Peugeot 3008 1.6 HDI (109 л.с. / 1.6л. / 6АКПП-Робот)
2010 г.
1.6 л. дизель
109 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 3008 1.6 HDI (109 л.с. / 1.6л. / 6АКПП-Робот) (2010 г.)

27 ноября 2011 → пробег 10000 км

Peugeot 3008. 1.6HDI Робот. Год эксплуатации.

Эх, давно хотел отписаться, да все руки не доходили.

Копилось долго, поэтому получилось размашисто. Еще чувствую, в комментах добавлю...

В общем, ситуация была такова, что пришлось пересесть с Outlande XL 2007 (полный) V6 3.0 6АКПП. У нас налоги большие, поэтому купить новый Out было не по карману. Пришлось выбирать что попроще, но чтобы не сильно разочаровываться.

В общем, взял новый 3008 Premium Pack 1,6HDI Робот. В добавок было: Bluetooth + USB, оба парктроника, комплект 16-х колес и коврики. Потом еще поставил брызговики, DEFA (электроподогрев мотора, салона и зарядник АКБ), активный вуфер в багажник кинул, Xenon 4200К, ну и по мелочи (сетку пограмотнее в багажник – оригинальная маленькая, 2 ковра в багажник вырезал – резиновый и из ковролина - оригинальный не понравился, для красоты диодные лампы вместо «дневных ходовых огней» поставил + две диодные полоски под бампер и т.п....

В общем, «поиграл» немного, теперь любуюсь...

Проехал 1 год и ок. 10 т.км. И вот мои впечатления:

Двигатель:

Прием хороший (отличный - это для меня V6 220л.с.), но машине достаточно. Дискомфорта при обгоне не испытываю, в горку тянет. Достаточно тихий – это поколение HDI (Евро 4, 109л.с) уже достаточно комфортно. Покатался вчера на X-Trail 2.0 Diesel 6АКПП – по вибрации и шуму рядом не стоит. Соответственно, поколение Евро 5 (это с 2011, 112 л.с.) еще тише, спокойнее и тяговитее. На холодную шумов больше, что естественно, но быстро прогревается. Расход так и не замерял – тупо забил после 11-15л. бензина на Out-е. А по компьютеру на 3008: 4,5 – 6,0 (думаю, реально будет +0,5). В общем, здесь позитив – доволен.

Коробка:

Насчет надежности не знаю – проехал-то не так много, но вот по алгоритму – выше всяких похвал! Мне нужен был авто с переключением на руле и чтобы коробка не тупила – получил больше, чем ожидал. Я езжу по серпантину и ровному асфальту, который зимой превращается в зеркало (пока щебеночкой пе покроют...). В общем, слева скала, справа обрыв + внизу еще и вода – зимой реально стремно. Этой бы машине еще полный привод, так был бы вообще “perfekt” . В общем, в отличие от автомата, робот умеет тормозить двигателем и помогает этим при спуске, причем сам. Автомат при спуске тупо на 6-ю переключает и получается обратный эффект – приходилось все время на Out-е в ручном режиме кататься (но это только по серпантину – Out любил, и потом куплю новый, когда заработаю :) ). Поэтому важно управление на руле – нет времени (и желания) руки с руля убирать, а в Питере, кстати, вообще не понимал зачем оно нужно... Подрулевые лепестки Out-а сделаны из металла, и их нажатие чувствуется конкретно, лепестки в 3008 – пластиковые и на микриках: то ли нажал – то ли не нажал... Но в последствии привык и к ним.

В общем, алгоритм этого робота написан грамотно: он не тупит, не толкает и не кивает (очень редко вспоминаешь, что у тебя «не совсем» автомат), как в обычном, так и в спортивном режиме делает то, что ожидаешь. Насчет надежности, пока не знаю – время покажет, но по логике там обычная механика + автоматическое сцепление: должна жить долго. Есть один баг: иногда постукивает при переключении (слышно только на 1-й и 2-й), но незначительно. По комфорту, с автоматом SST или DSG сравнивать не стану, но вот, например, переключения во вчерашнем X-Trail были более заметны, чем в моем 3008, что меня удивило...

Еще один плюс робота при парковке и развороте (иногда, минус в пробках) - это то, что машина преспокойно откатывается назад на 1-й передаче или останавливается при качении без газа. Т.е., например, разворачиваюсь я с использованием въезда во двор с подъемом: заезжаю туда мордой, скатываюсь назад, выворачивая руль, выворачиваю обратно и тупо нажимаю на газ – я не включаю реверс вообще, т.к. робот включает «сцепление» при малой скорости и колеса свободны. Автомат ведет себя с точностью до наоборот. И когда я подкатываюсь к светофору, мне не нужно нажимать на тормоз – она сама останавливается (только долго на включенном сцеплении, как обычно, не рекомендуется стоять). Так экономятся колодки и развивается моя лень...

Подвеска:

Рулится неплохо, не раскачивается (это после Out-а), но, естественно, будет пожестче. Если на скорости штурмовать лежачих полицейских (стоячих не пробовал – у нас не принято :) ), то 3008 из-за короткой базы подпрыгнет, стойки брякнут, но после прыжка раскачки не будет. Out у меня прыгал потом как мячик, а вот X-Trail их проходит достойнее. По надежности опять же ничего не могу сказать – машине мало КМ, но например, у друга на 407 на 40 т.км. стойка потекла... На японцах это редкость (а их я перепробовал около 10-и разных). По плохой дороге 3008 на скорости не теряется, но есть определенный дискомфорт – как-то жестковато. В городе и на трассе по подвеске все ОК.

P.S. Говорю сразу, 3008 - это не кроссовер, это обычное легковое авто с увеличенным клиренсом, но с большими свесами и передним приводом. Да, парковаться проще и в «Г» заедет глубже, но на этом все. Позиционировать его как кроссовер – это тупой понт дилеров.

