могу, но! Сесть комфортно за рулем из всех перечисленных удалось только в Fiesta и Auris при моих 184см роста и весе 100кг. Последний сразу же отбросили из-за высокой стоимости. Peugeot изначально даже не рассматривали, уж не знаю почему. Как-то выпал из списка. В итоге, когда с женой посмотрели все перечисленные машины - ни одна из них не удовлетворила полностью. К каждой были какие-то претензии либо у меня, либо у нее. А потом... А потом мы увидели пыжик 207й :) И вопрос решился в течение 15 минут. Машина ОЧЕНЬ понравилась. Жене по каким-то своим соображениям, мне по техническим параметрам, да и внешность сыграла не последнюю роль. В итоге через неделю мы стали обладателями пыжа :)

Забегу немного вперед, но всё-таки скажу... Машина радует до сих пор... Несмотря на наличие некоторых проблем зимой,, о которых сейчас расскажу.

Первый год эксплуатации.

Взяли машинку в августе, соответственно осень прошла безмятежно :) В полной гармонии и удовольствии. Но тут подкралась сибирская зима... Дилер, у которого брали машину изначально, отказался от установки сигналки с автозапуском. Не ставим мы на них и всё, хоть тресни. В качестве альтернативы рекомендовали устанавливать предпусковой подогреватель... Но отдавать 1000 EUR за такую штуку меня жаба задушила... И вот, после первых сильных морозов машина не завелась. Поездка на эвакуаторе в автосалон, таинственные шаманства с ней, на следующий день говорят забирайте, всё зашибись. Забираем... Машина ночует на улице, на следующее утро та же история. Температура где-то в районе -20, ночью до -25. Повторная поездка к дилеру на эвакуаторе... Опять день машина живет у дилера... На следующий день говорят забирайте. На вопрос что сделали - скромно сказали: "Перепрошили бортовой компьютер". После этого машина зиму доездила... Но после этого уже и зимы особо не было... Ниже -20 температура не опускалась.

Больше ничего значимого за первый год не происходило... Ежедневные поездки, и растущее чувство удовлетворения машиной... Не ошиблись мы в выборе. Единственное, что стоит отметить - машина чувствительна к топливу... Не с 1го раза нашли АЗС, на которой продаваемый 95й устроил машину :) И как только устроил - я понял, зачем нужен такой двигатель! В городе - это пуля. А со спорт-режимом - вообще атас :)

Ближе к концу первого года эксплуатации поехали отдохнуть на недельку, на юг. На юг сибирского региона :) В Хакассию. В ту поездку в общем-то и испытали машину на трассе, до этого длительных поездок не было, 30-50км, не более. Тут за неделю намотали 2000км, машина не подвела. Средний расход составил 6,8л, при скоростях 110-120. Не гонщик я :) Как-то незаметно для себя прошли положенные ТО. Кроме зимнего запуска пришлось еще один раз обратиться к дилеру... Бортовой компутер выдавал какую-то непонятную ошибку. В сервисной книжке прочитал, что с такой ошибкой нужно по возможности заехать к дилеру. По возможности заехал :) Оказалась, что была какая-то некритичная ошибка одного из датчиков положения АКПП.  Сервисман сказал, давай заменим, ну его нафик. Грех было отказываться. Времени заняло час, никаких денег с меня не взяли.

Второй год эксплуатации.

Ничего особо значимого не происходило, но вот в декабре решили поехать кататься на лыжах. На нашей машине поехали вчетвером. Ехать порядка 700км в одну сторону. Ехали мы с женой и еще одна пара. Несмотря на маленький багажник все вещи поместились. Лыжного снаряжения у нас не было, брали его на месте. А все остальное спокойно загрузили и поехали. Учитывая совсем небольшой салон машины размещались следующим образом: если на переднем сидении мальчик, на сзади за ним девочка, и наоборот, за девочкой сидел мальчик. При такой схеме места хватило всем, и особо ущемленным себя никто не почувствовал. В дороге ничего не произошло, всё шло в штатном режиме и претензий к машине не было абсолютно никаких. Отдельно отмечу погодные условия: когда возвращались назад, выезжали с горы, было -6. В течение 3х часов (200км) температура опустилась до -30. Мы стали потихоньку напрягаться... Ещё через пару часов температура стала -39 :) В итоге, машину не глушили, даже на заправке. Как-то боязно было... И доехали... Доехали без проблем. Хотя страшно было...

