27 июня 2014 в 12:42

Путешествие: Один день за рулём по острову Родос

 Всем привет! Писать про октавию или фабию уже не интересно, ну сколько можно читать про то, какие у них экономичные и «мощные» турбомоторы и какие у них плохие роботизированные кпп, можно было бы долго обсуждать их  выверенную эргономику, но во первых меня сразу же с первых строк осудят указав мне на то, что в принципе это нормально, в очередной раз, владелец шкоды нахваливает свою машину, ну а во вторых мне эргономика не кажется такой уж через чур выверенной, во всяком случае есть некоторые моменты которые меня лично не устраивают, тут либо я такой капризный и кривой, либо всё таки есть недоделки и огрехи, но признаемся сами себе, ну нет идеальных машин, потому, что есть люди 150 см. ростом, а есть 205, есть 150 рост и 100 вес, а есть 190 рост и 95 вес, есть мальчики, и есть девочки. Короче все мы разные а автомобили всё таки проектируются под нечто среднее, наверное тут нужно добавить, что у каждого производителя это нечто среднее что-то своё, индивидуальное, и понять, что есть ещё внутренний мир у каждой нации и абсолютно своё понимание этого мира. Что-то отвлёкся я от задуманного текста, в общем ни слова про шкоду, ну или почти не слова, хотя нет, сравнивать буду, иначе какой смысл менять что-то одно, на что-то другое если не пытаться сравнить, что же всё таки лучше.

Итак. Так уж случилось, что выпал мне шанс целый день поездить  по красивейшим горам и трассам вдоль побережья  острова Родос, что находится в средиземном море. Изначально очень хотелось взять фольксваген битл кабриолет, не потому, что я ярый фанат ВАГа, а лишь потому, что в нём места для заднего пассажира больше чем в пежо, но к сожалению битла у нашего тур оператора  не оказалось в наличии, а брать в другом месте я категорически не хотел, из кабриолетов был только 206-й, но он реально  для двоих и 207-й, тут стоит указать на то, что кабрик был единственным рассматриваемым автомобилем. Мне вообще было всё равно на чём ездить, вдобавок ко всему обычный хэтч поло 2014 года 1.2 ТСИ и ДСГ был ещё и дешевле на 30 евро, но дочь попросила кабриолет, ну как тут отказать ребёнку, на обычной машине мы ездим каждый день, а на такой впервые. В общем в аренду был взят пежо 207 сс (год выпуска не помню и не старался уточнить) с пробегом в 47 000 км., к сожалению я не выяснил какой установлен двигатель, но об этом немного позже. При первом беглом осмотре была обнаружена вполне красивая внешность, вообще пежо мне всегда нравились именно за внешность, ситроены ещё некоторые нравятся, а вот рено не вызывает вообще никаких эмоций. Открыв дверь авто я понял, что парковаться нужно на расстоянии минимум метра от рядом стоящего авто, а желательно и дальше, потому как если будет дуть сильный ветер и вы случайно не удержите дверь при выходе из машины, то она ударит чужой автомобиль. Садиться в машину вполне удобно, хотя в мою октавию немного легче, но лишь потому, что шкода чуть выше, а вот выходить как-то не очень, опять таки виной всему большая дверь, наверное я просто привык за много лет к обычным дверям, хотя наверное определённую роль играет и то, что кресло установлено низко или близко к полу, кому как будет удобнее. Садиться на заднее место очень удобно когда крыша сложена, вам ничего не мешает и не нужно наклоняться, но ездить там совсем неудобно, сесть туда может только ребёнок ростом до 150см. и при условии, что впереди будет сидеть пассажир ростом не более 165см, что в принципе и было в нашем случае, а вот за мной дочь так и не смогла разместиться, я пытался придвинуться ближе к рулю, но так, что бы самому было нормально управлять, но ничего не получилось. Место в салоне это ещё пол беды, а вот вертикально установленная спинка заднего сиденья это караул, под конец дня дочь сильно устала от такой посадки. Даже с учётом того, что она не сидела весь день в машине и у нас были продолжительные остановки и познавательные прогулки, ей всё равно это надоело.

