Доволен
Машина была куплена после лизинга у официального дилера в г.Киев. Причем случайно, так как продавали ее, как 75-ти сильную 8-ми клапанную модель - не особо интересна была. Но свою роль сыграла цена- машина 2009 года с пробегом 68 тыс. обошлась ровно в 80 тыс. грн (почти в 10 тыс. долларов). Особо отмечу профессионализм трудяг на Илте - представительстве Пежо- даже глядя на два распредвала мне утверждали, что в машине 8 клапанов. Ну да ладно, состояние отличное, едет резво, так и быть, взял:) После продажи, посетив представительство Пежо в родном городе для замены масла, по Вин-коду меня обрадовали, что машина- 16-ти клапанная, 90 лошадей. Ура!:)
До этого владел Ситроен С2- привыкать к управлению было легко, один концерн.
Плюсы: проехав 16 тыс. км отмечу-таки подвеску. Да, шумная, но очень живучая. Желающим могу сбросить видео дорог, по которым прошла машина! То есть, просто их отсутствие. Боялся за передний свес, пару раз наезжал на бордюр. Ничего страшного не случается, скрежет номером дает знак остановится:) Потом уже чувствуешь габариты. Клиренс визуально небольшой, но для езды в городе и, как показал опыт, по пересеченной местности достаточен. Рулится машинка хорошо, электроусилитель - в городе самое оно:) После 90км/ч руль тяжелеет.
По мотору- пробег на данный момент 84 тыс. Произвел две замены масла. За период между заменами -12 тыс. -долил 0,5 литра. После второй замены не доливал ни грамма. Грешу на оф.сервис, где меняли масло в первый раз- фиг знает, что туда залили вообще и долили ли его изначально:) Больше не обращался, второй раз менял самостоятельно. На 80 тыс с заменой масла сменил свечи (100 грн - 12$ за 4 штуки, Бош), фильтр салона (100 грн), воздушный, масляный фильтр (60 грн). Ну и ремень ГРМ- по регламенту, через 120 тыс, но отодрался кусок от ремня, вовремя заметил по специфическому звуку из-под капота. Комплект ГРМ- около 100$ за все без работы. Перед зимой поставил новый аккумулятор- мало ли, хотя в машине есть прикольная функция, как и в Ситроене- через 30 минут простоя все электрооборудование отключается- экономия:) Поэтому фары всегда включены (правила езды в зимний период:)- после остановки и вынимания ключа все отключается, аккум не посадишь:)
Несмотря на кажущуюся малую величину, в машину легко садится и удобно транспортируется на 350 км в одну сторону 4 взрослых человека с чемоданами для недельного отдыха на море:) При этом без напряга, с расходом 6,4 л на 100 км пути на скорости 110-130 км/ч (трасса Ровно- Киев). В холодную пору отмечу очень быстрый прогрев салона- выручает при отсутствии автозапуска.
Тормоза - им отдельное спасибо! Выручали не раз, при том что машинка не легкая- почти 1200 кг, хотя по ней не скажешь:) Тормозит плавно, без кивков, прогнозируемо.
КПП- специфическая. На 5 передаче обычно и передвигаюсь по городу (50 км/ч). Передачи короткие. Сам механизм- не немец, конечно, по четкости, но удобен.
Салон- не маркая, качественная темная ткань. Торпедо мягкое, бардачок охлаждаемый, руль великоват и простоват, зато удобное подрулевое управление магнитолой:)
Головной свет- выше похвал! неудивительно, глядя на огромные фары:) Толк от противотуманок- не заметил особо.
Шумоизоляция- мотор не слышно, хотя никакой обивки под капотом нет. Двери обесшумлены тоненьким пенопластом- по сути изоляции нет:) От этого и еще от специфики замков главной косяк - уж очень дешевый звук при закрывании дверей! Вообще, машина из эконом класа, то есть побольше пластика. Но этот пластик, отмечу, офигенного качества- спереди у машины установлен на решетку радиатора эдакий пластиковый бампер. Он снимается, на защелках. Довелось на 80км/ч сбить собаку- из потерь- только это бампер отстегнулся. И все. Бампер сразу же был прикреплен на место. Больше никаких следов не осталось.
Музыка штатная, Clarion, кто знает. Смысла менять нет- на борт. экран выводится вся инфа с музыки. Звук приличен. В задних дверях есть подиумы с подготовкой под динамики, чем и воспользовался:)
Не хватает возможно лишь круиз-контроля на дальнюю дорогу. Ну и климат- контроль еще бы:)
Вывод- для семьи из двух- трех человек- прекрасный экономный автомобиль, как с позиции цен на запчасти, так и по аппетиту. Ну и внешность - тут Пыжык на высоте( мнение личное:)
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4 2009 г
Машина для семьи из 2-3 человек, экономичная, для города - супер!
Достоинства:
- Экономичность, что по запчастям, что по расходу топлива
- Надежная подвеска, хоть и шумновата:)
- Тяговитый и непрожорливый мотор
- Удобный салон с приятными мелочами
- Внешность суперская!
Недостатки:
- Дешевый звук закрывания дверей
- Отсутствие шумоизоляции в тех же дверях
- Эконом вариант - много пластика, но весьма надежного!





Целиком поддерживаю все сказанное автором. У нас в семье 2 машины, одна из которых тоже 207 Пыж. Замечательный аппарат. Никаких нареканий. По поводу указанных недостатков... в частности про шумоизоляцию. Лично мне кажется, что она очень хорошая для данного автомобиля. Так же как и пластик на передней панели. Ну и кто бы что не говорил, а дизайн у Пежо 207, даже несмотря на то, что их уже не выпускают, еще долго будет оставаться привлекательным и неординарным.
Удачи в эксплуатации.