Часть 3. Глава 3.
Доброго всем дня и хорошего настроения!
Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика, наконец-то появилась возможность.
За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.
Поехали мы как-то в один из подмосковных городов оформить нашему самому главному пассажиру - дочке, на тот момент четырехмесячной, загранпаспорт в паспортный стол. Дороги и дворы в этом городе зимой вычищены далеко не так хорошо, как в нашем московском районе. А пыжик кроссовером быть ну никак не захотел в тот день и в результате, прыгая по обледенелым колеям, зацепился правым порожком за торчащую ледяную кочку. Скрежет раздался страшный, даже смотреть не хотелось.. Но в итоге все оказалось не так печально – вырвало из креплений клипсы декоративной накладки порога, и применение кулака поставило их на место. Хотя, если приглядываться, видно, что зазор между накладкой и кузовом стал неравномерным. Ну, радость от получения ребенку паспорта оказалась гораздо сильнее, чем эта мелкая неприятность с порожком. Кстати, за зиму хромированные полосы на порогах помутнели и вздулись и стали выглядеть по-китайски плохо. Буду жаловаться!
В следующий раз поехали мы в этот же городок подавать налоговую декларацию. Если кто читал предыдущие мои рассказы, помнит, что при покупке пыжика трейдинщик оказался неопытен щедр и оценил сдаваемую Каптиву немного дороже ее первоначальной стоимости. Так что в месте с пыжиком из автосалона мы увезли нереальный доход в 4000 рублей и необходимость заплатить 520 государству. Так вот, новое здание подмосковной налоговой оказалось оборудовано ужасно разбитой и тесной парковкой, с высоченными, негостовскими бордюрами (для читателей из Питера – поребриками). Для упомянутой Каптивы это вряд ли бы было проблемой, но пыжик в который раз не захотел становится кроссовером и надменно цепанул нижней частью своего пластикового бампера торчащий угол негостовского бордюра. В результате – десятисантиметровая черная царапуля. В принципе, каско-то у нас до конца июля, и возможно, мы еще ее подкрасим, но пока решили, что царапины украшают мужчину (ведь пыжик у нас носит прозвище Наполеончик). Под впечатлением этой неприятности устроил я небольшой скандал в очереди желающих получить налоговый вычет... Бывает, налоговые и паспортные столы для этого и делают, чтобы люди там в живую пообщаться могли =)) Жду квитанцию на 520 р, обогачу бюджет страны!
С полученным паспортом, визой (тут как-то без приключений обошлось) и задекларированными доходами стали мы ждать майских праздников и поездки по стандартному для нас маршруту – Москва-Смоленск-Минск-Вильнюс-Калининград - первой вместе с дочкой и первой на пыже.
К концу апреля пробег пыжика перевалил за 9000 км и на носу была замена масла. Сделали это в сервисе на Франко, стоимость составила 3600 руб. Залили Тотал 0w-30. Обозначил проблему с порогами. Признали случай гарантийным и заказали новые хромированные накладки. Прошло уже почти 4 недели, пока не зовут, надо бы напомнить.
Итак, долгожданная поездка состоялась. Повидали бабушек-дедушек, погуляли по морю. Не буду касаться аспектов педиатрии и описывать особенности поведения маленького подвижного ребенка в машине на протяжении многих часов, все-таки сайт автомобильный, скажу лишь, что это было тяжело, но мы справились. Если кто помнит пробки на выезд из Москвы 1 мая, поймет почему дорога до Смоленска вместо 4-х часов заняла почти 7. В пробках, в отличие от границ, без очереди не пускают с малышами =))
Всего за поездку проехали около 3000 км, средний расход по компу составил 8.1 л, но это с учетом очень долгого толкания в подмосковных пробках 1 мая. По чекам я не проверял, заправлялся в трех странах, даже в Литве по полтора евро (правда 10 л всего, для подстраховки). Как проявил себя пыжик в дальней поездке? В принципе, тут-то и выяснилось, почему он не хотел быть кроссовером, трасса - вот его стихия. Пыжик хочет быть минивеном! И неплохо у него это получается! Багажник вместил в себя все, что надо – чемодан, памперсы, коляску-трость, всякие стерилизаторы, кучу игрушек, детский коврик и надувную ванночку =)) В салоне немного не хватает высоты, но на заднем сиденье жена даже умудрялась лежа кормить ребенка и понемногу спать с ней. Кресла удобные, спина не болит. Усталости от дороги по сравнению с предыдущими машинами меньше. Небольшие претензии есть к климат-контролю. Его в работа в авторежиме как-то плохо сочетается с моим представлением о комфортных погодных условиях, поэтому скорость и направление потоков выставляю сам. Так что климат как не являлся, так и не является необходимой опцией для меня и отдельно платить за него точно не буду. В солнечную погоду приходилось закрывать шторку панорамной крыши, иначе становилось жарко. Несмотря на это, не жалею, что выбрал такой вариант крыши, все-таки прозрачный верх – здорово. Российская часть трассы м1 очень приличная по состоянию и вне населенных пунктов можно позволить ехать с небольшим превышением. Ставил по круизу 133 – вполне комфортный режим. На белорусской части ограничение 120, в Литве 130 на магистрали, там круиз держал 143. Погрешность спидометра на всех режимах 4 км/ч, поэтому реальная скорость была на уровне минимальных штрафов. Когда едешь с малышом, хочется поскорее добраться до финальной точки дневного пути, поэтому такое превышение оправдано, тем более что и останавливаться в пути приходится гораздо чаще. Но вот жена после поездки сказала, что в следующий раз только на самолете. В июне полетим в более теплые края, подальше, вот и сравним. Что-то мне подсказывает, что у автопрома в лице пыжа есть шанс не в сухую проиграть в споре с эйрбасом за комфортное путешествие с нашим малышом.
Прислушался я к мнению многих людей, в том числе местных, и решать квартирные вопросы за счет пыжа, о чем писал в прошлый раз, не спешу. Все-таки в семье нужен автомобиль. И желательно, если он будет таким же универсальным, как 3008-й – вместительный, шустрый, экономичный, комфортный, ну и, совсем капельку, кроссовер.
Совет автора покупателям Peugeot 1.6T AT 150HP 2012 г
Не скупитесь на турбированный мотор и различные пежошные навороты вроде стеклянной крыши и проекционного экрана - они добавят радости в вашу автомобильную жизнь!
Достоинства:
- В меру универсален
Недостатки:
- Эх, ему бы клиренса побольше да привод полный




