30 мая 2008

Peugeot 207 RC

Всем привет!

Хочу коротко поделиться впечатлениями от 207RC, которым владею уже 4 месяца и 11'000 километров :-) Честно говоря, мечтал о нём почти год, с момента объявления о его производстве и вот в начале января 2008 года увидел его в салоне!

Белый, с прозрачной крышей, лёгкой тонировкой на окнах и фарах, с блестящими зеркалами и хромом на выпуске... Даже не поверил, когда узнал, что его ещё не заказал никто и он просто стоит в салоне - и на следующий же день внёс залог.

Так как купил зимой, то эксплуатацию начал на зимней шиповке Nokian Hakkapelitta 5 размерности 17" 205/45. Зимой особо не погоняешь, но прошёл зимние курсы контраварийной подготовки уже на 207 RC и вот тут-то сразу стали видны его преимущества перед обычными машинами - траекторию жержит идеально, ESP при неумении управлять тоже работает как часы, Хакка цепляется за любой бугорок, при сбросе газа - отлично контролируемые и предсказуемые заносы, в общем удовольствие от пилотажа неописуемое!

Когда переобулся на летнюю резину - всё изменилось ещё раз: машина держит дорогу идеально, тормозит просто как вкопанная, полный контроль над дорогой в любой ситуации, в любую погоду, хотя на грунте после асфальта надо быть осторожнее: снос передка - это не шутка и скорость надо подбирать внимательно. Недавно ездил на ралли-спринт (это вроде картинга на автомобилях) - был проливной дождь, но даже при этом на мокром асфальте и в лужах контроль над дорогой был просто шикарный, ни одного "вылета", минимум предательских сносов, что с ESP, что без неё.

На дороге отношение к Пежо интересное - не все знают эту машинку, но чувствуют (и слышат) издалека :) Заинтересованные взгляды из соседних машин обеспечены, а первое место "на светофоре" будет даже рядом с большими джипами.

Поневоле привыкаешь к тому, что тебя никто не обгоняет и тут главное не забывать хоть иногда смотреть-таки в зеркала ;) Максимальная скорость на моей машинке - 210 км/ч в течении минут сорока - но дело было ночью на неосвещённой трассе и больше разгоняться не хотелось.

Вообще, про Пежо, и про 207RC в частности, можно рассказать ещё очень и очень многое - но всё это не так важно... Ведь эти маленькие машинки затягивают, любовь к ним обычно с первого взгляда и потом на очень, очень долгое время!

Удачи всем на дороге и в личном!



Совет автора покупателям Peugeot 207 RC 2007 г

если всё ещё вы думаете, ваша это машина или нет - не покупайте её, она ждёт другого.
Пежо надо любить с первого взгляда, а 207 RC - особенно.
Еще советы

Достоинства:

  • Мотор BMW от Mini Cooper S

  • Идеальная подвеска и развесовка

  • Шикарный внешний вид, особенно белый с прозрачной крышей

  • Точный электроусилитель руля с хорошей обратной реакцией

  • Спортивные кресла, отделка салона алькантрой
  • Недостатки:

  • Тяжелые большие двери (версия 3дв.)

  • Мелкие "сверчки"

  • Мощный передний привод несовместим с шипованой резиной
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    22090
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаHonda Jazzизменен 30 мая 2008 в 20:27
    Сплошные понты. Скучно и неинтересно.
    0
    был 25 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2008 в 17:50
    Интересно, как может "затянуть" балка сзади и руль с усилителем, да еще за такую цену. Восторг автора, конечно, понятен. Но не дай Бог ему прокатиться на одной из прежних заряженных Пежо (кроме 206). Разочарование в 207-м будет огромным. Марка Пежо умерла в 2003 году, когда сняли 106. Теперь у Пежо бывает снос передней оси ( прям как у Тойоты какой-нибудь), а значит это уже не Пежо. cry
    0
    изменен 5 июля 2008 в 00:55
    В одном с Автором согласен. Пежо -машина эмоциональная.Либо нравится,либо тошнит от неё. Вообще складывается впечатление ,что после"зубила" человек пересел на неё! wink
    0
    4 августа 2011 в 08:57

    Добавлено после 3.5 лет и 80,000 км: — стоят аммортизаторы КОНИ Спорт — закуплен впрыск водо-метанольной смеси — заменена турбина — установлен програмный чип 1.2 бар в овербусте — периодически устанавливаются разные варианты нулевиков, но пока оптимум не найден — заменено все, что может сломаться "по кругу" ---------------------------------- Добавлено после 2х с лишним лет и 46'000 километров: — сейчас пробег 57'000 километров — машине 2.5 года — установлен компьютер Car-PC с навигацией и тачскрином — поставлен дифференциал Quaife LSD — колодки и диски — EBC RedStuff (проверено в Мячково!) — резина — Potenza Adrenalin RE001, очень хороша в поворотах, но можно и уши сделать (круглые бока) На машине пройдены зимние и летние курсы контраварийной и спортивной подготовки, что позволяет в полной мере оценить "спортивность авто". По-хорошему сейчас недостаёт более жёсткой подвески (будет ставиться Bilstein / KW / KONI — пока точно не ясно, т.к. биль и кв занижают авто) и более чёткого рулевого управления (тут уже ничего не поделать).

    0
    Добавить комментарий