 Ну ладно, сели, поехали, пока ещё утро, всем ещё хорошо и никто не устал, естественно сложили крышу и начали наслаждаться июньским солнцем взошедшим над красотами Родоса. Ближайшая заправка опустошила мой карман на 20 евро и пополнила бак всего на 11 с небольшим  литров 95-го, в процессе езды я ещё раз заправлялся на 20 евро.  Этим утром я первый раз убедился в том, что крупнее хэтча С класса автомобиль тут не нужен. Выехав на трассу которая простирается вдоль всего  побережья Родоса я отметил приличного качества асфальт под нашими колёсами, к слову сказать он не закончился до самого нашего возвращения обратно на отельную стоянку, а поездили мы как по периметру острова, так и в его глубинах по горным серпантинам. Ехать на чужой для меня машине было очень даже легко, всё, что нужно было для управления – находилось именно в том месте, где я и ожидал, передачи мкпп переключались  без лишних усилий, ход педали сцепления был меньше чем на октавии и от этого становилось только лучше. Начитавшись про строгие требования пдд в европе, я ехал соответственно установленным знакам, очень часто они указывали мне на необходимость держать стрелку спидометра на отметке в 50 км/час., чем сильно нервировал местных жителей, в спину никто не сигналил, но обгоняли все, включая и туристический автобус. Как я понял греки, так же как и русские, не любят медленно ездить. Затем я стал ездить как они, т.е. с небольшим превышением, но больше 90 км/час. всё равно нигде не разгонялся, на это было две причины, первая это всё же возможность попасть на штраф, а вторая!!!! ОООО это то, к чему у меня основная претензия в адрес именно «моего» 207-го. В основном дорога, простирающаяся по периметру острова, не имеет крутых перепадов высоты, но всё же бывают места, где нужно подниматься в горку или гору. Первый небольшой подъём выявил первый серьёзный недостаток – нехватку мощности двигателя. Ситуация такая, едем спокойно 50-60 км/час. на 4-й передаче, начинается подъём  и тяга пропадает, переключаюсь на 3-ю и немного добавляю «газ», но результата никакого, мы по прежнему едем 50 км/час., утапливаю педаль сильнее, опять безрезультатно, утапливаю в пол и наш пыжик пыжиться что есть силы и начинает медленно разгоняться, вспоминаю свою октавию у которой с этим всё намного лучше параллельно вспоминаю фабию и мне кажется, что у нас под капотом именно 1.4 мощностью в 90 сил. Затем нас ожидал подъём в гору к Монастырю Богоматери Цамбики, ну что сказать, дорогой это не назвать, узкая бетонная полоска горного серпантина где наш пыжик может ехать только на второй передаче, а в конце пути лишь на первой, тут стоит оговориться и отметить тот факт, что подъём был настолько крут, что думаю мы не одни переключились на первую передачу. После осмотра этой маленькой церкви и прекрасного вида бухты цамбика с самой вершины горы куда нам пришлось подняться уже пешком преодолев около трёхсот ступеней мы вернулись к месту стоянки и начали спускаться. Тут я оценил тормоза этого малыша, довольно таки цепкие и прогнозируемые, оценить управление автомобилем при спуске не представилось возможным ввиду крутого уклона и частых поворотов, как следствие того скорость была очень маленькой - в пределах 20 км/час. Затем наш путь лежал через побережье острова и его глубины к замку Монолитос, который так же был расположен на вершине горы. Двигаясь по прибрежной трассе, я ещё несколько раз ощутил недостаток мощности двигателя, но он был уже не таким критичным потому как резких перепадов высот не было, зато нам открывался прекрасный вид на окрестности которые в обычном авто спрятаны за рамками дверей и крышей, тут же ни вокруг тебя, ни над тобой ничего не было, лишь солнце, ветер и прекрасное настроение. Уже после я отметил тот факт, что можно ехать 90 км/час., с открытым верхом и спокойно разговаривать с передним пассажиром, нам не мешал ни ветер, ни шум колёс, задний пассажир конечно же был немного в иных условиях, у него шум ветра был намного сильнее, но если это так критично, то можно поднять стёкла и станет немного тише, но при этом намного жарче, потому как солнце греет во всю силу, а обдувающего ветра уже не будет. В той же октавии с шумом всё гораздо хуже, но тут как я уже писал ранее виной всему отвратительного качества покрышки бриджстоун туранза которые не шумят только на новом, гладком асфальте, а на обычном российском покрытии от них шум как в самолёте ан 24. Доехав до населённого пункта Gennadi мы свернули на право и двинулись в глубь острова, там нас ожидал не менее красивый вид окрестностей и немного горных серпантинов.

