Peugeot 1.6T AT 150HP
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 мая 2013 → пробег 13500 км

Часть 3. Глава 3.

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика, наконец-то появилась возможность.

За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.

Поехали мы как-то в один из подмосковных городов оформить нашему самому главному пассажиру - дочке, на тот момент четырехмесячной, загранпаспорт в паспортный стол. Дороги и дворы в этом городе зимой вычищены далеко не так хорошо, как в нашем московском районе. А пыжик кроссовером быть ну никак не захотел в тот день и в результате, прыгая по обледенелым колеям, зацепился правым порожком за торчащую ледяную кочку. Скрежет раздался страшный, даже смотреть не хотелось.. Но в итоге все оказалось не так печально – вырвало из креплений клипсы декоративной накладки порога, и применение кулака поставило их на место. Хотя, если приглядываться, видно, что зазор между накладкой и кузовом стал неравномерным. Ну, радость от получения ребенку паспорта оказалась гораздо сильнее, чем эта мелкая неприятность с порожком. Кстати, за зиму хромированные полосы на порогах помутнели и вздулись и стали выглядеть по-китайски плохо. Буду жаловаться!

В следующий раз поехали мы в этот же городок подавать налоговую декларацию. Если кто читал предыдущие мои рассказы, помнит, что при покупке пыжика трейдинщик оказался неопытен щедр и оценил сдаваемую Каптиву немного дороже ее первоначальной стоимости. Так что в месте с пыжиком из автосалона мы увезли нереальный доход в 4000 рублей и необходимость заплатить 520 государству.  Так вот, новое здание подмосковной налоговой оказалось оборудовано ужасно разбитой и тесной парковкой, с высоченными, негостовскими бордюрами (для читателей из Питера – поребриками). Для упомянутой Каптивы это вряд ли бы было проблемой, но пыжик в который раз не захотел становится кроссовером и надменно цепанул нижней частью своего пластикового бампера торчащий угол негостовского бордюра. В результате – десятисантиметровая черная царапуля. В принципе, каско-то у нас до конца июля, и возможно, мы еще ее подкрасим, но пока решили, что царапины украшают мужчину (ведь пыжик у нас носит прозвище Наполеончик). Под впечатлением этой неприятности устроил я небольшой скандал в очереди желающих получить налоговый вычет... Бывает, налоговые и паспортные столы для этого и делают, чтобы люди там в живую пообщаться могли =)) Жду квитанцию на 520 р, обогачу бюджет страны!

С полученным паспортом, визой (тут как-то без приключений обошлось) и задекларированными доходами стали мы ждать майских праздников и поездки по стандартному для нас маршруту – Москва-Смоленск-Минск-Вильнюс-Калининград - первой вместе с дочкой и первой на пыже.

К концу апреля пробег пыжика перевалил за 9000 км и на носу была замена масла. Сделали это в сервисе на Франко, стоимость составила 3600 руб. Залили Тотал 0w-30. Обозначил проблему с порогами. Признали случай гарантийным и заказали новые хромированные накладки. Прошло уже почти 4 недели, пока не зовут, надо бы напомнить.

Итак, долгожданная поездка состоялась. Повидали бабушек-дедушек, погуляли по морю. Не буду касаться аспектов педиатрии и описывать особенности поведения маленького подвижного ребенка в машине на протяжении многих часов, все-таки сайт автомобильный, скажу лишь, что это было тяжело, но мы справились. Если кто помнит пробки на выезд из Москвы 1 мая, поймет почему дорога до Смоленска вместо 4-х часов заняла почти 7. В пробках, в отличие от границ, без очереди не пускают с малышами =))

