Peugeot 1.6T AT 150HP
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 января 2013 → пробег 7100 км

Часть 2. Зима. Россия. Пежо 3008.

Приветствую вас, уважаемые читатели!

В последний день праздников выпала честь заступить на дежурство, соответственно появилось свободное время и возможность написать очередную главу про свой Пежо 3008, получивший никнейм НапоЛеон. =)

Вместе с НапоЛеончиком мы уже почти полгода. За это время проехали немного, чуть больше 7000 км. Маловато, конечно, но многие автоснобы думают, что продукт французского автопрома даже столько не проедет без неисправностей. Разочарую вас, злопыхатели - француз свеж, бодр, исправен и с радостью покоряет просторы страны, а верней Московской области, правда грязен постоянно (кули – зима…) Дальше мы с ним еще не выбирались. Но планируем!

Вообще, по осени были опасения по поводу приспособленности 3008 к рашен винтер – все-таки он паренек южный, горячий опять же (турбированный то бишь). Стал я его готовить к зимовке.

Первым делом пареньку прикупил зимние тапки. Дорогая обувка, я вам скажу, в размере 225/50/17.  Заморачиваться с покупкой дисков не стал, хотя можно было взять диски на 16 и к ним резину. Но че-то сложно все это.  Выбирал из 17 недорогих, сортируя предложения интернет-магазинов по цене. И с шипами, от добра добра не ищут – я 5 зим шурша шипами езжу. Выбор мой пал на DunlopSPWinterIce 01 – по совету знакомого торгаша резиной. С учетом представленной им скидки (рублей 500 с баллона) отдал 22 т.р. за 4 тапки. Дешевле только корея (не вся) и китай. Ну и б/у, но это на любителя. Кстати, переобулся в разгар ажиотажа, но получилось без очереди – все заняли очередь на специализированную шиномонтажку, а рядом сиротливо стоял многопрофильный сервис, который заботливо нас переобул, да еще по цене обыкновенного хэтча – ну не является мастер-приемщик целевой аудиторией пежо-шных маркетологов, и ему невдомек, что у меня кроссовер! Ну зато было с чего дать парням на пиво – Данлоп тяжело одевался – жесткий, по сравнению с ним боковины штатного мишлена вообще желе.

Резина мне нравится. Минус ее – тепловозный гул первые 500 км. Даже хорошая шумоизоляция 3008 не могла подавить этот низкочастотный поток. Пообкатавшись, резина подутихла, сейчас только на скоростях за 100 доносится легкое завывание. А так только шуршание при ускорениях и торможениях. Шипы не вылетают, хотя тронуться без пробуксовки на 3008 тяжело.

Морозы в декабре стояли сильные, но в нашем дворе, где ночует Наполеончик, ниже -20 они не опускалась. Во всяком случае заводить не приходилось при более низкой температуре. При -20 заводится. С первого раза =) как и положено. Автоснобы напишут, что это фуфло, должна и при -30 заводиться, но ребята, не я один виноват в глобальном потеплении – в 21 веке про 20-ти градусный мороз в Москве по телеку говорят, как о катаклизме, хотя по-моему раньше и до -30 в центральной части страны считалось нормой. Отвлекся. Не сразу вспомнил, что в комплекте с машиной шли 2 накладки на решетку радиатора – одна узкая длинная, закрывающая нижнюю щель от снега вторая квадратная, закрывающая угол широкого «рта» - видимо аналог отечественной «картонки». Прилепил их, на всякий, что им в багажнике без дела валяться.

Следующий элемент зимней подготовки – резиновые коврики. Тут все проще – отечественный норпласт – и за 3000 застелен салон и багажник.

Что меня подвело в зимнем тюнинге, так это незамерзайка. -20 стало для нее невыносимым испытанием и приставка «не» ликвидировалась. Помог Айшан с подземным теплым паркингом – заодно подарок жене купил. Слил ее (замерзайку), залил новую,рассчитанную якобы на -30, но с утра та же история, с тем отличием, что оттаивает сама через полчаса от тепла мотора. В общем, подогрев форсунок омывателя рулит (наверное) – я думаю это в них она густеет и не распыляется. Автоснобы, можете злобно писать, что даже в вашем полуседане этот наворот есть, с чем я вас и поздравляю! С другой стороны в такие морозы дороги сухие и особо мыть стекло нет необходимости.

Колеса поменял, коврики постелил, незамерзайку залил, завелся. Грею. Верней нет, не грею. Завожу, очищаю от снега и еду. Честно, ожидал худшего в плане теплоотдачи от мотора 1.6Т. По ощущениям, он греется быстрее каптивского 2.4. При описываемых выше морозах минут через 5-7 от поворота ключа стрелка уже на 70 градусах и в салоне комфортно. Главное не ставить климат в авто, а выбрать скорость вентилятора поменьше, иначе стрелка температуры долго не поднимется выше 50. Руль холодный, блин, все-таки парни из опеля молодцы, рулегрейку ставят даже на корсы. Но ничего, помню и без попогрейки когда-то ездил! Ежели за ночь во дворе нападало снега, а ребята с югов не успели его прибрать, то на всякий включаю зимний режим в коробке – трогаемся со второй и все делаем плавненько.

Дворники (не те которые с югов, а автомобильные) справляются неплохо с грязюкой, задний правда слабоват, он каркасный и часто промерзает в шарнирах и плохо трет. В первом отзыве я жаловался на датчик дождя, сейчас же отмечу, что неадекватен он только при движении с малой скоростью, во дворах, на парковках, а в нормальном режиме его работа мне даже стала нравится, особенно на трассе, когда не нужно переключать скорость работы при движении за фурой.

Расход топлива за все время составляет 10.7, причем до наступления морозов он был 10.2. В морозы антирекорд составил 16 л по городу (за 150 км измерений) при средней скорости 19 кмч. Но за последнюю неделю, когда морозов не было, а пробки по яндексу составляют 1-2 балла, расход меньше 10 – пополам город-трасса где-то 9.5.

В декабре пришлось долить антифриза – уровень упал до минимума. Купил за 300 р. 2 л. у официалов на Обручева. Уровень масла стабилен. Начиная с пробега 7000 на одометре показывается гаечный ключ - напоминание о необходимости пройти ТО (смену масла) и отчет оставшихся км до него - 3000. Получается,  уже прошили в мозгах недавнее введение об обязательной смене масла на 10 000 км.

Коробка, кроме описанного зимнего режима, имеет еще спортивный, но не совсем понятно его назначение – при активной езде коробка и так адаптируется и все делает достаточно быстро, а в спортивном режиме зачем-то задираются и держатся обороты, хотя разгон и до 3000 уверенный. Ручной режим – любимый наворот автомобильных журналюг, тупо игрушка и возможность сделать лишнюю запись в тех.описании автомобиля - Tiptronic System Porsche®. Видимо фамилия уважаемого немца положительно влияет на восприятие машины. Хотя по мне, так название производителя коробки  - Aisin само по себе внушает доверие.