Вот тут то я и проверил как же он рулится, «мой» пыж, я остался доволен, низкая посадка, колёса 195/55/16, делали своё дело, в повороты он входил без малейшего крена, а удобные передние сиденья не давали спине вываливаться из них,(у октавии боковая поддержка хуже) езда по серпантинам мне доставила только удовольствие, оно конечно же было не полным опять таки из-за слабого двигателя, но мне как «новичку» и неопытному водителю здешних мест даже этого тандема двигатель/кпп + шасси вполне хватило. Ещё я обратил внимание на то, что с горки «мой» пыж просто никакой, выключаю скорость и отпускаю его в свободное путешествие накатом, а он отказывается ехать, он начинает медленно останавливаться, проверил ручник, вроде бы не держит, попробовал разогнаться ещё раз и повторить манёвр, но результат тот же, будто сзади кто-то держит, потом этот недуг самоустранился и накат стал намного лучше, с чем это было связано я не выяснил, да и цели такой не преследовал. По пути мы даже сложили крышу,  что бы не сгореть от солнечных лучей, незаметно мы добрались до Монолитоса и уже по ступеням поднялись к вершине на которой располагалась маленькая, но действующая церковь. Затем очередной спуск и уже по другой стороне острова с видом уже на другое, эгейское море, мы продолжили путь к Прассонисси. Это красивое место где два моря, средиземное и эгейское разделены песчаной косой шириной в 300-400 метров, которая в зимнее время уходит под воду и моря соединяются. В тот день купаться мы не стали, был сильный ветер со стороны эгейского моря и коса частична была залита водой, мы искупались там несколькими днями ранее, когда были на экскурсии по острову и я реально оценил температуру обоих морей, эгейское на тот момент было гораздо теплее. На обратном пути к в посёлку Фалираки, где расположен наш отель, мы заехали искупаться в бухту цамбика, там очень хороший песчаный пляж,  я был удивлён тем, что впервые увидел мазду 6 (ну нет их на острове вообще), ещё больше я удивился когда посмотрел на номера – московские)))), искупавшись мы продолжили свой путь, я был доволен тем, что прокатился на неизвестной мне до этого времени машине, оценил её плюсы и минусы и в целом остался ею доволен, но с небольшими оговорками, а именно: двигатель нужен иной, либо на нашей машине было что-то не так. Ездить с комфортом, (если это можно назвать комфортом, автомобиль всё таки очень бюджетен и это видно по интерьеру), можно только водителю и переднему пассажиру, дочь под конец дня устала от такой неправильной и неудобной посадки, хоть и осталась в общем довольна нашим путешествием, на моё предложение доехать до самого города Родос с целью повторно его осмотреть она отреагировала без эмоций, но всё же согласилась, вечером уже пришлось поднять окна так как солнце садилось и тепла от его лучей становилось всё меньше и меньше, а закрывать верх как-то не хотелось. Вернувшись мы поставили авто на стоянку и пошли ужинать, вот такая у нас получилась поездка, за день мы проехали примерно 250-260 км, было заправлено примерно 23 литра бензина из которых израсходовано примерно17-18. В очередной раз я понял, что самая востребованная машина в данных местах это хэтч, размером он может быть от яриса до гольфа, что то более большое здесь ни к чему, места занимает много, дорогого бензина ест больше, а ездит так же как и все остальные. 


19
Нравится!
Мне нравится!
4401
Комментарии48 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаOpel Zafiraизменен 27 июня 2014 в 13:00

Автор низачот! Ставлю авансом 5 за труд, но коли уж выбрали категорию "путешествие", а не "тест-драйв", таки будьте любезны фото представить :-) Раз уж "виды там прекраснейшие" :-)

ПыСы - фото не машины, а мест :-)

+1
sonar2000
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 13:17

принимаю критику, подумал, что фото пейзажей будет неуместным, сейчас постараюсь исправить.

+1
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2014 в 13:21

а что там с водой и погодой реально?

+1
alexos66
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2014 в 14:08

За обзор 5.

Насчет водителей-греков верно подмечено. Ехал в столице их родины на такси - чуть не обос..ался (пардон). Если на островах такие же - то это тихий ужас.