Всего за поездку проехали около 3000 км, средний расход по компу составил 8.1 л, но это с учетом очень долгого толкания в подмосковных пробках 1 мая. По чекам я не проверял, заправлялся в трех странах, даже в Литве по полтора евро (правда 10 л всего, для подстраховки). Как проявил себя пыжик в дальней поездке? В принципе, тут-то и выяснилось, почему он не хотел быть кроссовером, трасса - вот его стихия. Пыжик хочет быть минивеном! И неплохо у него это получается! Багажник вместил в себя все, что надо – чемодан, памперсы, коляску-трость, всякие стерилизаторы, кучу игрушек, детский коврик и надувную ванночку =)) В салоне немного не хватает высоты, но на заднем сиденье жена даже умудрялась лежа кормить ребенка и понемногу спать с ней. Кресла удобные, спина не болит. Усталости от дороги по сравнению с предыдущими машинами меньше. Небольшие претензии есть к климат-контролю. Его в работа в авторежиме как-то плохо сочетается с моим представлением о комфортных погодных условиях, поэтому скорость и направление потоков выставляю сам. Так что климат как не являлся, так и не является необходимой опцией для меня и отдельно платить за него точно не буду. В солнечную погоду приходилось закрывать шторку панорамной крыши, иначе становилось жарко. Несмотря на это, не жалею, что выбрал такой вариант крыши, все-таки прозрачный верх – здорово. Российская часть трассы м1 очень приличная по состоянию и вне населенных пунктов можно позволить ехать с небольшим превышением. Ставил по круизу 133 – вполне комфортный режим. На белорусской части ограничение 120, в Литве 130 на магистрали, там круиз держал 143. Погрешность спидометра на всех режимах 4 км/ч, поэтому реальная скорость была на уровне минимальных штрафов. Когда едешь с малышом, хочется поскорее добраться до финальной точки дневного пути, поэтому такое превышение оправдано, тем более что и останавливаться в пути приходится гораздо чаще. Но вот жена после поездки сказала, что в следующий раз только на самолете. В июне полетим в более теплые края, подальше, вот и сравним. Что-то мне подсказывает, что у автопрома в лице пыжа есть шанс не в сухую проиграть в споре с эйрбасом за комфортное путешествие с нашим малышом.

Прислушался я к мнению многих людей, в том числе местных, и решать квартирные вопросы за счет пыжа, о чем писал в прошлый раз, не спешу. Все-таки в семье нужен автомобиль. И желательно, если он будет таким же универсальным, как 3008-й – вместительный, шустрый, экономичный, комфортный, ну и, совсем капельку, кроссовер.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6T AT 150HP 2012 г

Не скупитесь на турбированный мотор и различные пежошные навороты вроде стеклянной крыши и проекционного экрана - они добавят радости в вашу автомобильную жизнь!

Еще советы

Достоинства:

  • В меру универсален

Недостатки:

  • Эх, ему бы клиренса побольше да привод полный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
11750
Комментарии69 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 мая 2013 в 15:56
Отлично, информативно, здорово!
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 мая 2013 в 16:45
молодец, что не стал продавать машину!! отличный аппарат. согласен, что хотелось бы полного привода и чуть большего клиренса, но тогда это был бы почти идеальный автомобиль. удачи на дорогах!
0
topguns
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:45
Да, до идеального ему далеко, но в целом очень неплохо.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 18:33
Клиренс+ полный привод....Колеос, скорее всего, получится.
0
оськар
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:44

Ну, тут мноооого вариантов. Если среди французов выбирать, то колеос более самобытен, чем клоны старого аута.. Но вроде как по железу он вылитый хтрэйл, а внешне как-то обкореялся весь

0
tilziter
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 21:55
К сожалению, ничего оригинального французского на тему кроссоверов нет - только клоны.
+1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero26 мая 2013 в 19:20
Хороший добрый отзыв! ))
+1
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 мая 2013 в 19:30
3008-й – вместительный, шустрый, экономичный, комфортный, ну и, совсем капельку, кроссовер.чуть поправлю: в меру вместительный .....остальное горячо поддержу - прекрасный слог.
0
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:49
Кстати в литве видел 5008. Судя по большему размеру - интересный вариант для тех кому не хватает вместительности в 3008.
0
tilziter
28 мая 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 11:19
Отзыв хороший,.. а Каптиву всё же жалко. Удачи!
0
garisp
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:09

Спасибо! Да не особо жалею, учитывая неплохую продажу. В целом 3008 лучше, но только для меня, каждый сам сравнивает и решает.