Управление:

Опять же: рулится неплохо, дорогу держит, руль информативен. В заносе по щебенке или по укатанному снегу 3008 довольно предсказуем, по глянцу – вкупе с ABS и ESP управляется адекватно. Машина легкая, колеса иногда проскальзывают при трогании или подъеме при плохом сцеплении (на льду будет юзить - 100%). Электронный «ручник» отнимает у водителя адекватную возможность блокировать заднюю ось, т.е. это возможно, но чувствуешь себя при этом крайне неуверенно, и сложно понять, каково усилие ручника при нажатии на кнопку и в какой момент блокируется ось. На 120-130 чувствует себя хорошо, быстрее пока не ездил – негде. Через месяц поеду в Питер – посмотрим.

Свет:

Оригинальный галоген – полное «Г», особенно после 6-и лет на ксеноне. Хотя кто-то и пишет, что света достаточно. Можно поставить дорогие лампы (но не более 55W), но все равно если где-то в лесу или вдали от поселений, то света мало. ПТФ со странными лампами по 24W светят на удивление ярко, но опять же – не более, чем ПТФ. К слову, стоимость этих ламп не поддается здравому смыслу – у нас это 80 евро за штуку (без замены). Если у меня перегорят, то сначала использую те, что вытащил из «дневных ходовых огней» - они при руках из нужного места встанут в ПТФ, а потом поставлю диоды – чисто для красоты, т.к. ПТФ включаются редко (в соответствии со своим предназначением), а при включенном Ксеноне от них вообще разницы не видно. Дальний у 3008 не регулируется отдельно от ближнего, что плохо – у меня дальний светит куда-то не совсем туда (что со штатными лампами, что с Ксеноном) – не знаю, это баг данной машины или всех, потом еще раз проверю, и, возможно, предъявлю дилеру. В городе Ксенон не нужен, оригинального галогенового света хватит. Я в городе вообще ближний не включаю: только габариты + «дневные ходовые огни» + диодные полоски (с ними разрешено без ближнего ездить). Обидно, что штатный Ксенон на машину не поставить после заказа – нет автокорректора, нужной проводки и в интерфейсе ПО не прописано – это тупо –  могли бы универсально машину собирать, как японцы.

Электрика и допы:

Что напрягает в свежих французах, так это исключительный геморрой при установке любых допов после покупки машины. Поэтому все чего хочется из допов нужно заказывать вместе с машиной, иначе потом будут сложности. Так сложно объяснить, но когда лезешь в электрику – инженерные решения поражают своими конструктивными недостатками. Например, коса, идущая в дверь, имеет соединительный разъем. Это для того, чтобы дверь легко было снять – все вроде грамотно, но почему цвета проводов до разъема не соответствуют цветам после (т.е. то, что подходит к колонке, это совсем не то, что вышло от магнитолы). Или как в дверь протянуть нормальные HIFI-провода, если этот разъем вставляется во входное отверстие в дверь, полностью его заполняя, и чтобы туда что-то еще засунуть, дверь придется сверлить. Идем дальше, разъем хорошо заизолирован и не зря: в двери внизу вода и вся внутренняя коса мокрая, т.к. обмотана тканной изоляцией. Я, конечно, воду вытер, косу пальцами отжал, но меня такие вещи напрягают... Это только один пример, а такого там много. Но если в эти подробности не вдаваться, «не париться» и ничего в машине не менять, то в общем-то все работает достаточно адекватно. Многое продумано для удобства.  Например, звук от парктроника слышен из той колонки, с какой стороны препятствии. Стеклоподъемники и шторка крыши работает еще некоторое время после вытаскивания ключа и т.п. 

Не понравилось, что музыку в выключенной машине долго не послушать – активируется энергосберегающий режим. Магнитолу заменить – проблема, т.к. теряется управление бортовым компьютером и дисплей исчезнет (вот жду, пока китайцы слепят аналог, чтобы сообщения от PC отображались и управление PC было прописано в интерфейсе). Пока для меломанов есть единственное решение: заменить колонки, провода и провести сигнал через усилок – голову лучше не трогать (ну или заказать JBL с завода при покупке авто – потом опять же штатный JBL установить уже не получится...).

Еще одна особенность: минус АКБ недоступен – только через массу, минус глубоко под лобовым стеклом и закрыт пластиком, а наружу торчит только плюс. Вдобавок АКБ «легким движением рук» не снимешь – нужно поизвращаться (читая при этом инструкции с форумов, т.к. в родной об АКБ ни слова). 

Не очень понравилось, что не могу «моргнуть» дворниками – приходится включить «прерывисто» и выключить. Причем «пописать» на стекло «по-маленькому» не получится – машина это сделает «по-большому», потом два-три раза по стеклу проедет щетками и, если фары включены, помоет заодно и их, причем два раза – прощай жидкость.

В общем, могу тут много написать, но не буду. Это как с iPhone – большинство того, что «по заводу» работает нормально и удобно, а если чего еще хочется, то фигов - “welcome to Jailbreak society”.

Кузов:

Покрашен 3008 неплохо. Out был покрашен хуже. Но моя машина сделана для Европы, а я знаю, что некоторые производители конкретно экономят на обработке кузова и ЛКП на машинах, идущих в Россию. Я не знаю, имеет ли это отношение к 3008, но где-то читал, что кому-то покраска не понравилась. Смотрите сами.

В кузове много пластика. Капот алюминиевый, крыша стеклянная. Опять же, инженерия меня не порадовала: помял на днях стальной декор на губе переднего бампера, поехал к дилеру. Казалось бы делов-то: снять эту планку, руками выгнуть обратно и поставить на место... Ни фига, она в четырех местах болтами изнутри крепится и руками туда сервисники подлезть не смогли, даже сняв весь пластик под бампером и двигателем. Нужно полностью снимать бампер! Провозились час, денег не взяли, сказав: «записавайся через две недели, 450 Евро и мы его снимем и починим... » Сама планка (если новую покупать) стоит у нас 600 Евро – это за декоративную хром-п....льку! Я там поулыбался и решил пока так поездить – вмятины почти не видно, а потом в Питер приеду, за пару тысяч улажу...