Крыша, которая панорамная, цела и все также радует пассажиров. В октябре на одного пассажира у Наполеончика стала больше – у нас дочка родилась! Мы ее периодически катаем, до поликлиники, так вот стеклянная крыша помогает ее успокоить – доча лежит, смотрит в верх и заворожено следит за пробегающими огоньками.. Красота, в общем..!

Пока жена лежала в роддоме, нахватал еще пару штрафов – в обед торопился отвезти передачку, попадал под камеры. Ну и натыкали же их!

Если кому интересно, то детское кресло выбрал такое - Nania BeOne SP Plus, оно недорогое, сделано во Франции (случайное совпадение) и по ADAC нормуль. Только совсем маленького малыша зимой неудобно в нем возить – она у нас в конверте, а в кресле застежка между ножек пускается. Короче, если ехать недалеко, используем детскую коляску, благо люлька быстро снимается. Кстати, коляска полностью влезает в багажник, см. фото. Так что планируем весеннее путешествие, теперь уже втроем!

В связи с прибавлением в семействе острее встал квартирный вопрос. И начала зыбко маячить перспектива смены 3008 на что-то более бюджетное – все таки без такого дауншифтинга  вряд ли потяну ипотеки и ремонты.. НЕ прошу уважаемое сообщество предложить варианты, просто отмечу, что, несмотря на всю любовь к корейцам (варианты - круз-авео), в первую очередь рассмотрю варианты от французов – 301 и Елисея (хороший вариант перевода!). Хотя, мля, цены на жилье такие, что как бы не пришлось рассматривать Ларгус или Логана =) в минимуме. А вообще, все наши с вами железяки на колесах, сколько бы не было нулей в их названиях и ценах – всего лишь железяки, приправленные мягким или твердым пластиком, сдобренные слабым или мощным мотором.

Самое главное – на пассажирском сиденье сзади, смотрит на пробегающие мимо огоньки…



Достоинства:

  • Динамика
  • Расход топлива
  • Вместимость при компактных размерах
  • Низкий КАСКО коэффициент у страховщиков
  • Прикольный лючок бензобака =)

Недостатки:

  • Отсутствие некоторых зимних опций - обогревы стекла, руля, форсунок
  • Мойщики моют по цене кроссовера. Маркетологи молодцы, хоть до среднеазиатов дошло
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
17744
Комментарии130 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 23:31

Оччень душевный отзыв!! особенно фраза за душу взяла... про самое главное сзади...!! дети это наше все! а по железу. если цены не задерут 208 и 301 с 93 сильным дизельком самое то чтобы и комфортно и по карману не било мое мнение. если нравится пежо . а так солярис хетч например. пс. немного греет душу что у меня обогрев форсунок есть и не мерзнет никогда.. )) совет покупайте финскую -40 омывайку и все будет ок . я поехал в финку мороз  -16 моя омывайка совместная рф-финская до -20 замерзла как желе брызнала.. приехал в лапландию  долил где то литр -4- чисто финской и как слеза забрызгала.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 8 января 2013 в 23:44
Спасибо! Надо попробовать с финской (блин, где ее найти токо в первопристольной - в стокмане?) Но боюсь должно совпасть много условий для полоценной проверки - крепкие морозы, пустой бачок омывателя.. И почем финская панацея?
0
tilziter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 00:42

в финке  3 с чем то евро. где то 150 по нашему за 5л канистру. это дешево. так как у нас -20 непонятная бодяга стоит рублей 20  и в -20 уже не брызгает)) на границе со мной много стояли москвичей и других регионов так что пошуршите по знакомым может привезет кто то.

0
tilziter
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 января 2013 в 13:44

По поводу незамерзайки - обычно есть в интернет сообществах клубные закупки проверенной незамерзайки, ну а если туда ехать не с руки, то могу подсказать магазинчик (недалеко от официалов на Обручева, кстати), где покупал нормальную жидкость недорого. Проверено собственныи морозильником.

 

0
slavinag
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 22:33

Да я и юзаю форумскую - ситроеноводы подогнали, она 70 р. 5 л стоит. Скоко стоит, так и работает )) Если не сложно, киньте в личку

0
tilziter
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 01:26

блин...................

синяя на трассе по 100 рублей - ни разу не подводила...............

0
mihautkin
НаМТЗ 82, Honda Civic13 января 2013 в 23:26

Присоединяюсь. Дёшево и сердито.

0
mihautkin
НаHaval F7 3 февраля 2013 в 13:27

А по безопасности для здоровья как? Там частенько какой-то опасный спирт бодяжат, не помню названия.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 января 2013 в 00:20

Последняя фраза тронула, не хочется теперь быть автоснобом)))

Из бюджетнгых машин сейчас я бы купил Логана. Хорошая, практичная машина, при продаже  потом относительно мало потеряете.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 00:43

в логане высоким неудобно . и салон очен уж прост. фабия еще как вариаент. но для семьи она маленькая коляскка не влезет люлька.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 00:48
Да вы вроде и не проявляли признаков автоснобизма ))
А по поводу экономвариантов - интересно, насколько далек от Логана по надежности получился Ларгус? С ликвидностью вроде проблем точно не должно быть..
0
tilziter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 01:09

мое скромное мнение ларгус особено интересен как грузовичок или 7 местный.. . аналогов в его цену нет.. народ вроже жаловался что стойки другие ставят похуже жеще а так все ок.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 января 2013 в 01:33
Да-а-а, романтика... вон даже Cobra33 пустил скупую флудерскую слезу:))) У меня дочке 2.5 годика и мы пока жена была беременна спокойно купили квартиру, а потом поменяли машину ибо предыдущая маленькая оказалась, коляске приходилось колеса снимать. Сейчас жена квартиру еще больше хочет, с финансами проблем нету, а вот Биппер на 3008 менять не хочет, грузовичок полезен на дачах и ремонтах, кроме того у меня есть офисное здание, тоже мое и где год назад я навозил горы стройматериалов и закатил неслабый ремонт. Но конечно 3008-й хоть и в два раза дороже, но зато в четыре раза комфортнее, хотя мой грузовичок нас никак не напрягает а мой бухгалтер что-то не особо весело говорит о 3008-м , вроде это машина не рабочая(где можно возить плитку, цемент и мебель) а больше для стиляг. Ну посмотрим как оно будет в этом году, хотя могу взять эту машину без кредита и с диллерской скидкой. Отзыв понравился. Здоровья жене и дочке, коллега.
0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 января 2013 в 01:27
А ну да я в этом году не нашел мой любимый немецкий омыватель и ТРИ раза попадал на дерьмо, которое замерзало прямо на стекле. Правда успевал его слить.
0
mummy
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 01:35
Вы же по полгода по грециям мотаетесь, насколько я помню по отзывам..? Где морозы нашли такие лютые? За пожелания благодарю!
0
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 01:46

во время вояжей заедьте в финку. все таки северная страна и там все качественное что с холодом связано.