0
tilziter
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 20:46
Это верно, машину каждый выбирает для себя сам. Но мне казалось, что следующая Ваша машина будет новая Каптива с дизелем.
0
garisp
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 08:12

Я тоже так же думал какое-то время. Но как-то разнообразия захотелось. Ну и учитывать мнение семьи пришлось - не знаю, чем руководствовалась жена, но она попросила шевроле больше не покупать (походу запомнила, что это дэу в девичестве). Так что четвертый раз на дэу не решился, а на американские, настоящие шевроле еще не заработал. Да и на дизельную каптиву у меня денег не было, она где-то 1300 вроде стоит.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 мая 2013 в 16:57
думаю я крепко, а нужен ли полный привод??? один раз за эту зиму сел я на ниву, помнят все наверное этот снегопад. Но в тот день без разницы - недопривод или полный привод через муфту - все стояли, ехали только действительно полноприводные. Тянул я в тот день - Дастер, кашкай и Рав 4 - а хозяева искренне растроились - ведь платили они якобы за полный.з.ы. Отзыв - отлично!
+1
mihautkin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:04
Да, острая необходимость в полном приводе, в любом его проявлении, появляется 2-3 раза в год, как правило зимой. Ну это при условии отсутствия дач и увлечения рыбалко-охотой. Обыкновенному горожанину в теплые полгода он точно не нужен. Зимой с ним все-таки уверенней себя чувствуешь, по каптиве помню, хотя у нее муфта.
0
tilziter
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 мая 2013 в 11:03
Ложка дорога к обеду.
Никогда лишним, хотя бы подключаемый полный, не был.
0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 21:09
а что такое было что с муфтами пришлось таскать? у нас в Питере были две супер снежные зимы 08-09 года если не путаю .я во дворы залетал на скорости пробивая целину и главное было не остановится)) и на парковку перед парком тоже с разбега везжал. и встал намертво только раз потому что выезжал с парковки и все же остановился и сел на зищиту.. так у меня был гольф 4 с евро клиренсом .. был бы хотя бы клиренс как октавия с пдд то не встал бы.. а уж с муфтой тем более.
0
НаBMW X527 мая 2013 в 16:58
Честный отзыв. Адекватный человек пишет: нужен клиренс побольше и ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Очень многие придумывают увлекательные истории на тему ПОЛНЫЙ ПРИВОД НИ К ЧЕМУ. Поддерживаю автора. ПП нужен и полезен. Экономить нужно на другом.
0
future-present
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:07
В моей ситуации наверное хватило бы и увеличенного клиренса - то бордюр, то кочка.. Но пп, есс-но, придает уверенности. 
0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 00:18
как дела со смещением фаз газораспределения и нагаром на клапанах в двигателе? Пежо устранил проблемы в своем говноагрегате?
-6
roman spb
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 07:51
О, не зря я про поребрики написал! Вот и "культурная" столица подтянулась!  
+1
tilziter
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая 2013 в 08:03
а какой напор! В профиле должна быть шкода (и точно!)
+2
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 08:14
Ага, октавией пахнуло сразу, можно было не проверять
+1
патолог
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 12:42
ну так ты отзыв про Шкоду почитай, прежде чем зубоскалить
-4
roman spb
был 44 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая 2013 в 12:56

не, не буду. Я и так в курсе, что Шкода - это очень не плохо, мне не надо только это насильно вливать в уши, усираясь от счастья владения сей бричкой. - это к вопросу о шкодолюбах. 

вот ни я, ни автор не начнем кидаться выражениями про ДСГ с употреблением слова (*авно), тарахтим себе на своем говноагрегате, .. по-лоховски, да ершиком чистим впуск/выпуск по выходным дням.

+2
патолог
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 13:01
я не считаю Октавию даже неплохим автомобилем, просто это самый дешевый и быстрый гольф-класс. Дсг - гавно хуже всего Пежо вместе взятого, по-моему тут глупо спорить.
0
roman spb
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 14:10

получается, с учетом двух "не", фразу можно построить так: "Я считаю Октавию плохим автомобилем..." Какой тогда считаешь хорошим?