Вообще весь передок свинчен и скреплен как-то чересчур – если кого догнать, то сумма будет конкретная, т.к. все тупо сломается друг за дружкой. Я когда передвигал розетку от DEFA по бамперу и ставил диоды под бампер – переплевался, т.к. руками никуда не подлезть, а разбирать передок реально сложно, даже решетку снять. На япошках как-то все грамотнее, на Out-е пару болтов открутил и все доступно – но такие вещи интересны только тем, кто туда полезет (например Ксенон ставить или что еще), а так лампу головного света поменяете (при определенной гибкости рук) и жидкость зальете. Но вот даже лампы поворотников, «дневных ходовых огней» и ПТФ или задних фонарей легко и с первого раза человек не достанет.

Очень удобная откидная створка багажника – она всегда чистая на торце и одежда не испачкается при доступе в багажник. Но при ее открывании и закрывании по заднему номеру стекают две струйки воды, что всегда вызывает у меня улыбку...

Зад забрасывается как у всех универсалов – тут ничего нового.

Кто-то писал, что зазоры большие снаружи между деталями – по мне, так нормально.

В комплектации Premuim Pack много хрома, но ручки обычные. Заказал у дилера хромированные – 5т.р., прислали мне домой по почте. Поставил за 20 минут – видок стал поприятнее. Ручки там универсальные (одинаковые) на нескольких моделях и марках европейцев, поэтому стоят немного. К слову, КОМПЛЕКТ хромированных ручек стоит всего на 20% дороже, чем ОДНА ручка «в цвет».  В «соленых» регионах много рекламаций по хрому, т.е. нужно хорошо обрабатывать химией, пленкой или вообще снимать/не заказывать.

Заметил, что двери имеют очень жесткую фиксацию и конкретно пружинят при открытии, т.е. если не придержать после открытия, то она обратно отпружинит и закроется, может, например, по ноге ударить... Говорят, пороги быстро царапаются – мои пока красивые :).

Реально не нравится зеленая тонировка заднего стекла – все машины там с желто-зелеными фарами – такие лампы еще продаются, типа всесезонные. Такой эффект, как будто у меня в центральном зеркале только ВАЗ 2106 вот с такими лампочками с ранка отражаются...

Габариты машины  чувствуются, паркуется «над поребриком», аэродинамика хорошая.

Салон:

Здесь много плюсов. Есть и минусы: при удобной посадке водителя (а она здесь удобнее, чем во многих японцах) перекрывается верхняя половина приборки, а именно: скорость и обороты. Но в моей комплектации есть проекционный дисплей – он показывает скорость, состояние круиза и расстояние в секундах до впереди идущего автомобиля (последнее я отключил за ненадобностью). Дисплей – мега удобная вещь и, как показывает практика, в моем случае – необходимая. Я сижу высоко, руль опускаю. В Out-е посадка была тоже удобная (за исключением правого подлокотника, сиденья были лучше, чем в 3008. А вот в X-Trail – удобно сесть не получилось, как и в Теане в свое время (но там я привык потом и стало нормально). В 3008 в долгих поездках спина не устает, в салоне так же приятно находится. Если зимой направить теплый воздух в ноги и открыть крышу, то получается крайне комфортно, т.к. теплый воздух не скапливается в голове по причине прохлады от крыши. Салон прогревается достаточно быстро, охлаждается тоже, но я летом кондеем почти не пользовался – как-то не было необходимости. Климат раздельный, но жена почти никогда его не трогает, т.е. все работает нормально.

На приборке скрипит отделка тахометра – уже задолбала, но все время забываю туда что-нибудь подсунуть по приезду. Больше ничего не скрипит.

Торпедо мягкое и большое (и еще не скользкое, в отличие от Out-а) - можно туда ноут 12-й поставить. (В Питере по центру DVD подъемный приделаю).

Центральная консоль большая и красивая, но нет ни полок, ни ниш – ничего, и мобильник лежит в подстаканнике (iPhone туда еще влезает, а вот HTC Desire HD уже нет – пришлось магнит на торпедо клеить). Но, в принципе, мобильник можно и не доставать из портфеля, если Bluetooth включен: магнитола умеет отображать контакты списком по имени (если латиница) или списком недавно набранных контактов. Уровень штатной шумоизоляции приемлемый (на Out-е ее вообще не было, пришлось дополнительно сделать).

Ручка для пассажира на центральном тоннеле прикольная, но бесполезная...

Говорят, высокая центральный консоль не очень удобна для машин с ручной коробкой.

Руль удобный – мне нравится, что на нем нет ни одной кнопки – все на специальных подрулевых джойстиках. Например, мультируль на VW (от 2010г.) мне не понравился вообще – там большие пальцы об кнопки трутся. Как-то оказалось удобнее по джойстикам средним и безымянным пальцами бегать, не снимая большие с руля...

Бокс под подлокотником огромный, но не прямоугольный (по форме напоминает валенок) – если туда накидать много мелкого, то потом фиг найдешь. Открывается он так (не назад, а в бок), что водителю удобно, а пассажиру... никак.

Места для ног у задних пассажиров за мной впритык, за женой – нормально, но не более того.

Ровный пол сзади это плюс – встают несколько сумок из магазина (3-4).

Есть место под задними сиденьями! Но сиденья приседают при складывании. Тем не менее, мне это не помешало засунуть туда Икеевскую оранжевую коробку с инструментами, знак ав. остановки, пару тряпок и еще кое-какие инструменты в небольшой плоской сумке. Ящики под ногами задних пассажиров – вещь интересная, но если там на полу будет грязно, то открывать их не очень приятно. Поэтому я под оригинальный резиновый коврик (почему-то узкий и бестолковый) вырезал нормальный из ковролина – вот под ним уже чисто.

Сидения складываются по отдельности, что позволяет купить что-то объемное при пассажире или 2-х сзади. Багажник удобный, с полкой, под которую можно положить что-то мягкое или бьющееся, а на полку – хоть мебель... Если полка в среднем положении, то она в уровень со сложенными задними сидениями, т.е. под ней место для хрупкого и над ней место для объемных вещей.