Совсем недавно случилась вторая гарантийная замена - резинка под датчиком охлаждающей жидкости.

Резюме.

В качестве заключения скажу следующее: отъездил два года, но машина до сих пор нравится... Хотя и посматриваю на другие авто (сейчас активно изучаю внедорожники), но только в качестве второго автомобиля. Своего пыжика продавать как-то жалко :) Ну вот нравится мне он!

Ну вот пожалуй и всё, чем хотел поделиться... Перечитал отзыв, конкретики наверное маловато, но уж как написалось... А будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Peugeot 207 1.6-16V VTi 2007 г

Очень харизматичный авто. Если он ваш - вы сразу это почувствуете!

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший движок
  • Подвеска. Её я все же ставлю в плюс - за счет нее управляемость у машины просто отличная. А насчет того, что она жёсткая - скажите это владельцам Nissan. Они объяснят, что такое жесткая
  • Комплектация. Очень продуманная на мой взгляд... Есть всё, что нужно. При этом минимум на мой взгляд лишних вещей

Недостатки:

  • Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего, особенно на зимней шипованной резине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
21888
Комментарии63 Добавить комментарий
НаOpel Corsaизменен 4 августа 2009 в 14:40
А по каким параметрам искали АЗС? В чём выражалась топливная разборчивость машины?
Отзыв понравился. Такой движок от 308го наверное очень хорош на такой машинке). На то, что есть проблемы с холодным заводом многие пежоводы на этом форуме жалуются. Лечится перепрошивкой софта и заменой свечей.

В отчёте не помешали бы фото машины ;)
0
borpskov
НаPeugeot 207 5 августа 2009 в 05:49
Искал АЗС по простому параметру - едет машина или нет. Несмотря на заявления диллера, что в сибири нормального 95го нет, и надо лить 92, лью 95й. Один раз попробовал 92, почти в самом начале эксплуатации, понял, что такое "машина не едет". Ну а далее все в сравнении. Как только нашелся подходящий бенз - машина просто полетела :)
+2
g0gy
НаOpel Corsa 5 августа 2009 в 11:31
Неужели так сильно бросается в глаза разница в бензине? У себя пробовал и 92 и 95, разные АЗС (правда у нас везде бензин с Киришей), разницу не почувствовал. Видимо на самом деле разные двигатели по-разному капризны к топливу. В условиях нашей страны лучше, чтобы капризничал меньше. 8)
0
borpskov
НаPeugeot 207 6 августа 2009 в 10:30
Движки с изменяемыми фазами газораспределения капризны к топливу абсолютно все. Поэтому промывка форсунок для них - практически регламентная операция :) Хотя и нечастая. Мне рекомендовали раз в два года.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Astra 4 августа 2009 в 14:53
На счет тоёт не понял, толи Yaris рассматривали толи Auris, 2 разных класса.
0
s_m_u_t
НаPeugeot 207 5 августа 2009 в 05:50
Про классы при выборе машины думали в последнюю очередь. Основной критерий были деньги. Так вот за свои деньги Yaris не понравился. Понравился Auris, но столько денег не было :)
+1
НаHyundai Matrix 4 августа 2009 в 16:37
Отзыв больше о погоде а не об авто. -30, -39 УЖАС, страшно представить. Хотя, может для кого-то и +39 на улице и +30 в квартире кажется нереальным.
А что касается авто, то как по мне ну просто как ИГРУШКА !!! В нашем доме такои был - выделялся из общеи массы автомобилеи своеи внешностью, радовал глаз, да и диз двигатель у него работал ну ооочень тихо.
0
НаHonda CR-V 4 августа 2009 в 16:41
не отзыв , а метеосводка. и фотография непонятная
-8
николь
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 4 августа 2009 в 21:31
а что тут непонятного, постой 100 лет на задних лапах...
+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 августа 2009 в 18:20
Жаль не успел прочитать комментарий...хотя судя по всему мосх у етой дамочки давно высох.
А отзыв отличный! Интересно почитать про движок VTI -120, сейчас эти движки ставят на очень многие модели.Не исключено что в будущем я тоже с ним буду иметь дело:))
-2
mummy
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2009 в 20:43

Фотка ей непонятной показалась. А мне понравилась такая эмблемка, скопировал себеsmile

0
mummy
НаKia Ceed 7 августа 2009 в 15:13
николь 4 августа 2009 в 22:41 #-8 / 8Комментарий скрыт: флуд или не по теме

не отзыв , а метеосводка. и фотография непонятная

0
суровый
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 16:25

Суровый, как ты это сделал? У тебя машина времени есть ??? ПИШИ ОТЗЫВ !!!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
7 августа 2009 в 21:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 августа 2009 в 21:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 7 августа 2009 в 22:30

Макс, у тебя теперь ТАКАЯ?