0
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 01:46

что значит даже.. я очень даже тонко чувствующий и романтичный) и моей  дочке 2.9 годика. коляска не лезка в гольф приходилось люльку пристегивать ремнем на пассажирском спереди))  одна из причин выбора поло)) туда все влезает.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2013 в 15:54
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 08:09

Отличный отзыв.

В достоинтвах низкий коэф КАСКО... Вот люди покупают ликвидные автомобили, которые относительно несильно теряют при перепродаже. А потом страхуют их по КАСКО... где то проскакивало  - мазда 3 110 тыс руб... И я задумался, что в абсолютной цифре финансовые потери при перепродаже низколиквидного авто не так однозначны, как может показатся на первый взгляд и нужно посидеть с калькулятором и все взвесить.... Ну и плюс еще не знаю , какими суммами оценить вред здоровью и мук хождения по инстанциям, если стальной коняга уехал в неизвестном направлении...

 ... По автокреслу уже с советом опоздал, но все же отпишусь. Я покупал Evenflow, американское - лучшие тесты по безопасности и отзывы. Система креплений Latch. А так же с эргономической точки зрения - можно одни движением сделать в положение "лежа". Дорого... 13500 отдавал, но ИМХО, того стоит - группа 1-2-3, т.е. на вырост больше покупать не нужно...

Присоединяюсь к поздравлением в связи с пополнением в семействе, сочувствую (в хорошем смысле, ибо оно того стоит) по поводу предстоящей финансовой нагрузки в связи с решением жилищного вопроса. У меня в разгаре оный флэшмоб...

0
withouthead
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 января 2013 в 13:32

про кресла можно еще раз, latch это как к машине крепится?, я почему-то считал  что янки только на креслах с изофиксом тесты по безопасности поводят...

0
антон 174
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 13:51

Изофикс, это жесткая фиксация металлическими пластинами, если память не подводит.

А Лач, это тоже к скобам для изофикса, только на энерционных ремнях с защелками.

Isifix как раз, вроде, епропейский стандрат, а Лач - американский.. не суть.

Выглядит так мое кресло (в профиле фотки есть) :

 

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 14:05

я никогда не понимал когда кресло так ставят куда ребенок ноги сует?)) у меня девочка длинноногая и по хожу когда кресло ножками меня иногда достает.

0
cobra33
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 15:15

Когда ребенку был год (а это фото как раз того периода) то он целиком помещатся в это кресло. Нигде ничего не свисает.

Ну и потом есть еще несколько соображений, почему его поставил так: безопаснее (думаю, не нужно объяснять почему) и жене так удобнее за ребенком приглядывать и кормить. Все это очень актуально при езде на дальняк.

Система латч позволяет его ставить и по и против хода , уж не знаю, как изофикс.

Сейчас нам уже 1.8, кресло я развернул лицом вперед. А переднее сиденье, когда вожу киндера складываю, чтобы ему дорогу было видно. Панораму открыл, шторки за задние стекла поднял - красота. Жена по-прежнему предпочитает ездить сзади.

 

0
withouthead
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 9 января 2013 в 19:41

купил такое-же кресло, также по отзывам за безопасность, и у меня в инструкции указано что  изофикс.....Вот поди знай этих пиндосов....

+1
антон 174
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 22:28
Жена шутку рассказала на днях: все малыши до года думают, что их зовут "Утибоземой". Вот и глядя на фотку так и хочется сказать!
Кресло выглядит основательно, внушает доверие!
+3
tilziter
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 января 2013 в 19:14

Когда выбирали ПЫЖА  жена говорит- адназначна берем эту! Я говорю- давай зайдём  посмотрим фоцваген... она  опять- НЕТ,только эту,дочка родилась под знаком  льва,  и шильдик  такой же  будет на капоте{#emotions_dlg.i_biggrin}

 
+2
mummy
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 00:31

вот я вас не понимаю если честно.. по тону отзывов и коментов. денег у вас хватает.. а куда вы их  деваете.. если ездите на пыже не самом комфортном мощном и роскошном. люди у кого своя фирма удовлетворив первичные и вторичные потребности разделяют деньги в развитие и на жизнь. и берут себе мерсы ауди лексысы порше кому что нравится.. но уже никак не пежо.. пежо особенно дизель выбор практичного экономного отца семейства с заралатной от 30до 50тр.. имхо.

-2
cobra33
НаPeugeot 308изменен 11 января 2013 в 08:41
Комментарий удален автором.
cobra33
НаPeugeot 4007изменен 11 января 2013 в 10:43

люди у кого своя фирма удовлетворив первичные и вторичные потребности разделяют деньги в развитие и на жизнь. и берут себе мерсы ауди лексысы порше кому что нравится.. но уже никак не пежо.. пежо особенно дизель выбор практичного экономного отца семейства с заралатной от 30до 50тр.. имхо.

Люди разные и для многих (и для меня в часности) машина не "само цель", а средство передвижения, мне удобно и нравится, это главное, а на мнение окружающих, по поводу моей машины и её статусности, мне мягко говоря нас..ать.  Деньги всегда есть куда потратить, я например, с гораздо большим удовольствием, потрачу лишнии деньги на путишествие, чем например, куплю на свою машину, какую нибудь, хрень типа крутого литья или музыки. Но самое главное, ничто так не теряет в стоимости, как машины премиум класса, потери через 3-5 лет, просто коллосальные  . Нахрена, покупать, за 70 килобаксов, авто, чтобы, через 3 года, продавая её, потерять на этом примерно 25 штук зелени. Это как минимум неразумно.

Минус не мой {#emotions_dlg.i_stop}, удачи

0
merlin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 11:38

я вас понимаю. но это позиция взвешенного человека считающего деньги. у меня так знакомые родственники немцы делают. а когда целовек пишет что ходит в лучшие бутики останавливается в самых дорогих гостиницах.... на фоне этого экономия на авто как то не звучит.. и причем тут мнение окружающих? комфорт в салоне и при езде он же не только снаружи.. я бы например при ниличии средств накупил бы минимум 4 авто. кондовый внедорожник. комфортный внедорожник. мощный уютный седан типа 7ки. и юркий горячий хетч типа гольф джти. как то так.  а то что теряет это да но живем то раз))

0
cobra33
НаPeugeot 400711 января 2013 в 11:50

Проверенно на себе, если "задница" одна, а машины две, то как правило, ездит только одна, а вторая стоит. У меня была дачно-лесная машина, которую не жалко ломать и обычная, так вот, эта дачная машина стояла (за 2 года меньше 1000 км наездила), а деньги требовала (страховка, мойка, ТО, техомотр), до сих пор не понятно, нахрена было её оставлять {#emotions_dlg.i_wondering}

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2013 в 11:45

выбор практичного экономного отца семейства с заралатной от 30до 50тр.. имхо.