Запаски в багажнике не было, зато была здоровенная пенопластовая вставка с местами для хранения компрессора, ноздри и еще кое-чего. У компрессора есть доп функция – впрыскивать в колесо герметик при проколе, но нет такого герметика, который дырочку после воткнутого в колесо гаечного ключа на 14 мне починит, поэтому пенопласт я выкинул, купил на разборке колесо от 308-го и домкрат. Но запаску, опять же, лучше заказать с завода, т.к. у меня не оказалось для него штатного крепежа – и чего, блин, сразу не сделать все универсально (как и с проводкой, и возможностью доустановки заводского Ксенона и т.д.)? Там в нише под запаску есть плоская проушина для техстропного ремня – в общем, я в очередной раз улыбнулся и запаску к ней привязал бельевым шнуром (он со стальной прожилкой), чтобы не болталась.

Но в целом, мне машина очень нравится, сейчас бы еще одну такую взял жене, да не хочу две одинаковые – может 5008, но тоже как-то банально будет. Были бы деньги – взял бы свежий Out 2,2 Did SST, но эту продавать нет желания... Так что рекомендую.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 HDI (109 л.с. / 1.6л. / 6АКПП-Робот) 2010 г

Беречь хром. Не экономить при заказе авто на допах - потом пожалеете. Бензиновые авто нужно хорошо прогревать зимой или поставьте Wbasto или Defa и не мучайтесь. Покрыть пороги защитной пленкой, чтобы не царапались (или быть аккуратным).

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Маленький расход
  • Хороший прием
  • Богатая комплектация за относительно маленькие деньги
  • Удобный багажник
  • Высокий уровень комфорта

Недостатки:

  • Дорогие запчасти
  • Низкая квалификация сервисников
  • Сложно с пост-установкой доп.оборудования (как штатного, так и стороннего)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
53095
Комментарии77 Добавить комментарий
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera28 ноября 2011 в 10:14

Спасибо за отличный отзыв!

+1
изменен 29 ноября 2011 в 09:47
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 ноября 2011 в 11:24

Отличное сочинение, твердая пятерка, читать легко и интересно.

Вопрос по электрической салонной печке на 220 В - если возможно, поподробнее опишите что за прибор, цена вопроса, как подключали, ну и опыт эксплуатации, хорошо ли греет и сильно ли шумит?

Я давно, еще на Лачевагоне ездя, прикупил какую-то электрогрелку с вилкой для прикуривателя на 12 В, жужжит сильно, а греет так себе, напор слабый, хотя воздух и теплый гонит уже секунд через 20.

 

+1
slavinag
НаMercedes B-class28 ноября 2011 в 13:05

Nee, eto ne variant. Nujno brat 220V Biltema ili DEFA (ili China, no ja takuju vikinul). Normalnie stojat 30-90EUR. Shumjat ne silno, grejut dostatochno - togo stoit.

Podkluchit mojno samomu lubim kabelem - pozetka k nijnej reshetke u Out-a (v bampere). Pechku v Out mojno prilepit na planku pod passajirskim sidenjem - ona snimaetsa legko (4 gajki).

Dla gramotnogo podkluchenia u DEFA svoi kabeli i rozetki - stojat mnogo, esli tolko pech salona, to mojno i obichnij kabel provesti.

+1
mysubaru
был 2 месяца назад
7 декабря 2011 в 20:24

На фотографии вроде и есть билтемовская печка, работающая от прикуривателя. Она кстати 200Вт

0
НаВАЗ Калинаизменен 28 ноября 2011 в 12:48

Давно интересовал вопрос - а бывают ли  на этом форуме отзывы с оценокй "шесть оранжевых точек"?

Оказывается, бывают!  {#smile} Чтобы не портить рейтинг, тоже поставил "отлично". Отзыв интересный. С удивлением узнал, что владельцы дорогих машин тоже что-то делают своими руками.

+1
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2011 в 14:12

Хороший отзыв о хорошей машине. Немного удивила сдержанность автора по поводу рулёжки. Меня 3008 так впечатлил, что я всех друзей переводил  на тест-драйв, там давали версию 1,6 турбо с антикреновой системой в задней подвеске.  Видимо, базовые версии так на дороге не стоят, сравнение с Х-трейлом как-то даже коробит, мне поведение 3008 больше напомнило породистый горячий  хетч. И на счёт удобства конструкции японцев Вы явно погорячились. Не надо судить по отдельным моделям, основная масса пыжиков очень логична в ремонте и обслуживании . Лампочки менять конечно не очень удобно, но возможность замены мелких подвесочных  расходников делают машину гораздо практичнее тех же японцев, где подшипник продаётся со ступицей, шаровая только с рычагом и т.п. Особенно отожгла  Королла в 110 кузове, там не предусмотрена замена рулевых тяг, только вместе с рейкой. Так что японец японцу рознь.

0
roxman
НаMercedes B-class28 ноября 2011 в 13:11

Eto ne sovsem tak... Vse eti detali v bolshenstve sluchaev est' otdelno, no ne vse ob etom znajut - ili hot'at zaparivat'sa (servisniki) - eto to, chto bilo na mojen opite.

0
mysubaru
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 ноября 2011 в 14:53

Возможно в Субару это не так, я не эксплуатировал. На многих Хондах, Митсубиши, Тойотах , Сузуках  оригинальные детали идут крупными узлами, а расположение агрегатов под капотом мягко говоря не самое логичное. Да что уж там - бардак под капотом, паутина проводов и тросиков лично меня вводит в ступор, нужно время чтобы разобраться, поэтому самостоятельно копаться в японцах я побаиваюсь. На днях осматривал снизу Тойоту Камри, которая считается у нас чуть ли не эталоном простоты и удобства. Имхо, очень неудобно всё сделано, тесно, ко многим болтам ключами подлезть - проблема, на Пежо всё выглядит проще и консервативнее (кроме 407-го).

0
mysubaru
НаSkoda Octavia28 ноября 2011 в 22:36

Скажите, сколько в итоге стоит этот автомобиль.Конечно в вашей комплектации.

0
petroviz
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 15:05

около 800 тыс. на ручке с атмосферным 1,6. С бензиновой турбой на автомате - 954, на механике - 914. Жизели в России не продают, к сожалению.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 ноября 2011 в 13:26

Может, я пропустил чего, но где автор нынче проживает? Судя по нескольким словам, которые видно на фото, это Швеция (или финики про цены на распродаже по-шведски написали)?

Отзыв полноценный.