+1
es235
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 14:22

не скажу, что ездят неаккуратно, египтяне, вот те действительно безмозглые, а греки по воспитание будут, просто там где нужно ехать 50, они едут и 60 и 70, короче всё как у нас, хотя нет, не всё, у нас пешеходов пропускают, а там нет, вообще не пропускают, абсолютно никто.

0
es235
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 14:28

На островах все то же самое. Ограничения скорости - условность, сплошная - аналогично. Плюс выпить пару бокалов вина и сесть за руль это само собой разумеющееся. Вообще у меня сложилось впечатление, что в островной Греции по правилам ездят только прокатные машины и только в первый день. Потом привыкаешь и начинаешь ездить так, как у себя дома никогда не будешь. Вот это я понимаю греческая демократия)))

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 14:31

кстати да, сплошная никого не останавливает, даже двойная, хотя нагло в лоб вроде бы никто не лезет.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 14:41

Нету откровенной наглости в езде, как у нас бывает. Тем не менее церквушек (маленькие в местах ДТП) по трассе видимо-невидимо((...

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 15:01

да, церквушки есть, но не у каждой стоит фото, как я понял их ставят не только в связи с трагической гибелью, но и в связи с удачным исходом.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 15:09

Это так гиды говорят для туристов. Нам потом рассказали что это они специально так делают, чтобы нас не расстраивать. А на самом деле все печальнее. Увы...

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 15:16

ясно, я вообще в этот раз заметил, что каждый гид излагает по своему, при чём разница существенна.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 15:18

Я потому в последнее время стараюсь путешествовать без них, и если что-то стало интересно, читать об этом в интернете.

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 15:37

сейчас и я пришёл к такому же выводу, во всяком случае в греции намного дешевле ездить самому, а продающиеся всюду путеводители могут служить такими же гидами, вдобавок ко всему путешествовать самому гораздо спокойнее, никто не ограничивает во времени и никого не нужно ждать сидя в автобусе.

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 14:17

реально могу говорить только за период с 12.06 по 22.06, все дни на средиземном побережье были солнечными, дул ветер с гор, температура воздуха была от +28 до +32, вода была прохладной, температуру не измерял, но явно ниже +25, в горах часто было облачно и немного прохладнее, эгейское море существенно теплее, но спокойным оно было всего лишь один раз, кажется 16.06, после говорил со многими и все склонялись к тому, что купаться там хуже, много водорослей которые прибивает к берегу сильными волнами и берег там каменистый, хотя пляжи есть разные, мы были на песчаном.

0
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июня 2014 в 14:18

За обзор 5.

Насчет водителей-греков верно подмечено. Ехал в столице их родины на такси - чуть не обос..ался (пардон). Если на островах такие же - то это тихий ужас.

+1
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2014 в 17:27

Роман, отличная запись в журнале путешественника! И фотки тоже классные. Я пропустил, или ты на самом деле не указал, сколько стоила аренда авто? Я брал свифт за 70 евро. кабриолета в перечне не было - взял бы кабриолет! 

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 19:17

Спасибо, ты ничего не пропустил, в тексте я не указал этого, аренда авто стоила 70 евро, поло хэтч стоил 40 евро, смотрел цены в других местах, малолитражки стартовали от 35 евро, будет возможность опять возьму кабрик, обычное авто не даёт таких эмоций)))

а ты где отдыхал?

+2
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2014 в 19:26

я в прошлом году ездил. брал на один день)) тебя сейчас прочитал, а потом еще вспомнил коллегу, кто в италию на завод феррари съездил и прокатился на настоящем спорткаре за отдельную плату и спланировал свой следующий отпуск)) спасибо тебе!

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 20:15

куда решил на этот раз? сегодня видел коллегу по работе, вместе в бухгалтерии льготный проезд оформляли, он так же как и я только что приехал с Греции, но был на Крите, говорит, что всё очень понравилось.

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2014 в 20:59

я буду откладывать на феррари. ну в смысле в италию на завод, а там по местному городишке дают поездить на спорткаре. загорелся)) 320 евро в час - попробую за год жабу перебороть)

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 21:20

)))))))))))))) ну жизнь без мечты это не жизнь, так, жалкое существование, но 320 евро за час!!!))), по городу ездить смысла нет, потенциал не раскрыть, нужно куда то за город и что бы была возможность вдавить педаль в пол, но тут не дадут пдд и те, кто предоставил машину, мало ли какой неопытный сел за руль, но если всё же получится, то не забудь накопить и на бензин))) думаю ниже сотого в неё не льют, евро два за литр попросят.

