Peugeot робот
2009 г.
90 л. бензин
1 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2009 → пробег 2000 км

Общие впечатления.

Отдал свой 407 в ремонт, а пока воюю со страховой по согласованию ремонта по КАСКО, забрал машину у матери, она все равно на работу на метро ездит, а мне без машины туго.

Итак, покупку именно 207 инициировал я. Я на своей 407 откатал полтора года и более 30000, поэтому не видел препятствий для покупки этой же марки матери. За недолгое, но все же ежедневное  время эксплуатации сложилось свое мнение об этом автомобиле. Конечно, по ощущениям его не стоит сравнивать с 407 по комфорту.  Из-за резкого перепада уровня комфорта и оснащения машин первую неделю чувствовал дискомфорт.  Машина в меру жесткая, дорогу держит хорошо. Разгонял до 130 км/ч, ехать можно без напряжения, кроме, естественно, шума, который в машине этого класса и за эту цену никуда не денется. Руль удобный, пухленький и в руке лежит довольно неплохо. Материалы отделки салона не позволяют судить о том, что в машине на всем экономили. Торпедо на ощупь  и на вид приятное, центральная панель хоть и выполнена из жесткого пластика, имеет матовое напыление и от этого сильно выигрывает перед теми же японцами. Панель приборов информативна, читается моментально и не напрягает глаза. Блок магнитолы требует привыкания, так как много кнопок и они мелкие. Я даже не изучал, что там, так как  пользуюсь подрулевым переключателем. На 407 он точь-в-точь и мне очень нравится.  Бардачок вместительный, у французов, по-моему, вообще  проблем нет с правильным использованием места, по крайней мере в современных машинах. Сиденья удобные, но от большей боковой поддержки я бы не отказался. Обогрев сидений срабатывает моментально, что было приятно в прошедшие морозы.

Кстати, о морозах - заводилась без проблем.  Радует использование распылителей омывателя стекла, как на более дорогих моделях марки, эффективно брызгает на стекло по всей площади. Свет фар нельзя назвать идеальным, или даже удачным. Он просто есть и просто светит вперед. Больше сказать о нем нечего. Противотуманки - лишняя трата денег, даже если они чистые. Толку ноль, так как они светят в бок на полметра на обочину, где водителю ничего не видно, капот  мешает. Двери при открывании стоит придерживать, иначе можно испортить настроение владельцу рядом стоящей машины. Но ход у них приятный, жесткий и тяжеловатый. Ввиду больших по сравнению с самой машиной дверей, посадка в салон на заднее сиденье достаточно удобная. Однако машина эта не для семьи из 4 человек, а для 2, с возможностью иногда возить кого-нибудь на заднем сиденье, так как там комфорта для дальней поездки не хватает. Оценивая удобство в салоне,  размеры салона и его исполнение, а также размеры самой машины, можно сказать, что она полностью отвечает требованиям городского автомобиля.

Расход топлива составляет 10 литров по городу, но только потому, что я поставил автозапуск и каждый запуск машина молотит по 10 минут.  В мороз печка со своей обязанностью справлялась хорошо, но этого пришлось ждать минут 15, пока температура выйдет  на 80 градусов. В -30 градусов рабочая температура была достигнута через 40 минут езды, правда по пробкам, оборотов нормальных движок не получал. Багажник полу-формальный. Если положить санки, то все остальное придется ложить в салон. Робот работает специфично и требует привыкания после автомата. Для меня проблем особых не было, так как быстро понял алгоритм его работы. Передачи щелкает быстро, кроме небольшого провала с 1 на 2 передачу. Да и вообще, 90 лошадей, робот... машина не для гонок. Главный недостаток в машине, по крайней мере в имеющейся комплектации, отсутствие подлокотника. Руку деть некуда, ее приходится куда-нибудь пристраивать и от этого не совсем комфортно. Подвеска работает нормально, но средние стыки дороги  передняя подвеска справа отрабатывает более гулко, чем с лева, шлепком, что ли. Не пойму, почему так.

И еще небольшое P.S. Так как машину взял у матери, на задней полке сидит лев, приклеен восклицательный знак и треугольник. При этом, не меняя стиль вождения машины, почувствовал крайнее неуважение со стороны других автолюбителей, которые считают своим долгом подрезать, или, как минимум,  посигналить, если загорелся желтый светофор, а машина еще не тронулась. Пару раз приходилось в наглую  выходить из машины и уточнять, хочет ли нетерпеливый водитель что-нибудь сказать. Вопросы улетучивались. Просто прошу уважать товарища спереди. И если загорелся зеленый, а машина не поехала, так это не от того, что тому просто лень наживать педали. Имейте в виду, что и без Ваших сигналов у него (нее) спина уже в поту, так как не получается тронуться.