0
ponytail
НаKia Picanto, Honda Tact28 ноября 2011 в 13:57

+1 автор в какой стране сейчас проживаешь?

Отзыв отличный, но последние 3 абзаца читал скачками, из-за того что надоедать стало.

Фото супер.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 14:13
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 декабря 2011 в 14:37
Комментарий удален модератором.
ahb3005
НаMitsubishi Galantизменен 1 декабря 2011 в 14:37
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 декабря 2011 в 14:37
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30828 ноября 2011 в 14:27

Прикольно. Все претензии к авто сводятся к тому, что Пежо 3008 трудно колхозить всякими бестолковыми приблудами.

-1
тот самый
НаMercedes B-class28 ноября 2011 в 16:50

Komu kak...

0
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partner28 ноября 2011 в 18:41

Характеристики мотора  очень достойные. Момент 240нм  при таком объёме и расходе - просто мечта!

+1
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:07

Отличный отзыв, прикольное городское авто с хорошими трассовыми и грунтовыми возможностями. Кому дизайн нравится, то с дизелем 2.0 супервариант. Да и с этим неплохо. Пежовские дизели хороши.

Автор, у тебя двойной робот, аналог ДСГ? Алгоритм работы отличается, с моей ДСГ на первой назад не катится, сам едет вперёд.

Какой просвет под низшей точкой защиты картера? Замерь при случае, очень интересно.

+1
wideson
НаMercedes B-class29 ноября 2011 в 11:58

Pro prosvet poka ne otvechu.

DGS i SST eto ne roboti - eto uje blije k avtomatu. Ja schitaju ih raznovidnostju avtomata - kak i variator. Robot - eto mehanika s avtomaticheskim scepleniem - tam prosto PC za tebja ruchku dergaet i na sceplenie najimaet. Pervoe pokolenie robotov bilo jutkim - pochitajte otzivi pro Colt ili Jaris. Eto pokolenie otlichaetsa na porjadok  (- eto moja ocenka).

0
mysubaru
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 12:44

Про пежовскую DCS, аналог DSG:

http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/gearboxdcs.php

Посмотрел в сети, у тебя похоже робот с одним сцепление EGS:

http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/egsr-6.html

Правда, французы не называют их роботами. почему-то

0
wideson
НаMercedes B-classизменен 14 декабря 2011 в 04:30

Да, EGS. Это робот, который идет с Diesel 1,6(HDI) или 2,0(HDI). А на бензиновых варриантах должен быть автомат.

0
НаPeugeot 30829 ноября 2011 в 06:46

Авто оч. интересный. Только магнитола и экран над ней, которые смотрятся в моем 308 органично, здесь явно портят все восприятие салона. Кстати на С5 та же фигня

+1
dendos74
НаMercedes B-classизменен 4 декабря 2011 в 16:24

Согласен. Отсюда и желание заменить голову (ну плюс среднее звучание). Отсюда и недовольство возникающими в связи с этим проблемами...

0
НаВАЗ Калина29 ноября 2011 в 10:40

Как же дренажа в дверях нет? Это что-то новенькое, Скоро двери начнут весить по 50 кг каждая, а сухой вес машины прибавится на пару сотен кило. Но будет уже сырым, а не сухим)))))))))))

 

0
k4er
НаMercedes B-classизменен 4 декабря 2011 в 16:21

Друнаж наверняка есть, только работает "по французски"...

0
mysubaru
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 13:29

Как на 308. Либо на заводе забыли снять заглушку или дырки маленькие, или резинка плотно придегает и не даёт стечь.

0
НаВАЗ Калина29 ноября 2011 в 12:56

Отзыв хорош и действительно полезен потенциальним покупателям, автор постарался на славу. Машина тоже хорошая и незамыленная. Колхоз пришелся кстати, органично все смотрится. Ксенон, раз уж так получилось с комплектацией, конечно нужно запихнуть в биксеноновые модули, хелла тут рулит. Как ни крути, а родные рефлекторы слепят, нужно уважать встречку. И стоить это будет недорого, и освещать дорогу хорошо. Как я понял из фото, заднее стекло открывается отдельно от полки, а полка вниз? Если так, то это несомненный плюс. Да и внутри всё органично, не нравится только оцифровка приборов с перевёрнутыми цифрами, многие так сейчас делают, как-то по-китайски смотрится, на мой скромный взгляд.

0
НаKia Rio, Peugeot 30829 ноября 2011 в 15:07

Автор молодец. В отзыве есть, наверное, всё, что может заинтересовать потенциального покупателя. Отлично.

0
НаJeep Grand Cherokee29 ноября 2011 в 16:43

Хороший отзыв, Изложено все понятно и логично. Удачи на дорогах.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner29 ноября 2011 в 18:52

Возник толькот один вопрос - где в Санкт-Перебурге серпантин и скалы с обрывами?

0
НаRenault Scenicизменен 29 ноября 2011 в 20:58

НЕ пойму. Цена- лям. По салону-не просторнее Пежо 308. Движок- жалктй 1,6. Просвет- одно название, на Приоре больше. Привод- моно. Где тот кроссовер, закоторый лям платить не жалко. Где тут вообще кроссовер? С надежностью- опять же- француз, явно не японец. Ну про АКПП вообще лучше молчать, чем  говорить. Вопрос- за что такие бабки.... когла смотрю, наример,  на Пежо 4007 более менее в голове укладывается-т цена\ количество и качество машины,  но это..... может я чего не понимаю и где-то есть та изюминка, котораявске это переплевывает?

-2
mikka hakkanen
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2011 в 21:04

Кроссовер - это не обязательно паркетник, это как бы симбиоз. Тут под этим словом, видимо, понимается сплав переднеприводного универсала и паркетника, что-то типа Renault Scenic Conquest. Просвет явно выше чем у Приоры. Двигатель хоть и 1,6л, но с хорошим моментом, бензиновый турбо конечно динамичнее. Не знаю что за коробка у автора, но на бензин ставят японскую АКПП.

+1
roxman
НаRenault Scenic29 ноября 2011 в 20:31

Дурдом Ромашкатаки за комактно француза который и не кроссовер- миллион? Это нормально?