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2014 в 21:30

не, там как раз специальную трассу построили. у меня коллега летал, уточню у него в пнд как он там ездил. но говорят, что есть места где топнуть можно. где сам инструктор подбадривает - давай, не жми на тормоза)) можно не час взять, 10 минут - 80 евро. есть 20 мин.,30 и час. у меня две мечты связанные с отпуском - какую-то нужно будет реализовать точно))

+1
topguns
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июня 2014 в 21:49

может в АбуДаби - в парк Феррари? Гораздо дешевле, а впечатлений тож немало.

меня сейчас жена тоже на какой то греческий остров толи Закинтос, толи Закидос , подбивает махнуть в июле..))))

+2
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 22:08

меня бы кто подбил ещё раз на острова, даже не думал бы, взял бы шорты с футболкой и вперёд.

0
alexos66
на сайте
НаBMW M4, BMW X328 июня 2014 в 23:23

Классное место ! Был там в прошлом году. Обязательно сходить в паб molly malone  в районе цвили - удивительное место. Ну и достопримечательности бухта Навайо. Ну и машинку надо юркую и помощнее ))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 июня 2014 в 09:05
Комментарий удален автором.
alexos66
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2014 в 09:05

я слышал про парк Феррари в АбуДаби, но насколько я понял - там всего лишь парк атракционов. музей, экспонаты, кино, развлечения и даже американские горки с символикой знаменитой итальянской модели. но самих покатушек именно на спорткарах нет. может я ошибаюсь, не был пока что там...

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2014 в 21:53

я почитал немного про этот парк, основной ориентир это аттракционы, есть имитаторы гонок, и есть уменьшенная двухместная копия феррари 250, самих настоящих феррари в "прокате" как я понял нет.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 22:05

ну если спец трасса, то это совсем другое дело, я на картинге люблю погонять, но у нас в городе к сожалению платно такого развлечения нет, катаюсь когда в челябинск приезжаю, даже дочь свою подсадил на это развлечение, она в греции увидела трассу и попросилась поездить, 10 мин. азарта были обеспечены, грек даже в одном месте поворот из шланга полил, дочь вышла из него с сильным заносом и вылетела с трассы, чуть в столб не въехала, но не растерялась, эмоций было много, думаю у взрослого человека за рулём феррари эти эмоции многократно усилятся, удачи с реализацией!!!

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 июня 2014 в 06:52

Прикольное развлечение, надо подумать.

Еще вариант: во время уикенда Формулы 1 катают на двухместном болиде. Хоть и не сам за рулем, но эмоции, говорят, очень сильные. Перегрузки как на реактивном истребителе.

+1
НаChevrolet Cruze27 июня 2014 в 19:34

Да, прекрасные места отл. за отзыв и фото.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 20:19

спасибо, места действительно красивые, жаль, что я не проехал на машине сам в том месте где проезжал на автобусе, там горный серпантин в тени высоких хвойных деревьев, очень красиво.

+1
НаVolkswagen Tiguan27 июня 2014 в 19:50

Отлично, Рома. Классные отчет и фото!

Съезжу в Крым, как построят мост через Керченский пролив, и тоже продолжу путешествовать на арендованных авто.

+1
wideson
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июня 2014 в 19:56

Красота! И машина выбрана с правильным кузовом, обязательно последую твоему примеру))

Мотор точно был 90-сильный? На них ещё ставили 8-клапанник на 75 сил, с ним 207 вообще не едет.

+2
roxman
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 20:02

Вообще прокатные машины там специально идут с такими тщедушными двигателями. На мощных народ просто поубивается на горных серпантинах. 

+1
amok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 20:33

новый прокатный поло 2014 года был с 1.2 TSI и DSG вот такую связку я бы взял, так же из прокатных очень часто встречался новый битл, астра, ауди А3, был так же опель GT кабриолет и 307 сс, все они достаточно мощные, были так же и ниссан микра с 206 сс. очень много было киа пиканто и пежо 106.

0
-роман-
был 3 месяца назад
27 июня 2014 в 22:59

В свое время на Крите было очень сложно выбрать машин эконом класса. Все были дохлые кроме может быть люксовых машин. 