+1
roxman
7 августа 2009 в 23:55
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 августа 2009 в 17:24
Я владелец ниссан.Слово "жесткая" - это прилагательное характеризующее мягкость)))))За остальными более подробными обьяснениями лучше обратиться к словарю - интернету.Мы владельцы ниссан,конечно очень умные люди ;-),но каждый раз обьяснять очевидные вещи,это перебор даже для нас))))))))))
+1
djoker
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 августа 2009 в 17:33

Хорошо сказал!smile

0
djoker
НаSkoda Octavia 4 августа 2009 в 22:26
За все ниссаны не скажу, но ездил я на премьере последней генерации с движком 2.0 и вариатором - подвеска нереально жесткая, наверно самая жесткая из всех авто на которых катался! Одно время задумывался о покупке кашкая, но после тест-драйва все мысли быстро улетучились... из-за подвески.
+1
trew
НаOpel Astra 6 августа 2009 в 20:40
Отказался от кашкая по этой же причине.
+1
13-viking
НаAudi A4 7 сентября 2009 в 00:06
зато у нисаана note с мягкостью-жесткостью все в полном порядке.
0
НаPeugeot 207 5 августа 2009 в 05:50
С фотками постараюсь исправиться в ближайшее время. Сейчас просто нет ничего под рукой.
+1
5 августа 2009 в 11:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 августа 2009 в 12:07
это уже не щетина будет,а нечто большее)))))))))
0
НаPeugeot 207 5 августа 2009 в 12:28
Странно, что всех так смущает температура. Для меня, например, зимняя эксплуатация будет актуальна и при выборе следующего автомобиля. И я полагаю, что еще некоторому количеству потенциальных покупателей будет интересно об этом знать. Опять же, проблемы, которые были у машины - связаны как раз с этим. Хотелось просто лишний раз их подчеркнуть.
+2
g0gy
НаOpel Corsaизменен 5 августа 2009 в 14:11
g0gy
Вы правы. Эта инфа 100% полезна. Людям из более благоприятных регионов трудно понять, что в нашей необъятной есть места, где переносимость машиной холодов выходит чуть ли не на первый план при выборе во время покупки. Так-что не всех смущает температура.
+3
borpskov
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 14:55
Да и к тому же благоприятных регионов у нас раз-два и обчелся, а для всех остальных то как ведет себя машина в мороз действительно очень важно!
+2
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2009 в 11:14
Хороший отзыв. А насчёт волнений автора по поводу температуры - так это вполне естественно, неизвестно, как поведёт себя небольшой автомобиль из солнечной Франции в суровых условиях нашей Сибири. То что не подвёл - большой плюс ему. Автору - удачи, чтобы следующий автомобиль так же радовал!
+1
p_star
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2009 в 19:11
По-моему все европрейские производители свои машины в Скандинавии обкатывают, так что происхождение особой роли не играет. Фиаты вообще в италии делают, а печка хорошая (лучше чем на французах) и пускаются в морозы тоже без проблем.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 августа 2009 в 20:20
Капризность к бензину и боязнь морозов - 2 недостатка французов, но ведь прижился в Сибири, не иначе к хозяину привык.
0
senku
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 августа 2009 в 21:13

Вот это интересно - везде пишут про требовательность французских моторов к бензину. Причем не только в отзывах, но и в различных обзорах на тему "вторые руки". У меня, как я уже много раз писал, была куча этих самых французов. Имел дело с движками 1,0л, 1,1л, 1,4л (неубиваемая классика),1,6л 16v и 1,8л 16v. Это из PSA, а еще были Меганы с моторами 1,4 - 8 и 16 клапанов, правда обе реношки юзал только летом. А вот Пыжики и Ситроены у меня зимовали все без исключения, живу я в Екатеринбурге, где минус 30 зимой - это норма. Не завелась у меня только одна машина, при минус 23.  Это был Пыжик 206, 1,1л, пригнаный из Италии. Дилеры перешили ему мозги за полчаса и 850р, и он стал заводиться в любые морозы. Насчет капризности к бензину - то же самое. НИ РАЗУ, ни одна из этих машин не троила и не чихала, "Джеки Чан" не загорался. Свечи менял только на том самом Пыжике 206. Сейчас  у меня две Ксары с пробегами 105  и 120 тыс.км, из них моих 33  и 20 ткм соответственно, поводов к замене свечей нет! В чем выражается капризность французов, объясните пожалуйста? Или это относится только к новым моторам БМВ? Я не доказываю какие они классные, просто мне действительно интересно почему об этом так много пишут. Может я по незнанию мучаю свои машины, а им надо регулярно менять свечи и промывать инжектор?.. Из моего опыта самыми капризными машинами к топливу были Митсубиши Кольт и Фиат Панда, там периодически чек-энжин загорался.