 в "замкадье" это довольно приличная ЗП, нередко это вообще весь семейный бюджет. Очень тяжело говорить на эту тему с незнакомыми людьми. тем более "заочно". я вот живу в довольно дорогом месте Воронежа, в новом доме и люди все приличные, пролетариев нет... А машины во дворе редко дороже 600-700 руб, значит "есть друг Горацио, то, что нам неведомо". И взять Поло за 560 руб или Пыж 308 за 600 по акции решает каждый сам...

   И вообще, думаю с этого года хватит помоить Пежо, машины качественные, красивые и "с породой", глупо отрицать очевидное)))

0
bukkawhite
НаPeugeot 4007изменен 11 января 2013 в 11:58

   И вообще, думаю с этого года хватит помоить Пежо, машины качественные, красивые и "с породой", глупо отрицать очевидное)))

Что есть порода? Пежо не плохие машины и 3008, очень даже нечего, но что это блин за тенденция в европе, ставить на большие (3008 в принципе сравнительно не маленькая), мелкообёмные, турбированные моторы? Поставили бы на этого, "бегемота", 2-2,5 литровый атмосферник и я бы её возможно взял, а так... не сложилось (сам езжу на 4007)

0
merlin
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 11 января 2013 в 19:37

С двухлитровым  было бы грустнее чем с 1.6 турбо. 2.5 примерно такая же динамика. Но боюсь от в пыж 308 и его соплатформенники  не лезет.

0
fedodorov
НаPeugeot 400711 января 2013 в 12:09

С двухлитровым  было бы груснее чем с 1.6 турбо. 2.5 примерно такая же динамика. Но боюсь от в пыж 308 и его соплатформенники  не лезет.

Динамика, тут не причём, вопрос в надёжности, ресурса и ремонтопригодности, а динамика, это вопрос третий, секундой больше, секундой меньше, роли не ирает.  

0
merlin
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 января 2013 в 19:37

Вот я сейчас катаюсь на атмосферном 2.4 утром расход скинул. Домой вернулся средний был 15.6.... Меня это не растраивает и надежно {#emotions_dlg.i_1}

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 19:49
А у меня город 8-9, больше это если жесткие пробки
0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 11 января 2013 в 22:35

Ну по вашим высказываниям про поездку в Лапу, понял

 что вы особо не гоняете.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 22:44

у меня в мозгу стоит автоматическая переключалка ) я даже если хочу не могу ничего сделат. как кто сел ко мне я еду в городе 60-70. по трассе не болше 120 а зимой 100. в Лапу обратно была полная авто людей. темно и снегопад.. куда гонят то?)) у меня каско нет.. и отвечат потом за людей не хочу... а когда один поднастроение непрочь подтопит город 60-100. кад или набережные 80-120. трасса 100-140. болше 140 очен редко. на 1,6 движке болше долго кочегарит и не особо комфортно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 января 2013 в 20:14

Точно пора платить налог либо за объём и выбросы, либо учитывать в цене топлива{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210711 января 2013 в 22:33

У меня до работы 6км. Занимает это меньше 15 минут. 

На фф2 был средний расход 11,7.

Был готов к такому увеличению расхода.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 22:47

я бы 6км неа велике бы ездил)) или пешком

0
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 11 января 2013 в 22:48

2 merlin - так это прогресс, от него никуда не деться. Даже БМВ туда пошло - самые простые копейки и трешки  - и те исключительно с турбодвигателями.

Да и поведение турбодвигателя не в пример более интересное. А там уже и до электродвигателей в каждом колесе недалеко, прощай  трансмиссия...

0
mynickdm
НаPeugeot 400711 января 2013 в 23:08

а ресурс какой? 150 т.км? Мы не в европе, сервисов нет, бензин дрянь, в рашу нельзя высокотехнологичные моторы.

0
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 января 2013 в 11:43

Желание автопроизводителя заработать, а владельца получить вечное авто задешево всегда будут находиться в извечном противоречии. Качество мерседеса упало давно. Причем речь не идет об электронике, речь даже про элементарные элементы подвески. Одна из очевидных причин - конкуренция, падение цены на автомобиль и связанная с этим экономия - применение удешевляющих технологий, уменьшение запаса прочности авто.

Единственный в этом конфликте возможный компромисс - получение владельцем благ в виде разнообразных новых технологий в авто, комфорта, безопасности на фоне значительного снижения его надежности и жизненного ресурса.

Бензин - дрянь давно уже местами. Практически все приличные заправки, принадлежащие крупным топливопроизводителям, проблем с качеством не имеют.

Именно поэтому давно в Россию многие стали поставлять авто с турбодизелями, чего не было еще лет 5-7 назад.

Ни один производитель мирового масштаба не будет менять план своего развития и полуения прибыли, останавливая прогресс в своих машинах из-за того что в России все не так хорошо :)

0
mynickdm
НаPeugeot 30812 января 2013 в 12:46

в китае стартовали продажи 3008 в рестайле.

и моторы там чудные 1.6 и 2.0 литра мощностью 163 и 146 л.с.. 2 литра, нужно полагать атмосферный...

http://autorambler.ru/journal/events/12.01.2013/560980762/?gcv_source=news_block_new

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva13 января 2013 в 00:17
И цена интересная..!
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 22:46

а что это за движки такие?

0
mihautkin
НаPeugeot 30814 января 2013 в 08:03

Мне не ведомо... статейка скудная.

 Можно предположить, что 1,6 турбо - форсирован чутка, а 2л - атмо, судя по коням.

Ну и , думается, что это только для поднебесной.

0
mynickdm
НаPeugeot 400712 января 2013 в 16:01

Именно поэтому давно в Россию многие стали поставлять авто с турбодизелями, чего не было еще лет 5-7 назад.

Ни один производитель мирового масштаба не будет менять план своего развития и полуения прибыли, останавливая прогресс в своих машинах из-за того что в России все не так хорошо :)

К сожалению, почти все владельцы, высокотехнологичных машин, по сути, являются "бета тестерами", на них производители испытывают машины, этим очень грешат немцы, именно по этому, они сильно отстали в надёжности авто (речь, о массовых машинах). Ранее каждую новую модификацию испытивали годами, теперь, из-за конкуренции, расчитывают на компе, есле нормально, отправляют в серию, да и экологи, внесли свою лепту.