Завершая отзыв можно сказать, что машина стоит своих 540 тыс. рублей, полностью отвечает требованиям городской машины, или просто второй в семье машины. Имеет свои недостатки, не влияющие, на мой взгляд, на решение отказаться от покупки в пользу другого ТС, если принципиально против Пежо ничего нет. Вот у меня нет, поэтому у нас вторая машина этой марки. Сожалений от покупки обоих коней нет. Удачи.



Совет автора покупателям Peugeot робот 2009 г

Достойный рассмотрения при выборе машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Юркая
  • Приятный внешний вид
  • Приемистая
  • Недорогая в обслуге

Недостатки:

  • Отсутствие подлокотника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21936
Комментарии23 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 30824 декабря 2009 в 16:42
Насчёт омывателей стекла : распыляют не плохо, только на секунду, другую перед собой ничего не видно - напрягает, а по-поводу пртивотуманок, не соглашусь с Вами - очень помогают. Подвеска жестковата, но не убиваемая, 70 тыс ничего не менял (у меня 308 думаю они похожи)
0
НаJeep Grand Cherokee24 декабря 2009 в 16:56
Хороший отзыв и легко читается. Удачи на дорогах.
0
был 6 дней назад
НаOpel Zafira24 декабря 2009 в 18:38
Здорово. Особенно абзац про новичков. Удачи.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 декабря 2009 в 20:36

Для меня проблем особых не было, так как быстро понял алгоритм его работы. Передачи щелкает быстро, кроме небольшого провала с 1 на 2 передачу. Да и вообще, 90 лошадей, робот… машина не для гонок. Главный недостаток в машине, по крайней мере в имеющейся комплектации, отсутствие подлокотника. Руку деть некуда, ее приходится куда-нибудь пристраивать и от этого не совсем комфортно. Подвеска работает нормально, но средние стыки дороги передняя подвеска справа отрабатывает более гулко, чем с лева, шлепком, что ли.

1.У меня тоже есть небольшое запаздывание  между 1 и 2.Давно привык.Робот мне понравился хотя вначале был настроен скептически.

2.Подлокотник меня достал он бесполезен,всегда поднимаю.Обе руки на руле.

3.Это шлепает резина

4.На 207 багажник и вправду маловат.На С3 - другое дело

5.На 92 лс ездит довольно шустро,просто я люблю иногда с комфортом,в свое удовольствие.Хамят кстати очень мало.

Движок ET3J4 тяговит, тих и надёжен.Я  за полтора года откатал более 65 тыс, успел съездить в Австрию,Италию,Грецию,Словакию,Румынию и Польшу.

Отзыв хороший.Удачи.

-1
mummy
изменен 27 мая 2010 в 14:20

Хочу приобрести 207, г.в. декабрь 2008. Ездила знакомая девушка. Боюсь "Робота"))) Противоречивые комментарии про него. Я так понял у Вас тоже робот. Долго ли после механики привыкать и как  по надежности? И объективно посоветуйте: стоит ли с пыжом связываться или ну его нафиг)??

Автору за уважение к "Новичкам" респект! Отзыв отличный!

0
НаВАЗ Priora24 декабря 2009 в 20:54

Просто прошу уважать товарища спереди. И если загорелся зеленый, а машина не поехала, так это не от того, что тому просто лень наживать педали. Имейте в виду, что и без Ваших сигналов у него (нее) спина уже в поту, так как не получается тронуться.

Полностью поддерживаю! Никогда не режу и не сигналю Ученикам. Сам когда-то таким был, да и все остальные собственно!!!

0
andreytsarev
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 декабря 2009 в 22:40
Удачи в дальнейшей эксплуатации, хорошая машинка, самому нравится, иногда гоняю
0
andreytsarev
НаFord Focus25 декабря 2009 в 10:44

Никогда не режу и не сигналю Ученикам.

А всем остальным?wink

0
ya_max
НаВАЗ Prioraизменен 26 декабря 2009 в 13:26

А все остальные ездят нормально! Не умничай!!! wink

0
НаFord Focus25 декабря 2009 в 10:43
Знакомая катается на такой. И тоже робот. Грит, что при старте из-за него задержка ощутимая и постоянно становится неудобно перед другими участниками движения по этой причине. А если еще сзади начинают проявлять недовольство....
0
ya_max
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper25 декабря 2009 в 14:28
При езде на роботе нужны навыки.Робот PSA понятен интуитивно, с места кстати он рвет неплохо,а задержки при переключении связаны с тем что при слишком быстром нажатии на газ он норовит переключиться вниз сразу на две передачи.Робот очень удобен в дальних поездках.Нет в нем никакой особой тупости,многие водители ручкой переключаются медленнее.
+2
mummy
25 декабря 2009 в 22:00
Полностью согласен, что робот - вполне удобное устройство. И даже не надо никакой длительной привычки. Ехал с дочерью из Самары в Питер на её Опель-Корса (1,2л, робот). Никаких проблем. Проехал за один перегон от Самары до Твери и никакой усталости. Причём удивило, что при таком маленьком объёме двигателя на трассе не было проблем ни с дистанционной скоростью, ни с обгонами.
+3
ford545
был неделю назад
11 марта 2011 в 18:57