0
tilziter
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 14:39
из нынешнего гольф-класса - никакой, если с оговорками только БМВ 1-серии
0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 21:11
так чтоже не купили бмв то?)
0
cobra33
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 июня 2013 в 08:53
выглядит снаружи похабно
0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2013 в 12:40
да ладно??? ну уж не хуже шкоды точно)) а по мне так стильно.
0
cobra33
4 июня 2013 в 17:22
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2013 в 23:21

Салон то ничего, вот кресла плохие

-1
wideson
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:00
Плохие по сравнению с чем? 
0
tilziter
6 июня 2013 в 23:05
Комментарий удален модератором.
tilziter
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2013 в 23:20

Сравниваю со своими. У 3008 более табуреточные, более плоские, плохая боковая поддержка. Передняя панель, торпеда классные.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:28

Прям интересно теперь посадить пятую точку в шкоду, особенно в скаута... Но что-то сомневаюсь я в вашей объективности

0
tilziter
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2013 в 08:38

Чтобы проверить мое имхо о креслах, можно зайти в любой салон Шкоды и посидеть в старой Октавии комплектации Элеганс. Про комплектации ниже не знаю.

0
kgj
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2013 в 19:33

я поспорю. обычный салон. в тигуане не хуже . так что бомбы не вижу. вот в фрилендере или рендже это бомба.. но там бабки другие)) а в 3008 мне было еще и тесновато в ширь из за центр консоли широкой. а так авто ничего. ему бы еще как альтернативу 2тди..

0
cobra33
6 июня 2013 в 22:10
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:17

Салон - достаточно широкое понятие, но оформление передней части и места водителя у 3008 вообще нельзя сравнивать с тем же тигуаном. Возможно, в ущерб удобства "общения" с бардачком, карманом правой двери и коленкой соседки французы сделали очень стильный, спортивный и индивидуальный кокпит. Да, его портит дебильный оранжевый экран компа и магнитолы (можно поставить фантом за тыщу уе). Но лично меня 3008 привлек, помимо прочего, своим кокпитом. А в тигуане и гольфе+, при всем их качестве и выверенной эргономике, торпедо больше походит на таковую у маршрутки. Каждый выбирает сам.

+1
tilziter
6 июня 2013 в 23:27
Комментарий удален модератором.
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2013 в 14:25

Мне понравилась статья Сергея Асланяна на эту тему  http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/07/06/603205-modnyie-motoryi.html

А ещё больше понравилось про подвески  http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/11/21/605247-doloy-upravlyaemost.html

+1
roxman
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2013 в 20:45

Первая ссылка трактористам неинтересна, вторая - бальзам на раны рокса. У меня ран нет))))

0
roman spb
НаRenault Scenic, Renault Megane28 мая 2013 в 10:02
А ведь вопрос не праздный, проблема с двигателем есть и серьезная, знаю людей которые с этим неоднократно уже столкнулись!!!!
0
каба
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 мая 2013 в 10:39
А какие проблемы сейчас с этим ДВС? по моему все 2010-2011 годах устранили и сейчас он достаточно надежный агрегат.
0
каба
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 11:22

Вопрос праздный. Я пишу, что у меня пробег всего 13 ткм. Если бы были проблемы с двс - написал бы. Раз не пишу значит нет проблем. Но, мля, находятся умники, которые приходят и интересуются, а не развалилась ли еще моя машина. Если проблема и была (о чем я не слышал), то, вероятно, на ее устранение были направлены, в том числе, такие меры, как снижение паспортной мощности со 156 до 150 лс, сокращение интервала замены масла, рекомендация лить 0w30.

0
каба
НаPeugeot 300828 мая 2013 в 14:58

На сегодня намотано 28000 км. Долив масла не требуется. При ТО свечи были ОК ! (Проходил в марте). Для сравнения на ФФ-2 предыдущем на первом ТО свечи поменяли, и далее на каждом была замена. Проходил между ТО на нем 25-30000 км.