+1
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 января 2013 в 22:21

Здесь очень важно не забывать о значимости прогресса, без учета коорого сложно говорить абстрактно о надежности. Информация об авто стала настолько доступной, в том числе и разнообразные отзывы, что некоторые аспекты надежности, ранее известные лишь сервисам, стали общеизвестны. И это создает иллюзию падения надежности.

А значительное пополнение рынка производителей вкупе с прогрессом и ростом требований  усиливает конкуренцию и уже не оставляет времени на обкатку и выпуск. Еще 5 лет назад АБС была весомой фичей при покупке авто. А сегодня в Европе запрещена продажа авто без ЕСП. Завтра надежные японские двигатели родом из прошлого века перестанут укладываться в евротребования по выхлопу, и что будет с ними?

Владельцы ЛЮБЫХ машин являются бета-тестерами. Классику автоВАЗ тестировал десятилетиями :)

Сказать что немцы сильно отстали в надежности значит погрешить против истины. Просто они сильно бегут впереди, и это здорово. 2сцепный робот в массы внедрили именно они. Форд недавно стал ставить такое, и судя по отзывам, находится лишь в начале пути. Двухнаддувные движки, если я не ошибаюсь, массово до сих пор делают только немцы. Даже гибридный автомобиль - и тот первым придумали немцы. Поэтому если соотнести объем инноваций и объем высокотехнологичного рынка с проблемами производителей, еще вопрос кто на каком месте.

0
mynickdm
НаPeugeot 400712 января 2013 в 23:19

Просто они сильно бегут впереди, и это здорово. 2сцепный робот в массы внедрили именно они. 

Ну и дураки, надобы сначало добиться, чтобы это работало.

Я основываясь, только на своём опыте,  современные немецкие машины, не надёжны, и в этом меня никто не переубедит, про ДСГ  и турбированые малообъёмные моторы, дофига сказок. Но я хочу, немного их омрачить, 

1.ДСГ, быстро переключается только вверх, вниз(кик даун), они переключаются также, а в некоторых случаях, медленей, обычного гидроавтомата

2.мелкообъёмные турбомоторы, хорошо едут, только в указанном диапазоне оборотов, а ниже или выше этого диапазоно, едут, соответственно, своему объёму :).  Что пагубно сказывается на динамике, машины, весом 2 тонны :) (пассат, мондео). Хотите оспорить,, готов послушать:)

С нетерпением жду когда гибридное детище Порше появится на рынке. Еще года 2 назад на каком-то салоне Опель педставлял чудесное и мудрое изобретение - тот самый гибрид в котором ДВС лишь вращает генератор. остальное все на электротяге. Расход у а\м какой-то смешной получался - в районе 2 или 3 литров.

А порше... смешно, а как с обычными машинами?

+1
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster13 января 2013 в 07:36
Ну и дураки, надобы сначало добиться, чтобы это работало.

Так оно работает, на ПДК это вполне успешно опробовано. После спорта и пошло внедрение в массы.

мелкообъёмные турбомоторы, хорошо едут, только в указанном диапазоне оборотов, а ниже или выше этого диапазоно, едут, соответственно, своему объёму

Здравствуйте, совсем до странных вещей мы дорассуждались. Неужели Вам мало турбодиапазона 1500-4500 ? Из атмо выше 4500 крутить можно только эксклюзивные моторы у которых красная зона где-нить от 7000-8000 идет, стандартные - бесполезно, от них там уже больше шума чем езды. Да и не ездит там никто в этой зоне - расход огромный, шумно. Ну а ниже 1500 машина только на ХХ стоит пока прогревается, да и вредно это для любого мотора - ездить ниже 1500.

Что касается динамики - как раз турбина дарит совершенно фантастические возможности за счет широченной полки момента. У меня полуторатонный турбо 1.4 туран разгоняется на секунду быстрее  полуторатонного вариаторного аутбэка 2.5 атмо. А способность турбодвижка интенсивно разгоняться практически с любой передачи вовсе притча во языцех...

А порше... смешно, а как с обычными машинами?

Ээээ, при чем тут "обычные", коллега? Речь шла про прародителя гибрида - http://ru.wikipedia.org/wiki/Lohner-Porsche

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 13:14

1.ДСГ, быстро переключается только вверх, вниз(кик даун), они переключаются также, а в некоторых случаях, медленей, обычного гидроавтомата  -  Да, вниз ДСГ переключаются не быстро. Но есть один нюанс. ДСГ ставится на ТУРБО бензинки и дизели, у которых макс.крут.момент начинается низко, и для достижения хорошей тяги коробке сильно вниз переключаться не надо. Только на 2, а часто и на 1. А это ДСГ делает быстро. Т.е. кик не нужен, только газ в пол-педали. И если сделать подряд несколько таких полукиков, коробка адаптируется и очень хорошо ускоряется при переключении вниз только на 1-2 передачи. Покатайся на турбодизеле с ДСГ6, станет понятнее.

0
mynickdm
НаMazda CX-713 января 2013 в 00:17

..

Двухнаддувные движки, если я не ошибаюсь, массово до сих пор делают только немцы
Ошибаетесь. Французы тоже делают - 2.2HDI - 170лс, мало того впервые массово на 4-х цилиндровых дизелях-http://peugeot-ukraine.blogspot.ru/2008/05/22-bi-turbo-diesel-peugeot.html в ссылке указаны марки машин где он стоит, ещё тот же  битурбо 2.7HDI -204лс, что ставили на 407й и 607й, С6. 

Завтра надежные японские двигатели родом из прошлого века перестанут укладываться в евротребования по выхлопу, и что будет с ними?

Ничего не будет. А что стало с нашим ВАЗом, который недалеко от фиата -124 ушёл образца 1964 года? ВАЗ со своей линейкой движков укладывается в какие-нибудь евронормы? Бесспорно технологии немецкого автопрома в лидерах по инновациям, но и другие автопроизводители не отстают от веяний моды электродвигателей и гибридов.
0
ss_80
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster13 января 2013 в 07:09

ПСА лично я ставлю в один ряд с немцами по части инноваций касательно дизельных двигателей. Они обладатели массы рекордов в этой области, и место одного из лидеров в дизелестроении Пежо имеет совершенно заслуженно. Тем более что система впрыска на них стоит все-равно немецкая ;)

0
mynickdm
НаMazda CX-713 января 2013 в 13:27

Всё верно. Тем более что АКПП практически на всех немцах (и не только) стоят с применением планетарного ряда Лепелетье (фр.) (т.е. Равиньё (фр.) + ещё один одинарный планет. ряд)   ;))

0
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 января 2013 в 22:36

С нетерпением жду когда гибридное детище Порше появится на рынке. Еще года 2 назад на каком-то салоне Опель педставлял чудесное и мудрое изобретение - тот самый гибрид в котором ДВС лишь вращает генератор. остальное все на электротяге. Расход у а\м какой-то смешной получался - в районе 2 или 3 литров. Но нетрудно видеть что такое авто вряд ли выгодно нефтяникам. А поскольку их выгода всегда присутствует в немалой части в управлении автопроизводителей, вполне можно допустить что реально прогрессивный и интересный проект остался незамеченным не просто так :) Имхо это на данном этапе самый правильный путь для гибридов. То что делают японцы все-равно имеет в основе ДВС как движущую силу и все его косяки и излишки - трансмиссия, неполный привод, трудности с передачей момента по колесам. Электродвигатель решает массу этих проблем.