0
roxman
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 августа 2009 в 21:19
Из отзывов, и в основном о новых машинах. Пишут, что французов лучше покупать б/у, чтобы прежние хозяева исправили все косяки и обкатали.
0
senku
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner 6 августа 2009 в 22:16
Вспомнил! Читал где-то, что были случаи зависания клапанов в направляющих на моторах 1,6 16v у Пежо 307, из-за отложений. Но это бывает и на фордовских моторах, да и вообще на многих современных, ведь точность изготовления выросла, зазор между клапаном и направляющей очень маленький.

0
roxman
НаPeugeot 207 7 августа 2009 в 05:49
У меня нет опыта эксплуатации такого количества машин. Поэтому написал то, что было конкретно у меня, с конкретным движком. Тут еще надо учитывать, что 207е начали в 2007 году в Россию поставлять, я ее как раз тогда и взял. И опыта зимней эксплуатации не было ни у кого.
Слов "троит" и "чихает" я до сих пор не знаю. И еще раз возвращаясь к двигателю - это VTi! Они на любых моделях капризные. Хоть на тойтах, хоть на ситроенах.
Вот такие пироги :)
0
senku
НаPeugeot 207 7 августа 2009 в 05:45
Может и машина привыкла. :) А скорее всего я сдался :) Этой зимой больше недели стояли температуры за 30. Я загнал машину в гараж и не вытаскивал. От греха подальше... А при температуре <-30 - этой зимой проблем не было. Так что скорее всего детский недостаток, который вылечился прошивкой.
0
g0gy
НаChevrolet Spark 7 августа 2009 в 20:59
Что насается заводки зимой, то хотя у нас на Юге морозы 10-15 градусов, но многие машины тоже не заводятся. У меня во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). В сервисе сказали что заправляюсь плохим бензином, хотя заправлялся только на ТНК., но посоветовали – утром при первой заводке 2 раза смыкнуть (2 раза включить зажигание на 1 сек.) и на 3-й раз заводить. Стал так делать, и действительно проблем с заводкой не стало. Причём такой совет дают на любую иномарку. Может и Вам пригодится. Удачи.
+1
ростовчанин
НаKia Optima, Renault Kaptur 7 августа 2009 в 21:50
Спасибо, добрые советы всегда к месту!
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 августа 2009 в 23:39
Откуда пошла легенда, что хороший бензин только на ТНК?
0
senku
5 сентября 2009 в 17:55
Пыж как лотерея, повезет и 500 тыков отездит, а если нет то и через 10 тыков умрет(((
-1
zhenya1970
НаPeugeot 207 6 сентября 2009 в 13:21
Интересно, откуда такое мнение? Вы владели автомобилями этой марки?
0
29 октября 2009 в 11:14
Пежо---крайне не надежная марка автомобилей, их берут , наивные , начинающие покупатели, как правило из-за дизайна, и не более того, обычно девушки. Так, опытные водилы их естественно брать не будут. Ведь есть корейцы и японцы.
-3
семенн
НаPeugeot 20729 октября 2009 в 12:24
О как! Тут пришел Семенн, и всех расставил по своим местам! У вас какой автомобиль в данный момент? И персонально для вас повторю вопрос: сколькими Peugeot вам довелось владеть?
+1
семенн
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper29 октября 2009 в 14:18
У Рокса появился земляк только он АНТИФРАНЦУЗ.Причем- ну очень опытный водитель!
Скажу...помимо основного рода работы я закончил автодорожный техникум и имею диплом автомеханика. Поездки последних двух лет совершил на Ситроене С3 который есть родной брат 207-го, причем за 60 000 эта машина ни разу не подвела.На моем стоит движок ET3J4 на 92 лс совместного пр-ва с БМВ,на данном 207-м EP6 он мощнее- на 120 лс из той же серии. Более удачной автомобильной покупки у меня еще не было и грустно думая о том что в след году придется менять машину,прицеливаюсь на 207,С3 или С3 Пикассо,последний собирают с 207 на одном заводе.207 одна из самых удачных и НАДЕЖНЫХ авто в своем классе.Про комфорт и драйв я просто не упоминаю.Что могут предложить японцы взамен? Таету Ярис?Нисан Тииду? Кольт? Не смешите меня! Какой больной поедет на Тииде или Кольте на 5-7 тыс км?А на 207 без всяких проблем....Тем более в России Пежо стоит дешевле чем тут у нас.
0
mummy
НаPeugeot 207изменен 29 октября 2009 в 14:43
Я больше скажу, у Ниссана формальный одноклассник 207го - это не ноут, а микра. Мне кажется, микру с 207м даже сравнивать никто не станет. И еще про выбор, на работе не так давно спор зашел с подобным скептиком. Поставили мы с ним в один виртуальный ряд всех одноклассников 207го, каких смогли вспомнить. После этого он со мной согласился, что выбирая из этого - выбрал бы 207й.
А если говорить про следующую машину - я все жду-недождусь, когда же они 3007й выпускать начнут. Вот его я вижу своей следующей машиной. А если на него еще и дизелек будут ставить, который сейчас на 4007м - то просто праздник будет!
+1
g0gy
30 октября 2009 в 08:47
Ноут возми че ты! Явно, надежнее чем француз, или форестер праворульный ( С пробегом) или киа сиид,, а не машинку для метросексуала))))( пяжо) . пежо--для девочек моделей, да и то совсем моденьких, кто поопытней не сядет на пяжо)))).
-3
g0gy
был неделю назад
3 ноября 2009 в 12:34
Ноут на базе Микра делают))))) и формально и неформально. А отзыв хороший!!
0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper29 октября 2009 в 15:10
Ну из одноклассников может немцев можно поискать,которые тоже сильны в В-классе... хотя там особого преимущества нет,но деньги совсем другие.