Внесу свои 2 копейки. Два дня  тестил 207 на роботе. Тормознутости не почуствовал. Нормально идет!!! Мне понравилось. Не знаю как он ведет себя в пробках, но на более менее свободной дороге очень даже достойно. К слову сказать, тут же пересел на Опель Корса (у этого же дилера) 1.4.авт. Вот где реальные тормоза и завывание моторчика. Рывки ощущались осбенно при переходе на низшие передачи при кике. Мой выбор для жены 207!!! После 207-го сел уже в свою мазду 6 и...... как вы думаете????? Особой разницы на МКАДЕ не почуствовал....!!!

0
был 3 месяца назад
25 декабря 2009 в 15:16
Извините, хотел поставить 5 за отзыв, ошибся и нажал комментировать раньше времени. Отзыв очень понравился. Четко. Лаконично. Грамотно. Автору удачи в эксплуатации его пыжей - одних из самых красивых машин на улицах наших городов.
0
НаChevrolet Lanos26 декабря 2009 в 04:31
Да отзыв очень неплох! Удачи на дорогах!
0
НаPeugeot 30826 декабря 2009 в 16:42

Слово МАМА пишется даже проще чем матерь ,да и ей на верняка приятней про себя про читать в таком звучании и уваженииwink

0
shurik007
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 декабря 2009 в 17:31
  1. MUMMY(body) -especially in ancient Egypt-a dead body that has been preserved from decay in being treated with special substunces before being wrapped in cloth
  2. MUMMY(mother)-child's word for MOTHER

(Cambridge advanced learner's dictionary)

А ведь английский-то у нас совсем ни к черту... помимо первого (основного) , второе значение- МАМОЧКА. Кроме того омонимы - слова которые пишутся одинаково,но разные по смыслу: например ЧЛЕН означает принадлежность к группе лиц,а совсем не то что можно подумать по своей испорченности.

0
shurik007
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 26 декабря 2009 в 17:45
Комментарий удален автором.
shurik007
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery26 декабря 2009 в 17:45
чего-то и не задумывался...и не обратил бы, наверное, внимания, читая отзыв....:))
0
НаPeugeot 30826 декабря 2009 в 17:40

Так давайте друг друга ЧЛЕНАМИ называть мы же и являемся группой лицsmile

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper15 января 2010 в 08:16

Недавно снова заходил в салон Пежо и теперь понял почему есть разница во мнениях. Ситроен С3 меньше и легче 207-го почти на 25%(то есть 1001 кг против 1240 кг)! То есть 207 это достаточно большая по европейским меркам машина(Вот только непонятно куда они дели багажник).То есть С3 с движком на 92 лс ET3J4 имеет очень неплохую динамику,  207 же с таким движком это довольно степенная машина, даже с обычной МКПП.Для обеспечения такого же уровшя динамики как и на С3 нужно без сомнений брать движок 120 лс EP6. Оказывается С3 меньше по длинне чем 207 -вот откуда секрет маневренности этой машины в городе.Непонятно зачем новый С3 сделали длиннее если уже есть откатанный 207-й.По опыту скажу что движок 75 лс на 207 даст обычную городскую поповозку.Напртив, минивенчик Пежо Биппер тоже весит около тонны (1005 кг) и ему очень подошел бы турбо-дизелек на 70 лс...

-1
mummy

Ну Вы сравниваете минзурку и минзурочку. Рассуждения о маневренности применимы, если сравниваете пежо 4007 и 207. Ну а если 207 и С3.......  А про мощность двигателся - чуть резвее, на 0,5 секунды? Зачем? Тут можно сравнивать исключительно дизайны, мое мнение.

0
mummy
был неделю назад
изменен 13 марта 2011 в 14:05

Ну вооще то у С3 -1 и С3-2 размеры не изменились, а во вторых 207-я весит 1148 кг, а не 1240 кг. А маневренность в основном от размера базы зависит, а не от внешних размеров авто. У С3 база на 8 см. короче. Ну и соответственно салон маленький. А по поводу дизельков - нам в РФ только мечтать об ентом.....{#angry} Видимо еще не скоро мы эти дизельки увидим на прилавках магазинов......

0
Добавить комментарий