0
mynickdm
НаPeugeot 30813 января 2013 в 09:48

Я согласен в вами с обоими. С одной стороны общая надежность в целом страдает и не только благодаря огласке. Любое технически-сложное устройство будет ломаться чаще. Еще нужно не забывать про такой показатель, как ресурс - канули в Лету те времена, когда немецкие массовые моторы проезжали по 300-500 тыс. без капиталки и серьезных вложений.

  С другой стороны это реально прогресс, у малых турбомоторов действительно выдающиеся показатели. И кто то их должен начать выпускать. Даж японцы, слышал, новый Ноут будут делать с малообъемным трехцилиндровым турбомоторм.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 13:21

яполнцы не "даже будут делать турбомоторы", я они их просто наконец то выпустят на внешний рынок) для себя  турбомоторы они делают ооочень давно)

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 14:51

Разве у япошек даунсайзинг давно развит?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 17:58

эх, видессон видессон) вот за что я вас и не люблю всех, потому что вы уверены в своей экслюзиМности, не имея не малейших ни знаний и ни фактов)) смешные людишки....

япы выпускали малообъёмные турбомоторы для себя, когда твои любимые фашисты даже про это и не думали... введи в поиске Daihatsu YRV, он ещё в 2000 году выпускался с мотором 1,3Т мощность 140лс, когда ещё вашего 1,2Т не было и в помине... Да и на тойтотах ещё в конце 90ых для них ставился 0,7Т... это из того, что помню на вскидку.

и очень много машин для себя они делали и делают именно с турбо. даже на моё ведро эти упыри делают для себя офигенский 2,0литровый мотор, а для всех остальных - убогий 2,5Т... ссуки)))

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 18:29

эх, видессон видессон) вот за что я вас и не люблю всех, потому что вы уверены в своей экслюзиМности, не имея не малейших ни знаний и ни фактов)) смешные людишки....  -  ты опять выражаешься, как неотёсанный совок. Тебя спокойно, по-человечески спросил то, что не знаю. А что ты несешь в ответ... Совковый стиль для тебя стал нормой общения

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 января 2013 в 18:32

ну ты может и просто спросил) а от вас в целом только и слышу о "древних" японских технологиях и нанотехнологиях немцев)

зы: ну а так, приношу извинения, что не сдержался.

+3
sev
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 17:15

+1 

Я ездил когда очень давно еще пацаном на Тойота Марк II праворульной - 95 года года - би-турбо. Одна турбина включалась кнопкой и работа всегда если вкл, другая включалась после 3500 оборотов кажется. В итоге можно было или включив турбину жечь на ней так чт ух или включив и не раскручивая мотор ездить с расходом литров 7-8 на сотню. При пробеге 200+ тыс. км. обе турбины отлично работали и мы жгли на ней "на все деньги".

0
mynickdm
НаMercedes C-class14 января 2013 в 17:13

Согласен целиком и полностью. + 

0
merlin
НаPeugeot 30811 января 2013 в 12:27

Лучше бы сделали турбомотор без претензий по надежности, а первое поколение этим страдает.

И дизель на АКП (не на роботе) был бы не лишний.

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2013 в 19:58
Да я не помою пежо, машины неплохие но не мое. узкий выбор моторов низкая ликвидность по сравнению с немцами дополняют картину, на этом фоне например астра фэмэли в космо с ксеноном и 1.8 140лс по той же акции тыс в 600 встанет
0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2013 в 23:07
Че правда 600?космо?вчера вроде заходил от 599,это разве не база?
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 01:38

1.8 мкпп космо стоит 697. но на опель и особенно на фэмэли очень хорошие скидки до 100тр

0
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C512 января 2013 в 12:58
Спасибо за ответ. А их случайно не снимают с производства??на мой взгляд это лучшее предложение комплектация-движок-цена. Надо принять к сведению.
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 14:28

я тоже так считаю. и например ксенон штатный 15тр.)) на фоне 35-50 конкурентов это просто даром.

0
cobra33
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 января 2013 в 13:27
Комментарий удален автором.
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 01:25

 заралатной от 30до 50тр.. имхо.

я на калине ездил, когда  и поболе верхней планки  зарабатывал...........

домик достраивал.....................

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2013 в 12:00

вы и исключение из правил) у меня на работе чел тоже на вазе 07 ездит старом я еще в душе иронизировал над ним.. а когда он скзаал что живет в своем доме на Талинском шоссе то поутих))

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января 2013 в 12:13

кобра, нельзя судить о человеке лишь по одежке) в данном случае по автомобилю. легко можно ошибиться))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2013 в 17:48
Топганс ты прав, но все же в 21 веке старая вазовская 7ка это пипец, реально себя не уважать на ней ездить даже на фоне дома.. я раз проехался на ней шел снегопад пробки были 10 балов и на работу поехал на метро, а обратнонапросился к нему, переплевался теперь если не на поло то ножками до метро продусь))
0
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 21:45

история из жизни

продавали мы долго 2 объекта - коммерческая недвижимость.....

так вот приезжали и на лэндкрузерах и лексусах и бмв...рисовались, торговались, но так и не купили. А потом пришел человек - пешком - ну нет у него машины, сотку задатка дал сразу и через неделю один объект купил а еще через неделю еще один)))))))

з.ы. из машин у него газелька есть удлиненная старенькая....................прав нету, водитель на газельке.

 Есть еще один у нас индивидум на Ниве ездит с примерным доходом от миллиона в месяц (рублей). 

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 января 2013 в 02:01

то что нет машины это я понимаю но нет у чела тяги. или ему проще сзали ездить и дела решать пусть даже в такси. но когда доход лям в мес и на ниве и причем единственной.. это садо мазо...