Я тут про "наивных девушек" на Пежо подумал... в комментариях выше фигурирует одна наивная девушка, но ее комменты скрыто за флуд... отношение к 207 Пежо любовью,а тем более неудачной,назвать нельзя....Другая "наивная девушка" писала комменты к моему последнему отзыву на С3, и тоже она не показалась мне наивной и любвеобильной... Ага,
есть еще и третья девушка, которая ни за что бы не выбрала француза- а именно господин ТАК-ТАК, - но он это скорее целая глава,из учебника по сексопатологии:)
0
mummy
30 октября 2009 в 08:51
Копию диплома зашли)))))), а так я тут тоже могу ПРИОРУ рекламировать)))))))))))), что круче не было у меня ни че. Тебе че доплатили???? французы или что-то иное??? ААА???
-3
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper29 октября 2009 в 23:49

Посмотрел прайсы на 207-е и комплектации- все вполне приемлемо...С3 снят с производства, новый выйдет только в след. году, когда- непонятно.Кроме того диллер Пежо прямо у меня под домом а диллер Ситроен обьединили с Мицу и перевели в промзону, а обслуживание там приняло откровенно уродливые формы.В прошлый раз выбор между 207 и С3 имел чисто номинальный характер и все решилось за меня тем что старого диллера Пежо тогда закрыли...

Сейчас думаю повторить комплектацию с движком ET3J4,мощность его меня вполне устраивает -тем более можно опционно выбрать между роботом и ручкой.ЕР6 более прожорлив и сложнее в ремонте,но нужно и его попробовать.Чувствую как заканчиваются мои муки выбора и успокаивается моя душа.!Посмотрю и Партнер Типи с дизелем-авто очень мне подходящий но уверен что жена будет против. А так все мне остальное знакомо и за исключением дизайна ходовая у 207 и электрика практически идентичны с С3.Мицык после того что я насмотрелся за последнее время,никогда не возьму,Ниссан это тачка для понтов по городу, нормально она не едет... Думаю закажу Пыжа уже с нового года.