+1
roxman
был 3 месяца назад
изменен 27 июня 2014 в 20:03
Комментарий удален автором.
roxman
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 20:27

дело в том, что на кузове никаких табличек кроме 207 сс нет, под капотом ничего не написано, на двигателе чёрная пластиковая декоративная крышка, понять какой мотор установлен если у тебя нет подобного авто просто невозможно, по каталогам пыж в этом кузове вообще выпускался с 2007 по 2009 год, а мне кажется, что у нас был авто 2011г, вдобавок ко всему по тем же каталогам именно 207сс имеет 3 мотора, 1.6 дизель 109 л.с., 1.6 бензин 120 л.с. и 1.6 турбобензин 150 л.с., по моим ощущениям у меня был максимум 90 сил, если не 75.

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июня 2014 в 20:22

крым красив по своему, я был там ещё в 90-м году, ехал от симферополя до ялты по горам, затем немного за ялту в сторону ласточкиного гнезда, был так же и на нём, есть там на что посмотреть.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 29 июня 2014 в 11:19

Интересно было почитать, тем более не давно сам был на Родосе в г. Фалираки. Напрокат брал фиат скудо 8- ми местный, так как нас было шестеро человек. Я и девушки различного возраста. Так как ездить они боялись в чужой стране ездил за рулём я. Так вот на гору Цимбика я на фиате еле на первой передаче заполз. Думал не смогу въехать. Пассажирки мои страха натерпелись, некоторые даже закрывали глаза. Подъём там очень крут и узок . В форуме Путешествия и Туризм есть мой отчёт.

+1
lov006
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2014 в 13:09

я читал твою статью, мне понравилось и так же как и ты, в июне этого года я поехал осматривать Родос, мало того, поселились мы в том же отеле, только на первом этаже и с видом на соседний отель, название которого я не знаю (если смотреть на центральный вход, то он справа от аполло бич), проехали и прошлись по тем же местам по которым ходили и вы, только в линдос не попали, оказывается одного дня на машине мало даже для такого маленького острова как Родос, возможно в будущем ещё раз вернёмся туда.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 июня 2014 в 21:21

Классный остров и не плохой отель, кстати там сейчас Катя Эмеральд отдыхает, я ей советовал и направил в своё тур.бюро откуда её и отправили на отдых. В Линдос надо обязательно съездить, там классно, а уж подъём на ослах к крепости рыцарей ионитов вообще незабываемое путешествие, главное не соглашаться ехать на ослах вниз, это аттракцион не для слабонервных.))))

+1
lov006
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2014 в 21:40

с подачи Кати я и попал в этот отель, я как-то сказал, что хочется, что бы и на море быть и рядом что бы город или посёлок был, что бы вечером была возможность погулять, она посоветовала это место, получается что во главе этого стоял ты)))))))) про осликов из Линдоса знаю, знаю и про то, что вниз они бегут быстро, получается есть ещё за чем вернуться на Родос))) хотелось ещё проехать вдоль Эгейского моря от самого Родоса к Эмбоне, а затем к Монолитосу, там горы красивые, мы там на автобусе ехали, теперь хочется самому на машине.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 июня 2014 в 21:45

Удачи тебе Ром в этом! Я тоже для себя Родос отметил, как остров на который я ещё хочу вернутся.)

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 июня 2014 в 12:45

Отличный обзор! Поздравляю с замечательным отдыхом! Даже сам загорелся съездить в Грецию:)

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2014 в 13:18

Спасибо, ну было бы желание, а съездить туда стоит, хоть остров и невелик - общая протяжённость береговой линии всего 220 км., но есть очень много красивых и интересных мест которые стоит посетить и самое главное делать это самому, не прибегая к услугам тур оператора, а просто арендовав авто, тот же поло порядка 70 евро за 2 дня, бензин ещё максимум 60, итого всего 130 евро, при этом ты вообще не ограничен по времени, а с этой группой на автобусе никакого кайфа, всюду бегом и половину того, что говорит гид не слышно, ко всему прочему ещё и появились сомнения относительно их грамотности

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 июня 2014 в 14:43

У меня все загранпоездки "дикарём":) Есть и плюсы и минусы конечно. А вообще пока есть возможность, нужно ездить:)

+1
Добавить комментарий