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 17:04

со мной человек в тренажерку ходит. видно, что небедный, бизнесмен. и ездит тоже на ниве. только вот с водителем. и если к этой ниве очень хорошо приглядется - видно, что она бронированная. и по всей видимости, у неё от нивы только внешний вид))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 января 2013 в 01:32

это такая порода людей)) еще лет 10 назад слышал рассказы про то как в 80-90 годы цеховики или директора. брали себе сток волгу и ставили мотор и ходовую мерса с разными там блокировками еще кпп тюнинили салон кожа итд.. также и с 8-9ками.  странный подход. того же тушкана взял бы 2.7 его же проще тюнинть он изначально лучше нивы.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:33

вопрос не в том, что легче тюнить. денег, как я понял, у них навалом. главное - из толпы не выделятся, и иметь геометрически проходимую машину. нива для этого очень подходит. и, кстати, я был бы очень не против иметь ниву только снаружи, с хорошей тюненой ненашей ходовой и хорошем мотором коней в 300.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 00:24

а что тебе мешает? продай врх свою купи б.у годовалую коротыш. тыс за 200-250. контрактный мотор из японии подвеску.. думаю еще деньги даже останутся)

0
cobra33
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 16 января 2013 в 12:42

Ну так в 80-90 какие еще варианты-то были? Даже имей человек возможность иномарку привезти партия очень быстро сказала бы ата-та, и органы бы пришли моментально. Потому и был мерс чуть ли не один на всю москву у высоцкого, помнится. Чем меньше про тебя знают, тем лучше для тебя, меньше ненужного интереса, особенно если имеешь реально очень много, но на серой ниве :). Есть люди (из личного опыта пример), который держат имущества на несколько десятков миллионов рублей и такие же обороты имеют. А в суд заявление подают и нижайше просят принять 10 тысяч рублей вместо положенных 30 в качестве аванса потому что уж оочень беднота заела :) Тоже далеко не на бентли катаются...

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2013 в 09:59

отличный отзыв!! присоединяюсь к поздравлениям по поводу пополнения в семье и советую не спешить с продажей 3008-го. в некоторые в-классы коляски и прочие семейные вещицы могут просто не влезть. да и выгода от продажи пежо и следующей покупки бюджетки может быть не такая уж и большая. удачи!!

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 12:28
Спасибо! Торопиться не будем! Тем более я в первом отзыве писал в совете покупателю, что 3008 покупают чтобы ездить, а не продавать!
0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 9 января 2013 в 11:02

да.дети это прелестно.сам доченьку и жену из роддома под новый год забрал ))подарок).

 

я приглядываюсь к 301,но в базе.если правда будет универсал,но о нем ничего пока не слышно.

+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 13:28

на мой взгляд если французы не будут борзеть то по идее 301 с дизелем это будет бомба. так как 408 стоит от 637 что для дизеля в рф уже выгодно и самое лучшее предложение. если с учетом класса 301 будет на сотку скажем дешевле .. это будет очень вкусно. солярисы и даже поло могут потеснится))

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 13:29

непередаваемые ощущения! поздравляю действительно подарок самый ценный!

0
skaffers
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 22:25
Поздравления! Первый ребенок?
Но универсал 301 видимо придется долго ждать. Ларгус с одной стороны, круз с другой. Хотя, где-то между он бы хорошо вписался. Но, судя по комментам, среди нас много отцов - а значит семейные кузова должны набирать популярность!
Отцы ждут хороших, недорогих и универсальных машин, господа автопроизводители!
0
tilziter
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2013 в 00:04

спасибо за поздравления.а что если народ с форума собрать и в футбол зарубить.psa vs vag)) например.

0
skaffers
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva11 января 2013 в 08:29
А судить будет кто - тойотовцы?
0
skaffers
НаBMW Gran Turismo12 января 2013 в 15:48

skaffers

 

Я готов играть!))))))))) Куплю обратно ради этого свой пыжик))))))))))))))))

Даешь МАТЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поле организую - в Москве - естественно могу только

0
баварец2012
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 января 2013 в 01:15

ПРИЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
tilziter
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2013 в 23:10
Водитель у нас хотел взять ларгус,но взял дастера. А я бы посмотрел на ларгус. Говорят не плохой получился.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 9 января 2013 в 12:26

цены на жилье в моск.регионе такие, что смыла продавать машину почти нет, даже на ремонт двушки не хватит, тем более пежо за нормальную сумму никто не возьмет

0
jen446
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 12:29
2 раза расстроили =))
0
jen446
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2013 в 13:26

в Питере тоже.. я тут котеджи глянул думал может попытатся порвать попу..)) и пока успокоился что приличное от 7млн...))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 18:12

Что-то приличное от 7-ми млн в питере если только ближе к петрозаводску ))

0
skinner
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 января 2013 в 17:38
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 17:23

Ром, я в отличие от некоторых просто немножко в теме. Одна только автономная система отопления дома метров 200 в итоге встанет тыщ в 500 - котлы, трубы, хладогент, прокладка, хуе-мое. Минимум в 300 встанет простенькая система водоснабжения - скважина, насос, трубы, система фильтрации. Хорошая - с многоступенчатой фильтрацией и подогревом всего что нужно под глубокий минус - скорее 500.

Учись считать, потом пробуй хамить взрослым ))

0
skinner
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2013 в 09:14

Я как бы немножко 10 лет строительством занимаюсь и только недавно дом закончил. Так что учитесь не быть лохом. Ключевое слово "самому строить". Система водоснабжения с колодцем утепленным, погружным насосом стоит со всеми возможными степенями очистками - 80-100 тыс. Под глубокий минус вы конечно посмешили - берете трубу и закапываете на 1,6 метра - глубину промерзания. Или вы думаете городские сети греющим кабелям обматывают? Котел электрический  с батареями и разводкой стоят 150 тыс, управляется смс через блок управления. Упоминание хладогента (вообще то антифриза) и прокладок - радует вдвойне. Когда в салон машину покупать идете берет в расчет стоимость незамерзайки? Трубы у меня - медь на пайке, никкаких прокладок, единственное что свистнул на работе бачок из нержавейки для расширителя. Учитесь считать деньги, не будьте менеджером-лохом

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2013 в 12:56

вы не правы за 7 лего можно найти в котеджном поселке недалеко от сьезда с Кад. за 5 тоже но это если поискать. и это не самому строить а под заказ

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 января 2013 в 17:32

Это будет не цена под ключ чтобы жить, к сожалению, а минимум +30-40% еще на обустройство дома и территории. Причем это когда пишут что все есть и все готово. Просто я всегда рассматриваю стоимость не "за сколько продают", а бюджет на круг. Очень разные получаются деньги

0
skinner
был 17 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 января 2013 в 09:25

Вот вас менеджеров впаривают то. Берете на день экскаватор-погрузчик, пару узбеков, мешок семян травы "Канада Грин", машину щебня и бордюрного камня. ВОт и благоустройство

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 января 2013 в 17:51

не - всеж пыжоводы самые адекватные и вменяемые люди !