-1
mikka hakkanen
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2011 в 21:44

Сейчас цены вообще неадекватные. Такая машина должна стоить 550-600 тысяч, а гольф-класс 400, край 450. ИМХО.

-1
roxman
НаMercedes B-class30 ноября 2011 в 14:26

Narod, seichas dumaju ob esje odnoj mashine, uje pereproboval mnogo (a test-drive u nas kak nado - hot' na celij den'), tak problema - ne mogu najti alternativi. Nastolko mne eto avto podhodit. A vtoroe 3008 ne hoshu - ne hoshu 2 odinakovie. 5008 toje kak-to odnoboko... Plus po sravneniju s 308 - posadka voditel'a i klirens. Dla men'a vajno kak ja siju v mashine - ja lubl'u sidet po-vishe i chtobi pri etom potolok ne podpirat'. Vchera ocherednoj raz proshelsa po serpantinu - blago led rastajal i doroga prosto v vode - na Out-e ja tam tak ezdit' ne mog. Po cenam u nas voobshe mnogoe po drugomu, tak chto tut bez komentariev. 4x4 jal' net - soglasen.

Po dvigatel'u - 1,6 HDI razrabotan sovmestno 10 proizvoditel'ami (v t.ch. Volvo, Ford, PCA ...) Naprimer, Volvo D2 eto on je. Tak chto dvijek normalnij, a dla ee vesa tak voobje otlichnij.

Korobka - chitajte otziv ( eto dl'a "mikka hakkanen").

Tak chto s dannim kommentom (verhnim v etoj vetke) ja konkretno ne soglasen, no kajdomu svoje.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 30 ноября 2011 в 19:25

НЕ пойму. Цена- лям. По салону-не просторнее Пежо 308. Движок- жалктй 1,6. Просвет- одно название, на Приоре больше. Привод- моно. Где тот кроссовер, закоторый лям платить не жалко. Где тут вообще кроссовер? С надежностью- опять же- француз, явно не японец. Ну про АКПП вообще лучше молчать, чем  говорить. Вопрос- за что такие бабки.... когла смотрю, наример,  на Пежо 4007 более менее в голове укладывается-т цена\ количество и качество машины

4007-он унылый, Аутлендер с другим шильжиком.А 3008 красивый и, не побоюсь этого слова. стильный.За него лям не жалко отдать.А за 4007-жалко

0
7777777777777
НаPeugeot 4007изменен 1 декабря 2011 в 08:49

а него лям не жалко отдать.А за 4007-жалко

4007, в другом классе выступает, сдесь и машина больше, как по количеству железа, так и простору в салоне, движок мощней, полный привод, 20 см просвету, ну и прочии радости, а стоят фактически одинаково. Не знаю, каждый решает сам, кому стиль, кому практичность. Да и к японской машине больше доверия чем к французкой.

+1
merlin
НаMercedes B-classизменен 4 декабря 2011 в 16:19

Как это одинаково??   У нас продается только полный 3008 - разница по цене с полным 4007/Out/C-Crosser составляет 56%.

... Может, конечно, пустой Out на переднем приводе и будет ненамного дороже 3008-го, ну так на то он и пустой и без заднего моста.

0
mysubaru
НаPeugeot 4007 1 декабря 2011 в 14:40

я написал что почти. 3008 без допов 1,6 (150 л/с) АКПП, 954000 а 4007, с 2(147 л/с) литрами 1080 (акпп 4х4) и если 1,7, 170л/с, 1130. Это конечно дороже, но 150р, в этой ценовой категории особой роли не играет и уж это точно это не 56%

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308 4 декабря 2011 в 03:04

Чего-то никак не могу рассмотреть в каком месте движок у 4007-го мощнее. И какие такие "другие радости"? Убогий салон, отсутсвие отличной управляемости и шумки, свойственные японским машинам, которым ты склонен доверять?

0
valsinats
НаPeugeot 4007 4 декабря 2011 в 15:45

Чего-то никак не могу рассмотреть в каком месте движок у 4007-го мощнее

Э...170 л/с это что слабее!? А давно это шумка и управляемость стали свойственны японским машинам? Так середнячки, не более. А под прочими радочтями я имел ввиду, богатую комплекцию и полный привод.

+1
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308 6 декабря 2011 в 14:12

Мощность нужно рассматривать на единицу массы. Катархам со 120 л.с. пуляет ого-го.

И получается, что масса 4007-го 1692 кг, а 3008-го 1555. Проведя несложные вычисления получаем 100 л.с на тонну у обоих. Притом, что крутящий момент у 3008-го выше, а именно это важно. Л.с. - вообще не показатель чего-то. Цифры динамики подтверждают, что 3008 шустрее, хоть и немного.

А давно это шумка и управляемость стали свойственны японским машинам?

Нужно читать внимательнее.

Убогий салон, отсутсвие отличной управляемости и шумки, свойственные японским машинам

Комплектация 3008-го как минимум не беднее. Вот с полным приводом косяк у них.

0
valsinats
НаPeugeot 4007 6 декабря 2011 в 14:24

Мощность нужно рассматривать на единицу массы. Катархам со 120 л.с. пуляет ого-го.

Вы про какой сейчас двигатель написали? Если 120 сильный, то он медленнее, чем 2,4 на 4007.

Если про турбовый, в 156 л/с, то он малость(именно малость) быстрей, но турбованный, я не уверен в его надёжности в русских реалиях и с русским бензином. В нашей глубинке, нужен атмосферник и желательно расчитанный на 92 бенз.

Потом эти машины не для гонок. Ещё раз, повторюсь, кому надо практичность, кому стильная зажигалка, с закосом под крос.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 декабря 2011 в 14:34

Вот это уже другой разговор =)

Я живу в глубинке (не в тайге, конечно, но всё же), проблем с нормальным бензином не испытываю.

3008-й, на мой взгляд, отлично сочетает в себе практичность, стиль и способность отлично ездить. По городским нерасчищенным дворам ездить хватит, а в какую-то более-менее серьёзную грязь я бы и на 4007-м не полез. Ауты очень быстро там становятся переднеприводными - муфта перегревается.

