Пыжик 008.
Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и как-то ни разу сам не внес лепту. Исправляю.
Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.
1. Экстерьер: на дороге заметен - в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).
2. Интерьер: нареканий особых не появилось, вначале пару раз приложился головой по стойке двери, теперь усаживаюсь автоматом. А вот пассажир переднего сидения, если присаживается в первый раз и ростом более 165 - тоже получает стойкой. Все из-за того, что посадка здесь не "ныряющая", как в седанах, а стойка стоит по-седановски, что ли... Ездили вчетвером на Черное море (все взрослые), никто себя ущербно не почувствовал и всех было с чем сравнить.
3. Двигатель+коробка: вот от чего у меня восторг, так от этой связки - все всегда вовремя и четко: ни рывков, ни запаздываний. Снег порыхлить удалось: в гаражах были сугробики немалые. Ни разу даже в раскачку не пришлось проскакивать. В грязи по полям: Волга и Калина застревали, я ни разу, хотя все были загружены плотно. В конце концов даже ехал последним: подтолкнуть если что.
4. Ходовая: Дорогу на Черное море и обратно (3500 км) прошла на отлично: пару раз на приличной скорости влетал в ямы, все на месте, руль не уводит, баланс не нарушен. Напрягает опять же на мелких частых "зубодробильных" дорогах стук правой стойки прямо с первых километров. Читал на форумах - вроде как у всех так, какая-то особая конструкция, определенный вид отбоя проскакивает на кузов. Если меняешь скорость на таком участке - стук пропадает, и все равно увеличиваешь её или уменьшаешь.
5. Сервис: пока не обращался, но при продаже лишнего не навязывали: все открыто и честно. Привез свои диски с зимней резиной, поменяли "просто так".
Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2012 г
При выборе любого авто: только самому сидеть, щупать, открывать-закрывать. Тест-драйв рекомендую на понравившихся авто проходить не один раз.
Достоинства:
- Незаурядный внешний вид
- Повышенный клиренс (прочувствуешь только на ходу - визуально кажется меньше)
- Высокая посадка
- Связка движок+коробка
Недостатки:
- Стойка передних дверей заставляет кланяться, привычка уже через неделю вырабатывается
- Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата, но не цеплял пока ни об один бордюр...





Я тоже приложился головой об стойку, когда лазил по салонам и решил посмотреть 3008