0
roman spb
был 4 месяца назад
28 мая 2013 в 11:30
сходи лучше масла в двигатель подлей. Наверняка пора уже...
+1
amok
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 12:42
попаболь ок. В отличие от лягушатников, которые для почитателей своей жопорукой инженерной мысли просто добавили букву М в название двигателя (ну типа V- это вендетта, М - это видимо модернизированный), не добавив шпонок на валу для крепления звездочек, концерн ВАГ выпустил сервисный бюллетень, где указал что с 2012 года изменена конструкция колец  и вентиляции картера. Поэтому масло я не подливаю. Ну а покупателям Пежо 1.6Т мужского пола советую обратиться к покупателям женского пола на предмет веры людям
-4
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 мая 2013 в 13:10

Я просто фигею как люди люди любят вешать ярлыки на все, что угодно. И при этом считаю свой выбор в ВЫСШЕЙ мере самым правильным. Причем показывают полное неуважение в чужому выбору. Что вы хотите сказать этими выражениями: "от лягушатников",  "своей жопорукой инженерной мысли", "косоглазые авто", "вагофилы" и т.д.  Зачем к друг другу так  обращаться? Или реально считаете, что на концернах выпускающие авто более 100 лет и двигатели которых становились хитами в разное время работаю ТУПЫЕ инженеры? А вы блин цвет нации с высшим интеллектом? Тогда вас разочарую - это не так. Просчеты будут всегда и у всех. Мы же не знаем, почему движок спроектировали именно так изначально. Я имею ввиду сейчас не только двигатели ВАГ, ПЕЖО, но и других производителей.

  

+3
max_01
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 14:42
То-то Пежо, БМВ, Мерседес делало нормальные двигатели фиг знает сколько лет и все у гениальных инженеров получалось, а потом то цепь растянется (характерно для Мерседеса 3,5, БМВ 2 литра дизель, Пежо 1,6, ВАГ 1,4 ТСИ), то кольца рассыпятся (БМВ, ВАГ) . Хитами становятся песни Стаса Михайлова, а лично меня от них блевать тянет.
0
roman spb
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2013 в 06:19
У Пежо 1,6 цепь не растягивается по причине отсутствия оной. И шпонки  для фиксации имеются.  Все эти особенности есть на моторах БМВ 1,6л, которые ставятся на Пежо, но спроектированы немцами.
0
roman spb
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 14:02

" Ну а покупателям Пежо 1.6Т мужского пола советую обратиться к покупателям женского пола на предмет веры людям"

Я один не понимаю что имелось в виду?