В надёжности вариатора я уверен гораздо меньше, чем в турбо моторе Пыжа.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 6 декабря 2011 в 15:16

Про надёжность, это вопрос 3-й, но турбированные моторы уже пыж ставил на 308, косяков было полно, сейчас вроде устранили, но осадок остался. Про варик, (а не робот ли в 3008 стоит?),тоже много чего разнообразного, но этот (точно такойже)варик, ставят на сузуки, ниссаны и митсу, наверное они знают чего творят. Счем согласен, так это с грязью, хватает минут минут на 15-20, но полный привод, на 4007, не для этого, в его случае, это просто более лучшая управляемость на обычных дорогах, не более, ну и в сугроб заехать, не надолго можно, в 3008 этого нет,  по управляемости и конфорту, они обе не очень, если сравнивать с седанами, но мой взгляд 4007 несколько получше, возможно потому что привод полный, возможно потому что сзади независимая подвеска. Вообще, эти две машины не стоит сравнивать, 3008, это попытка французов самостоятельно сделать, что-то нечто типа митсу "Аэсикс", ну или кашкая. Вот это те машины.

0
merlin
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2011 в 20:35

полный привод, на 4007, не для этого, в его случае, это просто более лучшая управляемость на обычных дорогах

Наверное хотели сказать "устойчивость", т.к. наличие полного привода не гарантирует чувства единения с машиной, а у 3008 с этим всё просто прекрасно.

0
roxman
НаPeugeot 4007 8 декабря 2011 в 09:39

Наверное хотели сказать "устойчивость", т.к. наличие полного привода не гарантирует чувства единения с машиной, а у 3008 с этим всё просто прекрасно.

Устойчивость, управляемость, езда по дорогам с неоднородным покрытием (асфальт-снег-лёд). Моно приводные машины этим похвастаться не могут, и 3008 также. Управляемость у него хуже чем у прототипа (пежо 308), лично сравнивал. Поэтомо не могу понять, чего там прекрасного

0
merlin
был 34 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 декабря 2011 в 12:26

Я тестировал топовую версию, которая с турбиной и антикреновой системой. Она в повороты входит как карт, да и на прямой стоит изумительно. И на асфальте и на грунтовке идёт очень уверенно, руль по ощущениям "прозрачнее" чем у 308-го,   чувство инерции меньше, при резких перестроениях  ведёт себя чуть собраннее. Кажется что машина легче хетчбека и ниже его. Меня даже удивило, зачем надо было так трудиться над шасси семейной машины?

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 14:44

Не буду писать, ты всё правильно написал =)

С какими седанами сравнивать. До миллиона трудно будет найти, чтобы рулился лучше и при этом душу не вытрясал. А уж 4007 и рядом не стоит.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 15:41

Роботы к нам не поставляют на 3008-м. Именно потому что вариаторы ставят на Ниссаны и т.д. известно, что это довольно ломучая штуковина.

0
valsinats
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 декабря 2011 в 13:58

Атмосферный движок 2.4 - мощность 170 л.с. и момент 232 Нм.

Я брал за 1,130,000 с вариатором, 4х4, комплектация Актив, без кожи (т.е. - "убогий" салон{#shock}), рулем и педалями еле управляется (вожжи докупать надо){#blink} и ездить можно только в наушниках{#music} или крепко завязанной ушанке (иначе оглохнешь от отсутствия "шумки").

Что и говорить-то - французский японец из Калуги. Но я знал, на что шел, и не жалею. Д

0
slavinag
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2011 в 14:27

 

брал за 1,130,000 с вариатором, 4х4, комплектация Актив, без кожи (т.е. - "убогий" салон{#shock}), рулем и педалями еле управляется (вожжи докупать надо){#blink} и ездить можно только в наушниках{#music} или крепко завязанной ушанке (иначе оглохнешь от отсутствия "шумки").

Что и говорить-то - французский японец из Калуги. Но я знал, на что шел, и не жалею. Д

Ну не всё так плохо, шумновато, но в пределах, авто в этой группе...

Про салон, как раз комбинированный (кожа, замша, тряпка), на мой взгляд более нарядно смотрится, чем чисто кожанный, по крайней мере, зимой задница не мёрзнет, летом не потеет, ну и не скользит{#grin}. Уж не знаю что они там в калуге делают, но то что ярлыки "Митсубиси" с кузова и стёкл не снимают, это точно.

 

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 308 6 декабря 2011 в 14:12

Французского там только шильдики и дизайн морды.

0
mysubaru
НаRenault Scenicизменен 5 декабря 2011 в 16:02

Так полный люкс 3008= моноприводному  двухлитровому 4007 на варике. Вот в чем фишка.  Там  и там лям пятьдесят. А Вы уж с 4007 2,4 полный привод в люксе сравниваете. Он лям триста. Вы еще с Аутлендером сравните с трехлитровым эту  тесную дрызгалку. Тогда 3008  совсем нажористым будет.

 НЕ пойму-  вчем смысл  покупки 3008, по сравнению с более просторным, проходимым  и мощным 4007 при совершенно одлинаковой цене. Pf lbpfq

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2011 в 16:05

Поэтому их и мало покупают

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 4007 5 декабря 2011 в 16:33

2,4 полноприводной с вариком, в предпоследней комплектации (отличие от максималки, нет кожи, нет хромированных вставок с боку и 16" колёса), 1130р

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 декабря 2011 в 14:18

Динамика 3008-го выше, управляемость, шумоизоляция, салон, эргономика лучше. Нормальный автомат.

В футбол в салоне не играть, зачем там до хрена места? Часто вшестером ездишь?

0
valsinats
НаPeugeot 4007 8 декабря 2011 в 09:50

В футбол в салоне не играть, зачем там до хрена места? Часто вшестером ездишь?

Чтобы конфортней себя чуствовать. Я не очень большой (187 рост, 110 вес) но мне в нём было тесновато, к томуже часто вожу своих престорелых родителей, а им ввиду возраста, надо побольше места на заднем диване, поэтому смотрел такие авто, чтобы растояние межу рядами, было хотябы сантимов 40-50 за мной (кстати в 4007, могу сидеть "сам за собой", "нога наногу", багажник тоже должен быть, что когда везёшь, что-то крупногабаритное(размером, например, со стиралку), не надо было складывать седушки.