0
mummy
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner30 октября 2009 в 07:07
Поддерживаю,207 отличная модель, а внешне сейчас из пыжей самая гармоничная,имхо.
0
30 октября 2009 в 08:52
ПЕЖО----ДЛЯ МЕТРОСЕКСУЛОВ!!! И ДЛЯ ДЕВОЧЕК МОДЕЛЕЙ!!! НУ , ВЫ ЧЕ САМИ ПОСМОТРИТЕ!!!))))))))))))))))))))))))
-5
семенн
НаPeugeot 207 2 ноября 2009 в 06:40
Ну что ты злой такой? Никто тут ничего не рекламирует. У тебя самого то какая машина, давай уж, не стесняйся. А мы обсудим твои престрастия! Или нет машины? Тогда что ты тут делаешь?
0
g0gy
2 ноября 2009 в 08:09
Есть--тебе вот напишу, у меня их сейчас 2, Киа СииД, Хюнлай Гетс-у супруги, Был еще Туссан ,я его продал, был субару форестер, продал, тойота королла была продал, были русские о них не интересно, вот а так для меня Корейцы рулят. Вообще реально.
-2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 октября 2009 в 11:58

СЁМА,прежде чем изливать свое негодование заглавными буквами и ругатся непонятными словами советую почаще заглядывать в словарь русского языка,который по данному поводу гласит:

Метросексуал ( англ. Metrosexual: metropolitan - столичный + sexual) — термин, введенный в 1994 году журналистом Марком Симпсоном (Mark Simpson) для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, имеющих ярко выраженный эстетический вкус и тратящих подчас много времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни Термин «метросексуал» — противоположность термину «мачо». Метросексуалы — поклонники всего изящного, прекрасного, заботятся о своей внешности, посещают косметические салоны, следуют моде. В обывательской среде метросексуалов часто ошибочно ассоциируют с геями.В 19 веке схожий культурный феномен был известен под названием денди.

Несомненно в С3 и 207 Пежо есть элемент метросексуальности...Для меня ,грубого мужика и матерщЫннега, в этом есть нечто забавное,необычное.Хотелось бы и мне когда-нибудь стать денди... но природу не переделаешь.

Насчет машин для геев-есть список-на первом месте Таета.Ситроена там и близко нет.

0
mummy
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner30 октября 2009 в 12:13
А и правда, вся такая мягонькая,податливая...Не то что этот прАтивный мужланский Ситроен:)
+1
был неделю назад
изменен 3 ноября 2009 в 12:45
А вот не сложно ли автору рассказать общественности об особенностях эксплуатации авт. коробки при низких температурах. Как долго ее греть?? Такая же стоит на 308 и Ситроене ц4??? Спасибо! Успехов!!! P.S. Адаптируют ли 207 для РФ???
0
finn100
НаPeugeot 207 4 ноября 2009 в 09:22
Рассказать то не сложно, вот только слабо представляю, что рассказывать :) Коробкой на своей машине я не доволен. Старый 4х ступенчатый автомат плюсов машине не добавляет. Каких то особенностей эксплуатации именно коробки нет. Машину грею в зависимости от температуры, при -20 где то 10 минут. На холодную вторая передача с рывком идет, в остальном, что зимой, что летом - одинаково приятно!
Какие коробки стоят на 308 и Ц4 - не знаю. В салоне говорили, что на 308м - доработанная. Что там можно доработать - хбз. Про ситроен ничего сказать не могу.
Про адаптацию - формально машина адаптирована. В чем на самом деле адаптация заключается - не знаю :)
0
g0gy
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 4 ноября 2009 в 22:09

В принципе АКП у 308 вполне сносная, вот только не любит рванного городского ритма, когда часто приходитсья тормозить после разгоняться. Особо не дёргает при переключениях, и всё же 4ступка, а это не гуд.

0
g0gy
был неделю назад
5 ноября 2009 в 02:06
ок! спасибо
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 4 ноября 2009 в 21:37

Не суждено видимо мне взять 207-й. Когда все вопросы в салоне Пежо были улажены, вышел старший менеджер и начал меня отговаривать от покупки(!!!).Начал обьяснять какое г..но у них ставят робот и какое г..но у них ставят дизеля. Я все понял, и ушел... фф топку!

На неделе иду пробовать Фольцик Гольф+ с турбодизелем на 140 лс и коробкой ДСГ. Сейчас немцы делают скидки, может понравиццо. Если нет-останусь с Ситроеном, ибо по слухам у нас со следующего года заходят французы со своим сервисом и ТО.

0
mummy
был неделю назад
5 ноября 2009 в 02:18
Дааааа.... крутой автосалон попался вам. Мож новый меган подождать???? Оч. ндравится лич. мне......Сегодня опять ходил его смотреть....
0
mummy
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2009 в 06:33
Интересно что он плохого про дизели сказал? А С3 Пикассо тебе разонравился?
0
Добавить комментарий