+2
tilziter
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2013 в 14:44
Пришел я в салон год назад купить Пежо 508 1,6 T, спросил у менеджера "Как конструктора решили проблему смещения фаз", в ответ услышал "Они добавили букву М - "модернизированный", значит все косяки убраны.". Не знаю как не лохотелке воспринимать на веру такие ответы.
0
roman spb
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2013 в 15:05
Менеджеры в салонах ничего не знают про свой товар. Потому что набирают не тех кто любит машины и может аргументированно убедить клиента, а назойливых малолеток, готовых  по сто раз повторять одну фразу пока клиент не согласится или не обматерит его.
0
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 мая 2013 в 19:47
Если слушать менеджеров в салонах, то такое о машинах узнаешь, аж волосы дыбом встают, как их вообще слушаете. Вот несколько их перлов на память пришли:1. Про 508 пежо, "Теперь у них робот новый с двойным сцеплением."2. В салоне мерседес "на машину ставят коробку с гидротрансформатором, но с сухим сцеплением. Но она в отличии  от ДСГ никогда не ломается." без комментариев.3. В нюндай "Наш двигатель (2.0 бензин) работает как бензиновый, а ездит как дизельный." 4. Фольцваген " Двигатель имеет просто чумовые характеристики (1.4Т 122 силы). В нем теперь работает компрессор в паре с 2 турбинами."Я уже не говорю, про то что на многие вопросы они вообще ответить не могут. Как можно поле этого вообще к ним прислушиваться. И тем более делать выводы по машине. Можно еще попытаться докопаться до правды у механиков, там хоть бывают вразумительные ответы.
+1
roman spb
НаPeugeot 300828 мая 2013 в 15:03
Грубо. Жаль тебя с твоей желчью.....
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane29 мая 2013 в 09:33
Пробег у знакомого около 30 тыс . на 3008, два раза смещались фазы газораспределения, капиталка двигателя, мля.... Эти движки необходимо заправлять качественным 98 бензином!!! 95 только в исключительных случаях! На впускных клапанах  всех  двигателей с непосредственным впрыском постепенно образуется нагар и в следствии чего клапан перестает нормально закрываться и впоследствии прогорает. Вот такая инфа. Что они там модернизировали не  знаю, надеюсь у автора не будет таких проблем с его машиной.
0
каба
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva29 мая 2013 в 09:43
Спасибо. Какого года у него машина?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июня 2013 в 16:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июня 2013 в 16:41
Комментарий удален автором.
17 июня 2013 в 22:28
Рассказ похож на предновогодний снежок. Никого не хочу обижать, но с моей точки зрения 3008 просто страшный крокодильчик. Кроме салона. У моего друга такая. Тяжкая ситуация сейчас у PCA, убытки более млрд. Евро. Бешеное перепроизводство. А хорошие машины застраиваться не будут. Он парится с форсунками, а про движок ничего не говорил. А я просто не понимаю, как за машину гольф класса француза можно отнести лям? Какой там полный привод? Какого Вы знаете француза, кроме Колеоса, с полным приводом? Но Колеос, правда Рено, заклятый враг PCA, да и делишки у него гораздо лучше, да ещё вкупе с Ниссаном. Радуйтесь,
конечно, если машина Вас приводит в восторг, но лично для меня это непостижимо. И я не бимиви и не ваг. А 3-литровая Тойота Камри, а на лето цешка 200 компрессор 204-й. Успехов и удачи!!!
-1
перейра
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva18 июня 2013 в 01:44
Не совсем понятно, где вы увидели предновогодний снежок? - подготовке к зиме я отвел предыдущий отзыв.
Да, 3008 не красавец, скорей бегемот, чем крокодильчик, но мне он нравится, такой вот у меня вкус.
Про мв204w ничего говорить не буду - использую его как служебную машину, но в качестве пассажира, себе бы такую не взял, очень мало места в этой переоцененной повозке.
Поддерживаю ваши переживания относительно финансового состояния PSA, но думаю что скоро оно поправится, 208 и 2008 помогут. К сожалению, не в России, у нас свои фавориты (привет японцам).
А по поводу взял-не взял за лям. Пока мой ребенок передвигается со мной в одной машине, я бы не взял себе за лям тойоту камри. Потому что:
она абсолютно не приспособлена для семейных путешествий,
она не доставляет такого удовольствия при вождении в одиночку как мой 3008 с мотором 1,6т,
она отвратительно собрана,
она чересчур распространена на дорогах страны - как песни Стаса Михайлова на променаде в Сочи. Если уж рассматривать большой седан, то я бы выбрал 508. Но это чуть позже, когда подрастут дети и растает предновогодний снежок.
+1
tilziter
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2013 в 06:30
tilziter, Вы думаете Мерседес 204 компрессор дает больше удовольствия от езды чем Камри? У него практически также погано настроен руль, затяжные повороты приходится проходить как слепой с палочкой. Ничего не чувствуешь вообще на руле, как через матрас! Честное слово, если бы мне снова предложили проехать от Москвы до Е-бурга на таком Мерине или на любом Пежо, я бы не раздумывая выбрал последний, пусть даже 206 модели. Все эти пафосные журнальные фразы что Мерседес "высокомерен" и "дистанцирован от водителя"  на деле означают одно - у него плохое рулевое, рассчитанное чтобы наёмный водитель случайно не побеспокоил своего барина. А так как с годами этот недостаток стал частью "породы", он присутствует даже на небольших Мерседесах, которые могли бы стать "драйвовыми" если бы не упёртость их создателей.
0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июня 2013 в 07:52

Многие конечно вспомнят про "моську и слона", но лично я за рулём Пежо получаю гораздо больше уверенности и удовольствия чем за рулём Мерседеса, во всяком случае если это С230 kompressor в 204-м кузове.

0
перейра
НаMitsubishi Outlander XL 1 августа 2013 в 19:30
Ремарка. Колеос не Рено, это Самсунг QM5.
Тогда у ПСА есть много кроссоверов (клоны ФЫЧа и АУТА) :)
0
НаOpel Vectra 1 августа 2013 в 12:55

Все правильно сделал !

+1
Добавить комментарий