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 15:34

Я почти такой же - 186 рост и 105 вес. 54 размер в плечах. Мне вообще шикарно.

Будешь смеяться, но у 3008-го багажник больше, чем у 4007-го на целых 2 литра =) 512 против 510.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 15 декабря 2011 в 08:43

Будешь смеяться, но у 3008-го багажник больше, чем у 4007-го на целых 2 литра =) 512 против 510.

Наверное литры разные. {#blink}. В 4007, спокойно влезает полноразмерная( 60 см глубиной) стиралка, при максимально отодвинутых назад, задних сиденьях . И ещё,в 3008, я с у улицы, достаю до задних сидений, а в 4007 нет. ,у 4007, багажник, на примерно, на 20 см длиннее (глубже). Блин,  что в этом есть "фрейдовское"{#smile}

Вообщето, меряют по разному, в 3008, указанны литры, вместе с нишей для запасного колеса.

Я неговрю что 3008 плохая, это просто другая машина

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30815 декабря 2011 в 10:45

Да ну нафик. Кто же объём багажника с нишей считает? Она же всегда занята.

Для 4007-го не нашёл габариты багажника, а для Аута получаем: максимальная ширина - 1030 мм, до спинок сидений - 950 мм, до полки - 560 мм.

У 3008-го - ширина - 1030 мм, до спинок - 746, до полки - 638.

Может быть за счёт того, что у 4007-го наклонные борта и максимальная ширина от средней сильно отличается. У 3008-го практически отвесные.

Кстати, ещё удивлю. 3008 шире 4007 аж на 3 см =)

 

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 15 декабря 2011 в 11:02

 

Для 4007-го не нашёл габариты багажника, а для Аута получаем: максимальная ширина - 1030 мм, до спинок сидений - 950 мм, до полки - 560 мм.У 3008-го - ширина - 1030 мм, до спинок - 746, до полки - 638.

Выже сами пишете, до спинок 746, у аута 950, тоесть на 20 см больше, соответственно объём больше. А 512 литров, это с нишей под запаску, данные европейские, а у них запаска не предусмотренна, потом перемножте размеры. у 3008, получается объём 0,48 кубометра, а у аута 0,55, разница существенная. И еще, 4007, иначально, был 7 местный. в 3008 эта лавка (что была 4007 третим рядом), в багажник не войдёт.

 

0
merlin
НаKia Rio, Peugeot 30815 декабря 2011 в 11:39

Были бы багажники кубиками, можно было бы так посчитать. Но ты прав, скорее всего это европейский размер. У них один в один рисунки, а запаски нет.

60 литров для таких багажников - не критично. Только из-за этого переплачивать. Я тут по размерам салона, тоже смотрю, разницы почти нет.

 

0
valsinats
НаPeugeot 400715 декабря 2011 в 12:17

Да я и не писал что она существенная, по ширине, аут на чуть больше, а вот для задних пассажиров, гораздо больше места в ауте (растояние между рядами), база у него больше плюс к этому задняя седуха двигается и регулируется спинка.  А в моём случае, это приоритет, мои "создатели", не молоды и им нужно больше места. А переплачиваешь не только за размер. Основная переплата за полный привод. Да и атмосферный мотор, с нашим бензином лучше дружит.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mysubaru
НаRenault Scenicизменен 5 декабря 2011 в 15:59
Комментарий удален автором.
mysubaru
НаRenault Scenicизменен 5 декабря 2011 в 15:59
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
7 декабря 2011 в 20:28

А почему киа сид с двигуном 1,6 стоит 700 штук? Что за манера обсирать выбор других?

0
amok
НаRenault Scenic 8 декабря 2011 в 09:52

КИА Сид с 1,Ю,6 стоит 600 штукю. 700 стоит универсал SW/

ну дак  не миллион же с гаком? Этот 3008 впотную  подходит к стоимости Аутлендера  с 2-х литровиком и на полном приводе. Я смотрел это авто в сранении с XLили 4007, он тупо компактней. Что в нем такого, чтобы платить  за него ту же цену, как за более крупный и универсальный XL? Вот я и думаю-  в чем перец-то?

0
mikka hakkanen
НаKia Rio, Peugeot 30814 декабря 2011 в 15:39

Этот "жалкий" 1,6 имеет волшебную примочку - турбина называется. И снею он дерёт двухлитрового XL только так.

Давай уж поговорим про АКПП =) Какие к ней претензии?

Француз - действительно не японец. И слава богу. 4007 - оттого и погремушка, что японские корни имеет.

Если ты балдеешь от японцев, тебе изюминки не понять.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 19:22

Всё понимаю,кроме допов.Зачем их ставить на нормальную, современную машину? По старой жигулёвской привычке? И не жалко свою машину нашим косоруким работникам доверять?

 

0
7777777777777
НаMercedes B-classизменен 4 декабря 2011 в 16:14

Мне не объяснить про свет (для этого нужно у нас тут поездить), но вот музыку хочется нормальную.

0
7777777777777
НаPeugeot 4007 1 декабря 2011 в 08:51

Всё понимаю,кроме допов.Зачем их ставить на нормальную, современную машину? По старой жигулёвской привычке? И не жалко свою машину нашим косоруким работникам доверять?

+1000 . Согласен полностью, от криворуких установщиков, вреда больше, чем пользы от установленных ими девайсов

0
merlin
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 16:17

на днях второй раз изучал эту прелесть в калуге у официалов и сопоставив с недавним рекламным часом на ТВ-Автоплюсе о пыжиках, можно сделать вывод- с дизелем и с ценой до 900тыр это очень интресно, но 1.6 атмо слаб даже для 308\по многочисленным отзывам и расказам знакомых\ 1,6 турбо проблематичный двигатель и гурман по питанию. То есть только для мегаполисов с хорошим ГСМ. А так машина очень интересная.

0
шмакалов
НаKia Rio, Peugeot 308 4 декабря 2011 в 03:07

Нормальные ГСМ бывают не только в мегаполисах. У нас вполне себе ездят как турбо-Пыжи, так и турбо-Тигуаны.

0
Добавить комментарий