автор молодец!

з.ы. Логан - неплохое вполне авто, и с функцией перевозки из пункта а в пункт б справляется на ура.

+2
mihautkin
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 18:30
Спасибо, други! Как оказалось, когда речь идет про детей, все нормальные и адекватные, даже те самые, ну, вы поняли.. ))
+2
НаMazda CX-7 9 января 2013 в 20:09

Душевно! Прям комменты о детях и креслах - нигде ещё не читал столько много и о самом главном. У самого второй дочке 2 года было под рождество. Удачи с машиной и в семье!{#emotions_dlg.i_rolleyes}

+2
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2013 в 20:12

Передай дочке поздравления{#emotions_dlg.i_rose}

А я буду внуков ждать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMazda CX-7 9 января 2013 в 20:22

Благодарю! Передаю.... По иронии обстоятельств дед подарил дочке небольшой фрейтлайнер со звуковыми и цветовыми эффектами.... вообщем оказался любимый подарок, вместо кукол, лего и т.п. ....любовь к технике передаётся через кровь... однако!

Да ты уже старый, wideson! {#emotions_dlg.i_biggrin}

Я планирую лет через 8-10 ждать от старшей... Как бог даст вообщем....

И тебе удачи в семье и ожиданиях!{#emotions_dlg.i_51}

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2013 в 21:04

Что такое фрейтлайнер?

Я немолодой универсальный солдат 48 лет{#emotions_dlg.i_4} До сих пор играю в футбол, баскетбол, волейбол, бильярд, на перекладине, лыжи, женщины и кое-что по мелочи{#emotions_dlg.i_52}

И тебе и близким удачи{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
НаMazda CX-7 9 января 2013 в 21:22

Что-то типа этого - http://trucksfoto.ru/photo/freightliner_k/24

За спорт - респект. Тоже люблю футбол, лыжи, качалку и временами бокс{#emotions_dlg.i_47}!

0
wideson
НаMazda CX-712 января 2013 в 02:18

P.S.: Читал в твоих комментах что ты "жмот":)) Вот нашёл машину тебе :))-http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/173939/c250eb18.html

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan12 января 2013 в 08:31

Жмот с довесками: багажник, полный привод, непузотёрка, удобство на дальняке. Этот вариант не подходит. Поищи другой)))

Идеально подойдет дизельная Октавия 3 Скаут. Через год-полтора точно появится. А пока отъезжу дилерскую гарантию на нынешний трактор.

0
ss_80
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 9 января 2013 в 22:20
Не самая плохая тема для обсуждения, главное не начать обсуждать подгузники и смеси для кормления, хотя я в этом уже спец! Спасибо!
+2
НаCitroen C3 Picassoизменен 12 января 2013 в 08:55

Да уж, здесь русский Дух,  и Русью пахнет! 

Видать, французы хорошо запомнили зиму 1812-1813гг и научились делать машины в которых не мёрзнешь, как француз под Москвой!

Менять шило не мыло не советуем т.к. где один ребёнок там и ещё могут быть (мы ТРЕТЬЕГО ждём). Поэтому менять машины смысла нет, если всё в ней устраивает. Когда дети появляются, то акцент при выборе машины смещается в заднюю её часть, простор и Багажник. Ну и прогрев салона и комфортподвески, конешно. Самая жёсткая французская подвеска мягче самой мягкой японской.

А деньги лучше на ремонте квартиры с экономить, ребёнку всё равно на каких обоях маркером рисовать, да и на дверях и полу то же. А мебель для них отдельное развлечение...

Цены на недвижку у нас на Урале то же кусаются 55круб за 1квм. при средней зарплате 30круб.

Купили Мы трёшку (ещё по 30круб) и бывшего френцуза Саманда за 240круб и довольны. 

Сейчас правда 5 месную машину писматривать прийдётся (типа Сценик, Партнер, Берлинго).

Удачи на дорогах!

0
atlant
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 14:46

а кроме французов машин нет?)

0
cobra33
НаCitroen C3 Picasso12 января 2013 в 20:19

Есть наверное, вв кадди голый за теже деньги, фиат добло, на любителя (1,4л), форд турнео коннект от ляма.

Остальные предлагают третьего пасажира в багажник в ущерб объёму багажника..

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva12 января 2013 в 12:32
Тут вообще чумные цены, за 150 метр и выше. За мкадом можно найти и за 50 метр, но оттуда далеко ездить на работу.. Так что пока снимаем внутри мкада, но желание иметь "свое" все сильнее. Но пока окончательны весы в эту сторону не сдвинулись, и пыжик ночует у окон съемной квартиры.
0
tilziter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2013 в 14:46

Павел Воля жег на эту тему в камеди) за что спрашивается прайс такой?)) за коробку бетонную пустую и все?))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva13 января 2013 в 00:26

Мне нравится его тема про географию. Там про праворукие машины из японии без пробега по РФ прикольно.

0
tilziter
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2013 в 15:21

у меня товарищ влез http://poselokbristol.ru/ на стадии фундамента, 7,5 млн за 87 кв. м. правда ждать год как минимум.... 

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva13 января 2013 в 00:24
Популярный по объявлениям, но до сих пор необычный формат жилья эти таунхаусы.. А про данный поселок я давно слышал, - но он находится на глиссаде внуково, что в свете экологии и последних трагических событий не гуд..
0
НаHaval F7 3 февраля 2013 в 13:40

Как всегда приятно было почитать Ваши отзывы. Поставил 5. Поздравляю с пополнением в семействе! 

0
pferd
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva 3 февраля 2013 в 21:00

Спасибо! Особенно приятны слова "как всегда" =)) 

0
16 марта 2013 в 21:13

Действительно прекрасный отзыв об интересной, но довольно редкой машине. Уважаемый автор, жду продолжений :)

0
anatolij-n
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva17 марта 2013 в 08:47
Спасибо! Думаю, продолжение будет, но после ТО и поездки, планируемой в мае в Прибалтику, чтобы побольше впечатлений было!  
0
НаRenault Scenic, Renault Megane16 марта 2013 в 23:37
Долго выбирал с появлением 3 ребенка в семье замену своему мегану, в том числе был Пежо 3008, не купил так как он и не кроссовер и не компактвен, места на задних сидухах маловато будет, трансформация салона также не впечатлила. А так машин неплохой: красивый и быстрый, с хорошим багажником.
0
каба
был 5 месяцев назад
НаOpel Meriva17 марта 2013 в 08:52
Ого, для троих детей конечно маловат будет. Мы с одним еле-еле влазим! Я тут случайно наткнулся на 5008, но он официально не продавался у нас, похож на 3008, но при этом полноценный вэн - для большой семьи самое то. 
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Merivaизменен 17 марта 2013 в 08:52
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий